Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Быстрый завод двигателя

Быстрый завод двигателя

Быстрый завод двигателя

БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ

Анатолий Карпенков Архивная статьяКонечно, на свете немало более быстрых машин. Но ведь это — «Волга»! Может быть, именно поэтому, когда лента динамометрической дороги полигона сужается, пейзаж за окнами теряет очертания, а салон наполняет настойчивый шум, сами собой приходят авиационные ассоциации. Эта «Волга» — далеко не «кукурузник», она ближе к истребителю или, по крайней мере, к штурмовику.

МАТЧАСТЬЧтобы привести несколько растрепанные чувства в порядок, совершим короткую посадку и заглянем под капот. На первый взгляд, ничего интересного — знакомый заволжский шестнадцатиклапанник. Главное отличие — турбокомпрессор — спрятали за неприметным черным кожухом.

Итак, знакомьтесь: родственник 406-го — 2,3-литровый ЗМЗ-4064.10 выдает, по данным конструкторов, 132–140 кВт/180–190 л. с. мощности и 300–320 Н.м момента.

Уточним: это стендовые показатели двигателя.

А изменения — не только те, что видны под капотом невооруженным глазом. Коленвал — стальной, а не чугунный. Поршни тоже оригинальные, заготовки получают методом термической штамповки.

Вкладыши серийные, а впускные и выпускные клапаны — с натриевым наполнителем в стержне, улучшающим теплоотвод от тарелок. С той же целью применяют втулки и седла клапанов из специальной бронзы.

Для охлаждения поршней в режиме больших нагрузок установили масляные форсунки. Их конструкция аналогична применяемой в дизеле ЗМЗ-514. Прокладка головки блока оригинальная, с окантовкой из нержавеющей стали.

Топливные форсунки — увеличенной производительности. Программа управления, разумеется, тоже изменена. Турбокомпрессор — «Гаррет-ТВ 25» (испытывали и узел «Мицубиси-TD04L», его параметры сейчас корректируют по заказу ЗМЗ), охладитель — типа «воздух-воздух».

Конечно, для ЗМЗ-4064 нужна другая выпускная система (штатная «душит» мотор).

На те немногочисленные машины, что уже нашли своих покупателей, как правило, монтировали систему от СААБа с 2,3-литровым наддувным двигателем. Завод рекомендует оснащать автомобили турботаймером — устройством, не позволяющим после быстрой езды заглушить двигатель ранее чем через 1–2 минуты после остановки.

И, наконец, на «волги» с турбонаддувом ставят сцепление с усиленной диафрагменной пружиной. А теперь захлопнем капот и поверим первые ощущения точной измерительной аппаратурой (см.

таблицы). Для сравнения мы привели данные «Волги» со стандартным двигателем из парка ЗР.

Оговоримся: шины на автомобилях были разные. ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИКИтак, «Волга» закончила показательный «полет» и благополучно приземлилась. Другой аппарат ждет своего часа. По авиационной терминологии и с учетом армейской родословной — тяжелый фронтовой бомбардировщик. На этом UAZ 31622 установлен такой же двигатель, как на «Волге».
На этом UAZ 31622 установлен такой же двигатель, как на «Волге». Но в Заволжье готов уже ЗМЗ-4054.10 рабочим объемом 2,5 л.

Конструкция такая же, как 2,3-литрового, а параметры еще более внушительные: завод заявляет мощность 200–210 л. с., момент — 340–360 Н.м. Напоминаем: эти данные получены на моторном стенде, а не на автомобиле.

НА ВЗЛЕТ?Показатели машин, конечно, «увесистые» — особенно у «Волги».

Впрочем, сегодня автомобили с двигателями мощностью даже 400–500 л. с. в мире не такая уж редкость: есть спрос, есть и предложение.

Главный вопрос — насколько характеристике двигателя соответствуют трансмиссия, тормоза, подвеска автомобиля. Конечно же, «Волге» с мотором ЗМЗ-4064.10 нужно иное шасси: коробка с передачами подлиннее и с меньшими ходами рычага, рулевое управление почетче — и обязательно более эффективные тормоза. Ездить, конечно, можно (но очень осторожно!) и так — ведь далеко не каждый день мы развиваем скорости, близкие к «максималке», для этого и дорог-то подходящих немного.

Ездить, конечно, можно (но очень осторожно!) и так — ведь далеко не каждый день мы развиваем скорости, близкие к «максималке», для этого и дорог-то подходящих немного.

Но спрятав под капотом почти 200 «лошадей», трудно бороться с искушением пришпорить их хотя бы изредка.

Иначе зачем мощный, дорогой мотор? Из немногочисленных «волг», оснащенных ЗМЗ-4064.10, многие уже заметно переделаны владельцами.

Меняют передние пружины и амортизаторы, коробку передач (последняя лучше подходит от «Газели» — с иными, чем у GAZ 3110, передаточными числами). Кое-кто модернизирует тормоза, устанавливая импортные тормозные цилиндры в сборе с усилителем и даже задние мосты с дисковыми механизмами.

«Кулибины» колдуют и над выпускными системами.

Впрочем, это уже другая, по сути — тюнинговая тема. В любом случае «Волга» с турбонаддувом — автомобиль не для рядового водителя.

Езда на такой машине (кстати, в городе она с аппетитом кушает 15–20 л рекомендованного заводом «95-го» бензина) — не просто эксплуатация, а скорее образ жизни. Пришпоривать «Волгу» со стандартным шасси рискнут только очень смелые люди, а сложные переделки требуют немало времени, средств и опять-таки известной храбрости. К тому же вся эта самодеятельность не одобрена ни заводом-изготовителем, ни ГИБДД.

К УАЗу с турбомотором мы за глаза относились с еще большей долей скептицизма. Однако машина неожиданно понравилась. Максимальная скорость по сравнению с автомобилем, оснащенным ЗМЗ-409, выросла ненамного, зато заметно улучшился разгон и, главное, эластичность (см.

таблицу). В городском и трассовом режимах автомобиль стал удобней: уверенней набирает скорость, реже требует переключать передачи; на пятой УАЗ неплохо тянет уже примерно с 80 км/ч. Попробовав автомобиль на крутых подъемах, еще раз убедились: ЗМЗ-4064.10 пошел вседорожнику на пользу.

На 30-процентную гору машина забиралась гораздо веселее, чем с 409-м двигателем. Сравнение на более крутых подъемах, которые автомобиль с турбонаддувом также преодолел очень уверенно, не совсем корректно: здесь подключали передний мост и пониженную передачу 1,94.

На редакционном УАЗе, с которым мы заочно сравнивали «подопытного», стояла «раздатка» с передаточным отношением 1,47. Тем не менее, мотор и здесь сыграл заметную роль.

Двигателей с турбонаддувом в Заволжье делают очень немного, под заказ. Цену определяют индивидуально с каждым заказчиком.

Мотор ЗМЗ-4064.10 — зеркало отечественного автомобилестроения. Уровень конструкции вполне современный, но опасения потребителей относительно долговечности, увы, обоснованны. Автомобили, которым предназначен двигатель, — тоже отнюдь не эталон надежности и технической гармонии.

А мощный мотор дополнительно нагружает трансмиссию, тормоза. Долго ли они проживут под таким гнетом?

В общем, чтобы непростую жизнь с УАЗом или «Волгой» дополнительно обременить турбонаддувом, рационального подхода недостаточно.

Храбрость, даже доля безумства — обязательны. Впрочем, эти качества, в той или иной мере, присущи, наверное, любому экспериментатору-первопроходцу.

Не зря же поэты воспевали безумство храбрых… ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ

3 самых надёжных российских двигателя

По данным аналитического агентства «Автостат» самыми продаваемыми автомобилями в России являются Lada Granta и Lada Vesta. С одной стороны то, что российские автомобили пользуются огромным спросом на внутреннем рынке это хорошо.

А с другой стороны это свидетельствует о низком уровне доходов россиян, которые не могут себе позволить более дорогой и соответственно качественный автомобиль.Тем не менее, не лишним будет отметить, что у российских автомобилей есть свои поклонники, которые, не смотря на высокий уровень своих доходов, предпочитают именно российские автомобили.

А с другой стороны это свидетельствует о низком уровне доходов россиян, которые не могут себе позволить более дорогой и соответственно качественный автомобиль.Тем не менее, не лишним будет отметить, что у российских автомобилей есть свои поклонники, которые, не смотря на высокий уровень своих доходов, предпочитают именно российские автомобили. Да и Lada Vesta вполне себе достойный автомобиль, мало чем уступающий популярным в России корейским аналогам. Однако качество и надёжность двигателей, которыми оснащаются российские автомобили, до сих пор оставляет желать лучшего и если не принимать в расчёт двигатели иностранных производителей, то надёжных российских двигателей совсем немного.

Настолько немного, что из всего их огромного разнообразия я отобрал всего три наиболее надёжных:ВАЗ-11189Годы производства: с 2015 по настоящее время. Устанавливается на автомобили: Lada LargusЭтот рядный 4-цилинровый 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель производства АвтоВАЗ считается если не самым надёжным российским двигателем, то определённо одним из самых надёжных.

Основой для этого двигателя послужил двигатель ВАЗ-11186, который модифицировали для того, чтобы он соответствовал новым стандартам вредных выбросов в атмосферу. Единственным и, пожалуй, главным недостатком этого двигателя были втыковые поршни, которые при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) гнули клапана, но с 2018 года этот двигатель оснащается безвтыковыми поршнями, в связи с чем новые двигатели уже лишены этого недостатка.
Единственным и, пожалуй, главным недостатком этого двигателя были втыковые поршни, которые при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) гнули клапана, но с 2018 года этот двигатель оснащается безвтыковыми поршнями, в связи с чем новые двигатели уже лишены этого недостатка. Что касается ресурса двигателя ВАЗ-11189, то по данным завода изготовителя он составляет 200 000 километров пробега, но на практике он гораздо больше.

ВАЗ-21179 Годы производства: с 2016 по настоящее время.Устанавливается на автомобили: Lada Vesta, Lada X-RayРядный 4-цилинровый 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-21179 может и не так надёжен как двигатель ВАЗ-11189, но гораздо надёжнее всех остальных двигателей производства АвтоВАЗ. Основой для этого двигателя стал двигатель ВАЗ-21126, объём которого был увеличен с 1,6 до 1,8 литров.

Кроме этого, двигатель оснастили новыми поршнями и коленчатым валом, а так же улучшенной системой охлаждения и системой изменения фаз газораспределения, что позволило получить мощность 122 лошадиные силы.

Из известных недостатков можно отметить повышенный расход масла на стадии обкатки и некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который не выдерживает избыточного давления в системе охлаждения и трескается по швам.

Во всём остальном двигатель достаточно надёжен и его ресурс специалисты оценивают от 300 000 до 400 000 километров пробега.

ЗМЗ-409Годы производства: с 2001 по настоящее времяУстанавливается на автомобили: УАЗ 452, УАЗ Hunter, УАЗ ПатриотРядный 4-цилинровый 2,7-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 можно без преувеличения назвать лучшим двигателем из всех, которыми оснащаются автомобили производства Ульяновского автомобильного завода (УАЗ).

Кроме низкокачественных успокоителей и натяжителей цепи ГРМ, состояние которых необходимо регулярно контролировать, каких либо существенных недостатков у этого двигателя нет, а его ресурс составляет около 500 000 километров пробега.В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE. В продолжение темы рекомендую почитать статью .

| |

Чем можно заменить средство “Быстрый старт”?

Для авто, работающего на бензине в мороз, аэрозоль для быстрого пуска элементарно можно заменить одним кубиком 92-го или 95-го бензина.

Его нужно ввести со шприца под воздушный фильтр.

С ним машина заводится на первых секундах. Но перед вводом такой инъекции желательно прокрутить разок, а лучше раза три по 5 секунд и без испарений бензина во впускном тракте. Таким образом вы прогоняете моторное масло.

Те, кто любит эксперименты и ищет новые эффективные способы, делают быстрый старт своими руками из смеси керосина, бензина и масла, либо керосина, эфира и масла. Но такие смеси НИ В КОЕМ случае НЕЛЬЗЯ использовать СИСТЕМАТИЧЕСКИ.При использовании эфира возможны тяжкие последствия, такие как: поломка колец, шатуна, поршня. Эфиром (можно купить в аптеке медицинский эфир) актуальнее пользоваться владельцам авто с дизельным двигателем.

И то, чтобы такого не произошло, нужно использовать совсем чуть-чуть, так как он действует уж больно жестко на поршневую.

Случается даже воспламенение воздушного фильтра!Прежде чем использовать один из методов быстрого старта двигателя, нужно точно знать, что в нем масло не застывшее, а топливо (если это дизель) не замерзшее, иначе можно навредить.

Быстрый старт — это резкая и сильная нагрузка.Наиболее безопасным средством для запуска дизельного двигателя, даже если есть проблемы в работе топливной аппаратуры, будет, как ни странно, которой намного обширнее, чем вы себе могли представить. Ее нужно подавать в патрубок впускного коллектора. Причем не секундным впрыскиванием, как тот же эфир или покупной “Быстрый старт”, а беспрерывно, покуда двигатель не начнет нормально работать.

Но такой метод не всегда работает, особенно если на улице мороз и свечи накала неисправны.

Вот тогда на помощь приходит способ дальнобойщиков – подносят открытый огонь (источник тепла) ко впуску.Ну, а если нет ни эфира, ни силиконовой смазки, ни бензина, то тогда остается еще один способ — лак для волос, освежитель воздуха (в баллончике) или карбклинер. В их составе есть до 35% газов, которые также позволят завести мотор без специального «быстрого старта».

Что правда, так делать можно лишь в самых крайних случаях!И помните, что если появилась такая проблема, то нужно искать причину и устранять, а не раз за разом находить выход из ситуации используя “Быстрый старт” или его аналоги!Всем удачи и никаких поломок!

Теперь вы знаете, что можно предпринять в крайнем случае. Поблагодарить нас можно поставив палец вверх и подпиской на канал.

Быстрый старт Kerry

— это универсальное средство, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях всех типов и мощностей, в том числе двухтактных, на бензокосах, мотоциклах, квадроциклах, скутерах и так далее.

Однако, как и в прошлых средствах, его нельзя применять на дизелях с включенными свечами накаливания.

Очень помогает в случае, если было залито некачественное топливо. Кроме этого, снижает нагрузку на аккумуляторную батарею и стартер. Применение средства стандартное.

Необходимо распылить некоторое его количество во впускной тракт.

Если не получилось запустить двигатель с первого раза, нужно подождать две-три минуты и повторить попытку. Строго соблюдайте дозировку и не лейте его слишком много в двигатель!

И обязательно соблюдайте противопожарную безопасность! Что касается эффективности, то отмечалось, что быстрый старт Керри обладает средней эффективностью, поэтому если он имеется в продаже на полках автомагазинов, то, учитывая его цену, он вполне рекомендован к использованию.

реализуется в упаковках двух объемов — 335 мл и 520 мл. Их артикулы, соответственно, KR995 и KR996.

А цены — 140 рублей и 165 рублей.

9

В России создан уникальный двигатель для автомобилей

22 июняНовая разработка отличается низкой стоимостью и повышенной экономичностью. Материалы по теме Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии.

В планах компании — производство собственных беспилотных грузовиков, оснащенных этими моторами.В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты. Поэтому стоимость двигателя составляет не 300 тыс.

рублей, как, например, у китайских аналогов, а всего 80 тысяч. Увеличенная дальность хода достигается за счет более высокого КПД нового электромотора. Постоянные магниты, которых в нем нет, смещаясь относительно проводника, создают обратнонаправленную силу, которая съедает часть мощности, а при перегреве магнит вовсе теряет свои свойства.

Из-за отсутствия этих проблем новый двигатель способен проехать на 15% больше, чем его магнитные конкуренты.«Наш мотор, образно говоря, состоит из железа, меди и математики.

Мы создаем магнитное поле с помощью медной катушки, через которую проходит ток. И поэтому можем спокойно им управлять: увеличивать для большей мощности и уменьшать для скоростного разгона авто без снижения КПД.

По нашим расчетам, на российском моторе машина проедет примерно на 15% дольше», — рассказал технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев.Автомобильная отрасль стремительно приближается к эре электромобилей, и подобные разработки уже совсем скоро будут не просто востребованы, а безальтернативны. Помимо КПД электромоторов существует еще одна проблема, без решения которой прорыв невозможен — это недорогие и безопасные аккумуляторы.

Сегодня в электромобилях и машинах с гибридными силовыми установками используются литий-ионные батареи.

Они отличаются высокой ценой, большой массой, высокой стоимостью из-за применяемых в них дорогих металлов и небольшим сроком службы (до 10 лет), в течение которого емкость батарей постепенно снижается.Несмотря на то что стоимость литий-ионных аккумуляторов стала снижаться и сегодня цена одного киловатт-часа их емкости составляет 250-300 долларов (15 847 — 19 016 рублей), они не станут панацеей и не позволят сделать электромобили доступными. Прорыв может произойти с популяризацией графеновых аккумуляторов, сделанных из одного из самых дешевых в мире материалов.

Например, разработанная совместно компаниями Graphenano и Grabat Energy аккумуляторная батарея заряжается за 8 минут, обеспечивая электромобилю запас хода 1000 км.

Стоимость же такого аккумулятора на 77% ниже литий-ионных аналогов — 70-80 долларов (4437-5071 руб.) за 1 кВтч.

  1. При выяснилось, что хваленые машины Tesla по этому показателю далеко не самые лучшие — они не вошли в тройку лидеров.
  2. В России также разработан и готовится к продажам , стоимость которого составит от 450 тыс. рублей. Половина цены — плата за литий-ионный аккумулятор.

Фото: facebook.com/ivrobus/

Хлынов АлександрТеги:

Как использовать устройство?

Хитрости по использованию:

  • Запуск устройством не должен навредить АКБ. Разовое воздействие на батарею не должно превышать десяти секунд.
  • При эксплуатации бустера противопоказано оставлять устройство в холоде на длительное время.
  • Процесс эксплуатации устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе предусматривает накидывание «крокодильчиков» на севшую АКБ, в результате чего будет появляться электрический ток. Правила пользования устройствами у каждого производителя разные.

    Поэтому перед его использованием необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией, и только после этого принимать меры.

  • Зарядка работает только от электросети.

    Поэтому, если неприятность случится в дороге, может помочь только прикуриватель.

Исключениями являются профессиональные и полупрофессиональные приборы, которыми пользуются специалисты из автосервиса.

Моторы российской сборки: бояться или нет?

1 октября 2018Иномарки российского производства становятся все менее «импортными». Сначала местной была только сборка, потом — некоторые (порой даже не самые важные) детали. А теперь одна за другой зарубежные компании открывают в России моторные производства!

Свои заводы уже имеют Renault-Nissan-АвтоВАЗ, Volkswagen, Ford и Mazda, а в ближайшее время к ним добавится и Hyundai. Что вообще происходит и чем это чревато для покупателей «обрусевших» машин?Зачем это надо?Моторное производство — предприятие дорогостоящее и хлопотное, но для крупных игроков, желающих лидировать на российском рынке, практически неизбежное. С одной стороны, наращивая уровень локализации выпускаемых автомобилей за счет не только отдельных деталей и узлов, но и моторов местного производства, можно получить необходимые таможенные и налоговые льготы.

С другой — это возможность удержания себестоимости и отпускной цены.

Именно удержания: с «русификацией» тех же моторов дешевле автомобили для покупателей не становятся, но хотя бы не так быстро дорожают.

В том числе и потому, что в условиях нестабильного курса российского рубля локализация позволяет сглаживать неприятные пики курсовых колебаний. Проще говоря, если иностранные производителя хотят продавать в России автомобили, не просто удерживать, но и наращивать свои позиции, одной только сборки машин уже недостаточно. Необходима более глубокая локализация, местное производство моторов и трансмиссий, причем не из импортируемых деталей.

Но это означает немалые капиталовложения, а с учетом «провала» автомобильного рынка экономическая целесообразность таких шагов далеко не всегда очевидна.

Но, перефразируя известное выражение, если моторы в производство запускают, значит, это кому-то нужно. Что и как производят?Первым был альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ, который еще в 2013 году наладил в Тольятти производство 16-клапанника Renault K4M (102 л.с.) — его ставили на Renault Logan, Sandero, Stepway и Duster, Nissan Almera, Terrano и Lada Largus.

Мотор с чугунным блоком, а в 490-й модификации даже лишен изменяемых фаз газораспределения, зато считается ресурсным и проверенным временем агрегатом. Но в 2015 году основным изделием стал более современный двигатель H4M (он же Nissan HR16DE) с алюминиевым блоком, цепным приводом ГРМ и фазовращателем на впуске, но без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов.

Он известен по ниссановским моделям Juke и Qashqai первого поколения, а с освоением производства в Тольятти заменил «ветерана» на моделях Renault с механической коробкой передач. Кроме того, потенциально H4M предназначался для Lada Vesta и Xray, но в данный момент эти модели оснащаются только двигателями ВАЗ.

Известно, что при производстве H4M в Тольятти используют собственные отливки блоков, головок и коленвалов из российского алюминия.

При запуске моторного производства сообщалось, что завод потенциально рассчитан на выпуск 300 тыс. агрегатов в год, но на первых порах речь шла о вдвое меньшей цифре.

Любопытно, что при этом уровень автоматизации довольно невысок: сборка моторов преимущественно ручная, но с соблюдением всех стандартов качества Renault.

О создании моторного производства в России группа Volkswagen сообщила еще в 2012 году, а серийный выпуск двигателей на специально построенном заводе в Калуге стартовал в сентябре 2015-го. Здесь освоили мощностью 90 и 110 л.с., соответствующий стандартам Евро-5. Именно его можно увидеть под капотом VW Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.Двигатель хоть и атмосферный, с распределенным впрыском, но совсем уж простым его не назовешь.

Среди конструктивных особенностей — встроенный в ГБЦ выпускной коллектор, термостат и водяной насос объединены в единый модуль с отдельным ременным приводом, имеется фазовращатель на впускном валу. Тем не менее именно этот двигатель является основным агрегатом для бюджетных моделей группы VAG в России, на его долю приходится большая часть модификаций VW Polo и Skoda Rapid. В момент запуска производства сообщалось о том, что оборудование предприятия включает 13 роботов, способных обрабатывать детали с точностью до 1 микрона, а цилиндры — до 6 микронов.

Производственный процесс помимо собственно сборки включает механическую обработку блока цилиндров, головки блока и коленвала.

Кстати, эти детали завод получает от отечественных поставщиков. Его проектная мощность — 150 тыс.

моторов в год. Практически одновременно с Volkswagen в сентябре 2015-го собственное моторное производство в России запустил и Ford.

Построенный в Елабуге завод мощностью 105 тыс. двигателей в год (и проектной до 200 тыс.

в год) обошелся компании в 275 млн долларов.

Российскую «прописку» получил 1,6-литровый Duratec, который соответствует стандарту Евро-5, в зависимости от варианта прошивки развивает 85, 105 или 125 л.с. и устанавливается на модели Fiesta, Focus и EcoSport.Двигатель представляет собой дальнейшее эволюционное развитие 1,6-литрового мотора с алюминиевым блоком, ременным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. По уровню технологичности, пожалуй, сопоставим с Renault H4M и уж точно проще, чем фольксвагеновский CWVA.Производство автоматизировано на 95%, большая часть оборудования — импорт.

А вот заготовки блока, головки, коленвала, детали поршневой группы — российские и выполнены из российского сырья.

Обработка отливок выполняется на импортных автоматизированных линиях, на заводе применяется селективная сборка, контроль осуществляется в строгом соответствии со стандартами компании. 10 сентября 2018 года во Владивостоке в присутствии президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ был открыт завод по производству двигателей Mazda. Речь идет о 2,0-литровом атмосферном моторе SKYACTIV-G (150 л.с.), соответствующем экологическому стандарту Евро-5.

Данный двигатель устанавливается на модели Mazda6 и СХ-5, также выпускаемые на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.В отличие от других двигателей, выпускаемых в России, SKYACTIV-G оснащен системой непосредственного впрыска топлива, имеет фазовращатели на обоих валах (то есть на впуске и выпуске), оснащен рядом иных высокотехнологичных решений. Другими словами, это уже довольно сложный по конструкции агрегат.Информации о степени локализации и «глубине» производства японских моторов немного, но, судя по описанию структуры предприятия, производственный процесс включает механическую обработку головки блока цилиндров и сборку двигателей, при этом конвейер оснащен промышленными роботами.

Проектная мощность завода — 50 тыс. двигателей в год. Наконец, в этом году стало известно о том, что Hyundai также планирует создание моторного производства.

Завод будет запущен в 2021 году, его проектная мощность — 150 тыс. моторов год. На конвейер встанет 1,6-литровый «атмосферник» Gamma, который ставится на Hyundai Solaris/Accent b Creta, а также KIA Rio, то есть на наиболее популярные модели российского производства. Экспорт неизбеженПо крайней мере на данном этапе.

Решения о строительстве моторных заводов (как минимум VW и Ford) принимались еще до кризиса, поэтому проектная мощность предприятий рассчитывалась под потребности растущего рынка, но сегодня эти возможности явно избыточны. Скажем, завод Ford способен выпускать 105 тыс.

моторов в год, а потенциально производство можно расширить до 200 тысяч.

Но в 2017 году все три завода (во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах) выпустили суммарно лишь 43,5 тыс.

автомобилей! Моторный завод VAG рассчитан на выпуск 150 тыс.

двигателей, но в 2017-м выпущено 168,5 тыс. автомобилей под марками Volkswagen, Skoda и Audi, а ведь далеко не все они комплектуются моторами 1.6 MPI.

По имеющимся данным в прошлом году было выпущено 103 тыс.

моторов, в этом их наверняка будет больше, ведь в планах на 2018-й — экспорт 40 тыс. двигателей российской сборки! Они будут ставиться на автомобили для рынков тех стран, где действует экологический стандарт Евро-5.

Моторный завод Mazda строился с расчетом на возможный экспорт, ведь мощность 50 тыс. моторов в год вдвое больше объема производства самих автомобилей в РФ. О поставках российских моторов на европейские заводы подумывает и Ford, а ряд компонентов уже отправляется на экспорт.

Довольно большой перечень деталей местного производства экспортирует и Renault. Вот так и происходит всесторонняя интеграция российских сборочных предприятий в мировой автопром.

Помимо всего прочего, это означает, что даже автомобили европейской сборки могут получить моторы российского производства. Отсюда вытекает и следующий вопрос…А как с надежностью?И это самый важный вопрос для рядового автовладельца!

Можно сколь угодно рассказывать про следование технологическим процессам и про высокие стандарты контроля на производстве, но элемент недоверия к местному производству у ряда автолюбителей неизбежен. Тем более что двигатель — агрегат сложный, напортачить можно как в процессе производства деталей, так и при сборке.

Соответственно брак может проявить себя как в первые месяцы эксплуатации, так и через несколько лет.

Говорить о надежности российских двигателей Mazda пока преждевременно, их только запустили в производство. Что же касается Volkswagen CWVA, то он уже отметился чрезмерным расходом масла, однако данную проблему принято относить к конструктивным особенностям.

На хорошо поездивших моторах уже отмечены случая коксования поршневых колец, но в качестве причины называется большой межсервисный интервал (15.000 км).

Случаи выхода из строя фазовращателя опять же не связаны с местом производства самого двигателя. В общем, никакого «криминала» по части именно российской сборки пока не выявлено. Ford 1.6 российского производства также не прослыл более проблемным, нежели его импортные предшественники: отмечаемые владельцами вопросы, например, по системе зажигания и дроссельной заслонке, характерны и для европейских двигателей.

Хотя следует иметь в виду: и Ford, и Volkswagen запустили местное моторное производство лишь три года назад, так что статистики по «обрусевшим» агрегатам пока немного. А что же моторы Renault? Теряющие герметичность прокладки и текущие сальники были характерны и для европейских агрегатов, российское производство проблему не решило, но и не усугубило. А, например, история с дефектным демпферным шкивом на машинах 2011 г.в., что могло приводить даже к обрыву ремня ГРМ, касалась как раз двигателей K4M испанской сборки.

О типичных проблемах именно российских моторов пока «страшилок» нет. Вот и выходит, что моторы российского производства в части надежности вроде как не уступают аналогам европейского происхождения.

Впрочем, окончательно в этом удастся убедиться лет через 5-6, когда накопится достоверная статистика по эксплуатации таких движков. При этом следует учитывать то обстоятельство, что с каждым годом локализация производства становится больше.

Касается это и компонентов моторов, и навесного оборудования. Грубо говоря, двигатели поздних лет выпуска будут содержать все меньше импортных деталей и все больше российских (формально или фактически). Такая вот история. Иван КРИШКЕВИЧФото из архива редакции и открытых источниковABW.BYНаши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на в Telegram или следите за

Быстрый запуск двигателя автомобиля

В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается.

Мы уже писали на Vodi.su о том, .

Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.

Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает?

Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля? «Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?

Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае. По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.

Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.

Пользоваться данным средством довольно просто. Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик.

Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель.

Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.

После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.

В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу.

Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.

Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя? На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить».

Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему. Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы.

Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан. Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров.

То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.

Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий.

Тем не менее, факт на лицо. Вот что может произойти с гильзой двигателя. Поэтому мы можем порекомендовать лишь одно:

  1. не стоит чрезмерно увлекаться подобными средствами, частое использование приводит к быстрому выходу двигателя из строя.

Еще один важный момент — производители дизельных двигатель очень скептически относятся к подобным аэрозолям, особенно если у вас установлены свечи накала. Дизельный двигатель работает немного по другому принципу и детонация смеси происходит за счет высокого уровня сжатия воздуха, из-за чего он нагревается и в него впрыскивается порция дизеля.

Если же залить «Быстрый Старт», то детонация может происходить с опережением, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Эффективным «Быстрый Старт» будет для тех транспортных средств, которые долго стояли без работы. Но и здесь нужно знать меру. Гораздо полезнее использовать средства профилактики, благодаря которым уменьшается сила трения, минимизируется износ деталей, системы очищаются от всего осадка — парафина, серы, металлической стружки и так далее.

Не нужно также забывать о замене фильтров, особенно масляных и воздушных, ведь часто оказывается так, что именно из-за засорившихся фильтров загустевшее масло не поступает в двигатель. Лучшие производители средств «Быстрый Старт» В России традиционно пользуется спросом продукция Liqui Moly.

Обратите внимание на аэрозоль Start Fix.

Его можно использовать как для всех типов бензиновых двигателей, так и дизельных. Если у вас дизель, то обязательно придерживайтесь инструкции — отключите свечи накала и нагреваемые фланцы.

Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть выжмите педаль газа, средство распылять в зависимости от поры года и температуры от одной до 3 секунд. При необходимости операцию можно повторить.

Из других торговых марок можно посоветовать: Mannol Motor Starter, Gunk, Kerry, FILLinn, Presto, Hi-Gear, Bradex Easy Start, Prestone Starting Fluid, Gold Eagle — HEET. Есть и другие марки, но желательно отдавать предпочтение именно американской или немецкой продукции, поскольку данные средства разрабатываются с учетом всех норм и стандартов.

Они содержат все необходимые вещества:

  1. технический спирт;
  2. смазочные материалы.
  3. пропан;
  4. ингибиторы коррозии;
  5. бутан;

Внимательно читайте инструкцию — некоторые средства предназначаются для определенных типов двигателя (четырех, двухтактных, исключительно для бензиновых или дизельных).

Применяйте стартовые жидкости только при острой необходимости.

Видео-тест средства для «быстрого старта» двигателя в зимнее время года. А здесь покажут куда необходимо брызгать средство.

(14 оценок, среднее: 4,29 из 5)

Загрузка.

Toyota 2AR-EE

2AR-EE2AR-EEКонечно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км безвозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, а также на минивэн Alphard устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE.

В разных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165–180 л.с.

Мотор — с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое малое техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата — раз в 10 000 км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок.

Ресурс мотора превышает 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко.

Иногда отмечается повышенный шум на холодную муфт системы изменения фаз газораспределения.

Но при прогреве все звуки пропадают.

Лишь насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.

Самый мощный десятицилиндровый двигатель

Мотор: 5,0-литровый мотор V10 Lamborghini Десятицилиндровые моторы также редки, как и пятицилиндровые силовые агрегаты. Десятицилиндровые силовые агрегаты имеют только V-образную форму (во всяком случае если речь идет о транспортных средствах, о которых мы сегодня говорим в нашем рейтинге).Мы оставим в стороне таник, грузовики и даже мотоциклы (да, да десятицилиндровый мотор устанавливается и на мотобайк — Millyard Viper V10 с двигателем от Dodge).Сегодня десятицилиндровые моторы производит для серийных авто только компании Lamborghini и Audi.

Обе компании используют в некоторых своих моделях 5,2-литровые двигатели V10. Но мощность моторов разная. Двигатели Lamborghini гораздо мощнее: 640 л.с.

Применение “Быстрого старта”

Купив первый раз баллончик с жидкостью, пользователь не знает, куда брызгать состав и как правильно воспользоваться. Советуем сразу прочитать инструкцию, поскольку состав каждого препарата отличается.

Стандартный порядок действий:

  1. Попробуйте завести мотор, не нажимая педаль газа.
  2. Распыляйте содержимое в коллектор впуска мотора (2-3 секунды);
  3. Встряхните баллон с жидкостью «быстрый старт» для мотора;

При проведении манипуляции, помните, что задача распыления – доставить часть жидкости в камеру сгорания мотора. Попасть туда смесь должна вместе с воздухом, который поддержит горение.

Если первичная операция быстрый старт для бензинового двигателя прошла неудачно, второй раз жидкость распыляют в карбюратор, заслонки дросселя и воздуха при этом открывают. Некоторые производители рекомендуют наносить состав на воздушный фильтр, или снимать элемент, брызгая жидкость в механизм забора воздуха. Такие действия допустимы, при условии соблюдения правил безопасности и аккуратном подходе.

Введение жидкости в коллектор мотора: Важно, что бы процедура проводилась 2 раза, не больше, иначе возможно причинение вреда деталям и механизмам мотора.

Желательно присутствие помощника, который бы заводил машину из кабины. При попытке завести мотор, работающий на дизеле, в обязательном порядке отключают свечи накаливания. В противном случае на противофазе произойдёт взрыв, который причинит урон агрегату.

Помните, не каждый дизельный мотор заводится «быстрым стартом», поэтому не ленитесь читать инструкцию. Зимой, в холодную погоду у владельцев появляется желание пользоваться средством запуска ежедневно. Однако делать этого ни в коем случае нельзя.

Помните, что смесь, это «разовый» выход из ситуации, когда нет времени выяснять главную причину неполадок. Технически исправный автомобиль заводится без вспомогательных средств. Возите жидкость с собой, как вариант на экстренный случай и помните, что работы с суспензией выполняют на открытом воздухе открытых источников огня.

4 High Power 20800 мА*ч

Устойчивость к низким температурам Страна: Китай Средняя цена: 4450 руб. Рейтинг (2019): 4.7 Покупая современные пусковые устройства, отечественный потребитель с трудом верит в то, что небольшая элегантная коробочка способна «оживить» его автомобиль в лютую стужу, когда даже тяжелый и большой аккумулятор отказывается работать. Имеющий высокую емкость, зарядный блок High Power достаточно надежен и долговечен.

Его работоспособность сохраняется при температурах до -40 °C, так что пользователям из северных регионов нашей страны на него можно смело обращать внимание.

Отзывы владельцев разнятся. При этом пусковое устройство на морозе может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль.

Некоторые пользователи считают, что это слишком мало. Другие, более практичные владельцы, полученным результатом довольны.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+