Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Детское кресло от года до трех лет применение

Детское кресло от года до трех лет применение

Детское кресло от года до трех лет применение

Как выбрать автокресло для новорожденного ребенка


Для младенца безопаснее всего автолюлька. Если это просто переносная люлька с креплениями без подъема спинки, проверьте ширину сидения.

Хотя все они рассчитаны на малышей весом до 13 кг, просторность у моделей разнится.

Кроха в таком кресле лежит горизонтально, что является основным плюсом этого вида автокресел.

Это немаловажно для недоношенных малышей или страдающих от болезней позвоночника.

Но для маленького путешественника без проблем со здоровьем можно приобрести и вариант 0+: автолюльку с возможностью превращения в мини-креслице. Приспособления должны обеспечивать защиту от бокового удара и иметь сертификаты о прохождении тестов безопасности. Перед тем, как выбрать автокресло для ребенка, надо посоветоваться с педиатром.

Он подскажет, на каких конструктивных особенностях устройства сделать акцент.

Разумный выбор автокресла – основные критерии

Вопрос о том, приобретать ли детское удерживающее устройство, вообще не стоит на повестке дня, поскольку другого столь же эффективного способа защитить ребёнка в случае аварийной ситуации на сегодняшний день попросту не существует.И если отечественные родители не так давно столкнулись с обязательностью приобретения и установки кресла, то зарубежные автолюбители имеют продолжительный опыт обращения с этим защитным устройством.

Но даже иностранные визави, причём самого высокого ранга, нередко попадают в неудобное положение.Интересный факт!

В 2008 году папарацци засняли голливудскую кинозвезду Николь Кидман с ребёнком на руках во время езды на заднем сидении автомашины.

Многие поклонники были возмущены столь неразумным поведением и даже призывали привлечь её к уголовной ответственности.Но понемногу культура перевозки детей приживается и в нашей стране. Способствует этому и данные статистики: при ДТП на скорости в 50 км/час удерживающее устройство ровно вполовину понижает риск травмирования малыша.

Вот почему желание родителей приобрести самое лучшее автомобильное кресло для перевозки ребёнка – вполне естественно.Однако эксперты, проводящие многочисленные испытания подобных приспособлений, убеждены, что идеального автокресла не существует, а вот наиболее подходящее для конкретного маленького пассажира вполне можно подобрать.Для того чтобы понять, как правильно выбрать автокресло для малыша, следует учесть основные показатели и критерии безопасного и удобного перевозочного устройства, просмотреть отзывы других родителей и видео с краш-тестов популярных моделей.

Группа 1

, с установкой только по ходу движения.

Во всех креслах этой группы есть хорошее наклонное положение, что отличает их от большинства универсальных кресел. Минимальный возраст ребенка согласно стандарту R44/04 – 9 месяцев, согласно новому стандарту R129 I-Size – 15 месяцев.

Есть модели с креплением ISOFIX, с креплением ремнем безопасности, реже – сразу с двумя этими способами крепления.

В креслах группы 1 с ISOFIX в качестве третьей точки крепления используется Top Tether или раздвижной упор в пол. Ребенок пристегивается пятиточечными ремнями или так называемым «столиком безопасности».

Краш-тест от «Авторевю»

Журнал для автолюбителей «Авторевю» провел сравнительный краш-тест разнообразных удерживающих устройств (№8(400) 2008 г.).

Корреспондент Юрий Ветров сообщает: «Лучше пристегнуть ребенка обычным штатным ремнем безопасности, если нет качественного детского автокресла, чем использовать подобные устройства». По результатам исследования, ни одно из альтернативных приспособлений не смогло защитить малыша хотя бы так, как самое дешевое кресло.

По результатам исследования, ни одно из альтернативных приспособлений не смогло защитить малыша хотя бы так, как самое дешевое кресло. Кроме того, аналоги, с успехом реализуемые на территории России, в Европе не используются и не продаются под угрозой крупного штрафа.

До какого возраста ребенка нужно детское кресло в машине?

Покупка 17.09.201917.09.2019 admin Водителей, которые имеют детей, часто интересует вопрос, до скольки лет по закону нужно детское кресло в машине.

Ещё более актуальным он стал после того, как в начале года были введены изменения в правила перевозки несовершеннолетних.

Попробуем разобраться подробнее, как правильно перевозить маленьких пассажиров в своём автомобиле.

Содержание

  1. Перевозка детей старше 12 лет
  2. Похожие статьи
  3. Заключение
  4. Грудные дети
  5. Какое наказание грозит нарушителю
  6. Перевоза на первом сидении
  7. До какого возраста следует перевозить ребёнка в специальном кресле
  8. Дети от 12 месяцев и до 7 лет
  9. Дети, возрастом от 7 до 12 лет
  10. Что трактует закон
    • Перевоза на первом сидении
    • Грудные дети
    • Дети от 12 месяцев и до 7 лет
    • Дети, возрастом от 7 до 12 лет
    • Перевозка детей старше 12 лет

Что трактует закон Не так давно правила по перевозки детей от рождения до 12 лет были одинаковы. Но с этого года один из пунктов правил дорожного движения потерпел изменение. Теперь правила перевозки детей напрямую зависят от возраста малыша.

Перевоза на первом сидении

Первым делом стоит разобраться в терминах — удерживающее устройство, детское автокресло.

Любой из этих вариантов предполагает установку специального сидения в автомобиле. Все кресла имеют определённую категорию, которая зависит от возраста и веса малыша. Приспособление для детей дошкольного возраста должно иметь ремни безопасности. Пассажиры, возраст которых более 7 лет, могут быть пристёгнуты ремнями, которые находятся в автомобиле.
Пассажиры, возраст которых более 7 лет, могут быть пристёгнуты ремнями, которые находятся в автомобиле.

Если водитель собирается перевозить ребёнка на переднем сидении, то стоит оборудовать его удерживающим устройством, которое соответствует возрасту и весу пассажира. При монтаже кресла на переднее сидение водитель обязан отключить подушку безопасности пассажира. Грудные дети Грудные дети, то есть до 12 месяцев, могут перевозиться в авто только в специальных люльках.

Именно эти устройства сделаны специально для самых маленьких пассажиров, вес которых не превышает 13 килограмм. Как правило, на таких креслах стоит специальная маркировка — 0 или 0+.

Дети от 12 месяцев и до 7 лет Для детей от года до 7 лет предусмотрены следующие правила перевозки — дети в обязательном порядке должны сидеть в специальных креслах, маркировка которых 1, 2, 3. Для монтажа таких устройств можно использовать ремни автомобиля или же систему изофикс. Самого пассажира необходимо пристегнуть ремнями, которые имеются в кресле.

Дети, возрастом от 7 до 12 лет Правила перевозки детей до 12 лет зависят от того, на каком месте будет сидеть ребёнок. В качестве удерживающих устройств могут быть:

  1. кресло.
  2. бустер;

Бустер представляет собой специальную сидушку, которая похожа на кресло без спинки.

Бустер устанавливается на сидение автомобиля. Для безопасности юного пассажира стоит обязательно пристегнуть его штатными ремнями. Перевозка детей старше 12 лет Дети, которые старше 12 лет уже навряд ли, смогут сидеть в специальных креслах и бустерах, поэтому их можно просто пристегнуть в автомобиле штатными ремнями безопасности.

Также закон допускает использование и других устройств, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности при перевозке ребёнка.

Но такое правило не обязательно для водителей. До какого возраста следует перевозить ребёнка в специальном кресле Возраст, когда следует перевозить ребёнка только в кресле, указан выше, как понятно из текста — это 12 лет. До этого момента дети должны перевозиться только с использованием специального устройства.

Закон устанавливает следующие нормы перевозки маленьких пассажиров:

  1. до 7 лет должны перевозиться только в кресле, которое соответствует возрасту и весу пассажира;
  2. дети до 12 лет на переднем сидении могут находиться только в специальном кресле. Также водитель должен выключить систему безопасности, а именно подушку безопасности переднего пассажира;
  3. малыши до 12 месяцев перевозятся только в специальных люльках.
  4. после 7 лет дети могут быть усажены в детское кресло или бустер. Пристёгивать их можно штатными ремнями;

Какое наказание грозит нарушителю Любое нарушение правил грозит водителю штрафными взысканиями.

Не исключением является и перевозка детей без кресел до 12 лет. Обратите внимание, что нарушением может считаться не только отсутствие в автомобиле кресла, но и не пристёгнутый пассажир.

Дети всегда должны находиться в машине пристёгнутыми.

Любой водитель, который перевозит ребёнка, должен в первую очередь думать о его безопасности и соблюдать все правила. В случае, когда данные нормы были проигнорированы, штрафное взыскание неизбежно. Для частного лица в этом случае оно составит 3 тысячи рублей.

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом. Решить проблему

Но это не все наказания, которые касаются неправильной перевозки детей до 12 лет.

Например, если водитель оставит ребёнка одного в машине, то он будет наказан штрафом от пятиста рублей.

Также инспектор может просто предупредить, что данное действие является небезопасным. А вот в Москве и северной столице за такое деяние штраф будет уже 2,5 тысячи рублей.

Наказание более серьёзное, в том случае, если водитель осуществляет перевозку нескольких детей, например, группу детского сада или школьников. Штрафы за несоблюдение норм и правил перевозки детей будут такими:

  1. если перевозка детей осуществлялась ночью и были выявлены нарушения — 5 тысяч рублей или лишение водительского удостоверения сроком до 6 месяцев;
  2. если требования закона не соблюдает водитель, то ему выпишут штраф в 3 тысячи рублей;
  3. если автомобиль не имеет специального обозначения — 5 тысяч рублей.

Стоит отметить, что в ночное время транспорт, перевозящий группу детей должен двигаться со скоростью не более 50 км/ч.

При этом расстояние маршрута не должно превышать 100 километров.

При этом наказание для должностных лиц составляет — 25 тысяч рублей, а юрлица получат штраф в 100 тысяч рублей. Заключение Итак, по новым законам удерживающие устройства должны быть использованы до 12-летнего возраста. При этом после 7 лет можно использовать бустер и пристёгивать ребёнка штатными ремнями.
При этом после 7 лет можно использовать бустер и пристёгивать ребёнка штатными ремнями. Если же юный пассажир едет на первом сидении, то стоит всё же приобрести автокресло для него.

В противном случае водитель получит штраф.

Не стоит пренебрегать данными правилами, да — кресла стоят не так дёшево, но безопасность ребёнка в момент езды должна стоять на первом месте.

Обратите внимание, что в авариях, с участием детей, которые сидели ни в специальных устройствах, почти в 3 раза выше смертность от полученных травм. Следует знать, что пассажир, держащий на руках ребёнка, на заднем сидении не сможет обеспечить безопасность при столкновении авто! обновлено: Сентябрь 17, 2020 автором: admin Похожие статьи

Правила дорожного движения на автомагистрали

Система взимания платы «Платон»

Система электронных паспортов транспортных средств

Новые правила замены прав по истечении срока их действия

Как выбрать автокресло для ребенка

Сегодня для абсолютного большинства родителей уже не стоит вопрос о том, нужно ли приобретать для перевозки ребенка в машине специальное автомобильное кресло.

Мало того, что соответствующее требование закреплено законодательно (Западная Европа перешла к обязательному применению автокресел к 2000 году, в России соответствующие изменения в Правила дорожного движения вступили в силу в 2007 году), так еще и многочисленные краш-тесты доказали необходимость такого устройства для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле.

Теперь вопрос звучит следующим образом: а как правильно выбрать , так чтобы оно было максимально надежным и комфортным для малыша, подходило ему по возрасту и физическим параметрам и соответствовало букве закона? Какие бывают детские автокресла (классификация) Классификация детских автомобильных кресел основана на физических параметрах ребенка, зависит от его весовой и размерной группы и учитывает особенности каждой возрастной категории. По европейской классификации, которую поддерживает и российский ГОСТ, все делятся на пять групп в зависимости от веса ребенка: .

Новорожденных, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где малыши располагаются лежа. Автолюльки — это по сути те же люльки от колясок, но с возможностью их закрепления на заднем сиденье автомобиля при помощи штатного ремня безопасности перпендикулярно ходу движения.

При этом сам младенец фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг его головы размещается дополнительная защита.

Важно: не располагайте малыша в автолюльке головой к двери автомобиля!

. Автокресла этой группы представляют собой переноску чашеобразной формы, оснащенную внутренними трех- или пятиточечными ремнями безопасности и удобной ручкой. Автокресла 0+ устанавливаются на переднем или заднем сидении лицом против хода движения. Именно такое расположение обеспечивает максимальную защиту хрупкой шейки и позвоночника младенца, предотвращая смертельно опасный «кивок» головы, возможный не только при фронтальном ударе, но даже просто при резком торможении.
Именно такое расположение обеспечивает максимальную защиту хрупкой шейки и позвоночника младенца, предотвращая смертельно опасный «кивок» головы, возможный не только при фронтальном ударе, но даже просто при резком торможении.

Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут также использоваться как переноска, качалка или шезлонг. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльку. Важно: при установке автокресла на переднем сиденье автомобиля обязательно отключайте фронтальную подушку безопасности!

. Эти автокресла предназначаются для уже уверенно сидящих детей и устанавливаются лицом по ходу движения. Они в обязательном порядке оснащены внутренними пятиточечными ремнями безопасности или удерживающим столиком, а их спинка имеет удобный наклон для сна. . Автокресла этой группы рассчитаны на детей возрастом от 3 до 7 лет, но в «чистом» виде встречаются крайне редко: как правило, производители объединяют их со следующей категорией, выпуская модели группы 2-3.

. Отличительной чертой автокресел этой категории является переход от использования для закрепления ребенка внутренних ремней автокресла к штатным автомобильным ремням безопасности, которые пропускаются через специальные направляющие на кресле.

Как правило, спинка таких кресел регулируется по высоте по мере роста ребенка, а по достижении им возраста 6-7 лет и вовсе снимается, превращаясь в так называемый бустер — сиденье без спинки. . В этой, самой старшей, группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки.

Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями безопасности.

Выпускаются также универсальные автокресла (или автокресла-трансформеры), которые подходят для нескольких весовых категорий детей сразу: . Автокресла этой группы предназначены для детей весом до 18 кг и возрастом примерно до трех лет.

Для перевозки новорожденных кресло устанавливается против хода движения, в него помещается специальный эргономичный вкладыш, уменьшающий внутреннее пространство, а угол наклона спинки регулируется таким образом, чтобы младенец находился в положении полулежа. По достижении ребенком веса 10-13 кг кресло уже можно устанавливать по ходу движения. Автокресла этой категории закрепляются штатными ремнями безопасности автомобиля или системой ISOFIX и имеют внутренние удерживающие ремни.

Они не являются переносками и больше похожи именно на кресла, чем на люльки, а в эксплуатационном плане соответствуют переноскам группы 0+ и одновременно детским сидениям группы 1. . Эти автокресла сочетают в себе свойства сразу трех других категорий: для новорожденных, для детей от года до четырех лет и от трех до семи.

Такая универсальность достигается за счет особой конструкции, которая позволяет развернуть автокресло как лицом по направлению движения, так и против хода, а также откинуть спинку автокресла, так чтобы новорожденный ребенок лежал в естественном для него положении. По принципу эксплуатации эти автокресла схожи со своими собратьями из категории 0+-1, а более продолжительный по сравнению с ними период использования обеспечивают более широкие бортики и возможность настройки высоты спинки под рост ребенка и регулировки ширины посадочного места.

. Автокресла этой группы с расширенными возможностями регулировок удобны в случаях, когда кресло предназначается для ребенка «переходного» от группы к группе возраста, то есть когда из одной группы автокресел ребенок уже вырос, а для другой все еще мал. В целом все экономичны и практичны, поскольку рассчитаны на более продолжительное время использования, чем кресла отдельных групп.

Система ISOFIX Помимо того, что распределяются на группы по весу ребенка, они также делятся на две большие категории по способу крепления: и без нее. Во втором случае крепление автокресла производится штатным трехточечным ремнем безопасности автомобиля.

Что же касается системы ISOFIX, то она представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой автомобильного сиденья, при помощи которых автокресло жестко крепится к кузову автомобиля. В зависимости от того, как в дальнейшем удерживается в автокресле сам ребенок, крепления делятся на собственно ISOFIX и ISOFIT. В обоих случаях установка детского автокресла производится посредством его фиксации на скобах ISOFIX автомобиля, при этом ISOFIX предполагает удержание ребенка в кресле при помощи внутренних пятиточечных ремней автокресла, а ISOFIT — при помощи штатного трехточечного ремня автомобиля.

Отчасти эти варианты крепления совпадают с делением кресел на группы: если в крепление ISOFIX применяется как основное, то для оно является вспомогательным средством крепления, а основную роль здесь играет трехточечный автомобильный ремень, которым и пристегивается ребенок. Также стоит иметь в виду, что не все модели имеют встроенные крепления ISOFIX: часть из них предполагают установку на специальные платформы, оснащенные этим креплением, при этом, как правило, платформы совместимы только с определенными автокреслами одного производителя. На сегодняшний день ряд производителей предлагает автокресла, снабженные системой ISOFIX+, подразумевающей наличие ряда особенностей.

Например, компания запатентовала под названием Pivot Link систему подвижных креплений ISOFIX, минимизирующих движение кресла вперед при лобовом столкновении.

На первом этапе столкновения Pivot Link направляет энергию удара вниз, переводя нагрузку на сиденье автомобиля. На втором этапе происходит движение вперед, но более мягкое, чем при использовании стандартных креплений ISOFIX. Еще одной дополнительной модификацией системы ISOFIX является использование так называемого якорного ремня (V-Tether), который является третьей точкой крепления автокресла и присоединяется к специальной скобе в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели).

В случае столкновения якорный ремень поглощает часть силы удара, значительно сокращая смещение ребенка вперед и вбок.

Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор автокресла в пол салона автомобиля, и хотя подобная «нога» более громоздка, чем якорный ремень, ее преимущество в универсальности, поскольку далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления якорного ремня.

Для тех, кто предпочитает автокресла американского производства, будет не лишним знать о существовании в США аналогов «европейского» ISOFIX.

Самым распространенным из них является система LATCH, при использовании которой автокресло крепится ремнями, похожими на якорный, к специальным скобам. При этом в автомобили, оснащенные ISOFIX, можно устанавливать автокресла с LATCH.

Стандарты безопасности Помимо весовых и возрастных характеристик ребенка, при выборе необходимо также учитывать его соответствие общепринятым и документально закрепленным стандартам безопасности, или, как переводится их европейское название,

«Единым предписаниям, касающимся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах»

.

В них отражается методика испытаний автокресел и критерии их оценок, а также многие другие требования.

Следует запомнить и различать три стандарта: ECE R 44.03 — этот европейский стандарт безопасности был введен еще в 1995 году и действовал на момент вступления в силу изменений в российские Правила дорожного движения об использовании детских удерживающих устройств.

Несмотря на то, что данная версия стандарта до сих пор действительна, нужно помнить о том, что с 2009 года статус обязательной получила следующая редакция — ECE R 44.04, и все новые кресла должны соответствовать именно ей.

ECE R 44.04 — этот стандарт закрепил ужесточение правил по производству, тестированию и использованию детских автокресел, которое произошло в 2005 году, но вплоть до 2009 года оставалось рекомендательным.

Именно стандарт ECE R 44.04 лег в основу национальных стандартов многих стран, в том числе и российского ГОСТ Р 41.44 — 2005. На настоящий момент европейская директива ECE R 44.04 считается одной из наиболее строгих в мире. Согласно ей, в частности, скорость кузова для испытаний автокресел возросла с 36 км/ч до 50 км/ч.

По сравнению с предыдущей версией изменились и требования к внутренним ремням автомобильного кресла: теперь для групп 0+ и 1 их ширина должна составлять не менее 25 мм, а для групп 2 и 3 — не менее 38 мм.

Также в директиве прописано отсутствие металлических деталей и каких-либо острых частей, соприкасающихся с телом ребенка, усилие на замке кресельных ремней (4-8 кгс) и недопустимость подныривания. Сертифицированное по этому стандарту автокресло обязательно имеет значок соответствия, выполненный в виде окружности с буквой Е и цифрой, обозначающей страну сертификации (1 — Германия, 2 — Франция и т.д.).

Рядом со знаком соответствия указывается тип и группа детского кресла, а внизу имеется шестизначный номер, две первые цифры которого (04) и есть номер серии действующего стандарта. Стандарт i-Size. Этот новый и пока еще не внедренный стандарт был разработан комитетом экспертов под эгидой Организации Объединенных Наций с целью устранить недочеты действующей версии и решить основные проблемы, связанные с текущей директивой.

Так, например, в ходе проведенных исследований стало очевидно, что до сих пор многие родители допускают ошибки при установке автокресла в автомобиле и закреплении в нем ребенка при помощи штатного ремня безопасности. Крепление ISOFIX, на данный момент факультативное, намного проще в использовании, чем ремни, а потому новый стандарт предписывает его обязательное использование. Также текущая директива ECE R 44.04 позволяет перевозку лицом по ходу движения детей весом 9 кг (то есть возрастом около 9 месяцев), что заставляет родителей преждевременно переходить с группы 0+ к большим креслам, в то время как малыша следует перевозить лицом против хода движения настолько долго, насколько позволяет его возраст.

Стандарт i-Size предписывает обязательную перевозку детей до 15 месяцев лицом против хода движения.

Кроме того, несмотря на то, что практически треть всех ДТП происходит в результате бокового столкновения, текущая директива не обязывает включать его в краш-тесты — с введением нового стандарта боковое столкновение будет входить в испытания на официальное утверждение. И наконец, стандарт ECE R 44.04 является сложным для покупателя.

Он позволяет использовать крепление автокресла ремнем, ISOFIX, универсальным креплением, полу-универсальным, а также допускает пересечение весовых групп, которые путают родителей и заставляют их делать неправильный выбор.

Новая редакция значительно упрощает классификацию кресел, в которой основным параметром становится рост ребенка, а не его вес.

Несмотря на то, что новая директива вступила в силу 9 июля 2013 года, она не заменила текущий стандарт ECE R 44.04, который будет действовать с ней параллельно вплоть до 2018 года. Однако у покупателей уже появилась возможность выбрать кресло, изготовленное в соответствии с новейшими разработками в области обеспечения безопасности, так как ряд производителей досрочно начали выпуск моделей, учитывающих требования нового стандарта i-Size (например, или ).

Инновации и усовершенствования Действительно, многие производители оказываются гораздо более расторопными, чем европейские чиновники, ответственные за обновление стандартов, и разрабатывают технические нововведения, не дожидаясь ужесточения правил. Например, хотя до сих пор не регламентирована безопасность автокресел при боковых ударах, многие производители уже сейчас предусматривают в своих моделях достаточно развитые боковины, способные в чрезвычайных ситуациях защитить маленьких пассажиров.

Так, компания использует запатентованную систему защиты от боковых ударов LPS-System с телескопическими стопперами, которые в экстренной ситуации принимают удар на себя и распределяют его силу по корпусу автокресла. Помимо этого, у есть запатентованная технология «догоняющего подголовника»: в случае смертельно опасного кивка шеей при столкновении или торможении подголовник идет вперед вслед за головой ребенка и тем самым смягчает удар, когда голова с удвоенной скоростью начинает возвращаться назад. Свои инновации в области детской безопасности внедряет и компания .

В соответствии с рекомендацией перевозить детей до 15 месяцев предпочтительно в положении против хода движения автомобиля, все ее автокресла групп 0+, а также 0+ и 1 поддерживают функцию установки против хода движения.

Еще одним ноу-хау является отсутствие подлокотников в новых моделях кресел группы 2-3 — они были удалены, поскольку в процессе установки многие родители совершали ошибку, пропуская штатный ремень автомобиля поверх подлокотников, в то время как направляющая ремня проходила под ними. Отказ от подлокотников позволил создать для автокресел группы 2-3 интуитивно понятную систему направляющих, исключить неправильную установку ремня безопасности и тем самым снизить риск возникновения травмоопасных ситуаций.

Свой вклад в развитие индустрии автомобильных кресел внесла и японская компания , которая в соответствии с результатами исследований собственного Института педиатрии разработала ряд новейших эко-материалов для своей продукции. В частности, в используется специальный защитный гель, который гасит вибрацию в районе головы малыша, а также «зефирная подушка», обеспечивающая комфорт ребенка, впитывающая излишек влаги и выводящая накопившееся тепло для предотвращения перегрева.

В числе достижений компании и уникальная анатомическая конструкция кресел, которая позволяет сохранять правильное положение головы, спины и таза ребенка, обеспечивая гармоничное развитие организма. Американская компания также пошла по пути усовершенствования тканевых покрытий автокресел и запатентовала суперткань Crypton — гипоаллергенную, антибактериальную, препятствующую впитыванию влаги и образованию пятен.

Итальянская компания , которая достаточно продолжительное время являлась производителем продукции для других фирм, таких как и , собрала все самое лучшее от популярных брендов и выпустила свою линию эксклюзивных автокресел, продемонстрировав передовые технологии производства. Кульминацией двадцатилетних разработок компании стала уникальная инновационная система амортизации SA-ATS, которая за счет заполняющих эргономических элементов в боковой защите, корпусе и подголовнике и особой системы натяжения ремней гасит энергию удара, равномерно перераспределяя ее во время аварии, тем самым на 30% снижая нагрузки на тело ребенка. Другая система — AIR-GO — при помощи специальных воздухозаборников обеспечивает малыша в автокресле естественной вентиляцией.

Помимо технических разработок, компания активно внедряет в производство новейшие материалы: натуральные, дышащие, гипоаллергенные, они обеспечивают малышу максимальный комфорт во время путешествия. В целом, об удобстве ребенка в автокресле производители заботятся не меньше, чем о его безопасности. К числу достижений в этой области можно отнести встроенную звуковую систему в автокреслах , благодаря которой ребенок может прослушивать любимые аудиозаписи через встроенные в подголовники динамики.

Значительно повышает комфортность пользования автокреслом возможность его разворота на 360 градусов — она значительно облегчает посадку и высадку ребенка (эта особенность характерна для таких моделей, как , , ). К тому же, как правило, наличие этой опции свидетельствует о том, что автокресло рассчитано на как можно более длительную перевозку ребенка лицом против хода движения, а значит, — о его максимальной безопасности.

Рекомендации по выбору детского автокресла Подводя итоги, можно дать следующие рекомендации по выбору : 1.

Автокресло должно относится к группе, соответствующей весу и росту вашего ребенка, поэтому перед приобретением автокресла будет нелишним взвесить малыша. 2. На автокресле должен быть значок ECE R 44.04, свидетельствующий о соответствии модели действующему европейскому стандарту безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл европейских испытаний.

3. В автокресле ребенку должно быть удобно — обязательно «примерьте» автокресло в шоу-руме интернет-магазина, усадив в него малыша и оценив его поведение в нем. Помимо того, что комфорт крохи является естественной заботой большинства родителей, удобство здесь — еще и элемент пассивной безопасности, так как в неудобном кресле ребенок может капризничать и отвлекать водителя от дороги. 4. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому лучше, если автокресло будет регулироваться по наклону из положения бодрствования в положение отдыха.

Однако необходимо следить за тем, чтобы угол наклона не превышал допустимого: так, полностью «лежачими» могут быть только автолюльки группы 0, но уже в категории 0+ такое положение исключено как несоответствующее требованиям безопасности. В остальных категориях угол наклона спинки также ограничен, так как в случае превышения допустимой величины при столкновении или резком торможении правильное распределение нагрузки на ребенка будет нарушено.

5. Для детей до трех лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, так как только они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.

6. В автокресле с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка.

При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков.

7. должно легко устанавливаться в автомобиль всеми, кто будет возить ребенка, — постарайтесь перед покупкой автокресла в интернет-магазине добраться до демонстрационной площадки и примерить его в свою машину, а также убедиться, что оно совместимо с автомобилем (например, если автокресло предусматривает крепление при помощи якорного ремня, но такового в машине нет, кресло использовать нельзя, даже если присутствует крепление ISOFIX). 8. Делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями.

Аксессуары Помимо обеспечения максимальной безопасности ребенка в автомобиле, производители ставят своей целью сделать их использование как можно более комфортным для самого малыша и членов его семьи, для чего выпускают множество различных аксессуаров.

В первую очередь направлены на создание вокруг ребенка оптимального микроклимата, так чтобы летом ему не было жарко, а зимой — холодно.

С первой частью этой задачи позволяют справиться специальные чехлы на автокресла, которые присутствуют в линейках всех основных производителей. Выполненные, как правило, из светлой хлопчатобумажной ткани, которая отражает солнечные лучи, препятствуя нагреванию автокресла, они наилучшим образом отводят испарения ребенка, обеспечивая его сухость и комфорт в летний период.

При этом некоторые из чехлов обладают антибактериальными свойствами и все без исключения рассчитаны на многократную стирку.

Также уберечь малыша от жарких лучей способствуют солнцезащитные шторки, которые быстро и удобно крепятся на боковые стекла автомобиля при помощи специальных присосок.

Практичный и универсальный, этот аксессуар подходит к любому автомобилю независимо от размера и формы окон. Для , которые используются не только по прямому назначению, но и в качестве удобных переносок, в летнее время также будут актуальны противомоскитная сетка, которая защитит младенца от докучливых насекомых и ультрафиолетовых лучей, не препятствуя циркуляции воздуха, и удобный дождевик.

Зимой, когда малышу, напротив, требуется уют и тепло, пригодятся вкладыши из овчины, утепленные спальные мешки и подогреватели для автокресел, работающие от штатного разъема прикуривателя 12V. Есть и универсальные аксессуары, рассчитанные на круглогодичное использование.

Например, вставка в автокресло имеет утепленную переднюю сторону для использования в холодное время года и заднюю, выполненную из материала Thermotex, который гарантирует улучшенную циркуляцию воздуха в жаркий летний период. В любое время года создать вокруг ребенка максимально комфортную обстановку помогут и съемные пластиковые держатели для напитков, позволяющие иметь под рукой бутылочку, поильник или стаканчик с любимым напитком, и незаменимая в долгих путешествиях плюшевая подушечка под шею, которая поддерживает голову ребенка во время отдыха.

Также для обеспечения комфортного сна служат подушки-накладки на ремень безопасности, приклонив голову на которые малыш может хорошенько выспаться прямо в дороге.

Дополнительное удобство для детей возрастом от трех лет обеспечит специальная подставка для ног: легкая в установке и настройке, она не только позволит ногам малыша отдыхать во время путешествия, но и косвенно поможет защитить салон от грязи, так как, имея надежную опору, ребенок будет меньше болтать ногами. Как правило, не менее остро, чем обеспечение комфорта малыша, перед родителями стоит проблема его развлечения во время пути. В этом плане интересным аксессуаром является накидка на столик безопасности : ее карандаш заполняется обычной чистой водой, после чего ребенок может рисовать им прямо на накидке.

По мере надобности рисунок легко смывается тряпочкой, а сама накидка стирается. Успешно развлечет ребенка в машине и игровой столик для автокресел . Он легко крепится на кресле, не мешает безопасности движения, но при этом имеет множество интересных для малыша деталей: стилизованный руль, музыкальный телефон и забавную погремушку.

Держать все игрушки, а также салфетки, напитки и прочие необходимые в пути вещи в порядке и в то же время в доступности позволит чехол-органайзер для спинки переднего автомобильного сиденья.

Еще одним немаловажным аксессуаром являются защитные коврики для автокресел на сиденье автомобиля, предохраняющие их поверхность от загрязнений и потертостей.

Ну а специальная универсальная сумка для автокресел убережет от мелких повреждений и царапин само автокресло.

Перевозка детей от 0 до 7 лет

Если ребенку менее 7 лет, он обязательно должен быть в автокресле.

Вместо него допускается использовать так называемый «уголок», который отводит ремень безопасности от области шеи. Чаще всего в продаже можно встретить адаптеры фирмы «ФЭСТ».

В интернете периодически появляются слухи о том, что эти приспособления запретили, и применять их теперь нельзя.

Однако по состоянию на декабрь 2020 года сертификат на «уголки» так и не был отозван. Ознакомиться с ним .В ПДД ничего не говорится о том, какой тип устройств следует использовать. Поэтому сегодня автокресло вполне законно можно заменить адаптером.

Его подбирают, опираясь на вес и рост ребенка. Существует мнение, что «уголки» не обеспечивают должной безопасности.

Однако этот вопрос заслуживает отдельной статьи, поэтому здесь мы его рассматривать не будем.

Детское автокресло-бустер

Бустер — автокресло для детей, состоящее из сидения без спинки, что поднимает ребенка в автомобиле на уровень выше для правильного прилегания ремня безопасности к телу. Предназначено для установки только на заднем сидении для малышей весом от 15 кг.3 типа бустеров:

  • Изготовленные из пены. Самый дешевый вариант, не способен обеспечить безопасность при поездке в машине. Не прошел испытания краш-тестов, лопнув на части при ударе.
  • Комбинированные — состоят из металлической основы, полиуретана и мягкого покрытия сверху. Это самый безопасный и качественный вариант автокресла-бустера.
  • На пластиковой основе. Практичный вариант при условии изготовления из прочных материалов.

Как правило, бустеры не стойко фиксируются на сидении автомобиля, так как штатный ремень проходит только через подлокотники. Самые лучшие виды крепления в этом случае — Isofix и Latch.При выборе уделяйте внимание следующим моментам:

  1. Широкие сидения бустера удобнее, особенно когда малыш в зимней одежде.
  2. Чем выше подлокотник, тем меньшая нагрузка придется на нижние конечности в момент аварии.
  3. Обивка бустера должна сниматься для чистки.

Автокресла-бустеры предназначены для взрослых или крупных детей, которые не помещаются в удерживающее устройство со спинкой группы «до 36 кг».

Их также используют:

  1. при эксплуатации одновременно нескольких авто в семье;
  2. когда ребенку не нравится сидеть в автокресле со спинкой;
  3. при материальной невозможности покупки детского кресла со спинкой;
  4. для экономии пространства в машине.
  5. при поездках на такси;

Реклама от спонсоров: // // //

Функции автокресел

Ремни безопасности, имеющиеся в машине, не могут зафиксировать тело ребенка, обеспечивая его защиту.

А если ребенок находится в автокресле, то по бокам его страхуют специальные вставки, голова находится на уровне подголовника, ремни фиксируют тело. Все это способствует защите от травм при создании аварийных ситуаций.

Важное требование

Выше мы упоминали в списке нормативных актов Технический регламент. В нем имеется основное условие, при его соблюдении можно транспортировать ребенка в ДУУ.

Если эти условия не соблюдены, то инспектор расценит данный факт, как будто устройства вообще нет.Согласно Техрегламенту, детское устройство должно иметь сертификат по Правилам ЕЭК ООН.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+