Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Семейное право - До какого возраста перевозить детей в удерживающем устройстве

До какого возраста перевозить детей в удерживающем устройстве

До какого возраста перевозить детей в удерживающем устройстве

Бустер по ПДД


Согласно ПДД 22.9 всех детей в возрасте до 11 лет включительно надо перевозить в легковом автомобиле только используя детские удерживающие системы (устройства), соответствующих весу и росту ребёнка. При этом, если до 7 лет использование детских удерживающих устройств является безапелляционным требованием, то по достижении ребенком школьного возраста есть варианты. В бустер ребенка можно пересадить в 3 года, но только если он весит больше 15 кг и его рост выше 120 сантиметров.

Начиная с 7 лет перевозить детей в машине можно не только в бустере.

Школьников можно просто пристегивать ремнем безопасности.

Но опять же здесь тонкий и очень опасный момент.

Нужно ориентироваться не только на возраст ребенка. Главным критерием в выборе детского кресла, а также переход на бустер или только на ремни безопасности — это рост и вес ребенка. На переднем сиденье детей лучше не перевозить вообще, хотя ПДД и разрешают перевозить на переднем сиденье детей до 12 лет, но только в креслах или бустерах.

Автомобильный бустер относится к детским удерживающим устройствам.

Его можно использовать для маленьких пассажиров от 3 до 12 лет. Сам бустер представляет из себя сиденье, которое крепится штатным ремнем безопасности или с помощью системы ISOFIX. У него нет удерживающей спинки, подлокотников и своих ремней безопасности.

Его основная цель — это приподнять ребенка, чтобы безопасно пристегнуть штатным ремнем автомобиля.

Перевозка детей от 7 до 11 лет

Ребенка в возрасте 7-11 лет разрешается перевозить на заднем сиденье автомобиля без дополнительных приспособлений.

Однако он в любом случае должен быть пристегнут ремнем безопасности. При транспортировке же рядом с водителем ему по-прежнему будет требоваться детское кресло или адаптер.Не стоит спешить с отказом от удерживающих устройств. Комплекция детей сильно варьируется.

Семилетний ребенок может весить и 20, и 35 кг.

Если масса тела вписывается в характеристики кресла, лучше продолжать его использовать даже на заднем сиденье. Бывает, что пропорции тела ребенка младше 12-ти лет почти совпадают с показателями взрослого человека.

В этом случае разумнее пристегивать его ремнем.При покупке детского кресла обязательно нужно обратить внимание на его маркировку. На качественном товаре должны присутствовать символы «ECE R44/03» или «ECE R44/04». Они означают, что продукция соответствует европейским стандартам безопасности.Не все знают, что любое кресло имеет срок годности.

Они означают, что продукция соответствует европейским стандартам безопасности.Не все знают, что любое кресло имеет срок годности.

В среднем он составляет 6 лет, хотя период может варьироваться в зависимости от производителя. Поэтому не рекомендуется покупать подержанные устройства. Кстати, после аварии кресло также необходимо менять, так как при следующем столкновении оно может повести себя непредсказуемо.

gena158 › Блог › ГИБДД: АДАПТЕРЫ «ФЭСТ» ВНЕ ЗАКОНА!

Отныне в вопросе детской безопасности в салонах автомобилей поставлена жирная точкаБольше никаких адаптеров «ФЭСТ», только детские удерживающие устройства!

И все возмущенные водители, сэкономившие в свое время при покупке устройства, отныне обязаны заменить «ФЭСТы» на те изделия, что прошли краш-тесты и испытания на прочность.Знакомая ситуация: автомобиль на обочине, ребенок, выглядывающий из окна, и его отец рядом с гаишником, спорящий до хрипоты? Инспектор ДПС выписывает штраф за отсутствие детского удерживающего устройства (ДУУ), а мужчина показывает на адаптер ремня безопасности и обещает оспорить штраф в три тысячи рублей.Адаптеры наши водители покупают в целях экономии – стоят они от 500 рублей, а автокресла – от 3 тысяч и больше, в зависимости от веса и роста ребенка.

В магазинах встречаются кресла и люльки для новорожденных за 12 и 20 тысяч рублей.

Но ведь здоровье и жизнь собственных детей бесценны, не так ли? «Так, но что-то дорого. Нам б чего подешевле», — рассуждают взрослые и ищут замену дорогим креслам.Адаптер «ФЭСТ» и стал такой альтернативой – вроде, и разрешен в России, да и дешевле в десять раз. Но так ли он безопасен?ПРОДАЮТ – ЗНАЧИТ, РАЗРЕШЕНО— Мы столкнулись с массовыми жалобами водителей, которые опротестовывали в судах административные протоколы, — сообщили в ГИБДД УМВД Казани.

– Аргумент у всех один и тот же – «ФЭСТ» имеет сертификат, значит, его можно использовать.Поддерживало автолюбителей и само предприятие, выпускающее эти устройства.— Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» производится на предприятии с 2007 года. Оно предназначено для обеспечения безопасности при перевозке детей в автотранспортных средствах и применяется в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» прошло испытания в Европе и России, сертифицировано, соответствует современным нормам безопасности, является компактным, надежным и доступным по цене приспособлением, альтернативным детскому автокреслу, — утверждает производитель на своем официальном сайте.И этим, как заявляют гаишники, вводит в заблуждение потребителей.— Эти адаптеры не гарантируют главное — ограничение подвижности тела ребенка, — объясняют в ГИБДД УМВД Казани.

– А это условие необходимо для уменьшения опасности в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства. И у нас, конечно, эти сертификаты вызвали определенные сомнения в законности их выдачи.ФЭСТы вне закона в стране-производителе, а теперь и у нас.МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРБИТРЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ СПОРЩИКОВЧтобы разрешить спор между водителями и сотрудниками ДПС, правоохранительные органы обратились за разъяснением к специалистам в Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ». А там удивились: «Что вы, какие адаптеры?

Они же не прошли никаких испытаний, законность использования их у нас до сих пор вызывает сомнение, и в качестве альтернативы ДУУ их никто не рекомендовал».Мало того, на всякий случай и для выяснения истины сотрудники Центра связались со своими коллегами в европейских странах и получили исчерпывающий ответ: применение устройства типа «направляющая лямка» («ФЭСТ») запрещено в 2011-2012 годах. Международные независимые эксперты проводили испытания этой «лямки» и сделали неутешительный для родителей вывод – в случае аварии ремень адаптера способен причинить организму малыша смертельные травмы. А все потому, что он относится к так называемым нецельным конструкциям.

По международным правилам ООН ребенок может находиться только в надежном и безопасном устройстве.А теперь впору развести руками и присесть от неожиданности, словно жители планеты Плюк в галактике Кин-Дза-Дза – ФЭСТы на родине производителя, в Венгрии, признаны вне закона.Раньше да, на эти устройства ДУУ (направляющих ремней безопасности) Fest 1531.8217 и Fest 1541.8217 по Правилу ООН № 44 за №№ Е7 44R-040801 и Е7 44R-040802, в стране были выданы все разрешающие документы, но уже августе 2013 года это решение было признано недействительным и не имеющим законной силы.

Автомобильная люлька

Перевозка новорождённых детей в легковом автомобиле осуществляется посредством люлек, что предполагают вес малыша до 10 кг. Устройство отлично подходит для коротких дистанций, к примеру, от роддома.Место для новорождённого получается удобным, комфортабельным. Каждая люлька оснащается ремнями безопасности, сама почти полностью закрывается, что исключает возможное падение на малыша разных предметов.Установка оборудования проводится на задний диван автомобиля и фиксируется ремнями.

После посадки, дети пристёгиваются несколькими ремнями, которые разработаны по специальной схеме. Установка проводится перпендикулярно движению машины.

Такое кресло оснащено ручками, что упрощают транспортировку, а также есть дуги для игрушек. Более дорогие виды имеют колёса, что позволит из люльки делать коляску для передвижения по городу без автомобиля.

В домашних условиях легко делается подвесная качалка.Люлька рассчитана на короткое время использования.

Поскольку расположение новорождённого горизонтальное, то через 6-9 месяцев лежать в ней не получится и малыша нужно садить. Для этого лучше купить автомобильное кресло. Самому ребёнку станет неинтересно и не комфортно в лежачем положении. К недостатку люльки можно отнести габариты, поскольку она занимает целое место для взрослого человека, а в некоторых случаях половину заднего ряда.Стоит отметить, что люлька и переноска – это разные вещи, последняя не отличается надёжностью и может применять в крайних случаях.
К недостатку люльки можно отнести габариты, поскольку она занимает целое место для взрослого человека, а в некоторых случаях половину заднего ряда.Стоит отметить, что люлька и переноска – это разные вещи, последняя не отличается надёжностью и может применять в крайних случаях.

Крепится она боком по ходу движения автомобиля и желательно, чтобы возле неё сидел взрослый для наблюдения.

Правила перевозки детей на автомобиле в бустере

Бустер – полукресло с жёстким устойчивым сиденьем и подлокотниками.

У устройства нет спинки. В ПДД РФ говорится, что автокресло должно быть подобрано для ребёнка с учётом его возраста. Аналогичное правило действует и в отношении бустеров.Использование бустера допустимо, если вес ребенка превышает 15 кг, а рост – 120 см. Прежде, чем пересаживать несовершеннолетнего в бустер, нужно удостовериться, что это безопасно.

Нельзя, чтобы ремень проходил в районе шеи. Это способно спровоцировать смертельные травмы в случае ДТП. Вместе с бустером используется треугольный адаптер.Современные системы позволяют надежно зафиксировать удерживающее устройство в машине.

Конструкция создана для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Большинство автомобилей имеют дополнительные скобы на заднем сиденье, при помощи которых можно без проблем установить бустер.В ПДД РФ отсутствует конкретизация в отношении детских автомобильных кресел. Здесь приводятся лишь общие правила и рекомендации.

В соответствии с техническим регламентом таможенного союза, детские удерживающие устройства должны соответствовать последней версии Европейского стандарта .

Нормативно-правовой акт содержит требования к качеству и безопасности материалов, надежности креплений и замков, информативности инструкций. Обычно информация о соответствии ЕСЕ 44 представлена на этикетке товара.Сотрудники ГИБДД не занимаются проверкой стандартов детских кресел.

Инспекторы лишь удостоверяются в наличии удерживающих устройств. Поэтому ответственность за выбор приспособления и безопасность несовершеннолетнего ложится на родителей.

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770.

Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

С какого возраста разрешается перевозить детей без специального кресла

Каким бы комфортным не было передвижение на автомобиле, все равно, так или иначе, каждая поездка в машине таит в себе опасность.

В случаях аварийных ситуаций риск травмирования особенно высок у детей, поскольку они более уязвимы, чем взрослые.Из-за маленького роста и веса ребенка обычные ремни безопасности не могут обеспечить ему должную защиту, поэтому в машине, в которой планируется перевозка детей, должно присутствовать специальное удерживающее устройство, гарантирующее их надёжную фиксацию на сиденье. До какого возраста ребенок должен перевозиться в машине именно таким образом, и в каких случаях можно обойтись обычным «уголком»?

Об этом поговорим в данной статье.Согласно статье 22 ПДД, а именно пункту 22.9, ребенок может пристёгиваться обычными ремнями безопасности только по достижению им 12-летнего возраста. Для перевозки детей младше этой возрастной отметки существуют некие правила, которых нужно обязательно придерживаться.
Для перевозки детей младше этой возрастной отметки существуют некие правила, которых нужно обязательно придерживаться.

Основным из них, как раз-таки, и является использование удерживающего устройства.

Такое приспособление крепится в салон автомобиля и, при возникновении аварийной ситуации, обеспечит максимальную неподвижность тела ребенка в момент столкновения.Для младенцев, которые еще не научились сидеть, используются автолюльки, для детей постарше — автокресла, а для подростков – бустеры (приспособления без задней спинки).Дети до 7 лет должны ездить только в автокреслах, однако, закон не запрещает вместо них использовать и специальные «уголки», которые отводят обычные ремни безопасности от области шеи. Дети, в возрасте от 7 до 11 лет, могут перевозиться уже без специальных приспособлений, но в то же время должны быть обязательно пристегнутыми ремнями безопасности и сидеть только сзади.Конечно, при выборе того или иного удерживающего устройства стоит учитывать и рост, и вес ребенка, ведь все дети разные. В любом случае, приспособления для фиксации рекомендуется менять через каждые 6 лет или сразу после попадания в аварийные ситуации, поскольку невозможно предугадать, как удерживающее устройство поведет себя в момент следующего столкновения.

При каком росте устанавливать бустер

Ответ на этот вопрос найти невозможно. Законы, устанавливающие соответствие и обязательность бустера для перевозки, определяют два параметра:

  1. Вес.
  2. Возраст.

При этом рост не пишется нигде.

Поэтому водители могут сами руководствоваться своим мнением. Выше мы рассматривали ПДД пункт 22.9 в части того, что рост и вес должен соответствовать. Изучая практику наказаний в 2020 году, можно сказать, что за подобные нарушения штрафы не выписывались.

Инспекторы ГИБДД не обращают внимание на соответствие параметров автокресел и бустеров весовым характеристикам и росту.

Для них главное – это наличие устройства.Однако, если ребенок будет намного ниже или выше автокресла, и смотрится в нем небезопасно, то риск получить штраф большой. Инспекторы знают ПДД и увидят, что ребенок не может безопасно находиться в таком устройстве.

Но это в части безопасности детей, а не обязательности установки устройства по росту.

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материалы по теме Вы не правы в оценке ситуации. Чтобы развеять заблуждение, напомню требования пункта 22.9 Правил дорожного движения.

Так, младше семи лет в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием , соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Таким образом, штатный ремень безопасности может использоваться только при перевозке детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля. При этом, учитывая, что правила перевозки детей регламентируются специальными нормами, их нарушение влечет за собой ответственность не по «общей» статье 12.6 (нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов), а по статье 12.23 КоАП РФ (нарушение правил перевозки людей) – на водителя налагается штраф в размере 3000 рублей.Многочисленными исследованиями , что «взрослые» ремни безопасности не могут обеспечить сопоставимый уровень защиты ребенка весом до 36 кг и ростом до 150 см по сравнению с официально одобренными детскими удерживающими системами (устройствами).

В связи с этим положение об использовании ремней безопасности в качестве альтернативы указанным системам надо рассматривать не как лазейку в законодательстве для отказа от приобретения удерживающей системы, а исключительно как выход из ситуации, когда в силу определенных причин (невозможность подобрать устройство под вес и рост ребенка, инвалидность и тому подобное) ее использование невозможно.

  1. Краш-тест детских кресел и бустеров читайте (и смотрите на видео) по .

Фото: depositphotos.com

Пункты Правил дорожного движения

Правила перевозки людей описаны в 22 главе Правил. Про детей упоминается в пункте 22.2 – перевозка в кузове, пункте 22.6 – организованная перевозка детей и пункт 22.9 – специальные требования к перевозке детей.

Именно пункте 22.9 с 12 июля 2017 год изложен полностью в новой редакции. Новый абзац с 12 июля 2017 года в пункте 12.8 – оставление ребенка в машине.22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.22.6.

Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками “Перевозка детей”.Организованная перевозка группы детей кроме Правил дорожного движения, регулируется отдельным документом “Правила организованной перевозки группы детей автобусами”.22.9.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза TP PC 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”12.8.…Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

Можно, но не нужно!

Следует иметь в виду, однако, выше мы уже упоминали, что никакой штраф не может по логике вещей иметь приоритет над безопасностью детей.

И не зря поэтому в ПДД упоминается соответствие детского удерживающего устройства росту и весу ребёнка.

Дело в том, что у многих детей старше 7 лет, когда их можно перевозить без бустера по Правилам, штатный ремень (верхняя лямка) проходит точно по шее. Этого допускать нельзя, так как при ДТП риск получить смертельную травму даже выше, чем если бы ребёнок вообще . В подтверждение этому Вы можете посмотреть самое первое видео с краш-тестом манекена ниже.
В подтверждение этому Вы можете посмотреть самое первое видео с краш-тестом манекена ниже.

Поэтому к вопросу нужно подходить строго индивидуально – чаще всего всё же рекомендуется использовать бустер или детское кресло, независимо от того, сколько ребёнку лет и соответствия этого ПДД. Также, если Правила разрешают перевозить ребёнка без бустера, но Вы в целях безопасности используете его, то соответствие бустера правилам уже не критично для соблюдения закона (но всё же они означают, что бустер прошёл нужные испытания и безопасен для Вашего ребёнка).

Ещё кое-что полезное для Вас:

До какого возраста ребенка нужно детское кресло в машине?

Покупка 17.09.201917.09.2019 admin Водителей, которые имеют детей, часто интересует вопрос, до скольки лет по закону нужно детское кресло в машине.

Ещё более актуальным он стал после того, как в начале года были введены изменения в правила перевозки несовершеннолетних. Попробуем разобраться подробнее, как правильно перевозить маленьких пассажиров в своём автомобиле. Содержание

  1. Перевоза на первом сидении
  2. Грудные дети
  3. Какое наказание грозит нарушителю
  4. Дети от 12 месяцев и до 7 лет
  5. Заключение
  6. Похожие статьи
  7. Дети, возрастом от 7 до 12 лет
  8. Что трактует закон
    • Перевоза на первом сидении
    • Грудные дети
    • Дети от 12 месяцев и до 7 лет
    • Дети, возрастом от 7 до 12 лет
    • Перевозка детей старше 12 лет
  9. До какого возраста следует перевозить ребёнка в специальном кресле
  10. Перевозка детей старше 12 лет

Что трактует закон Не так давно правила по перевозки детей от рождения до 12 лет были одинаковы.

Но с этого года один из пунктов правил дорожного движения потерпел изменение. Теперь правила перевозки детей напрямую зависят от возраста малыша. Перевоза на первом сидении

Первым делом стоит разобраться в терминах — удерживающее устройство, детское автокресло.

Любой из этих вариантов предполагает установку специального сидения в автомобиле. Все кресла имеют определённую категорию, которая зависит от возраста и веса малыша.

Приспособление для детей дошкольного возраста должно иметь ремни безопасности. Пассажиры, возраст которых более 7 лет, могут быть пристёгнуты ремнями, которые находятся в автомобиле.

Если водитель собирается перевозить ребёнка на переднем сидении, то стоит оборудовать его удерживающим устройством, которое соответствует возрасту и весу пассажира.

При монтаже кресла на переднее сидение водитель обязан отключить подушку безопасности пассажира.

Грудные дети Грудные дети, то есть до 12 месяцев, могут перевозиться в авто только в специальных люльках.

Именно эти устройства сделаны специально для самых маленьких пассажиров, вес которых не превышает 13 килограмм.

Как правило, на таких креслах стоит специальная маркировка — 0 или 0+. Дети от 12 месяцев и до 7 лет Для детей от года до 7 лет предусмотрены следующие правила перевозки — дети в обязательном порядке должны сидеть в специальных креслах, маркировка которых 1, 2, 3.

Для монтажа таких устройств можно использовать ремни автомобиля или же систему изофикс. Самого пассажира необходимо пристегнуть ремнями, которые имеются в кресле.

Дети, возрастом от 7 до 12 лет Правила перевозки детей до 12 лет зависят от того, на каком месте будет сидеть ребёнок. В качестве удерживающих устройств могут быть:

  1. бустер;
  2. кресло.

Бустер представляет собой специальную сидушку, которая похожа на кресло без спинки. Бустер устанавливается на сидение автомобиля.

Для безопасности юного пассажира стоит обязательно пристегнуть его штатными ремнями. Перевозка детей старше 12 лет Дети, которые старше 12 лет уже навряд ли, смогут сидеть в специальных креслах и бустерах, поэтому их можно просто пристегнуть в автомобиле штатными ремнями безопасности. Также закон допускает использование и других устройств, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности при перевозке ребёнка.

Но такое правило не обязательно для водителей. До какого возраста следует перевозить ребёнка в специальном кресле Возраст, когда следует перевозить ребёнка только в кресле, указан выше, как понятно из текста — это 12 лет. До этого момента дети должны перевозиться только с использованием специального устройства.

До этого момента дети должны перевозиться только с использованием специального устройства. Закон устанавливает следующие нормы перевозки маленьких пассажиров:

  1. дети до 12 лет на переднем сидении могут находиться только в специальном кресле.

    Также водитель должен выключить систему безопасности, а именно подушку безопасности переднего пассажира;

  2. до 7 лет должны перевозиться только в кресле, которое соответствует возрасту и весу пассажира;
  3. после 7 лет дети могут быть усажены в детское кресло или бустер. Пристёгивать их можно штатными ремнями;
  4. малыши до 12 месяцев перевозятся только в специальных люльках.

Какое наказание грозит нарушителю Любое нарушение правил грозит водителю штрафными взысканиями. Не исключением является и перевозка детей без кресел до 12 лет.

Обратите внимание, что нарушением может считаться не только отсутствие в автомобиле кресла, но и не пристёгнутый пассажир. Дети всегда должны находиться в машине пристёгнутыми.

Любой водитель, который перевозит ребёнка, должен в первую очередь думать о его безопасности и соблюдать все правила.

В случае, когда данные нормы были проигнорированы, штрафное взыскание неизбежно. Для частного лица в этом случае оно составит 3 тысячи рублей.

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом.

Решить проблему

Но это не все наказания, которые касаются неправильной перевозки детей до 12 лет. Например, если водитель оставит ребёнка одного в машине, то он будет наказан штрафом от пятиста рублей.

Также инспектор может просто предупредить, что данное действие является небезопасным. А вот в Москве и северной столице за такое деяние штраф будет уже 2,5 тысячи рублей. Наказание более серьёзное, в том случае, если водитель осуществляет перевозку нескольких детей, например, группу детского сада или школьников.

Штрафы за несоблюдение норм и правил перевозки детей будут такими:

  1. если перевозка детей осуществлялась ночью и были выявлены нарушения — 5 тысяч рублей или лишение водительского удостоверения сроком до 6 месяцев;
  2. если требования закона не соблюдает водитель, то ему выпишут штраф в 3 тысячи рублей;
  3. если автомобиль не имеет специального обозначения — 5 тысяч рублей.

Стоит отметить, что в ночное время транспорт, перевозящий группу детей должен двигаться со скоростью не более 50 км/ч. При этом расстояние маршрута не должно превышать 100 километров.

При этом наказание для должностных лиц составляет — 25 тысяч рублей, а юрлица получат штраф в 100 тысяч рублей. Заключение Итак, по новым законам удерживающие устройства должны быть использованы до 12-летнего возраста. При этом после 7 лет можно использовать бустер и пристёгивать ребёнка штатными ремнями.

Если же юный пассажир едет на первом сидении, то стоит всё же приобрести автокресло для него. В противном случае водитель получит штраф.

Не стоит пренебрегать данными правилами, да — кресла стоят не так дёшево, но безопасность ребёнка в момент езды должна стоять на первом месте. Обратите внимание, что в авариях, с участием детей, которые сидели ни в специальных устройствах, почти в 3 раза выше смертность от полученных травм.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+