Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как следует хранить синтетические канаты и стропы

Как следует хранить синтетические канаты и стропы

Как следует хранить синтетические канаты и стропы

Приложение 5. Нормы браковки стропов из стальных канатов


Приложение 5к настоящим Правилам(обязательное)НОРМЫБРАКОВКИ СТРОПОВ ИЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ1. Браковка находившихся в работе стропов из стальных канатов (тросов) производится по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки. Браковка канатов, изготовленных из проволок одинакового диаметра, производится согласно данным табл. 1 и рисунка (здесь и далее рисунки не приводятся).2.

Шаг свивки каната определяют следующим образом. На поверхности какой-либо прядки (см.

рисунок) наносят метку (точка А), от которой отсчитывают вдоль центральной оси каната столько прядей, сколько их имеется в сечении каната (например, 6 в шестипрядном канате), и на следующей после отсчета пряди (в данном случае на седьмой) наносят вторую метку (точка Б).

Расстояние между метками (точками А и Б) принимается за шаг свивки каната.У многопрядных тросов (например, у каната 18 х 19 = 342 проволоки с одним органическим сердечником) имеется 6 прядей во внутреннем слое и 12 — в наружном. Шаг свивки в этом случае определяется по числу прядей в наружном слое.3.

Браковка каната, изготовленного из проволок различного диаметра, конструкции 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником производится согласно данным, приведенным в первой графе табл.

1, причем число обрывов как норма браковки принимается за условное.

При подсчете обрыв тонкой проволоки принимается за 1, а обрыв толстой проволоки — за 1,7.Например, если на длине одного шага свивки каната при первоначальном коэффициенте запаса прочности до 6 имеется шесть обрывов тонких проволок и пять обрывов толстых проволок, то условное число обрывов составляет 6 х 1 + 5 х 1,7 = 14,5, т.е.

более 12 (см. табл. 1), следовательно, канат бракуется.4.

Число обрывов проволок на длине одного шага свивки как критерий браковки каната, конструкция которого не указана в табл.

1, определяют исходя из данных, помещенных в этой таблице для каната, ближайшего по числу прядей и числу проволок. Например, для каната конструкции 8 х 19 = 152 проволоки с одним органическим сердечником ближайшим по табл. 1 является канат 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником.

Для определения признака браковки следует число обрывов на одном шаге свивки для каната 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником умножить на коэффициент 96 / 72 = 1,33, где 96 и 72 — число проволок в наружных слоях прядей одного и другого канатов.

Число проволок в наружных слоях прядей определяется по стандарту на соответствующий канат или путем подсчета.

4.5. Канаты и стропы стальные

4.5.1.

Стальные канаты, применяемые на грузоподъемных механизмах, должны отвечать действующим государственным стандартам и иметь сертификат (свидетельство) завода-изготовителя в соответствии с ГОСТ 3241-91 «Канаты стальные.

Технические условия». При получении канатов без указанного свидетельства они должны быть подвергнуты испытанию в соответствии с требованиями указанного стандарта.Канаты, не снабженные свидетельством об испытании, к использованию не допускаются.4.5.2.

Во время работы каната нужно следить за тем, чтобы он не касался других канатов, не перетирался об острые края груза, части оборудования или о стены зданий. Для защиты от перетирания необходимо пользоваться прокладками.Нельзя допускать чрезмерного одностороннего или двухстороннего перегиба каната, в том числе на блоках и барабанах малого диаметра, а также крепления его непосредственно к проушинам, серьгам и рамам без коушей.Применение канатов, имеющих переломы, узлы, обрыв проволок и износ более допустимого, запрещается.4.5.3. Пересечение и соприкосновение канатов с электрокабелями и электропроводами запрещается.4.5.4.

Число проколов каната каждой прядью при заплетке должно быть не менее указанного в табл.

1 Приложения 8 «Нормы прочности стальных канатов и цепей».Последний прокол каждой прядью должен производиться половинным числом ее проволок (половинным сечением пряди).

Допускается последний прокол делать половинным числом прядей каната.Число устанавливаемых зажимов зависит от диаметра каната, но должно быть не менее трех. Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть не менее шести диаметров каната.В конструкциях сжимов должны быть предусмотрены контргайки или замки для фиксации гаек.

Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть не менее шести диаметров каната.В конструкциях сжимов должны быть предусмотрены контргайки или замки для фиксации гаек.

Затягивать обе гайки сжима следует равномерно, не допуская перекосов. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять плотность затяжки сжимов и состояние каната под ними.Сращивание (счаливание) грузовых канатов не допускается.

Другие канаты можно счаливать только на участке, где исключается возможность набегания каната на блок или барабан.4.5.5. Перед рубкой каната его концы в двух местах следует перевязывать мягкой отожженной стальной проволокой во избежание раскручивания. Расстояние между перевязками должно составлять четыре-пять диаметров каната, а длина обмотки — не менее пяти диаметров каната.

Концы этой проволоки должны быть тщательно скручены и загнуты между прядями каната.4.5.6. К изготовлению стропов должны допускаться только обученные, прошедшие проверку знаний рабочие, имеющие профессию заплетчика.4.5.7. Во всех случаях применения стальных канатов для такелажных работ и в грузоподъемных механизмах коэффициент запаса прочности каната на разрыв должен быть не меньше указанного в табл.

2 Приложения 8.При расчете прочности стропов, предназначенных для подъема грузов с обвязкой или зацепкой крюками, кольцами или серьгами, коэффициент запаса прочности канатов должен приниматься не менее 6.4.5.8.

Расчет прочности стропов из стальных канатов должен производиться с учетом числа их ветвей и угла наклона от вертикали (Приложение 9 «Определение усилия в ветвях стропов»).4.5.9.* Стропы должны крепиться за специальные рамы или за массивные и надежные части поднимаемого груза, все ветви должны быть натянуты равномерно. При строповке грузов ветви стропов должны быть предохранены от соскальзывания в случае задевания груза за что-либо при подъеме.Места строповки на поднимаемых грузах должны быть намечены заранее. При отсутствии данных о положении центра тяжести груза он должен быть установлен путем пробного подвешивания.4.5.10.

При подвешивании груза на двурогие крюки стропы должны накладываться таким образом, чтобы нагрузка распределялась на оба рога крюка равномерно.4.5.11. Не использованные для зацепки груза концы многоветьевого стропа следует укрепить так, чтобы при перемещении груза исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы.4.5.12. Петли стропа следует надевать по центру зева крюка, а крюк устанавливать по центру строповки.

При подъеме и перемещении грузов канаты грузового полиспаста подъемных механизмов должны быть направлены вертикально.4.5.13.* Петля на конце стального каната при креплении его на грузоподъемном механизме, а также петля стропа, сопряженная с кольцами, крюками и другими деталями, должна быть выполнена с применением коуша путем заплетки свободного конца каната, установки зажимов или другим проверенным способом по утвержденным нормалям.Закрепление конца каната на грузоподъемном механизме может также производиться в стальной кованой, штампованной, литой конусной втулке клином или другим проверенным способом по утвержденным нормалям.

Применение сварных втулок не допускается. Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат.4.5.14.

Работать с канатами без рукавиц запрещается.4.5.15. В процессе работ за состоянием стальных канатов и стропов необходимо вести постоянное наблюдение.4.5.16. Браковка стальных канатов и стропов производится по числу оборванных проволок на длине одного шага свивки и их износу (Приложение 10 «Нормы браковки стальных канатов»).4.5.17.

Браковка стальных канатов и стропов производится по числу оборванных проволок на длине одного шага свивки и их износу (Приложение 10 «Нормы браковки стальных канатов»).4.5.17. Подлежат браковке стропы, не имеющие бирок, а также имеющие:оборванную прядь;оборванный или выдавленный наружу сердечник;поверхностный износ или коррозию 40% и более;число оборванных проволок на шаг свивки больше допустимого;трещины на крюках или кольцах или их износ 10% и более;прожоги, вмятины, скрутки и другие механические повреждения.4.5.18.

Рекомендуем прочесть:  Заявление на протечку иск в суд

Стальные канаты, которыми оснащены грузоподъемные механизмы, проходят технические освидетельствования, включая испытания под нагрузкой, совместно с этими механизмами.Неразъемные соединения канатов (узлы крепления расчалок, оттяжек и тяг) после изготовления должны проверяться на соответствие нормативной документации и испытываться усилием, превышающим номинальное (рабочее) на 25%, в течение 10 мин. с записью результатов осмотра и испытаний в журнал.4.5.19. Стальные канаты следует хранить смазанными и смотанными в бухты или катушки в сухих, хорошо проветриваемых помещениях на деревянных настилах или подкладках.4.5.20.

Сматывать и наматывать канаты следует так, чтобы не образовалось петель и узлов.4.5.21.* Канаты как новые, так и находящиеся в эксплуатации и на хранении необходимо смазывать графитовой смазкой, защищающей их от коррозии и износа, в следующие сроки:грузовые (полиспастные) — не реже 1 раза в 1 мес.;чалочные и стропы — не реже 1 раза в 1,5 мес.;расчалки — не реже 1 раза в 3 мес.;хранящиеся на складе — не реже 1 раза в 6 мес.

Здравствуйте,

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт. Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки. Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.

Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта.

Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу. «Главная» — отправит вас на первую страницу.

«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию. В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  1. Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  2. Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
  3. Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  4. Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам. Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.

Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов.

По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел. На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.

Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.

На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт. Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования. В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.

Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам. Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

4.7. «РД 34.03.204. Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями» (утв.

Минэнерго СССР 30.04.1985, Постановлением Президиума ЦК профсоюза рабочих электростанций и электротехнической промышленности от 27.03.1985, протокол N 42)

4.7. Канаты и шнуры из растительных и синтетических волокон 4.7.1.* При работах с грузоподъемными механизмами пеньковые канаты допускается применять для изготовления стропов.

При этом коэффициент запаса прочности их должен быть не менее 8. Пеньковые канаты должны соответствовать ГОСТ 483-75 «Канаты пеньковые. Технические условия». При такелажных работах, кроме указанных канатов, могут использоваться сизальские — по ГОСТ 1088-71 «Канаты сизальские. Технические условия», капроновые — по ГОСТ 10293-77 «Канаты капроновые.

Технические условия», капроновые — по ГОСТ 10293-77 «Канаты капроновые.

Технические условия», а также шнуры и веревки. Веревки должны соответствовать ГОСТ 1868-88 «Веревки технические и хозяйственные. Технические условия», льняные шнуры — ГОСТ 1765-89 «Шнуры и канатики льняные.

Технические условия», хлопчатобумажные шнуры — ГОСТ 2297-70 «Шнуры технические комплектовочные.

Технические условия». Канаты, шнуры и веревки, применяемые для изготовления стропов и при такелажных работах, должны быть снабжены бирками (ярлыками), на которых указаны инвентарный номер, допустимая грузоподъемность и дата следующего испытания. Полученные канаты и шнуры, не снабженные паспортами, перед использованием должны быть подвергнуты техническому освидетельствованию, включающему осмотр и испытание с записью об этом в

«Журнале учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений»

. При эксплуатации технические освидетельствования проводятся 1 раз в 6 мес.

4.7.2. Для работы в сухих помещениях следует применять бельные канаты, обладающие большей разрывной прочностью, чем пропитанные, но быстро разрушающиеся под действием влаги, а для работы в условиях повышенной или переменной влажности — пропитанные канаты или канаты из синтетических волокон. 4.7.3. Хранить канаты и шнуры следует в закрытых сухих помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей, масла, бензина, керосина и других растворителей, в подвешенном состоянии или на деревянных стеллажах на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов. 4.7.4. Концы канатов, если они не применяются для обвязывания грузов, следует оснащать коушами, скобами и другими грузозахватными приспособлениями.

Заплетка петли у пенькового каната должна иметь не менее двух полных и двух половинных пробивок и должна быть оклетнована. 4.7.5. Возможность и условия применения стропов из синтетических и других материалов устанавливаются предприятием, использующим такие стропы.

На расчет, изготовление, испытание и браковку этих стропов должны быть утверждены технические условия.

4.7.6. При осмотре канатов обращается внимание на отсутствие на них гнили, гари, плесени, узлов, разлохмачиваний, промятостей, надрывов, надрезов и других дефектов.

Каждый виток каната должен отчетливо выделяться, крутка должна быть равномерной. В пеньковых канатах, применяемых для оттяжки, не должно быть перетертых или размочаленных прядей. При удовлетворительных результатах осмотра проводятся статические испытания каната нагрузкой, вдвое превышающей допустимую рабочую.

Нагрузка создается грузом или тяговым механизмом с применением динамометра. Продолжительность испытания 10 мин. 4.7.7. В процессе эксплуатации канаты и шнуры должны осматриваться через каждые 10 дней.

Для обеспечения безопасности следует уменьшать допустимую рабочую нагрузку на канаты и шнуры в соответствии со снижением их несущей способности.

Снижение прочности каната определяется осмотром, а при необходимости — испытанием. 4.7.8. Регистрация, дата и результаты технических освидетельствований и осмотров канатов, шнуров и веревок заносятся в

«Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений»

.

3.4.8. Требования безопасности к канатам и шнурам из растительных и синтетических волокон

3.4.8.

Требования безопасности к канатам и шнурамиз растительных и синтетических волокон3.4.8.1.

Пеньковые канаты допускается применять для изготовления стропов.

При этом коэффициент запаса прочности должен быть не менее 8.Пеньковые канаты должны соответствовать требованиям ГОСТ 30055-93.3.4.8.2. При такелажных работах кроме указанных канатов могут использоваться сизальские и капроновые канаты — по ГОСТ 30055-93, веревки — по ГОСТ 1868-88.3.4.8.3. Канаты, шнуры и веревки, применяемые для изготовления строп и при такелажных работах, должны быть снабжены бирками (ярлыками), на которых должны быть указаны инвентарный номер, допустимая грузоподъемность и дата следующего испытания.3.4.8.4.

Канаты и шнуры, не снабженные паспортами, перед использованием, а также периодически не реже 1 раза в 6 месяцев должны подвергаться техническому освидетельствованию, включающему осмотр и испытание с записью об этом в Журнале учета и осмотра стропов.3.4.8.5. Для работы в сухих помещениях рекомендуется применять бельные канаты, обладающие большой прочностью, но быстро разрушающиеся под действием влаги.

Для работы в сухих помещениях рекомендуется применять бельные канаты, обладающие большой прочностью, но быстро разрушающиеся под действием влаги. Для работы в условиях повышенной или переменной влажности рекомендуются пропитанные канаты или канаты из синтетических волокон.3.4.8.6.

Хранить канаты и шнуры следует в закрытых сухих помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей, масла, бензина, керосина и других растворителей, в подвешенном состоянии или на деревянных стеллажах на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.3.4.8.7. Концы канатов, если они не применяются для обвязывания грузов, должны быть оснащены коушами, скобами и другими грузозахватными приспособлениями.3.4.8.8.

Возможность и условия применения стропов из синтетических и растительных материалов устанавливаются организацией, использующей такие стропы.На расчет, изготовление, испытание и браковку этих стропов должны быть разработаны технические условия.3.4.8.9.

При осмотре канатов необходимо обращать внимание на отсутствие гнили, гари, плесени, узлов, разлохмачиваний, промятостей, надрывов, надрезов и других дефектов.

Каждый виток каната должен отчетливо выделяться, крутка должна быть равномерной.У пеньковых канатов, применяемых для оттяжки, не должно быть перетертых или размочаленных прядей.3.4.8.10. При удовлетворительных результатах осмотра должны быть проведены статические испытания каната нагрузкой, вдвое превышающей допустимую рабочую, с выдержкой в течение 10 минут.3.4.8.11.

В процессе эксплуатации канаты и шнуры должны осматриваться через каждые 10 дней.

Для обеспечения безопасности следует уменьшать допустимую рабочую нагрузку на канаты и шнуры в соответствии с полученными результатами испытаний на прочность при техническом освидетельствовании.3.4.8.12. Регистрация, дата и результаты технических освидетельствований и осмотров канатов, шнуров и веревок должны отражаться в Журнале учета и осмотра стропов.

Билет № 20

Обучение водителей, перевозящих опасные грузы.

Обучение консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Версия для слабовидящих Открой для себя новые возможности! Оставить заявку на обучение Заказать звонок Напишите нам.

Организация: ООО «Тест» Отдел: Отдел тестирования Должность: главный тестеровщик Предмет тестирования: Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте без применения средств подмащивания Дата и время проведения тестирования: Кем и с какой периодичностью проводится проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ на высоте?

Хранение

  1. Синтетические канаты должны храниться в сухом и чистом состоянии. Необходимо защищать их от воздействия солнечного света, химических веществ, высоких температур. Упаковка должна предохранять от попадания частиц грязи, пыли. Если канат был в эксплуатации, перед хранением его необходимо промыть водой (удаление твердых частиц, кристаллов соли и т.д.) и просушить. Не рекомендуется проводить сушку на солнечном свету и вблизи источников повышенных температур.

Стропы из стальных канатов

Канатные стропы изготавливают в 2 основных исполнениях — петлевые (УСК 1, СКП) и кольцевые (УСК 2, СКК).

Двухпетлевые стропы в обиходе именуют «чалками» (происх. от чалить — вязать, связывать, увязывать).

На основе петлевого исполнения изготавливаются многоветвевые стропы типа 1СК, 2СК, 3СК, 4СК, а также специальные виды с использованием канатных строп. При изготовлении канатных строп концы канатов заделывают различными способами.

Основными способами заделки концов являются опрессовка концов алюминиевой или стальной втулкой и заплетка. При изготовлении специальных видов строп иногда применяются заделка концов каната винтовыми зажимами, клиновыми зажимами, а также заливка концов в вантовом стакане или специальном коуше.

Как следует хранить синтетические канаты и стропы дома

Организация: ООО «Тест» Отдел: Отдел тестирования Должность: главный тестеровщик Предмет тестирования: Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте без применения средств подмащивания Дата и время проведения тестирования: Кем и с какой периодичностью проводится проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ на высоте?

Кто вправе устанавливать дополнительные нормы безопасности при работе на высоте, не противоречащие требованиям Правил?

N н? Вопрос Кто вправе устанавливать дополнительные нормы безопасности при работе на высоте, не противоречащие требованиям настоящих Правил? Пункт Правил п. Укажите правильные ответы.

В соответствии с подпунктом 5. N Собрание законодательства Российской Федерации, , N 26, ст.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования. Правила по охране труда при работе на высоте далее — Правила устанавливают государственные нормативные требования по охране труда и регулируют порядок действий работодателя и работника при организации и проведении работ на высоте. Требования Правил распространяются на работников и работодателей -юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

Требования безопасности к канатам, стропам грузоподъемных механизмов

:

  1. при работе необходимо следить за тем, чтобы канат не касался других канатов, острых краев груза, частей оборудования, не имел чрезмерных перегибов, в том числе на блоках и барабанах малого диаметра;
  2. канаты, стропы должны соответствовать установленным требованиям;
  3. крепление каната непосредственно к проушинам, серьгам и рамам без коушей не допускается;
  4. сращивание (счаливание) грузовых канатов не допускается. Другие канаты можно счаливать только на участке, где исключается возможность набегания каната на блок или барабан;
  5. применение канатов, имеющих переломы, узлы, обрыв нитей (для синтетических) или проволок (для стальных) и износ более допустимого, не допускается;
  6. петли стропов должны быть выполнены с применением коушей путем заплетки свободного конца каната, установки зажимов, другим проверенным способом по установленным требованиям.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Работать с канатами без СИЗ рук не допускается. Стальные канаты, которыми оснащены грузоподъемные механизмы, проходят технические освидетельствования, включая испытания под нагрузкой, совместно с этими механизмами.

Канаты и стропы подлежат осмотру до и после использования, а также проведению обслуживания и периодических проверок в соответствии с эксплуатационной документацией. Хранить синтетические канаты и стропы следует в закрытых сухих помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей, масла, бензина, керосина и других растворителей, в подвешенном состоянии или на деревянных стеллажах на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.

Требования безопасности к цепям:

  1. коэффициент запаса прочности пластинчатых цепей, применяемых в грузоподъемных машинах, должен быть не менее 5 при машинном приводе и не менее 3 — при ручном;
  2. коэффициент запаса прочности сварных и штампованных грузовых цепей и цепей для стропов должен быть не меньше указанного в документации;
  3. пластинчатые, сварные и штампованные цепи, используемые как грузовые и для изготовления стропов, должны соответствовать установленным требованиям;
  4. сращивание цепей допускается путем электро- или кузнечно-горновой сварки новых вставленных звеньев или с помощью специальных соединительных звеньев; после сращивания цепь осматривается и испытывается нагрузкой в соответствии с документацией.

Г. Красноярск,ул. Алексеева, д. 49, оф. 7-14

  1. © СОЦПАРТНЕР.

    Все права защищены. 2018 г.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности» Отправить Войти

An error occurred.

Аналогичным образом поступают с устройствами, техническое состояние и работоспособность которых вызывают сомнения.

После срабатывания амортизатора стропы выводят из эксплуатации. Устройства, выведенные из эксплуатации, подлежат уничтожению для предотвращения случайного использования. Металлические средства индивидуальной защиты осматривают для выявления деформаций, трещин, ржавчины, поврежденных жил (тросовые системы) или звеньев (цепи).

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+