Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какая самая лучшая апликашка для маряков

Какая самая лучшая апликашка для маряков

Какая самая лучшая апликашка для маряков

Преимущества работы с нами:

  • Рассылка cv на более, чем 1000 адресов за пару дней.
  • Seajob-hunter не хранит Ваши данные.
  • Вы получаете полный отчет по рассылке.
  • Вы можете БЕСПЛАТНО попробовать качество автоматической рассылки.
  • Каждому работодателю придет индивидуальное письмо.
  • Вы получаете ответ на личный email.
  • База адресов постоянно расширяется.

Для того чтобы увеличить шансы на просмотр Вашего резюме, нужно обязательно добавить – сопроводительное письмо, которое вкратце расскажет о Вашем опыте, достижениях и личных качествах. Для этого от Вас требуется совсем немного:

  1. Оплатить услугу.
  2. Загрузить резюме,
  3. Заполнить анкету на нашем сайте,

Мы выделяем зоны Вашей профессиональной компетентности и составляем сопроводительное письмо, раскрывающее Ваш потенциал наилучшим образом. После этого мы добавим в письмо обязательные элементы деловой корреспонденции и отправим его на редакцию к нескольким специалистам. В течение 2-х суток после оплаты Вы получите готовое письмо на свой email.

Это очень быстро, удобно, а главное – это автоматически увеличивает Ваши шансы на получение работы Вашей мечты!

Поиск работы морякам

Эта информация, предназначена для начинающих ходить на контракты морякам. Те кто уже давно работал или работает, наверняка имеют свое мнение и свое решение возникающих задач и проблем, которыми надеюсь поделятся с коллегами.

Интернет: реальный шанс есть только у тех, кому нет 40 и имеется опыт работы на контрактах.

В противном случае — это напрасная трата времени и денег. Если у Вас есть другие данные — пожалуйста поделитесь. Много «предприимчивых», будьте осторожны!

Расчет прост — готовность моряков идти на любые расходы, цепляться за любую (даже призрачную) возможность, чтобы найти работу. В первую очередь посетите сайты с бесплатной регистрацией и поместите информацию о себе на бесплатных досках объявлений.

На многих сайтах crewing agency — можно бесплатно заполнить и отправить Application form, не упускайте и такой возможности.

Во многих городах есть агентства, которые занимаются размещением подобной информации сразу по десяткам адресов.

Весь вопрос в цене и целесообразности, (Возраст, стаж работы и.т.д.) тут уж Вам решать.

Крюинговые компании Если Вам за 40, нет стажа работы на контрактах, то наиболее реальна возможность получения работы, через всевозможные «Crewing, Employment, Крюинг».

Главная задача — уйти на первый контракт и как Вы сами понимаете, зарекомендовать себя. Все Крюинги можно условно разделить на три группы: 1) «Солидные» — работают на большие судоходные компании, высокие оклады, обязательное тестирование на знание языка, часто независимое медицинское обследование, приличный офис, необходимость наличия стажа работы на контрактах по специальности.

Как правило никаких дополнительных денег за контракт не взимается !

2) «Обычные» — их большинство. От совсем небольших (одна комната, 2 сотрудника), до вполне респектабельных.

Именно через них наиболее реально получить свой первый контракт!

Зачастую можно получить работу в русскоязычные экипажи и если вы не штурман, то проскакивает и без английского.Бывает, что взимается плата за «внесение в банк данных», на «почтовые расходы», но сумма обычно не превышает 30$.

Начинающим крюинговым компаниям и в особенности небольшим — видимо без этого трудно. Диапазон требуемых за контракт сумм, весьма большой, от «спасибо» до перечисления месячного оклада или ежемесячно от 3 до 10%. Взимается по разному — официально или в виде взятки.

3) Прохиндеи — увы. их тоже хватает — написал без кавычек. Главная отличительная особенность — от 50 до 100$ за пресловутое «внесение в банк данных», на «почтовые расходы».

Требование платы за контракт, еще до его подписания и убытия на судно!

Обещание предоставления работы вне зависимости от Вашего возраста , опыта работы, владения английским и.т.д. в кратчайшие сроки. Имеется много конкретных примеров, в том числе и прошлогодний, когда 27 моряков из Клайпеды «улетели.» на контракт заплатив каждый по 500-700$. Напрямую Если просто сесть за телефон и обзванивать компании, то вероятность удачи, весьма призрачна.

Даже небольшие судоходные компании опасаются брать непроверенные кадры. Есле же Вы сделали хотя бы один контракт и хорошо зарекомендовали себя, то с большой долей уверенности можно надеяться на успех.

Последние 6 лет именно так я и работал, попеременно получая контракты в двух греческих компаниях. Что особенно важно, даже после смены специальности, когда вообще невозможно было уйти от крюинга (молодой специалист) — удалось сразу получить должность 2nd Officеr.

Процедура довольно проста. Звонок в Грецию — сообщение о готовности, пересылка факсом копий документов. В дальнейшем при получении соответствующей информации по факсу — вылет из ближайшего аэропорта, где получал забронированный на свое имя авиабилет.

Хотя при разумной цене в 100 — 200$ гораздо удобней пользоваться услугами крюинговых компаний, избавив себя от лишней головной боли. Но когда размер вознаграждения составляет сумму 500 — 700 $ и выше, лучше «шевелить плавниками» самому, если конечно есть такая возможность. Есть еще одна возможность трудоустройства.

Посещение офисов судовладельцев.

В Греции, Норвегии, Голландии есть целые улицы, где расположены офисы судоходных компаний. Знаю, что и таким образом удавалось находить работу, иногда сочетая отдых с поиском работы, но конкретные примеры привести не могу. И последнее, самое главное — «Шевелите плавниками» господа, товарищи моряки!

Или еще раз вспомните, про «лежачий камень». Некоторые рекомендации начинающим: зарегистрируйтесь в возможно большем количестве агентств шансы уйти на контракт гораздо выше весной и в начале лета помните — английский это не только общение, это возможность зарабатывать деньги при подозрениях на крюинг, найдите человека реально получавшего там работу приходите в крюинг с полным комплектом документов и их копий в 99% причина списания наших соотечественников — алкоголь!
Некоторые рекомендации начинающим: зарегистрируйтесь в возможно большем количестве агентств шансы уйти на контракт гораздо выше весной и в начале лета помните — английский это не только общение, это возможность зарабатывать деньги при подозрениях на крюинг, найдите человека реально получавшего там работу приходите в крюинг с полным комплектом документов и их копий в 99% причина списания наших соотечественников — алкоголь!

Итак, как можно угодить в блек лист?

Все что написано выше по плохим отзывам так же является основанием для попадания в черный список, но так же добавляем: — пьяный перелет на судно или домой, сюда входит как и то, что пропустил авиарейс, не доехал, не долетел все что связано с «пьяной дорогой» — Криминал в других странах — Если обещали оплатить услугу по трудоустройству, но не заплатили, чем вызвали обиду посредника Поэтому будьте внимательны и не попадайте в блек лист, это еще хуже чем просто плохие отзывы, блеклист если уже пошел гулять по крюингам, то вернуть будет очень тяжело.

В любом случае обращайтесь к нам за консультацией, чем сможем-поможем.

Обсуждение данной статьи приветствуются, напишите о своем случае плохих отзывов на Вас! Заказать Консультацию по Отзывам

Как уйти в рейс Часть 1

Как уйти в рейс?

Для моряка это такой же вопрос как «Быть или не быть?» у Шекспира. Кто-то хочет уйти в первый рейс, кто-то потерял работу в море (компания продала суда), кто-то ищет более высокую зарплату. Немногие могут похвастаться, что свою морскую карьеру они сделали, уходя в рейс от одной компании.

Не будем углубляться в причины, по которым Вы решили стать моряком. Это личное дело каждого. Не говорим и об уровне Ваших знаний – море расставит всё на свои места. Вы закончили курсы матросов/механиков, среднюю мореходку или вышку и хотите уйти в рейс.

Или нет работы и надо искать другую компанию, что делать?

Application form Сделайте так, чтобы как можно больше крюингов узнали о Вашем желании работать в море.

Отправьте Application form в украинские, российские крюинговые агентства.

Будьте реалистами, не тратьте время на рассылки в иностранные крюинги или напрямую – судовладельцам. Быстрее найдёте работу через наши компании. Есть разные мнения: кому-то это помогло, кому-то нет.

Но ни один моряк не сказал, что рассылка «апликашек» ему навредила. Современные технологии дают отличную возможность в несколько кликов отправить свою Application form в сотни компаний.

Тут важно правильно подобрать форму (знать, какая информация – важна), выбрать формат файла (менеджеру надо заносить анкету в базу), указать тему письма, чтобы оно не улетело в корзину.

Воспользовавшись Application form на нашем сайте Вы не сделаете этих ошибок. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Моряка ноги кормят Помимо рассылки электронных анкет, надо походить ножками.

Стучите и Вам откроют! В какие компании надо идти в первую очередь?

Тем, кто хочет впервые идти в море, лучше выбирать «средние» крюинги.

Да, зарплаты там прямо скажем не высокие, условия работы и быта – не самые лучшие. Но спросите у моряков нашего бывшего Черноморского пароходства – в каких условиях работали они и за какие деньги?

Ответ очевиден. Так что соглашайтесь на невысокие зарплаты и на суда без интернета. Конечно же, каждый сам устанавливает свою «планку».

Хорошо, если агентство честно предупреждает об условиях работы и не обещает манны небесной… Тому, кто уже работал в море и по каким-то причинам хочет сменить компанию, надо в первую очередь выбирать крюинги по своей «спецификации». Если работали на балкерах, сразу идите в конторы, которые отправляют на балкера.

А затем – по другим агентствам. Рассылка Application form также будет Вам в помощь.

Параллельно с обходом крюингов, с определённой периодичностью, обзванивайте агентства. На звонки в украинские конторы потратите минимум денег, но… во-первых, Вы будете точно знать, что анкета дошла до адресата.

Во-вторых, через какое-то время, Вас будут узнавать по голосу и возможно крюинг-менеджер, подсознательно, выберет этого вежливого парня с приятным баритоном… «Сразу оговорюсь, что у мужа есть опыт в море, но… все хотят получше контракт и побольше оклад.

Раз в месяц муж отсылал апликашки по всевозможным крюингам. Ну и потом сразу прозванивал их. Понятно, что в Германию, Штаты и пр.

звонить не с руки, а по Украине вполне можно. В среднем на звонки уйдет 50 грн, ну максимум 100 грн.

Плюсы прозвонов: 1. точно знаешь, что твою апликашку получили и посмотрели 2. Если регулярно (не как назойливая муха, но с учётом такта) звонить, то тебя запомнят и когда будут искать кандидатуру, то возможно вспомнят именно о “тебе”. Мужу так неожиданно для нас предложили уйти на оффшор, причем с очееееень приличным окладам (по меркам с торговым), Ни опыта, ни оффшорных документов у него не было.

Мужу так неожиданно для нас предложили уйти на оффшор, причем с очееееень приличным окладам (по меркам с торговым), Ни опыта, ни оффшорных документов у него не было. Ну а в торговые звонит постоянно, даже не потому, что он Д’артаньян один, а просто всегда о себе напоминает» – говорит Светлана Ф.

  1. УКАЗАТЕЛИ

ПОДЕЛИТЬСЯ Предыдущая статьяСледующая статья

Помогают ли рассылки найти работу?

Ответ прост, все кто рассылают анкету получают реальные предложения в течении 2-3 дней, после этого опять все затухает. Я имею ввиду востребованных специалистов которыми интересуются крюинги.

Вывод такой -рассылку надо делать постоянно минимум 2 раза в неделю.

Иначе компании, получая сотни анкет в день на срочную вакансию будет смотреть того, кто на слуху и на виду.

О Вас они могут подумать, что Вы уже в рейсе раз не рассылаетесь или рассылались и вдруг прекратили рассылку. Что касается моряков с не востребованными должностями и опытом, то им тем более надо рассылаться, так как они должны брать своей настойчивостью. Сразу скажу о негативе со стороны компаний, который возникает у некоторых по поводу Вашей частой рассылки.

Я, как директор крюинга, скажу Вам, что это компании-дибилы. Обязанность всех нормальных морских агентств — принимать моряков и их анкеты.

Этим самым компания пополняет свою базу, быстро ищет кандидатов. Если мы сидя в крюинге, допустим видим, что человек дублирует и часто рассылает свои анкеты, то мы просто уже запоминаем этого человека и удаляем его повторные анкеты, и конечно у нас нет времени и желания позвонить ему и высказать свои претензии, это бред. Мы уважаем настойчивых клиентов, просто нам достаточно будет видеть тему письма от Вас 2 раза в неделю, что бы иметь Вас ввиду на свежую внезапно появившуюся вакансию.

То есть вакансия заходит и мы сразу говорим, о!

надо звонить Иванову, он достал своими рассылками и реально готов в рейс. Понимаете? это удобно нам как крюингу. Иначе, мы вынуждены отзванивать старые огромные базы моряков, в которых постоянно то моряк в море, то делает документы, то только пришел с рейса, то не на связи, пока найдем кандидата, вакансия закроется.

Поэтому, рассылайте анкеты. Мы, от лица нормальных работающих крюингов, одобряем рассылки!

Остальные значит не хотят работать, им попросту нечего Вам предложить, да и моряков они не уважают, раз высказывают им претензии за то, что человек настойчив в поиске работы. Заказать Рассыльщик Медуза Теперь, встаем на место посредника, который говорит, что рассылает Вашу анкету на 3000, 5000 и 100 000 адресов и так далее. Вот теперь будет еще больше правды.

Найти 5000 адресов крюинговых компаний и судовладельцев, это очень большой труд.

Сделать отзвон всей этой базы, это нереально большой труд. Это стоит больших денег. Прекрасно зная этот рынок, я понимаю, что никто не хочет вкладывать свои деньги в любые разработки в этой сфере. Все хотят стричь с моряков деньги и Вам это известно больше, чем кому бы то не было.

Так, что реальность их 5000 емейлов судовладельцев и крюингов я ставлю под сомнение.

О своей программе и ее отличиях от разнообразных дешевок, я расскажу ниже. Теперь Вы сами поняли, что мало иметь базу для рассылки, основная проблема, это часто и намного адресов рассылать анкету минуя все фильтра в интернете.

Вот, представьте, что посредник, который Вас рассылает, делает это каждый день и у него таких клиентов не один, а адресов как он заявляет 5000, то никакая система, никакой портал его не пропустит с его рассылками. А кого она пропустит? Пропустит она тех, кто занимается бизнесом, кто имеет программу для рассылки, эта программа должна выполнять все требования всех порталов для массовых рассылок.

Что бы выдать такие разрешения, все порталы запрашивают у заказчика все его данные начиная с адреса и предпринимательских документов, заканчивая подтверждением того, что адреса на которые будет идти рассылка ждут этих писем, то есть это именно те адреса, которые не будут отправлять эти письма в спам. Заказать Рассыльщик Медуза Поэтому, Уважаемые моряки, если у человека который делает Вам рассылки нет предпринимательских документов, то он не мог получить разрешение на массовые рассылки, большинство его писем уходят в спам или он их просто не рассылает.

Проверяйте документы, тех людей кому Вы даете деньги, ведь зарегистрированный предприниматель обязан хранить тайну Вашей персональной информации.

В анкетах указаны ваши адреса, Ваши доходы, указано дома Вы или в рейсе, данные Ваших детей, родителей. Если Вы даете деньги и анкету свою человеку без предпринимательских документов, Вы отдаете ему судьбу свою и своей семьи без контроля над тем куда и что он шлет.

Он ни за что не отвечает. Самое главное при работе с посредником, что все посредники, которые рассылает анкеты вместо Вас являются нарушителями закона.

Штраф за такую деятельность без лицензии, начинается от 40 уе и заканчивается (за повторное нарушение) закрытием предприятия и штрафом 10 000 уе. На это у нас есть постановление транспортной прокуратуры и суда.

Данная деятельность признана посредничеством при трудоустройстве за границу и приравнена к крюингу. Крюинг обязан иметь лицензию, именно для того, что бы человек рассылающий Ваши анкеты имел знания и ответственность перед Вами и государством за свои действия.

Так, что не следует кормить посредников даже если у них есть предпринимательские документы, у них все равно нет лицензии на крюинг. Если есть лицензия, то по правилам конвенции МОТ, они не имеют брать с Вас деньги за посредничество, но они же берут с Вас деньги?

Вот, такая правда. Заказать Рассыльщик Медуза Вы должны рассылать себя сами и должны контролировать весь процесс от и до, видеть адреса тех кому шлете свои анкеты и всегда должны иметь номер телефона адресата, сайт, что бы проверить соответствие адреса. Вы должны понимать, что при любых качественных рассылках все равно некоторые письма иногда просто не доставляются адресатам, это связано с тем, что жизнь идет и при большом количестве адресов, некоторые компании зарываются, меняют емейлы, у многих переполнены ящики.

Левый посредник никогда не будет утруждать себя чисткой ящика и добавлений новых адресов, он будет Вам годами рассказывать про то, что у него все адреса действующие, но это нереально.

Это правда, какая то часть адресов всегда будет неактивной. Если Вам врут, то уже задумайтесь. Так же программа должна быть настроена на рассылку писем «пульсами» это требование порталов, так как если рассылка пойдет не через «очередь» постепенно, а именно сразу в одну минуту на все ящики-то Вы сразу спаммер.

Никто кроме платных программистов такое не сделает имейте ввиду.

Да, Вы нажимаете, допустим в нашей программе кнопку «разослать» и спокойно идете пить кофе, но письма расходятся в течении нескольких часов, что бы Вас не причислили к спаму. Заказать Рассыльщик Медуза Теперь Вы видите, что для качественной рассылки нужны вложения средств(денег) и это очень немалые вложения.

Заказать Рассыльщик Медуза Теперь Вы видите, что для качественной рассылки нужны вложения средств(денег) и это очень немалые вложения. Значит сами рассылки не могут быть, как Вы любите, бесплатными или стоить 2 доллара. Это невыгодно для нормального предпринимателя, поэтому все кто гонится за ценой, знайте, что никто никуда ничего не шлет, либо в лучшем случае, кто то куда то, что то рассылает, но оно куда то доставляется, куда то не доставляется и ничего по факту Вы не получаете за свою экономию.

Поэтому, просьба, никогда не сравнивайте, допустим, наш продукт программу «медуза» с убогими дешевками.

Хотите кормить не понять кого, Ваше дело, кормите. Но сравнивать и марать не надо, мы знаем цену качеству, уровню и цену своей работы и подобного рода сервисам. Теперь о том, на что нам пришлось пойти, что бы наша программа состоялась и легально покупалась моряками не нарушая законов.

Мы уже давно открыли предприятие 2008 год, все наши клиенты знают наше имя и наш адрес. Далее, мы заплатили программистам за создание программы рассыльщика.

Именно для того, что бы моряк мог сам рассылать свою анкету. Далее, мы заплатили англоязычным фрилансерам, которые по миру искали в течении полугода для нас адреса судовладельцев и крюингов по всему миру, так же, они сразу брали телефоны компаний. Мы делаем под каждого моряка программу с личным кабинетом для рассылок, это стоит денег.

Мы делаем под каждого моряка программу с личным кабинетом для рассылок, это стоит денег.

Мы бесплатно обучаем Вас как пользоваться. Мы платим налоги с продаж. Мы не нарушаем ни одного закона, так как Вы делаете рассылки сами.

Базу мы даем бесплатно тем, кто покупает создание программы, знаем прекрасно, что разослать анкету по такому количеству адресов Вы не сможете без нормальной программы, поэтому нам не жалко адресов для Вас. Мы постоянно пополняем базу и специально для того, если некоторые адреса перестают работать, у нас в базе на самом деле залито около 10 000 адресов, но мы заявляем официально 7000, что бы не было к нам вопросов если вдруг небольшая часть адресов стала нерабочей. Нашими услугами пользуются сотни людей и это всего за полгода с начала выпуска этого продукта.

Скоро мы ждем уже тысячного клиента! Мы даем Вам цену, со второго месяца пользования программой порядка 50-60 уе за 8 рассылок(2 раза в неделю). Заказать Рассыльщик Медуза То есть цена за одну рассылку получается около 7 уе.

Да, мы продаем абонплату за месяц, мы не сможем сделать по заказу всего одну рассылку, так как выше я описал сколько затрат нам надо окупить.

Поэтому, пользуйтесь необходимой для Вас программой «Медуза», рассылайтесь на здоровье легко и просто, недорого одним нажатием кнопки, а вот всю тяжесть этой работы, контроль и качество оставляйте нам! Кто придумал, то пусть и пашет!

2.Рабочий день на судне.

Условия моего контракта следующие — 3 месяца в море,3 месяца дома. Соответственно, 3 месяца, пока я на судне, живу я по следующему расписанию:08:00-10:00 — работа10:00-10:30 — первый кофетайм10:30-12:00 — работа12:00-13:00 — обед13:00-15:00 — работа15:00-15:30 — второй кофетайм 15:30-17:00 — работа18:00 — ужинБлагодаря такому однообразному ежедневному расписанию дни летят достаточно быстро, как бы сливаясь все между собой. Для меня это хорошо, так как быстрее пройдет контракт, быстрее я приеду к семье; пусть это «быстрее» только у меня в голове.Исключением для расписания служат суббота – когда работаем до обеда – и воскресенье – выходной.

Разумеется, различные внештатные ситуации могут произойти в любое время дня и ночи, и мы должны быть в состоянии их разрешить. Помимо основной работы существует также несение вахты — это что-то вроде дежурства.

Вахты несут 2ой и 3ий помощники капитана на мостике и 2ой и 3ий механики в машинном отделении; вахты длятся 4 часа. Электромеханик вахты не несет, но зато он всегда должен быть доступен (англ.

available on demand). Т.к. электромеханик на судне один, а что-нибудь может накрыться и ночью, то я должен быть готов и в 4 утра по звонку вахтенного механика спуститься в машину (короткое название машинного отделения) и найти и устранить неисправность, даже если голова совсем не варит; а в это время, например, лоцман на борту, надо выходить из порта через 30 мин, а гребные электродвигатели не запускаются. И тогда шерсти все сотни страниц схем, молись Богу электричества, танцуй с бубном, а двигатели должны запуститься.

Что взять с собой в рейс?

Казалось бы, простой вопрос, но от того, как вы на него ответите, будет зависеть степень комфорта вашей жизни на судне.

Мы проанализировали рекомендации и комментарии моряков на эту тему и подготовили для вас список вещей, которые пригодятся в рейсе. А также приготовили несколько советов по сборам.

Списки нужных вещей всегда индивидуальны, многое зависит от занимаемой на судне должности. Одежда Совет №1: Собирайте вещи согласно погодных условий региона, где будет пролегать рейс. Учитывайте так же погоду, которая будет при вылете и прибытии после рейса. Майки или футболки – до 5 шт. Шорты – 1 шт. Плавки (на судне может быть бассейн) – 1 шт.
Шорты – 1 шт. Плавки (на судне может быть бассейн) – 1 шт. Штаны или джинсы –2 шт. Спортивный костюм – 1 шт.

Свитер, кофта, зимняя жилетка – 1 шт. Кепка/бандана/фуражка – 1 шт.

Носки обычные – 10 пар. Нижнее бельё – 7 шт. Ветровка – 1 шт. Рубашки обычные – 2 шт.

Ремни — 2 шт. Водолазки или тельняшки х 3 Погоны – 1 пара Актуально взять с собой, если путь пролегает через холодные страны: Термобелье – 1 шт. Тёплая куртка, но не пуховик – 1 шт. Шапка зимняя – 1 шт. Шарф зимний – 1 шт.

Носки тёплые – 2 пары Шерстяные стельки для обуви – 2 пары Добросовестные крюинговые компании предоставляют униформу (пару комбинезонов, куртку, обувь). Если вам нужно будет носить форму, а компания не позаботилась о вас, то возьмите: Брюки форменные – 3 шт. Рубашки форменные – 3 шт. Свитер – 2 шт.

Белые футболки (под рубашку) – 2 шт.

Совет №2 При необходимости покупки униформы посмотрите сайты с объявлениями о продаже униформы и рабочей одежды для моряков.

И берите одежду, которую «не жалко».

Обувь Совет №3. Вся обувь, которую вы возьмёте с собой, должна быть практичной и комфортной.

Кроссовки или кеды – 1 пара Ботинки/туфли – 1 пара Сандалии – 1 пара (ходить в обуви без задников запрещено). Резиновые шлепки для душа – 1 пара Предметы гигиены Совет №4. Мылом, туалетной бумагой и мылом на судне обычно снабжают.

Количество других предметов личной гигиены, которые хотите взять, рассчитывайте, исходя из длительности рейса.

Зубная щетка и паста от 2 шт. Кремы для лица, рук и ног Гель для умывания Шампунь для волос Гель для душа Дезодорант (3 шт.

по 50 мл. хватит на полгода) Гель для бритья Ватные диски Лосьон после бритья Ватные палочки Гигиеническая помада Станок для бритья с запасными кассетами или одноразовые станки Ножницы или щипцы для ногтей Расчёска или машинка для стрижки Полотенце для лица Полотенце для тела (можно пользоваться и тем, что выделяют на судне) Постельное бельё (по желанию) Аптечка Для желудка: «Мезим», «Но-Шпа», «Энтеросгель», «Фестал», «Иммодиум» (можно положить в ручную кладь на время перелётов). От головной боли: «Цитрамон», «Анальгин». Жаропонижающие средства: «Аспирин», «Фервекс», «ТераФлю».

От ушибов, порезов, растяжений: крем «Спасатель» или что-то подобное. Для обеззараживания: перекись водорода – 1 флакон, «Мирамистин» От зубной боли: «Кетанов» От диареи: активированный уголь, «Сорбекс», «Лоперамид» От морской болезни: «», «Драмина» Детская присыпка (если рейс проходит через жаркие страны) Снотворное: «Сондокс» (актуально для пароходов из-за высокого уровня шума). Для глаз: «Визин». От грибка : «Клотримазол».

От боли в горле: «Септефрил», «Лизобакт». Витамины: «Кальцемин» (при длительном плавании обязательно). От порядочности крюинговой компании зависит снабжение судна медикаментами.

В госпитале многое из вышеперечисленного должно быть вместе с пластырями, бинтами и всем остальным. Естественно, что если вам прописаны какие-то лекарства, то и их нужно взять. Совет № 5. Если нет большой необходимости брать с собой какое-то лекарство, то лучше оставить его дома.

Рекомендуем прочесть:  Сеул виза для россиян 2020

Перед тем, как принять решение о списке медикаментов, лучше поискать информацию в интернете о том, что разрешено и запрещено ввозить в те или иные страны. Лучше иметь рецепт на лекарство. Документы Паспорта Сертификаты Контракты Прочие необходимые корочки Билеты Совет №6.

Во время поездки и перелета документы носите всегда с собой, сдавать в багаж их не стоит.

Деньги 200 USD мелкими купюрами 100 EURO мелкими купюрами Пластиковая карта с небольшой суммой денег Совет №7.

Деньги должны быть всегда при себе. Приобретите небольшую наплечную сумку, чтобы деньги и нужные документы были всегда при вас. Гаджеты Ноутбук/планшет Мышка Гарнитура Часы Мобильный телефон Фотоаппарат Внешний жесткий диск с фильмами или обучающими уроками и литературой на терабайт Флешка Зарядки от всех этих устройств Переходники к блокам питания (актуально для США, стран Южной Америки, Азии, Австралии и других).

USB-кабель 5 метров 3G USB- модем (обратите внимание на тариф) Электронная книга Сим-карты Прочее Солнцезащитные очки Пояс для поясницы (пригодится тем, кто работает на палубе (купить можно в спорт-магазине, аптеке или на рынке) в зависимости от того, какие цели преследуете при его использовании.

Нитки чёрные и белые Иголка Раскладной нож с открывалкой и штопором Кружка из нержавейки Чайная ложка Маленький кипятильник Ситечко для заваривания чая Большая пачка хорошего чая Ручки – 2 шт. Блокнот Салфетки сухие Тетради – 2 шт. Тестер и отвертка (для электромеханика).

Многое из товаров первой необходимости можно приобрести на судне или в портах. Не забывайте про сименс-клубы.

При перелете одевайте меньше металла (часы, ремни, очки), все это надо будет снимать и одевать. Полезно будет купить рюкзак, туда можно будет сложить ноутбук и всё необходимое.

В аэропорту скрепите собачки молнии на чемодане пластиковыми стяжками, можно взять скотч или пищевую плёнку, чтобы обмотать чемодан. Возможно, вам удастся побывать в городе, чтобы что-нибудь приобрести.

Учтите это, и оставьте в чемодане место.

Рационально распределяйте вещи, которые вы положите в ручную кладь (можно взять в салон самолёта) и в чемодан. Колющие и режущие предметы любого вида и жидкости/пасты в тюбиках и баночках объёмами более 100 мл.

в ручную кладь брать нельзя. Можно упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакетик средства гигиены, нужные гаджеты, зарядные устройства для них, документы, авторучки и влажные салфетки.

Если вы летите как моряк, то можете взять с собой до 40 кг багажа и одну единицу ручной клади. Багаж будет взвешиваться. Возможно провезти только 2 единицы багажа: максимум 23 кг и 17 кг. Ручную кладь часто не взвешивают, но по весу она не должна превышать 8-10 кг, а по размерам быть не более 50 x 40 x 25 см., это зависит от авиакомпании, и её будут тщательно проверять.

Совет №8. Учитывайте продолжительность рейса. Рассчитывайте количество необходимых вещей. Представленный список является подсказкой для вас, которую можно распечатать и крыжить по мере сборов чемоданов.

Совет №9. По возвращению из рейса вычеркните те позиции, которые не пригодились.

Храните откорректированный список, чтобы всегда быть готовым.

Как моряки питались до изобретения консервов

В средние века считалось, что желудки людей благородных устроены как-то иначе, не как у бедных.

И если брюхо простолюдина способно переваривать всякую малопригодную для питания дрянь, то человеку голубых кровей для укрощения аппетита требуется что-то нежное, особым образом приготовленное.

Так что солдатская кухня и офицерский рацион могли серьезно различаться.

Даже когда с харчами становилось совсем худо. Армия и флот первое время могли довольствоваться примерно одинаковой кормежкой. Но то до тех пор, пока радикально не увеличились размеры переходов.

Скажем, в прежней прибрежной манере плавания, когда берег старались не упускать из вида, вопрос об отдельном флотском снабжении не стоял. Но как только начались те же крестовые походы, участники столкнулись с особым недугом, до того неизвестном широко – цингой (или острым недостатком витамина С). Вообще морская служба как таковая – это вахта.

Сколько-то на работе, сколько-то – на берегу, то есть дома. И чем дальше отходишь от берега, тем больше требуется запасов разместить на корабле.

Что оказалось серьезной проблемой, поскольку до начала XIX столетия способов длительного сохранения продуктов существовало всего два – соление и вяление. Немного копчение. Но надолго копченых продуктов все равно не хватало – влажность.

Так что экипажам, не получавшим полноценного рациона с точки зрения физиолога, приходилось туго. Доходило до того, что на корабли набирали экипажи с запасом процентов в 50.

Чего не всегда хватало. К примеру, в экспедиции Васко де Гама погибла треть участников. Причиной – та же цинга. Хотя в источниках лирично указывалось: «от лишений».Питание всех моряков мира той поры примерно одинаково.

На первое время набирали всякой живности вроде кур, баранов и коров. Но ведь и их как-то надо кормить. Поэтому долго живность не берегли – только на первое время.

Дальше, при первой возможности, завидев берега, старались разжиться чем-то посвежее. Годилось все. Кстати, именно моряки оказались причиной резкого снижения популяции или полного исчезновения некоторых видов. Птицу дронта и морскую корову попросту сожрали подчистую.

Галапагосская черепаха вообще оказалась находкой величайшей – она долго живет без всякого ухода в темноте трюма, так что черепах признали живыми консервами. Поэтому есть повод считать черепаховый суп разновидностью ухи.На купцах, не сильно обремененных уставом и приказом выше стоящего начальства, в среднем морячки питались чуть лучше. На военных кораблях приходилось туго.

Свинину солили настолько, что она походила на толстый брикет старой кожи, покрытый слоем соли.

И ее приходилось долго вымачивать. Но как это сделать, когда и запас пресной воды ограничен? Так что в основном еда на кораблях получалась невкусной и пересоленной.Отдельно стоит упомянуть хлеб.

Булок и сдобы точно никто не получал. Был специальный рецепт вроде финского ржаного, годный для производства сухарей. Их-то и набирали на борт под завязку.

Но и там вскоре начинались проблемы.Как и всю провизию, хлеб хранили в бочках. Но и это не спасало – вскоре в сухарях заводились жуки. В предельно больших количествах.

Так что тут у моряков оказался выбор – есть так, увеличивая белковый рацион, или предварительно выколачивать сухари, перед тем как укусить.

Увы. Помогало слабо.Иногда сухари смачивали и запекали повторно. Что не избавляло хлеб от жуков, просто на какое-то время жизнь в нем замирала.

Вот только сделать это получалось снова только на берегу – хоть корабли и строились из дерева, дефицит дров в походах ощущался.Как ни крути, питались однообразно.

И чтобы хоть как-то скрасить быт морских волков, им выдавался ром. Как только тот стал недорог и распространен.

До того – виски. Считалось, что алкоголь спасает от цинги. На деле он просто притуплял чувство страха.Долгое время считали, что эта напасть заразная. Мол, морской воздух способен и не на такое.

Позднее заметили, что при заходах в тропики и пополнении фруктовых запасов (особенно цитрусовых – они дольше хранились), болячка отступала. Голландцы, например, наладили для нужд флота массовые централизованные поставки апельсинов и лимонов. По их примеру Петр Великий тоже массу денег тратил на привоз такой экзотики.

Но он-то не имел амстердамских связей с тропиками.

И куда проще ему было бы на манер немцев обойтись квашеной капустой или клюквой – как французы. Но он вот использовал нидерландский шаблон и кормил моряков цитрусовыми.Интересно, что часто моряки отказывались принимать столь эффективные противоцинготные средства. Мол, не по чину суровым парням питаться всякой травой.

И в одном из походов Куку даже как-то пришлось издать указ, что капусту получают только офицеры и отличившиеся матросы – для поднятия престижа дополнительного пайка. Сработало. К капустному поощрению стали стремиться.

Между прочим, у англичан, как у путной колониальной державы, в почете были все же лимоны. Точнее, его разновидность – лайм.

И когда в начале XVIII века адмирал Эдвард Вернон, прозванный подчиненными Старым Грогом за привычку разгуливать по палубе в особом плаще, обеспокоился пьянством подчиненных и повелел выдаваемый ром разбавлять водой, тростниковым сахаром и соком лимона (немного пряностей).

Морякам это сначала не понравилось – порция в пересчете на чистый спирт сократилась втрое. А соседи и вовсе принялись подтрунивать над подобным ограничениями, им не известными до поры. Так появилось презрительное прозвище английских военных моряков – лаймиз, лимонники.

Но смех смехом, а этот напиток оказался неплохим витаминным коктейлем. И вскоре грог (так уж назвали рецепт потребители – в память об адмирале, не особо и успешном непосредственно в военных действиях) стал входить в рацион многих военных флотов мира.Но основное питание военных моряков все равно оставалось скудным до XIX века. Именно тогда французский кондитер Николя Франсуа Аппер изобрел консервы – в ту пору в особых бутылках из темного стекла с широким горлом (в похожих по форме в советские времена разливали молоко и кефир).

Наполеон дал изобретателю огромную премию, а американцы приспособили (в 1820) под консервы жестяные банки.

Англичане же переняли методику примерно в 1815.

Сначала в стекле, а потом в луженой жести – по американскому примеру.Новинка очень пришлась к месту во флоте. Пользователей не огорчало даже то, что консервный нож изобрели много позднее – лет через пятнадцать после начала выпуска жестяных банок с мясной начинкой. И то, что на переработку пускали не самое качественное и свежее мясо – из-за специфического душка консервированного мяса, поставлявшегося во флот Ее Величества Королевы, новый припас прозвали «вонючим французом».

Вышла своеобразная месть за лаймиз.×Поддержите подпиской наш телеграм-канал:Повторная пищевая революция во флоте случится чуть позднее – с детальной проработкой технологии заморозки. Но ее расцвет придется уже на ХХ век.

Транскрипт

1 Апликашка для моряка образец >>> Апликашка для моряка образец Апликашка для моряка образец If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the. Не поленитесь и сделайте новое фото, ведь от этого зависит первое впечатление.

Если вы забыли пароль, введите он же логин.

А может быть вы пытаетесь искать адреса компаний работодателей на их официальных сайтах, это надежно, но на это уходит слишком много времени.

Ukraine, Odessa Ivana Franko, 55 str. Contacts Atlas Group USA LLC Millburn NJ United States Feel free to contact us! Master for chemical and oil tankers ETO Petrov AHTS-PSV AB Sidorov — vacancy on Bulk carrier 17.

В настоящий момент более 300 крюинговых компаний могут получить Вашу анкету!

Моряк управляет рассылкой своей анкеты самостоятельно, выбирая интересующих его работодателей из списка компаний, и получает немедленный отчет о проделанной работе. Они голословно обещают рассылку на неправдоподобно большое количество -ов, существование которых и сам факт рассылки невозможно проверить. Идеальным решением была бы автоматизированная система рассылки анкеты моряка с возможностью выбора крюинговых и судовледельческих компаний, в которых заинтересованы именно вы.

Эти апликашка для моряка образец являются обязательными! Пишите коротко и по теме. Они голословно обещают рассылку на неправдоподобно большое количество -ов, существование которых и сам факт рассылки невозможно проверить.

Внимательно заполняйте контактную информацию!

Знаю английскую, итальянскую, индийскую и филиппинскую кухню.

Рекомендуется в нескольких предложениях письма указать несколько фактов о себе, которые помогут выделить Вас от других кандидатов. I can provide certificates and references upon request.

Многие идут на судомеханический ф. Для более успешного и быстрого поиска работы в море мы рекомендуем скачать и заполнить бланк анкеты моряка международного образца или использовать имеющуюся у вас анкету в любом из допустимых форматов.

Анкета для моряков: как заполнять данную форму?

Проверьте работу нашей системы — разошлите анкету моряка с помощью сервиса FREE DEMO CV-Mailer бесплатно.

Адреса компаний в нашем списке для рассылки специально предназначены для приема CV.

There is an unknown connection issue between Cloudflare and the апликашка для моряка образец web server.

Master for chemical and oil tankers ETO Petrov AHTS-PSV AB Sidorov — vacancy on Bulk carrier 17.

Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine.

Идеальным решением была бы автоматизированная система рассылки анкеты моряка с возможностью выбора крюинговых и судовледельческих компаний, в которых заинтересованы именно вы. Апликашка для моряка образец Копирование материалов с сайта без активной ссылки на сайт — запрещено. Cloudflare monitors for these errors and automatically investigates the cause.

Более подробно о различиях между бесплатным и платным сервисами Вы можете прочитать в наших в сообщениях пользователей на тему.

Внимательно заполняйте контактную информацию. Рекомендуем пользоваться системой рассылки анкеты моряка CV — Mailer для срочного поиска работы в море.

Why did this happen?. Our crewing services are flexible and cover the complete spectrum of the modern Crewing for the Ship Managers and Ship Owners.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+