Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Можно ли летать на квадрокоптере в россии

Можно ли летать на квадрокоптере в россии

Можно ли летать на квадрокоптере в россии

Оглавление:

Поправки в закон о БПЛА от 3 февраля 2020 года — в Федеральные правила использования воздушного пространства РФ


Важнейшая новость для владельцев дронов в России в 2020 году 3 февраля 2020 года было подписано постановление правительства №74 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» В этом постановлении много «сухой» и очень не удобной к прочтению текст, поэтому мы попытались выжать из документа главное — то, что касается нас как простых пользователей БПЛА. Что НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ — ВСЕ без исключения дроны весом более 250гр. необходимо регистрировать. Но в прежние времена также было необходимо получать разрешения на полеты и предоставлять план полета.

Что же меняется с новым постановлением? Стоит напомнить, что еще с 2016 года использование дронов, коптеров, авиамоделей и прочего летающего внутри МКАД впринципе ЗАПРЕЩЕНО приказом министерства транспорта. Если полеты над какой-то территорией запрещены или ограничены, то и беспилотникам там летать будет нельзя.

Все впринципе логично и не требует каких-либо обсуждений. И правда, если объект режимный, то какая разница какой массы и на какой высоте запрещено летать. Закон един для всех — нельзя и точка.

Само собой ответственность за столкновение с воздушными объектами в воздухе, а также с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота. Теперь перейдем к главному — к поправкам 2020 Теперь беспилотные летательные аппараты смогут совершать полеты без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения. Это определенно плюс, причем очень ощутимый.

Фактически теперь можно использовать квадрокоптеры и другие авиамодели без подачи плана полетов. При этом высота полета может достигать 150 метров (что даже больше, чем во многих странах, где планка стоит на 120 метрах).

По истине удивительное нововведение! Еще более удивительно и приятно — это касается не только маленьких аппаратов (типа DJI Mavic Mini), но и любых других (самолетов, вертолетов, дронов и прочего весом до 30кг.

Главное — прямая видимость, светлое время суток и высота не более 150 метров от поверхности воды или земли.

Конечно же по прежнему полеты должны проходить ВНЕ зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов, различных запретных зон и зон ограничения полетов, зон проведения публичных мероприятий, охранных мероприятий в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране». И еще мелочь, впринципе известная всем — удаление не менее 5км от

«контрольных точек неконтроллируемых аэродромов и посадочных площадок»

. В общем — подальше от любого авиатранспорта и аэропортов.

Также отдельно стоит отметить, что введенные «послабления» ни коем образом не отменяют обязательную регистрацию дронов от 250гр до 30кг — регистрировать их необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Здесь выделяется только DJI Mavic Mini, владельцы этой модели получают больше всего преимуществ — и регистрировать не нужно и летать можно без плана полетов.

UPD: Специальное дополнение к новости для тех, кто до сих пор не знает где можно летать, а где нет.

Заходим на сайт . Вверху есть меню с параметрами отображения. Лично я использую в первой вкладке отображение вертолетов и аэродромов Далее кликаем по второму значку и выбираем следующие параметры: Теперь перед полетом можно ознакомиться с местами, где летать точно не стоит.

И вот еще одна ссылка, которая поможет Вам оценить местность, где планируются полеты: Здесь можно задать какие зоны отображать, а какие нет (например можно отключить пожары, чтобы не мешали). При наведении на зону кликните левой кнопкой и Вы увидите к какому классу она относится.

Изменения в законах о БПЛА от 28 июля 2020

Путин подписал закон, который повышает штрафы за полеты в запретных зонах (в пределах МКАД, например), теперь штрафы будут от 20000 до 50000 для физ.лиц.

Для юр.лиц ничего не поменялось — от 250000 до 300000 рублей. Подробнее о поправке на сайте: . Где теперь летать москвичам? Где и раньше — на пустырях. И полный цикл этого закона тут: Кто еще не читал, предлагаю прочитать: Была информация (не проверено), что на сегодня нужно отправлять заказное письмо почтой, чтобы зарегистрировать беспилотник.

И полный цикл этого закона тут: Кто еще не читал, предлагаю прочитать: Была информация (не проверено), что на сегодня нужно отправлять заказное письмо почтой, чтобы зарегистрировать беспилотник. Если среди читателей есть официальные представители или фирмы, а также просто неравнодушные, которые могут предложить быструю процедуру регистрации (как в США), просьба написать нам в группе VK через Сообщения: , и мы опубликуем тут эту информацию с вашими копирайтами. Если у вас все же возникло желание поставить свой квадрокоптер или авиамодель на учет, то перейдите к главе Ниже в спойлере уже устаревшая информация за 2020-2018 года, но удалять ее не будем, для хронологии и истории: Нажмите, чтобы развернуть информацию о прошлом ответе

Личный фактор на корабле – командир!

Интересным изменением в закон о БПЛА является также исключение данного абзаца из нами рассматриваемого пункта 52-1: “Ответственность за предотвращение столкновений воздушных беспилотных судов с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота”.

В обновленной редакции закона данного пункта нет. Кроме того, согласно поправкам, пункт 109 действующего закона гласит, что теперь сообщение о плане полета БВС для разрешения на полеты (исключения представлены в п.

52-1) должны получать все пилоты вне зависимости от класса воздушного пространства. Уже не первый год с этим пунктом у многих возникает множество вопросов, в частности, о каких судах именно идет речь.

Теперь это дополняется “максимальной взлетной массой” менее 30 кг, согласно п. 52-1, или менее 250 граммов (по всем пунктам, кроме 52-1). Ведь большинство зарубежных производителей не указывают в характеристиках производимых БВС данный параметр.

Мы же надеемся, что в ближайшем будущем эти вопросы будут рассмотрены в Правительстве и объяснены всем пилотам. Таким образом, с одной стороны это усложняет процесс получения разрешения, с другой же стороны, составить план полета и собрать иные нормативные документы не составляет ни для кого труда. А если ваше судно весит менее 30 кг., то заморачиваться о таких формальностях не придется вовсе.

Наконец, пункт 114, как и в предыдущей редакции, отменяет необходимость получения разрешения на ИВП в случаях, предусмотренных в 52-1. Напомним, что разрешение на ИВП не придется получать, если взлетная масса вашего беспилотника составляет менее 250 граммов, также нет необходимости получать разрешение в случаях, указанных в пункте 52-1 и согласовывать план полета, если ваш БВС весит менее 30 кг.

В заключении стоит отметить, что новые поправки сильно облегчают жизнь пилотам, однако закона никто не отменял, и нужно внимательно относится к таким мелочам, как регистрация дрона, в том числе в случае приобретения новой рамы или корпуса для вашего дрона. Но, опять-таки, полную комплектацию никто не будет проверять.

Главное правильно выбрать место и не подниматься выше указанной законом нормы. Внимательно изучите действующие поправки и смелее взлетайте!

Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:

В каких странах есть ограничения по квадрокоптерам

Габариты DJI Mavic 2 Pro в разложенном виде: 84×322×242 мм США.

Здесь нельзя снимать с воздуха панорамы местности в национальных парках (Йеллоустоун, Гранд-Каньон, Йосемити). В большинстве из них везде расставлены специальные знаки, и за нарушение правил вы лишитесь дрона и заплатите штраф. Италия. В этой стране нельзя запускать дрон в радиусе 8 км от аэропортов.

Также нельзя подлетать к людям на расстояние до 50 метров, и это же касается объектов частной собственности.

Габариты DJI Mavic 2 Pro в сложенном виде: 84×214×91 мм. Для сравнения, рядом на фотографии iPhone XS, габариты которого: 70,9×143,6×7,7 мм Таиланд.

Квадрокоптеры весом более 2 кг в этой стране нужно регистрировать в Министерстве Транспорта. DJI Mavic 2 Pro весит 907 г, поэтому его владельцев это не касается. Тем не менее, вам все-таки придется получить разрешение на его запуск в этом же ведомстве.

Куба. Здесь вообще нельзя пользоваться дронами. Их целенаправленно ищут в ручной клади в аэропорту и изымают и возвращают только в конце отпуска.

Хранение квадрокоптеров платное.

Вес DJI Mavic 2 Pro: 907 г Кипр.

На этом острове квадрокоптеры официально разрешены. Тем не менее, перед поездкой вы обязательно должны зарегистрировать его на официальном сайте Департамента гражданской авиации. Это только некоторые страны с ограничениями на использование дронов.

Поэтому обязательно заранее ознакомьтесь с законами конкретной страны, когда соберетесь в путешествие вместе с квадрокоптером. Для этого достаточно использовать поисковые запросы «Drone Laws» или «Законы использования квадрокоптеров», к которому нужно добавлять название страны.

Где можно летать на квадрокоптере

Условно зоны полетов беспилотных аппаратов можно разделить на 3 уровня:

  • Территория за городом:
  • Приграничная российская территория.
  • Территория в черте города;

Получив необходимые разрешения, выполнять полет и видеофотосъемку можно проводить над всеми указанными территориями.

Проще всего это сделать для загородной малозаселенной местности.

Правила безопасности полетов

Во время полетной съемки каждому пилоту рекомендуется придерживаться целого свода правил, приведенных ниже:

  • Нежелательно совершать перелеты в местах большого скопления людей. При неправильном управлении можно нанести травмы окружающим. Лучше всего проводить планирование за городом, в максимально безопасных условиях для пилота и окружающих

Ознакомьтесь с тем как:

  • Опасными являются подъемы аппарата на высоту более 150 метров. Многие модификации дронов оснащены специальным ПО, которое лимитирует возможную полетную высоту и скорость
  • Запускать мультикоптер над зоной охраняемого объекта, включая военные базы и полигоны не следует

Я получил разрешение на полет квадрокоптера.

Где можно летать?

О: По действующему законодательству, полеты допускаются только за пределами населенных пунктов, вдали от аэропортов, военных аэродромов, диспетчерских центров и других объектов, для которых установлен особый режим контроля за использованием воздушного пространства.

Действующие зоны ограничения полетов можно посмотреть .

В местах с ограниченным доступом нужно получать разрешение на полет от местных властей, управления ФСБ и территориальных органов, ответственных за управление воздушным транспортом.

  • Где законодательство запрещает квадрокоптеры?

    А вот с перечнем запрещенных мест становится намного понятнее, по крайне мере мне.Производить полёты запрещено, если рядом находятся:

    1. Радиолокационные приборы для навигации;
    2. Объекты государственного управления.
    3. Секретные, стратегическое объекты (промышленной, военной или политической важности);

    Не рекомендую я вам давать квадрокоптер деьяс рядои с такими объектами.

    Можете и игрушку саму потетрять и штраф получить.Я читал и слышал множество историй от «пилотов» дронов, когда GPS квадрокоптера сходил с ума и он шел на экстренную посадку или, что еще хуже, просто улетал в неизвестном направлении. Зачастую дроны разбивались. К примеру, такие ситуации происходили вблизи аэропортов.

    Там стоят «глушилки», они и не позволяют авиамоделистам занимать воздушное пространство аэропорта.

    Такие «глушилки» я встречал при проведении футбольных игр во время мирового чемпионата 2018. Только зарегистрированным дронам журналистов разрешалось летать над стадионами.А кстати, чуть не забыл, не так давно был принят законопроект, обязывающий всех владельцев квадрокоптеров, ставить свои «игрушки» на учёт. Но я еще не встретил ни одного моделиста, кто бы это сделал.

    Считаю, что все пренебрегают этим законом из-за лояльности органов МВД. Стоит только гадать, что же будет дальше. Вдруг действительно, нас авиамоделистов, начнут за это штрафовать.Спасибо за внимание.

    Всем удачи и пока.

    Самовывоз

    1. Москва: ул. Покровка, дом 3-7 (метро «Китай-город»)
    2. Доставка по России во все регионы от 2-х дней. Более 2000 отправлений из магазина по всей стране каждый месяц!
    3. СПб: Лиговский пр. 50 к.5 (метро «Площадь Восстания»)

    Будьте в тренде с нами!

    Подпишитесь на акции и новинки: Ваш E-mail © 2014-2019 Copter Drone. Все права защищены. Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.

    Ваш телефон Заказать звонок это бесплатно! Купить Менеджер свяжется с вами в течении 10 минут для уточнения деталей заказа (самовывоз или доставка на выбор) Ваше имя Ваш телефон Отправить заявку гарантированный подарокпосле отправки заявки!

    Ваша заявка успешно отправлена. Спасибо за заказ!

    Хотите заработать 250 рублей за 1 минуту?Просто оставьте отзыв о нас в Яндекс Маркете Оплата прошла успешно.

    Спасибо за заказ!

    В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа

    Какие беспилотники нужно ставить на учет

    При регистрации беспилотников имеет значение максимальная взлетная масса. Это специальный параметр, он может не совпадать с фактическим весом аппарата.

    Информацию о массе нужно проверять по документам.До 27 сентября нужно было регистрировать только тяжелые беспилотники — массой больше 30 кг.

    Обычно это аппараты специального назначения — например для армии. Большинства беспилотников, которые используются для съемок, государственный учет не касался.С 27 сентября придется регистрировать даже легкие беспилотники, которые раньше не подлежали учету. Теперь государство хочет знать, кому принадлежит практически каждый взлетающий аппарат.
    Теперь государство хочет знать, кому принадлежит практически каждый взлетающий аппарат. Почти все квадрокоптеры популярного бренда DJI — Spark, Mavic, Inspire — попадут под новые правила.

    Регистрация квадрокоптера в России.

    Отвечаем на часто задаваемые вопросы

    3 сентября 2020Квадрокоптеры и дроны стали для нас почти такими же привычными, как и автомобили.

    Их можно увидеть в самых разных уголках страны — от Калининграда до Владивостока, от жаркой Махачкалы до ледяного Мурманска.

    Когда число БПЛА стало измеряться тысячами, возникла необходимость в регулировании полетов.

    А в мае 2020 года утверждено Постановление Правительства РФ №658, которое установило правила регистрации дронов, в соответствии с которыми с 27 сентября 2020 года беспилотники необходимо ставить на учет в Росавиации. О том, как, когда и зачем это нужно делать, мы расскажем в форме вопросов и ответов.В: Какие летательные аппараты подлежат регистрации?О: Все дроны весом более 250 грамм и менее 30 килограмм. Даже если устройство считается игрушкой и не оснащено камерой, оно все равно попадает под требования Постановления №658.В: Есть ли исключения из правил?О: Только одно — если дрон ввозится в страну на короткий срок для участия в соревнованиях по авиамодельному спорту.

    В: Куда обращаться для регистрации?

    О: Заявления принимает Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ). Их можно отправлять в бумажном виде «Почтой России», через экспедицию Росавиации, через портал учета БВС, а примерно с марта 2020 года — через . В: Сколько стоит регистрация?О: Услуга предоставляется бесплатно.

    В: Что мне нужно указывать в заявлении?О: Прежде всего, к заявлению необходимо приложить четкую фотографию вашего дрона. Далее нужно перечислить технические характеристики БПЛА:

    1. наименование (например, DJI Phantom 4 Pro);
    2. максимальную взлетную массу.
    3. количество двигателей и их вид (чаще всего речь идет об электромоторах);
    4. серийный номер, присвоенный беспилотнику производителем;

    Если устройство выпускается серийно, в заявлении указывается полное название производителя. Если оно собрано самостоятельно — ФИО лица, разработавшего конструкцию.

    Владельцу также нужно предоставить сведения о себе:

    1. индивидуальному предпринимателю — ФИО, ОГРН записи о госрегистрации, индивидуальный налоговый номер, адрес проживания.
    2. физическому лицу — ФИО, дату и место рождения, СНИЛС, серию, номер и дату выдачи паспорта, адрес проживания, номер телефона и адрес электронной почты;
    3. юридическому лицу — полное наименование, ОГРН, идентификационный налоговый номер, адрес регистрации;

    В: Когда нужно подать заявление?О: В течение 10 рабочих дней после момента покупки дрона или ввоза в страну.

    Если вы собрали беспилотный летательный аппарат самостоятельно — до первого взлета. В: Я купил дрон до принятия закона, что мне делать?О: Регистрировать устройство по общей схеме.

    Но у действующих владельцев беспилотников на подачу заявления есть 30 дней с момента вступления Постановления Правительства РФ №658 в силу. В: Могут ли мне отказать в регистрации?О: Да, если предоставленные технические характеристики не соответствуют действительности или вы указали неверный серийный номер. В: Что я получаю при успешной регистрации?

    О: При выполнении всех требований вам направляется уведомление, которое содержит подробные технические характеристики и сведения о владельце.

    В него также вносится учетный номер беспилотного летательного аппарата.

    В: Я купил сразу несколько дронов.

    Мне нужно подавать отдельное заявление на каждый из них?О: Если беспилотники разные — да. Если названия производителя и модели совпадают, вы можете указать их серийные номера в одном заявлении. В: Я прошел процедуру регистрации.

    Можно ли пользоваться дроном?О: Перед первым полетом нужно нанести учетный номер на корпус устройства.

    Основные требования к этой надписи — отчетливо разборчивые символы, отсутствие ошибок и возможность считывания при повреждении навесных элементов. В: Я продаю дрон. Что делать с регистрацией?О: Подать заявление в Федеральное агентство воздушного транспорта, указав причину изменения владельца, а также полную информацию о продавце и покупателе. Это нужно сделать в течение 10 дней после заключения сделки.

    В: А если дрон потерялся или разбился?О: Писать заявление в ФАВТ об отмене регистрации. В нем указываются полные характеристики беспилотного летательного аппарата, сведения о владельце и причина отзыва учетного номера — потеря, уничтожение или кража. Это делается в течение двух рабочих дней после свершившегося события.

    В: Я хочу поменять моторы на более мощные. Как поступить в этом случае?О: Отправить заявление об изменении технических характеристик в ФАВТ. Это делается в течение 2 дней после переоборудования.

    В: Где можно поднимать в воздух беспилотник?О: Согласно действующему законодательству, полеты допускаются только за пределами населенных пунктов, вдали от аэропортов, военных аэродромов, диспетчерских центров и других объектов, для которых установлен особый режим контроля за использованием воздушного пространства. Зоны ограничения полетов можно посмотреть на .

    В местах с ограниченным доступом нужно получать разрешение на полет от местных властей, управления ФСБ и территориальных органов, ответственных за управление воздушным транспортом.

    В: Мне нужно каждый раз проходить эти бюрократические процедуры?

    О: Чаще всего разрешения выдаются на длительный период — до года. Впрочем, существует проект изменения законов, который упростит использование любительских квадрокоптеров. Предполагается, что разрешение не нужно будет получать при полетах на высоте до 150 метров и на расстоянии более 50 метров от людей и жилых зданий.
    Предполагается, что разрешение не нужно будет получать при полетах на высоте до 150 метров и на расстоянии более 50 метров от людей и жилых зданий.

    Впрочем, это не отменяет запрета на использование дронов вблизи режимных объектов.

    Пока проект находится на стадии обсуждения.

    Мы будем держать вас в курсе всех изменений в законодательстве.

    В: Я забыл зарегистрироваться, но продолжаю пользоваться дроном. Что мне грозит?О: Сегодня штраф за полет устройства без учетного номера варьируется от 1 до 2 тысяч рублей. В будущем его могут существенно увеличить.

    А вот проникновение беспилотника в запретную зону оценивается в 20–300 тысяч рублей независимо от массы летательного аппарата, характеристик камеры и наличия регистрации. В: Почему возникла идея о регистрации?О: Главным образом — из-за отсутствия ответственности за несчастные случаи, связанные с использованием дронов. Если беспилотник нанесет травмы человеку или станет причиной аварийной посадки самолета, его владельца можно будет идентифицировать.

    Схема последующих действий такая же, как при аварии с участием автомобиля.

    Я не понимаю, а насколько реально вообще теперь будет использовать беспилотник в России?

    Использовать беспилотник в России будет реально. Для этого нужно поставить его на учет, отправив по почте заявление.

    На учет ставят один раз, и можно оформить сразу несколько аппаратов.Потом нужно получать разрешения на полеты — для этого придется составить план полета и согласовать его с единым центром и местными властями.

    Но с разрешениями нет нововведений: владельцы дронов всегда должны были это делать. Те, кто без разрешения запускал квадрокоптеры над пороховыми заводами, возле аэродромов и в зоне снижения пассажирского самолета, и раньше нарушали закон. Чаще всего это происходит из-за того, что владельцы просто не знают правил использования квадрокоптеров, хотя они установлены много лет назад.

    Отсутствие учета никогда не было основанием запускать дроны где захочется.Если фотограф захочет законно использовать дрон, чтобы снять свадьбу, он заранее поставит беспилотник на учет, выберет подходящее место для съемки и за пару дней до нужной даты согласует план полета.

    Но это так по закону. На практике, возможно, кто-то будет злоупотреблять своими полномочиями, а кто-то в ответ предпочтет решить вопрос на месте — без разрешений и планов.Кроме учета, регистрации и разрешений нужно соблюдать и требования к управлению летательными аппаратами. Например, всегда держать их в зоне видимости, проверять исправность, не выполнять опасные маневры, не летать над людьми и не приближаться к самолетам.А пока Госдума обсуждает, , которые летают не по правилам и создают угрозу безопасности.2273812 сентября 2020Тэги

    Екатерина Мирошкина12.09.19, 07:11Что бы вы предложили для безопасности полетов квадрокоптеров?

    Море полезных статей о финансахВ вашей почте дважды в неделю.

    Рассказываем только о том, что касается вас и ваших денегПодписатьсяВот это вы еще точно не читали5 мар 1259K62 мар 1920K22Дмитрий Сергеев, хранит информацию28 фев 296K11Екатерина Мирошкина, экономист28 фев 3545K3626 фев 354K1321 фев 2633K1719 фев 275K3014 фев 7814K1712 фев 2645K5912 фев 3411K7211 фев 73196K141Шорты10 фев 417K3

    Регистрация квадрокоптера в 2020 году

    Изначально предполагалось, что пилот будет проходить вот такую многоступенчатую процедуру получения:

    1. разрешения на эксплуатацию воздушного пространства Российской Федерации;
    2. удостоверения летной годности;
    3. документа, подтверждающего правомерность управления квадрокоптером или летательным аппаратом.

    Также известно, что нужно обязательно получать разрешение на фото- и видеосъемку с квадрокоптера. Штраф за съемку без разрешения в размере от 3000 до 5000 рублей.

    Это, конечно, по закону так, но по факту никто никаких разрешений не получает, поэтому все же не стоит пытаться снимать на официальных мероприятиях, на закрытых территориях, у администрации и так далее — создадите себе проблемы, а пострадает все сообщество пилотов летательных аппаратов. На сегодня, процедура постановки квадрокоптера на учет (Учет БВС) происходит следующим образом:

    Обновление от 31.08.2019

    С сентября 2020-го года владельцы ВСЕХ дронов (даже игрушек) с массой от 250 грамм до 30 кг обязаны поставить на учет свои БПЛА в течение 10 дней с момента покупки. Прочитайте нашу статью: документов, необходимых для предоставления государственной услуги Регистрировать нужно все модели, в том числе купленные зарубежом (исключение только для иностранцев, приезжающих на небольшой срок).

    Еще нюансы:

    1. При постановке на учет нужно предъявить: Фото дрона, СНИЛС, паспорт, адрес, телефон, email. Для юрлиц — ИНН и Регномер.
    2. Если у вас украли зарегистрированный дрон вы обязаны заявить об этом в Росавивцию.

    Тем кто не поставит на учет будет выписан штраф 2-5 000 рублей физлицам за нарушение правил использования воздушного пространства, 25-30 000 должностным лицам и 250-300 000 юрлицам (либо приостановка деятельности на 90 дней).

    Почему нужно путешествовать с DJI Mavic 2

    С помощью системы FlightAutonomy дроны DJI Mavic распознают препятствия в любом направлении. Это делает их использование более простым и безопасным.

    DJI Mavic 2 — инженерное чудо, которое идеально подходит для аэросъемки в путешествиях.

    В новых дронах Zoom и Pro собраны самые современные технологии производителя, которые дают возможность использовать их практически в любых условиях.

    Время полета дронов в безветренную погоду на полном заряде аккумулятора находится на уровне 31 минуты, они достигают скорости 72 км/ч, а модель Zoom даже может похвастаться двукратным оптическим приближением изображения во время съемки. Новые дроны DJI оснащены функцией ActiveTrack второго поколения.

    С помощью нее они могут точно следовать за вами, когда вы плывете на яхте посреди океана или едете по пустыне на багги. Вы можете отпустить их от себя на расстояние до 8 км. Выпирающие части дронов складываются, чтобы уместить их даже в компактный рюкзак. Вес Mavic 2 Zoom и Pro составляет всего 905 и 907 г соответственно — их не только легко носить с собой, но и не нужно регистрировать для полетов в большинстве стран.

    Вес Mavic 2 Zoom и Pro составляет всего 905 и 907 г соответственно — их не только легко носить с собой, но и не нужно регистрировать для полетов в большинстве стран.

    Что такое квадрокоптер?

    Дрон представляет собой летательный аппарат на подобии вертолёта на радиоуправлении.

    Управление им осуществляется также с пульта дистанционного управления. В основном в виде ПДУ используется смартфон с установленным специальным приложением.

    В некоторых случаях, как правило, в моделях подороже, используется станция ПДУ в связке с телефоном (такие ПДУ имеют более сильный сигнал для связи с квадрокоптером, нежели Wi-fi или Bluetooth в смартфоне). Управляться дроном гораздо сложнее, чем с игрушкой. С такой техникой стоит быть более осторожным, и по той причине, что это стоит она больших денег, и падение на землю может сломать ее почти вдребезги.

    Все модели имеют четыре винта (они аналогичны тем, которые есть у обычных вертолетов). Ряд моделей выпускается с большим количеством винтов, чтобы они могли нести значительную нагрузку — например, большая камера. Современные квадрокоптеры имеют собственную камеру, но не всегда качественную.

    Лучшие квадрокоптеры способны преодолевать большее расстояние и подниматься на серьезную высоту. Но характеристики модели уже напрямую зависят от цены устройства. В дешевых дронах, как правило, функциональность довольно скудная.

    Но здесь надо тоже помнить о законах в России, что касается беспилотных летающих аппаратов. Более дорогие модели будут и тяжелые по весу.

    В РФ дроны массой более 250г обязательно должны проходить процедуру государственной регистрации.

    1. Благодаря таким технологиям проводятся удачные поисковые операции.
    2. Благодаря камере в дроне, вы можете организовать картографическую съемку;
    3. Область применения беспилотных летательных аппаратов
    4. Коптеры используются в кинематографе для качественной съемки;
    5. Безопасно исследовать участки территории подверженные стихийному бедствию
    6. Квадрокоптеры используют военные – они позволяют выслеживать врагов;
    7. Модели Multivint позволяют перевозить грузы;

    И это лишь малая часть тех областей, в которых беспилотники помогают людям. Такие технологии действительно приносят огромную пользу, а в некоторых случаях даже спасают жизни.

    Например, аварийные работники и спасательные службы не должны рисковать своей жизнью, чтобы исследовать пострадавший район. Если пострадавший обнаружен в точке, где врачам будет чрезвычайно трудно добраться, вы можете отправить беспилотник, чтобы помочь ему своевременно получить помощь онлайн. Дрон позволяет доставлять лекарства пациентам, что не всегда возможно сделать быстро людям.

    Для полиции беспилотник также имеет значительную выгоду. Независимо от того, насколько тщательно злоумышленник скрывается, дрон сможет обнаружить его с помощью камеры. Беспилотные транспортные средства помогут также защищать природу, пролетая над лесной зоной для выявления там браконьеров, обнаружение вырубки лесов, ведение незаконной деятельности.

    В целом, огромное количество правонарушений было предотвращено и будет предотвращаться именно благодаря квадрокоптерам. С развитием технологий сфера их применения также расширяется.

    Конечно, частные лица используют беспилотники для менее глобальных целей — съемки красивых видеороликов, праздников. Ну и для кучи личных нужд. Кому-то просто весело играть с такой машиной. Уникальные возможности дронов открывают много преимуществ данных устройств.

    Но появление таких технологий имеет и отрицательную сторону. Были случаи, когда с помощью квадрокоптеров перенаправляли запрещенные товары, велась съемка тех предметов, где не должно быть лишних глаз. Были случаи записи видео в аэропортах, а это реальный риск для пассажиров.

    Отрицательно дрон может повлиять и на чью-то конфиденциальность. С помощью беспилотников кто-то шпионит за людьми, пытаются запечатлеть то, что не следует. Использование квадрокоптеров в людных местах может привести к травмам людей — ведь машина может упасть, а вес некоторых моделей более чем приличный.

    В связи с негативной стороной использования такой техники, в зарубежных странах уже есть четкие законы об использовании беспилотных летательных аппаратов, но в странах СНГ дела обстоят не так хорошо.

    Что касаемо России, у нас тоже есть законы на использование квадрокоптеров. Поэтому всем обладателям данных устройств как минимум следует с ними ознакомиться, чтобы быть в курсе о последствиях и размерах возможных штрафов.

    Где официально разрешено проводить полёты?

    «разведывательный, гражданский летательный аппарат» — вот такое интересное название «квадрокоптеру» припысывает наше государство.

    И согласно закону, который я очень тщательно изучил, летать без всяких ограничений можно в следующих местах:

    1. Лесистая местность;
    2. Открытая степная местность и прочие.
    3. Открытые площадки средь городской застройки;
    4. Поверхность рек и озёр;
    5. Сельская местность;

    А если я захочу провести свой полёт, к примеру, в городе между домов или над стадионом (я говорю про официальный полёт), то необходимо подать заявку в местном отделении МВД. Как я вычитал, заявка подаётся не позднее чем за 7 дней до запланированного полёта.

    Нужно предоставить копию своего паспорта и тех. паспорт (инструкцию) квадрокоптера. А затем получить письменное разрешение на полёт.Я считаю, что это очень странная процедура.

    Даже не было мыслей проходить такую.

    Ведь не так-то просто выследить пилота во время городского праздника, когда над центральной площадью быстро пролетает дрон.Кстати, в этом законе мне очень понравился один пункт. В нём говорится, что в гористой местности летать без разрешения можно, но нужно соблюдать правила полёта, указанные в инструкции производителя используемой модели коптера.

    Так как горы могут искажать сигнал от пульта управления.

    И в случае искажения есть вероятность того, что вы не сможете найти даже остатки дрона.

    Ну если он упадёт в труднодоступном месте.

    Единое наименование

    Пункт 2 закона о БПЛА исключает понятие «беспилотного летательного аппарата».

    Вместо этого летные суда будут называться единым именем «беспилотное воздушное судно» (БВС).

    Само понятие, однако, в Федеральные правила использования воздушного пространства не включено, но термин в тексте документа используется. А вот в пункте 49 «полеты беспилотных летательных аппаратов», согласно новому закону, заменяются словами “полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг)”.

    Здесь же отмечено, что пользователям квадрокоптеров больше не придется получать разрешение у органов местного самоуправления на полеты над территориями населенных пунктов БВС с максимальной взлетной массой менее 250 граммов. Также вносится уточненная формулировка в понятие “воздушные суда”.

    Каждый пункт, где присутствует данный термин, дополняется словом “пилотируемые”. Кроме того, более четко сформулировано понятие “визуального полета беспилотного воздушного судна — полет беспилотного воздушного судна, в ходе которого его внешний пилот поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с этим воздушным судном”.

    Какие дроны надо регистрировать в РФ?

    О: Вообще все дроны весом более 250 грамм и менее 30 килограмм.

  • Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +