Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Нужно ли каждый раз водителю автобуса проходить предрейсовый инструктаж

Нужно ли каждый раз водителю автобуса проходить предрейсовый инструктаж

Инструктаж водителей по безопасности дорожного движения: периодичность


Как видно из назначения этих мероприятий, часть из них можно запланировать и проводить в определенное время. Часть же предугадать невозможно. Начнем с тех, время организации которых известно заранее:

  • Периодический обязательным не является, поскольку в Приказе Минтранса № 7 не упоминается. Цикл таких лекций компания может наметить по своему усмотрению.
  • Сезонный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения проводится раз в полгода. Положение № РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 рекомендует использовать периоды 20-30 марта и 20-30 октября. Эти даты во всех регионах страны означают переход с осенне-зимнего на весенне-летний сезон. Внутри этих интервалов можно подобрать подходящее время.
  • Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения в некоторых компаниях не нужен вовсе. Если сотрудник возит, к примеру, стройматериалы по городу, его можно дополнительно и не информировать. Если же он управляет школьным автобусом, то такие мероприятия посещать должен каждое утро по установленному графику.

Вводный нужно организовывать каждый раз, как организация заключает договор с новым шофером.

Специальный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения невозможно встроить в график. Его проводят по мере возникновения потребности (если изменился маршрут, появились опасные участки на нем). Для учета проведенных тренингов используется журнал.

В больших автотранспортных компаниях для каждого вида тренинга ведется отдельный журнал.

Виды инструктажей

Проведение инструктажей по БДД водителей обязательно фиксируется в журналах регистрации. В тематику сезонных инструктажей включаются вопросы, определяющие особенности эксплуатации и управления транспортных средств в весенне-летний и осенне-зимний периоды, а также связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в сложных погодных и дорожных условиях.

-вступления в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют на профессиональную деятельность водителей; — изменения маршрута движения и условий движения, влияющих на безопасность дорожного движения; — получения информации о ДТП с человеческими жертвами, значительным материальным и экологическим ущербом; — совершения и (или) угрозы совершения террористических актов. При проведении инструктажа дается оценка сложившейся ситуации и порядок необходимых действий водителя. 22.

Теперь внимание, вопрос: какой вид инструктажа нужно провести тем, кто выезжает на линию?

Что ответил на соответствующий вопрос Роструд (пристегнитесь!):То чувство, когда контрольно-надзорный орган не зная вразумительного ответа будет штрафовать нас за непроведение или неправильное (по сугубо личному мнению территориальной ГИТ) провидение инструктажей по охране труда согласно подпункту 2 пункта 256 приказа 59н.

К сожалению, на этом абсурд не заканчивается.В поисках истины нашлось два письма Минтруда. Валерий Корж и Татьяна Жигастова пытаются разъяснить так:Итого мы имеем целевой инструктаж по охране труда для водителей, который проводится при выполнении разовых работ?

Как выезд водителя на линию может быть разовым-одноразовым?

Для него это привычное дело. Он же, мать его, водитель! Не, бывают, конечно, камикадзе, но это же не для них правила писаны.Заглянем ещё раз в постановление 1/29:2.1.7.

Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и работ, на которые оформляются наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении в организации массовых мероприятий.Если и называть инструктаж перед выездом на линию (хотя непонятно, что имеется ввиду под термином «линия») целевым, то не потому, что водитель будет выполнять разовые работы, а потому, что без «разрешения» и «специальных документов», как то водительские права, путевой лист, предрейсовый медосмотр, управлять автомобилем он не вправе!В тоже время в постановлении 1/29 не сказано, что именно подразумевается под «разрешениями» и «специальными документами».

Инструктажи по БДД

» » Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В этой статье рассмотрим, какие виды инструктажей по БДД бывают, их содержание, кто и в какие сроки их проводит. Главная цель, которая преследуется при проведении любого вида инструктажей по БДД — предоставление водителю информации, необходимой для осуществления им перевозочного процесса.
Всего существует 4 вида:

  1. специальный.
  2. предрейсовый;
  3. вводный;
  4. сезонный;

Многие путают данные виды инструктажей по БДД с похожими, но по охране труда, их там 5, но называются они несколько по-иному (вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой).

Запрещено допускать к работе на линии водителей, не прошедших необходимых инструктажей. Контроль за организацией, полнотой, своевременностью их проведения возлагается на начальника (инженера) службы БД. разрабатываются начальником (инженером) службы БД. Подробно рассмотрим каждый из них. Вводный инструктаж по БДД Проводится начальником (инженером) службы БД со всеми водителями ТС, принимаемыми на работу.
Вводный инструктаж по БДД Проводится начальником (инженером) службы БД со всеми водителями ТС, принимаемыми на работу.

Включает следующие положения:

  1. порядок похождения предрейсового и послеpейсового медицинских осмотров;
  2. правила организации безопасности движения ТС на территории предприятия;
  3. оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДTП;
  4. порядок подготовки к выезду на линию и ведение путевой документации;
  5. порядок прохождения периодических медицинских переосвидетельствований, специальных, периодических и сезонных инструктажей;
  6. анализ аварийности по предприятию.
  7. особенности условий работы предприятия, установленные маршруты движения;
  8. особенности перевозки автотранспортом пассажиров;
  9. основные требования к водителям на предприятии;
  10. действия водителя при дорожно-транспортном происшествии;

Предрейсовый инструктаж Проводится:

  1. при перевозке детей;
  2. при перевозке опасных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов.
  3. при отправлении водителя по маршруту движения впервые;

Проводит его начальник автоколонны. Включает следующие положения:

  1. действия водителя в ситуациях, связанных с несоблюдением графика движения транспортного средства по независящим от него причинам (при перевозки пассажиров по регулярным маршрутам);
  2. условия работы водителя при увеличении интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков;
  3. меры предосторожности при преодолении затяжных спусков, подъемов;
  4. особенности подачи автобуса к месту посадки пассажиров (при перевозке детей);
  5. конечные, промежуточные пункты маршрута, места отдыха, приема пищи, смены водителей (при необходимости), стоянки транспортных средств;
  6. информация об изменениях в организации перевозок, об особенностях проезда железнодорожных переездов, путепроводов, других искусственных сооружений, пользования паромными переправами, наплавными мостами;
  7. расположение на маршруте пунктов медицинской и технической помощи, постов Госавтоинспекции МВД России, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций;
  8. БД в период каникул учащихся;
  9. протяженность маршрута, дорожные условия, наличие опасных участков и мест концентрации ДТП, особенности организации дорожного движения;
  10. особенности посадки/высадки детей, их перевозки, взаимодействия водителя с лицами, сопровождающими детей (при перевозке детей).
  11. особенности посадки, высадки, перевозки лиц с ограниченными возможностями здоровья или инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха применительно к конкретному маршруту движения (при перевозке пассажиров);

Сезонный инструктаж Проводится два раза в год начальником автоколонны во втором и четвёртом кварталах в периоды, предшествующие осенне-зимнему, весенне-летнему периодам эксплуатации автотранспорта для подготовки водительского состава к дополнительным трудностям, сопутствующим управлению и эксплуатации транспортных средств в указанные периоды.

Включает следующие вопросы:

  1. анализ типичных ДТП в сложных метеоусловиях.
  2. о преодолении затяжных спусков, подъемов в сложных дорожно-климатических условиях;
  3. безопасность движения и эксплуатации автомобиля в соответствии с погодными (низкие температуры, снегопад, гололедица, весенние паводки, бездорожье) и другими условиями (повышенная активность пешеходов, школьников в период каникул, особенности проезда пешеходных переходов в летнее время, пассажиро-транспoртных потоков);

Специальный инструктаж Проводится со всеми водителями ТС в следующих случаях:

  1. изменения маршрута или условий движения, влияющих на БДД;
  2. вступления в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют на профессиональную деятельность водителей;
  3. совершения и (или) угрозы совершения террористических актов.
  4. получения информации о ДТП с человеческими жертвами, значительным материальным, экологическим ущербом;

При инструктаже дается оценка сложившейся ситуации и порядок необходимых действий водителя.

Отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности дорожного движения делается под роспись в соответствующем журнале регистрации. На сегодня все. Пишите комментарии, задавайте вопросы.

Какие виды инструктажа для водителей обязан проводить работодатель

Работодатель, имеющий штатный водительский состав, обязан проводить вводный инструктаж при приеме на работу, инструктаж до каждого рейса, а также периодический, сезонный и специальный.

Допускать водителей работать без прохождения обучения запрещено.

Осуществлять контроль его прохождения должен работодатель или заместитель. Какие бывают виды

Вводный инструктаж по безопасности дорожного движения

Вводный инструктаж по БДД проводят со всеми водителями при приеме на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы.

Кто проводит Сотрудник, ответственный за организацию безопасности дорожного движения. О чем инструктировать

  • Требования к водителю по организации и безопасной эксплуатации транспортных средств.
  • Порядок прохождения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров.
  • Порядок прохождения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
  • Документы, необходимые для перевозок пассажиров или грузов.
  • Общие сведения об организации – размер и структура парка транспортных средств, виды перевозок.
  • Особенности обслуживания инвалидов при пассажирских перевозках.
  • Основные данные об аварийности на маршрутной сети, обстоятельствах и причинах ДТП.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Нормы загрузки транспортных средств, для пассажирских перевозок — пассажировместимость.

Это указано в пункте 18 Правил от 15 января 2014 г. № 7. Где зафиксировать В журнале вводного инструктажа по БДД.

Ситуация: как проходит аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения На каждом предприятии, которое осуществляет перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, назначают ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, который прошел аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью. Порядок аттестации ответственного предусмотрен приказом Минтранса России от 29 марта 2017 г.

№ 106. Аттестация проходит в региональной аттестационной комиссии. Комиссию формирует Минтранс России из представителей территориальных Ространснадзора и ФБУ «Росавтотранс». График заседаний аттестационных комиссий утверждают на год и размещают на сайте ФБУ «Росавтотранс» в начале этого года.

Чтобы пройти аттестацию, специалист размещает на сайте ФБУ «Росавтотранс» не позднее 12 календарных дней до даты аттестации заявку, в которой указывает:

  1. предполагаемые дату, время и место аттестации.
  2. СНИЛС;
  3. почтовый адрес;
  4. Ф. И. О.;
  5. дату рождения;
  6. адрес электронной почты;

В день аттестации специалист предоставляет в комиссию:

  1. заявление о прохождении аттестации, которое содержит: – Ф. И. О.; – дату рождения; – место жительства; – гражданство; – место работы и должность; – номер телефона; – адрес электронной почты; – почтовый адрес; – данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; – СНИЛС; – согласие на обработку персональных данных; – подпись;
  2. документы об образовании и квалификации в соответствии с подпунктом 16.3пункта 16 приказа Минтранса России от 28 сентября 2015 г.

    № 287 и их копии.

  3. паспорт или иной документ, который удостоверяет личность, и его копию;

Аттестация проходит в форме тестирования из 20 вопросов с вариантами ответов.

Специалисту дают 30 минут для ответов на все вопросы. Чтобы пройти аттестацию, нужно ответить на 18 вопросов. Вопросы для тестирования используют из перечня вопросов, который утверждает Минтранс России по согласованию с МВД. Перечень размещают на сайте Минтранса России. Внимание: перечень вопросов на аттестацию еще не утвержден.

Внимание: перечень вопросов на аттестацию еще не утвержден. Решение о том, прошел специалист аттестацию или нет, комиссия оформляет протоколом.

Выписку из протокола выдают специалисту по его запросу.

Если специалист не прошел аттестацию, он может повторно подать заявку на аттестацию не ранее чем через семь рабочих дней после предыдущей аттестации.

Инструктажи по безопасности дорожного движения (БДД)

В приказе Минтранса № 7 сказано о четырех видах инструктажей по безопасности дорожного движения:

  1. Сезонный;
  2. Специальный инструктаж.
  3. Предрейсовый;
  4. Вводный;

Инструктажи по БДД фиксируются в журнале, форма которого не определена, но в пункте 23 Приказа Мирнтранса № 7 есть указание какие сведения должны фиксироваться при проведении инструктажей: «Субъектом транспортной деятельности осуществляется документальный учет сведений о лицах (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность), проходивших и проводивших инструктаж, виде инструктажа и дате его проведения».То есть журнал регистрации инструктажа должен обязательно содержать следующие графы:

  1. Вид инструктажа;
  2. Фамилия, имя, отчество инструктируемого;
  3. Дата;
  4. Должность инструктирующего;
  5. Должность инструктируемого;
  6. Подпись инструктирующего;
  7. Подпись инструктируемого.
  8. Фамилия, имя, отчество инструктирующего;

21.

Специальный инструктаж проводится со всеми водителями при необходимости срочного доведения до них информации в случаях:

  1. изменения маршрута движения и условий движения, влияющих на безопасность дорожного движения;
  2. получения информации о ДТП с человеческими жертвами, значительным материальным и экологическим ущербом;
  3. совершения и (или) угрозы совершения террористических актов.
  4. вступления в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют на профессиональную деятельность водителей;

При проведении инструктажа дается оценка сложившейся ситуации и порядок необходимых действий водителя. 22. Субъекту транспортной деятельности запрещается допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей. 23. Субъектом транспортной деятельности осуществляется документальный учет сведений о лицах (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность), проходивших и проводивших инструктаж, виде инструктажа и дате его проведения.

Результаты этого учета хранятся субъектом транспортной деятельности в течение не менее трех лет. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018 г. № 59н

«Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»

.

В этом документе, в пункте 6 прописана информация об инструктаже по охране труда:

Специальный инструктаж

21.

по безопасности движения проводится со всеми водителями предприятия в следующих случаях::при опасных изменениях условий движения на маршрутах;появление опасных участков на дорогах;внезапных изменений погодных условий;при внезапном изменении грузопассажирских маршрутов, при получении информации о совершенных происшествиях;при получении распоряжений и приказов, поступающих из вышестоящих организаций. Источник: https://www.bitrd.ru/zhurnal-po-provedeniyu-instruktazhej-s-voditelskim-sostavom-po-bezopasnosti-dvizheniya/ Понравилась статья?

Поделить с друзьями: Содержание1 Задержка заработной платы1.1 Формирование заработной платы1.2 Сроки выплат заработной платы1.3 Компенсация за задержку Содержание1 Отличие приказа от распоряжения в трудовом праве1.1 Основные понятия1.2 Отличия в небольших организациях1.3 Содержание1 Кадровое делопроизводство — организация учета и правила оформления обязательных документов1.1 Законодательная база предприятия1.2 Содержание1 Правила официанта1.1 Правила официанта: о чем надо помнить1.2 Правила официанта: процедура обслуживания1.3 Какие Содержание1 Опись и учет передачи документов1.1 Порядок передачи документов по описи1.2 К чему приводят Содержание1 Приказ 221 Типовая инструкция Типовая инструкция по охране труда для машиниста канализационной насосной

Законодательная база

Пункты 16-21 Приказа Минтранса № 7 от 15.01.2014 обязывают юридических лиц доводить до сотрудников сферы перевозки необходимую информацию.

Рассмотрим, какие темы инструктажей по БДД с водительским составом предусмотрены и как часто нужно организовывать такие мероприятия. Согласно Положению № РД-200-РСФСР-12-0071-86-09, существуют пять видов соответствующих мероприятий.

Выводы

Предрейсовое инструктирование водителей по правилам безопасного движения и перевозок — важная процедура, которая служит профилактической мерой для сохранения жизни и здоровья пассажиров и водителя, а также сохранности перевозимого груза.

Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — или позвоните бесплатно: — Москва — — Санкт-Петербург — — Другие регионы — Это быстро и бесплатно!

Инструктажи по охране труда (ОТ)

В постановлении Минтруда № 28 – пять видов инструктажей по охране труда:

  • Первичный на рабочем месте;
  • Вводный;
  • Повторный;
  • Целевой.
  • Внеплановый;

В пункте 10.7 постановления Минтруда № 28 указано: «Проведение вводного инструктажа фиксируется в специальном журнале». В пункте 10.12:

«Проведение первичного, повторного и внепланового инструктажей регистрируется в специальном журнале с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, в журнале указывается и разрешение на допуск к работе»

.

В пункте 10.14:

«Проведение целевого инструктажа фиксируется в наряде-допуске на производство работ и в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте»

.

То есть в организации должно быть два журнала регистрации инструктажей по охране труда:

  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. В нем фиксируются следующие инструктажи: первичный на рабочем месте, повторный (первичный 1 раз в 3 месяца), сезонный (2 раза в год), предрейсовый, специальный и внеплановый (при каких либо внеплановых изменениях, происшествиях, перерывах в работе и т.д.), целевой.
  • Журнал регистрации вводного инструктажа.

    Вводный инструктаж проводит работник по охране труда или работник, назначенный для этой цели из числа специалистов организации, со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или в должности, а также с командированными, учащимися, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику. Вводный инструктаж проводится в кабинете охраны труда с использованием современных технических средств обучения и пропаганды, а также наглядных пособий (плакатов, натурных экспонатов, макетов, моделей, кинофильмов, диафильмов, диапозитивов).

    Вводный инструктаж проводится по программе, разработанной с учетом требований государственных стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда, а также всех особенностей производства, утвержденной руководителем организации и соответствующим выборным профсоюзным органом.

Формы журналов по охране труда этими документами не определены, но для того чтобы у надзорных органов не возникало вопросов о формах журналов инструктажей необходимо воспользоваться рекомендованными формами А.4 и А.5 ГОСТ 12.0.004-2015 утвержденного Приказом Росстандарта РФ от 09.06.2016 № 600-ст: Журнал регистрации вводного инструктажа:

  1. Подпись инструктирующего;
  2. Подпись инструктируемого.
  3. Год рождения;
  4. Фамилия, инициалы, должность инструктирующего;
  5. Профессия и должность инструктируемого;
  6. Наименование производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый;
  7. Дата;
  8. Фамилия, имя, отчество инструктируемого;

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте:

  1. Подпись инструктирующего;
  2. Профессия, должность инструктируемого;
  3. Год рождения;
  4. Вид инструктажа (первичный, на рабочем месте, повторный, внеплановый);
  5. Данные о стажировке на рабочем месте (количество смен, подпись стажируемого, допуск к работе).
  6. Подпись инструктируемого;
  7. Причина проведения внепланового инструктажа;
  8. Фамилия, инициалы, должность инструктирующего;
  9. Дата;
  10. Фамилия, имя, отчество инструктируемого;

Количество и формы журналов инструктажей определены.

Далее необходимо разработать непосредственно сами инструкции и положение о проведении инструктажей. Положение о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями — это внутренний нормативный документ. В положении раскрываются утвержденные виды инструктажей в организации, их содержание, порядок проведения инструктажей, место и время проведения.

Положением может назначается лицо, отвечающее за проведение инструктажей. Так же в положении включены инструкции по безопасности дорожного движения. Положение ограничивает допуск водителей к управлению автомобилем без прохождения ими соответствующих инструктажей.

Ниже представлен примерный перечень инструкций которые должны быть включены в положение о проведении инструктажей.

  1. Инструкция об особенности работы водителя ТС в осенне-зимний период;
  2. Инструкция по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.
  3. Инструкция об особенностях работы водителя в весенне-летний период;
  4. Инструкция по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта;
  5. Инструкция по проведению предрейсового инструктажа;
  6. Инструкция по безопасности движения и технике безопасности для водителей, направленных в командировки и дальние рейсы;
  7. Инструкция по проведению водного инструктажа;
  8. Инструкция по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте;
  9. Инструкция по мерам безопасности при проезде железнодорожных переездов;
  10. Инструкция по мерам безопасности при движении в темное время суток;

Положение о проведении инструктажей вместе с инструкциями необходимо утвердить приказом по организации.

Подведем итог. Для того чтобы полностью закрыть вопрос инструктажей по безопасности дорожного движения необходимо иметь следующую документацию:

  1. Инструкции для проведения инструктажей водителей;
  2. Журнал регистрации инструктажа по БДД.
  3. Положения о проведении инструктажей для водителей;
  4. Приказ об утверждении Положения о проведении инструктажей для водителей;

Что касается инструктажей по охране труда то в организации должна быть следующая документация:

  1. Положения о проведении инструктажей;
  2. Приказ об утверждении Положения о проведении инструктажей;
  3. Инструкции для проведения инструктажей;
  4. Журнал регистрации инструктажа по ОТ на рабочем месте.
  5. Журнал регистрации вводного инструктажа по ОТ;

Новые статьи

  1. Требования промышленной безопасности и охраны труда для стропальщика
  2. Виды услуг учреждений социальной защиты и социальной работы
  3. Общение с детьми раннего возраста, рекомендации для воспитателей
  4. Памятка для воспитателя по использованию физминуток на занятии
  5. Опыт работы воспитателя в младшей группе по экологии

Архивы Архивы Выберите месяц Март 2020 Январь 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Июнь 2017 Рубрики

  1. Управление персоналом
  2. Здравоохранение
  3. Охрана труда
  4. Оказание первой помощи пострадавщим
  5. Государственные закупки
  6. Педагогическая деятельность
  7. Электробезопасность
  8. Пожарная безопасность
  9. Без рубрики
  10. Промышленная безопасность
  11. ГО и ЧС
  12. Безопасность дорожного движения (БДД)
  13. Лаборатории и метрология
  14. Новости
  15. Строительство, проектирование, реставрация
  16. Экология и экологическая безопасность

Образцы инструктажей по безопасности дорожного движения

Программы проведения занятий в области дорожной безопасности разрабатываются с учетом требований и норм законодательства, специфики деятельности организации, маршрутов движения, типов перевозимых грузов и сложившейся ситуации на дороге. Чтобы облегчить коллегам работу, мы приводим типовые инструкции по БДД для водителей, скачать бесплатно их можно на нашем сайте:

  • Пересечение ж/д путей.
  • Управление автомобилем в критических ситуациях.
  • Обгон.
  • Оказание первой помощи.
  • Движение на подъеме, спуске и при поворотах.
  • Противодействие терроризму.
  • Предупреждение ДТП.
  • Основы безопасности на дороге.
  • Порядок эвакуации пассажиров.
  • Движение в темное время суток, во время дождя и снегопада, в гололедицу.
  • Особенности вождения автомобиля в весенне-летний и осенне-зимний период.
  • Выбор безопасных интервалов.
  • Общие обязанности водителей.
  • Перевозка детей.
  • Обязанности при перевозке людей.
  • Заполнение извещения о ДТП.
  • Командировка.

Мы сформировали из этих инструкций пакет, который можно скачать одним архивом и сохранить себе на рабочий стол.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1.

Настоящая Инструкция предусматривает основные требования по безопасности дорожного движения для водителя. 1.2. Водителю необходимо выполнять требования по безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. 1.3. На водителя могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы; повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; вредные вещества (антифриз и другие); недостаточная освещенность рабочей зоны.

1.4. Водитель извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.

1.5. К работе водителем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие проверку знаний требований безопасности труда в установленном порядке и получившие допуск к самостоятельной работе.

1.6. Водителю необходимо проходить обучение по охране труда в виде: вводного, предрейсового, периодического, сезонного, специального инструктажей.

1.7. Допуск водителей к работе на линию без прохождения ими соответствующего инструктажа запрещается. 1.8. Организация инструктажа, контролирование его полноты своевременности его проведения возлагается на службу безопасности движения предприятия, 1.9. Время, место проведения инструктажа и список лиц, на которых возлагается проведение, утверждаются приказом руководителя предприятия в соответствии с рекомендациями настоящего Положения.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+