Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Образец журнала контроля выполнения постановлений и распоряжений главы сельского поселения

Образец журнала контроля выполнения постановлений и распоряжений главы сельского поселения

8. Организация документооборота и исполнения документов


8.1. Организация документооборота 8.1.1. Движение документов в органе местного самоуправления с момента их создания или получения до завершения исполнения (отправки, списания в дело, передачи на оперативное хранение) образует документооборот.8.1.2.

Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в органе местного самоуправления, регламентируются индивидуальной инструкцией по делопроизводству в органе местного самоуправления, регламентом органа местного самоуправления, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями специалистов.8.1.3. В документообороте органа местного самоуправления в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются документопотоки: поступающая документация (входящая); отправляемая документация (исходящая); внутренняя документация (организационно-правовые, организационно-распорядительные, информационно-справочные документы).8.1.4. Работа в системе электронного документооборота осуществляется в соответствии с инструкцией пользователя системы электронного документооборота, устанавливающей порядок функционирования электронной системы, и индивидуальной инструкцией по делопроизводству в органе местного самоуправления.Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется руководителем органа местного самоуправления в соответствии с утвержденным перечнем документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться в форме электронных документов.8.1.5.

При передаче документов в системе электронного документооборота электронные документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и (или) простой электронной подписи.Электронная копия документа, оригинал которого направляется на бумажном носителе не участникам системы электронного документооборота с собственноручной подписью должностного лица, может быть подписана в системе электронного документооборота простой электронной подписью данного должностного лица или простой электронной подписью исполнителя документа, заверяющей факт подписания оригинала этого документа на бумажном носителе. (Абзац дополнительно включен ).

8.1.6. При передаче электронных документов организациям, не являющимся участниками системы электронного документооборота, посредством системы межведомственного электронного документооборота или других электронных каналов связи, документы заверяются усиленной электронной подписью должностного лица, кроме случаев, когда иное не установлено в регламентах и соглашениях, заключенных между участниками информационного взаимодействия.

(Подпункт изменен .8.1.7. Подпункт утратил силу — . 8.2. Прием, первичная обработка и распределение поступающих документов 8.2.1. Доставка документов в орган местного самоуправления осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской, электрической связи и нарочными, а также по каналам системы электронного документооборота.С помощью почтовой связи в орган местного самоуправления доставляется корреспонденция в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатных изданий.8.2.2.

По каналам электрической связи поступают телеграммы (телетайпограммы), факсограммы, электронные письма, телефонограммы, электронные документы (по каналам системы электронного документооборота).8.2.3. Документы, поступающие в орган местного самоуправления на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация поступающей корреспонденции производятся в централизованном порядке специалистами службы делопроизводства.8.2.4. В процессе первоначальной обработки поступающей корреспонденции проверяется правильность доставки, комплектность и целостность документов и приложений к ним, а также наличие необходимых реквизитов.

Ошибочно доставленные документы возвращаются отправителю.Все поступившие конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой «лично»).

При обнаружении некомплектности или повреждения конверта (бандероли) составляется акт в трех экземплярах: первый экземпляр остается в службе делопроизводства, второй — приобщается к полученному документу, третий — направляется отправителю документа.Конверты уничтожаются, кроме случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или время отправки и получения документа.Конверты с пометкой «лично» регистрируются в журнале учета (проставляется дата поступления и учетный номер) и передаются по назначению. Остальные документы передаются на регистрацию и рассмотрение.8.2.5. Поступившие документы сортируются на подлежащие регистрации и не подлежащие регистрации.Перечень корреспонденции и документов, не подлежащих регистрации, приведен в к настоящей Инструкции по делопроизводству.8.2.6.

Поступившие электронные документы передаются на исполнение с использованием системы электронного документооборота.8.2.7. Документы, адресованные руководству органа местного самоуправления, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются в службе делопроизводства, а затем направляются руководству или в соответствующее структурное подразделение.Предварительное рассмотрение документов проводится в целях распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения руководством и направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям.Основанием для принятия решения в ходе предварительного рассмотрения является содержание документа, а не адресование документа соответствующему должностному лицу.8.2.8.

Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются, а затем передаются на рассмотрение руководству и исполнение.8.2.9. Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем, она учитывается и оперативно передается руководителю структурного подразделения, которому адресована.8.2.10.

Документы, поступившие на бумажном носителе, вносятся в систему электронного документооборота после их сканирования.8.3.

Регистрация поступающих документов 8.3.1. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.8.3.2. Документы регистрируются один раз: поступающие — в день поступления, создаваемые — в день подписания или утверждения.

При передаче документа из одного подразделения в другое новый регистрационный номер документу не присваивается.8.3.3. Регистрация документов производится в валовом порядке. Отдельно регистрируются приказы (распоряжения) руководителя органа местного самоуправления по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам, обращения граждан.8.3.4.

Регистрация поступающих документов производится в службе делопроизводства.8.3.5.

Документы, принимаемые по каналам факсимильной связи, регистрируются в службе делопроизводства.8.3.6. Регистрация документов в системе электронного документооборота осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией по делопроизводству, индивидуальной инструкцией по делопроизводству в органе местного самоуправления, правовыми актами участников системы электронного документооборота и инструкцией пользователя системы электронного документооборота.8.3.7. На документе, полученном на бумажном носителе, в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации, порядковый номер в пределах календарного года и индекс в соответствии с номенклатурой дел органа местного самоуправления ().8.3.8.

Регистрация служебных писем производится в автоматизированном режиме с вводом информации о них в систему электронного документооборота. При этом создается электронная регистрационная карточка, в которую вносятся сведения о служебном письме.8.3.9.

При регистрации документов в системе электронного документооборота автоматически проверяется повторность поступившего документа.8.3.10.

Регистрация поступающих документов на бумажном носителе в системе электронного документооборота включает в себя:- формирование электронной регистрационно-контрольной карточки документа, в которую путем заполнения полей карточки вносятся сведения о документе;- создание электронной копии документа путем сканирования и прикрепления ее к электронной регистрационно-контрольной карточке документа;- присвоение регистрационного номера документу.8.3.11. Прием и регистрация поступающих служебных писем в системе электронного документооборота включают:- определение необходимости регистрации;- проверку правильности адресования (доставки);- проверку правильности выбора типа проекта и электронного шаблона документа;- проверку подлинности электронной подписи;- проверку оформления реквизитов служебного письма;- проверку наличия сопроводительного письма, а также всех указанных в тексте приложений;- проверку правильности заполнения полей регистрационной карточки и наличия файла документа, созданных исполнителем;- проверку наличия логических связей между отдельными документами, составляющими единый комплекс;- проверку электронной базы данных на наличие повторного обращения;- автоматическое формирование порядкового (регистрационного) номера в электронной регистрационно-контрольной карточке;- формирование электронной регистрационной карточки путем заполнения ее полей;- применение технологии сканирования и прикрепление электронной копии служебного письма к электронной регистрационной карточке;- установление связей между отдельными документами при наличии ссылок на документ;- постановку документа на контроль.Служебные письма одинакового содержания, но направляемые нескольким адресатам регистрируются одним исходящим номером. (Пункт изменен .8.3.12. В системе электронного документооборота фиксируются дата, время приема на регистрацию электронного служебного письма, его регистрационный номер, сведения об отправителе документа (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование участника системы электронного документооборота).8.4.

Регистрация отправляемых документов 8.4.1. Документы, подписанные руководителем (заместителем руководителя), руководителями структурных подразделений, передаются на регистрацию в службу делопроизводства.8.4.2. Служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа.

Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.8.4.3. Регистрация отправляемых документов осуществляется централизованно службой делопроизводства в день их утверждения или подписания.8.4.4.

Регистрация отправляемых документов на бумажном носителе в системе электронного документооборота включает следующие действия:- заполнение полей электронной регистрационно-контрольной карточки документа;- присвоение номера исходящему документу;- создание электронной копии документа и прикрепление ее к электронной регистрационно-контрольной карточке документа.8.4.5. Прием и регистрация отправляемых служебных писем в системе электронного документооборота включают:- определение необходимости регистрации;- проверку правильности заполнения полей электронной регистрационной карточки и наличия прикрепленного файла (документа), созданных исполнителем;- проверку правильности адресования;- проверку правильности выбора типа проекта и электронного шаблона документа; (Абзац изменен .- проверку подлинности электронной подписи;- проверку оформления реквизитов служебного письма;- проверку логических связей между отдельными документами, составляющими единый комплекс документов;- автоматическое формирование порядкового (регистрационного) номера в электронной регистрационно-контрольной карточке;- проставление на бумажном носителе информации регистрационного номера.8.4.6. В системе электронного документооборота фиксируются дата, время отправки электронного документа, его регистрационный номер, сведения об отправителе документа (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование участника системы электронного документооборота).8.5.

Оформление указаний по исполнению (резолюций)8.5.1. Ответственность за внесение резолюции руководителя в систему электронного документооборота, сохранность документа, поступившего на бумажном носителе, несет уполномоченное лицо органа местного самоуправления в соответствии с распределением должностных обязанностей (служба делопроизводства, помощник руководителя).8.5.2.

Результат рассмотрения документа отражается в резолюции. Тексты указаний по исполнению документов (резолюции) вносятся в электронные регистрационно-контрольные карточки руководителем — автором резолюции или уполномоченным для этих целей лицом.

В момент занесения текста резолюции, при необходимости, осуществляется постановка документа на контроль с отметкой в электронной регистрационно-контрольной карточке (вид контроля, дата исполнения документа, ответственный исполнитель).

После этого документ направляется на исполнение.

В дальнейшем в системе электронного документооборота формируются напоминания о сроках исполнения контрольных документов, без предоставления на бумажных носителях.8.5.3. Основной исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.Основному исполнителю предоставляется право определять порядок исполнения документа.Исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление основному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений и т.д.).Основной исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.8.5.4.
Основной исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.Основному исполнителю предоставляется право определять порядок исполнения документа.Исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление основному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений и т.д.).Основной исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.8.5.4.

Оригинал бумажного носителя информации с оформленными указаниями по исполнению передается основному исполнителю. Одновременно основному исполнителю посредством системы электронного документооборота пересылается электронная регистрационно-контрольная карточка с электронным образом служебного письма.

Соисполнителям направляются электронные регистрационно-контрольные карточки с прикрепленными к ним электронными образами писем без сопровождения бумажным носителем информации.8.5.5. Исполнителям резолюций, не являющимся участниками системы электронного документооборота, службой делопроизводства направляются бумажные копии документа и резолюции.8.5.6.

Служебные письма с резолюциями «Для сведения» или «Для ознакомления» передаются на ознакомление в системе электронного документооборота. Отметка об ознакомлении с документом, дата ознакомления автоматически формируются в системе электронного документооборота.8.5.7.

При необходимости исполнения в сжатые сроки резолюции к документам с пометкой «Для служебного пользования» ответственный исполнитель организует работу по оперативному доведению документа до сведения соисполнителей.

Необходимость размножения документов, содержащих конфиденциальную информацию, количество их копий определяются лицом, организующим исполнение.8.6.

Отправка документов 8.6.1. Доставка отработанной корреспонденции в службе делопроизводства осуществляется как непосредственно специалистами этих служб, так и средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи, через систему электронного документооборота.8.6.2. С помощью средств электрической связи осуществляется передача телеграмм (телетайпограмм, телексов), факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений, передаваемых по системе электронного документооборота.8.6.3.
С помощью средств электрической связи осуществляется передача телеграмм (телетайпограмм, телексов), факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений, передаваемых по системе электронного документооборота.8.6.3.

Документы, предназначенные для отправки по факсимильной связи, передаются в службу делопроизводства с указанием номера телефона-факса адресата.8.6.4. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется службой делопроизводства в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи; документов, предназначенных для отправки телеграфной связью, — в соответствии с правилами оказания услуг телеграфной связи.8.6.5. Служба делопроизводства проверяет правильность оформления исходящих документов, производит сортировку документов по способу отправления (простая, заказная, международная и др.).Неправильно оформленные документы и корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимаются и возвращаются в структурное подразделение, подготовившее данные документы.8.6.6.

Документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Срочная корреспонденция отправляется в первую очередь.8.6.7. Решение о способе доставки документа адресатам, не являющимся участниками системы электронного документооборота, а также о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе в случае отправки сканированного образа документа через систему электронного документооборота, по факсимильной связи или электронной почте принимает структурное подразделение — исполнитель совместно со службой делопроизводства.8.6.8.

При передаче и приеме текстов служебных документов по каналам факсимильной связи необходимо руководствоваться следующими требованиями:- объем передаваемого документа (текста, схемы, графического изображения), выполненного на бумаге формата A4 черным цветом, не должен превышать пяти листов;- документ для передачи по каналу факсимильной связи сдается с заявкой установленного образца, подписанной руководителем структурного подразделения;- ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего документ к передаче, и руководителя соответствующего структурного подразделения;- запрещается передавать текст документов с пометкой «Для служебного пользования».Контроль за использованием факсимильной техники, установленной в структурных подразделениях, осуществляется их руководителями.8.6.9. Отправляемая по почте корреспонденция на бумажном носителе проходит упаковку, адресование (при направлении документа более чем в четыре адреса — в соответствии с указателем рассылки, который составляется исполнителем документа), проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку в почтовое отделение связи. Документы, направляемые почтовой связью в один адрес, вкладываются в один конверт.На заказную корреспонденцию, корреспонденцию, направляемую в адрес иностранных организаций, документы с пометкой «Для служебного пользования» составляется реестр, который затем возвращается в службу делопроизводства с распиской работников почтового отделения связи, курьера или иного лица, обеспечивающего отправку документов.8.7.

Порядок регистрации и прохождения внутренних документов 8.7.1. Внутренняя переписка — это переписка между руководителями структурных подразделений.Наиболее распространенными примерами внутренних документов являются служебные записки, подготавливаемые по широкому кругу вопросов, относящиеся преимущественно к организации внутренней деятельности.8.7.2.

Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления должно соответствовать прохождению отправляемых документов, а на этапе исполнения — поступающих документов.8.7.3.

Оформленные документы передаются на подпись руководству в соответствии с правом подписи документов и распределением обязанностей. После подписания документы регистрируются в системе электронного документооборота.8.7.4. Документы, подписанные руководителями и зарегистрированные в системе электронного документооборота, в обязательном порядке направляются в структурные подразделения, в ведении которых находятся рассматриваемые вопросы.8.7.5.

Документы с резолюциями руководителя органа местного самоуправления «Для сведения» или «Для ознакомления» передаются на ознакомление специалистам органа местного самоуправления в системе электронного документооборота. Отметка об ознакомлении с документом, дата ознакомления автоматически формируются в системе электронного документооборота.8.7.6. Ознакомление специалистов органа местного самоуправления с документами на бумажном носителе осуществляется в течение 1 — 2 дней.

Каждый ознакомившийся специалист обязан возвратить документ ответственному за делопроизводство с обязательным проставлением даты ознакомления и подписи.8.8.

Учет и анализ объема документооборота 8.8.1. Учет объема документооборота за определенный период времени (год, месяц) проводится по месту регистрации документов. Система электронного документооборота осуществляет автоматический учет объема документооборота.Результаты учета количества документов обобщаются службой делопроизводства и представляются руководству.8.8.2.

За единицу учета объема документооборота на бумажном носителе принимается сам документ.Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в органе местного самоуправления системы учета документов.Учет объема документооборота может проводиться по органу местного самоуправления в целом или по отдельным подразделениям.Поступающие и создающиеся документы подсчитываются отдельно.При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.8.8.3.

Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота органа местного самоуправления.8.9.

Работа исполнителей с документами 8.9.1. На бумажном носителе оформляются и удостоверяются собственноручной подписью документы, адресованные лицам, не являющимся участниками системы электронного документооборота, или документы, не входящие в перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов, утверждаемый руководителем органа местного самоуправления.8.9.2.

Руководитель органа местного самоуправления обеспечивает оперативное рассмотрение всех документов независимо от вида носителей, доведение их до исполнителей в день поступления, контроль за качественным исполнением документов по существу вопроса в соответствии со сроками.8.9.3. При рассмотрении документов руководитель определяет документы, требующие срочного исполнения.Срочные документы передаются исполнителю службой делопроизводства немедленно.8.9.4.

Исполнение документа, поступившего как на бумажном носителе, так и через систему электронного документооборота, предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководством органа местного самоуправления или руководителями структурных подразделений, снятие документа с контроля, подготовку к пересылке адресату.8.9.5. При подготовке документа на бумажном носителе исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа, передает документ на тиражирование. На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель готовит указатель рассылки.При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки на документе: о дате поступления (если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю), датах промежуточного исполнения (запрос сведений, телефонные переговоры и т.д.), дате и результатах окончательного исполнения.Все отметки размещаются на свободных от текста местах.8.9.6.

При наличии ответственного исполнителя все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление ответственному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений и т.д.).Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.8.9.7. При работе исполнителей с электронными документами в системе электронного документооборота формируется электронная регистрационно-контрольная карточка документа, в которую вносятся необходимые сведения путем заполнения полей карточки.Если подготовленный в системе электронного документооборота документ является ответом на поступивший через систему электронного документооборота электронный документ, то электронный документ-ответ при создании его проекта в системе электронного документооборота связывается с электронной карточкой письма-запроса.Исполнитель обязан контролировать в системе электронного документооборота ход утверждения, согласования и подписания проекта исходящего документа.После полного завершения исполнения входящего электронного документа исполнитель обязан направить в системе электронного документооборота на утверждение участнику системы электронного документооборота, осуществляющему контроль за исполнением данного документа, отчет об исполнении.Отчет об исполнении входящего электронного документа направляется исполнителем только после получения уведомления о регистрации исходящего электронного документа, являющегося ответом на поступивший ему на исполнение электронный документ.Если поступивший на исполнение электронный документ не требует ответа, исполнитель обязан направить в системе электронного документооборота отчет об ознакомлении или о выполнении иных действий по данному электронному документу.До утверждения отчета об исполнении электронного документа и направления его на списание в дело (проставление отметки «Исполнено, в дело») электронный документ не считается исполненным.8.10.

Организация поисковой системы по документамВ целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота органа местного самоуправления используются обязательные сведения о документе, включаемые в электронную регистрационно-контрольную карточку в соответствии с к настоящей Инструкции по делопроизводству.Допускается включение в систему электронного документооборота органа местного самоуправления дополнительных сведений о документе.

В состав дополнительных сведений об электронном документе могут быть включены: наименование автора документа (если автор не совпадает с адресантом (отправителем) электронного документа), отметка о переносе срока исполнения документа, срок хранения документа, наименования приложений к электронному документу, ключевые слова и др.

3.

Формы осуществления муниципального жилищного контроля

3.1. Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур, установленных .3.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого Главой сельского поселения Захаровское, не чаще чем один раз в три года.3.3.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества граждан и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.3.4.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 , является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 . Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 , уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 части 2 статьи 10 , уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 .

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.(п. 3.5. в ред.постановления главы сельского поселения Захаровское от 04.02.2018 N 1-ПГл)3.6. Проверки, предусмотренные пунктами 3.2., 3.4., 3.5. настоящего Административного регламента, осуществляются на основании распоряжения главы сельского поселения Захаровское о проведении проверки.3.7.
настоящего Административного регламента, осуществляются на основании распоряжения главы сельского поселения Захаровское о проведении проверки.3.7.

По результатам проверки оформляется акт проверки по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с соблюдением требований установленных .(п. 3.7. в ред.постановления главы сельского поселения Захаровское от 04.02.2018 N 1-ПГл)3.8. В случае выявления административного правонарушения или нарушений требований жилищного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию администрации сельского поселения Захаровское, должностным лицом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, в соответствии с законодательством выдается предписание об устранении выявленных нарушений, о прекращении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, о проведении других мероприятий, предусмотренных законодательством (Приложение N 2).Предписание должно отражать фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество физического лица — адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения правонарушения и дату выдачи предписания.Предписание должно быть подписано адресатом (для юридического лица — его законным представителем).

При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом, и оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, должностное лицо, осуществляющее муниципальный жилищный контроль, дает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.3.9. При неисполнении предписаний в указанные сроки в установленном порядке принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.3.10. По окончании проверки должностное лицо, осуществляющее муниципальный жилищный контроль, проводившее проверку, в журнале учета проверок (Приложение N 3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании администрации сельского поселения Захаровское, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.3.11.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения Захаровское, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 3 к Инструкции …

Образец сводной номенклатуры дел администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» УТВЕРЖДАЮ Глава администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» ___________ _____________________ (расшифровка подписи) «____»_____________20____ года М.П.

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ администрации муниципального образования

«Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

«____» _________ 20___ Г.

№ _______ С. Винницы На 20___ г. Заголовок дела (тома) Количество дел (томов) Срок хранения дела (тома), норма статей по перечню 1 2 3 4 5 Итоговая запись к номенклатуре дел администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» о категориях и количестве дел, заведенных в 20___году: По срокам хранения Всего В том числе: Переходящих С отметкой ЭПК 1 2 3 4 Постоянного Временного (свыше 10 лет) Временного (до 10 лет включительно) ИТОГО : ОДОБРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Протокол ЭК администрации МО «Подпорожский Протокол ЦЭПМК Архивного муниципальный район Ленинградской области» управления Ленинградской области От _________ № _____п.п.______ От ___________№_________

Административный регламент работы администрации сельского поселения

Размер шрифта Цвет: Интервал между буквами и строками: Шрифт: РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ I.

Общие положения 1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Искинского сельского поселения (далее — Администрации).

2. Глава Администрации в соответствии с Конституцией РФ, Уставом Искинского сельского поселения осуществляет исполнение федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Правительства РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, принимает меры по устранению нарушений законодательства РФ на территории сельского поселения, издает в пределах своих полномочий правовые акты: постановления — нормативные правовые акты, распоряжения — индивидуальные правовые акты. II. Организация работы главы Администрации 1.

Глава Администрации определяет основные направления деятельности сотрудников Администрации, которые в соответствии с ними организуют свою работу.

2. Глава Администрации единолично принимает решение о назначении и об освобождении от должности специалистов администрации. 3. Глава Администрации проводит еженедельно по понедельникам с сотрудниками совещания, на которых рассматривает и обсуждает ход выполнения муниципальных программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и уточняет проведение ими плановых мероприятий на текущий период. Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости.

По решению главы Администрации на данные совещания могут приглашаться руководители предприятий, учреждений, расположенных на территории сельского поселения, депутаты Думы сельского поселения, другие должностные лица, граждане. 4. Глава Администрации представляет сельское поселение во взаимоотношениях с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения.

III. Планирование работы Администрации 1. Администрация строит свою работу, исходя из утвержденного главой Администрации плана мероприятий на квартал, который составляется на основании представленных специалистами Администрации письменных предложений.

Предложения вносятся не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала и должны содержать указание месяца и по возможности даты проведения планируемых мероприятий. 2. Сводный план мероприятий на квартал представляется на утверждение главе Администрации не позднее 30 числа, предшествующего очередному планируемому периоду. В организационных мероприятиях с участием главы Администрации указывается не только конкретная дата, но и точное время проведения мероприятий.

IV. Организация нормотворческой деятельности в Администрации 1.

Координация деятельности по подготовке проектов решений Думы, вносимых главой Администрации в Думу, осуществляется главой Администрации.

Проект решения в обязательном порядке содержит: — наименование решения Думы — слева вверху первой страницы; — кем он вносится — справа вверху над словом «проект»; 2. Преамбула проекта решения, как правило, должна содержать краткое обоснование со ссылками на действующее законодательство. 3. Проекты решений должны быть конкретными, с указаниями исполнителей, а в случае необходимости — лиц, осуществляющих контроль.

3. Проекты решений должны быть конкретными, с указаниями исполнителей, а в случае необходимости — лиц, осуществляющих контроль. Объем проекта решения не должен превышать 2-3 страницы машинописного текста через полуторный интервал.

4. Приложения к проекту решения должны иметь идентичные заголовки, нумероваться и подписываться ответственными за их подготовку. 5. Лицо, ответственное за подготовку проекта, организует его разработку в установленные сроки. 6. Разработанные проекты после их согласования с заинтересованными лицами вместе с сопроводительными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, направляются главе Администрации не позднее чем за 40 дней до их рассмотрения в соответствии с планом нормотворческих работ Думы.

7. Разработанные проекты вместе с сопроводительными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, направляются в прокуратуру района для юридической экспертизы не позднее, чем за 10 дней до их рассмотрения в соответствии с планом нормотворческих работ Думы. 8. Решение о направлении проекта для рассмотрения в Думу принимает глава Администрации.

V. Организация проведения совещаний и мероприятий Администрации 1.

Совещания проводятся главой Администрации по мере необходимости. Совещания по итогам работы Администрации проводятся не реже одного раза в квартал.

2. На совещаниях рассматриваются наиболее значимые перспективные и текущие вопросы социально — экономического развития сельского поселения.

3. По согласованию с главой Администрации могут быть приглашены депутаты представительного органа сельского поселения, руководители предприятий и организаций, расположенных на территории сельского поселения, отдельные жители сельского поселения. 4. Совещания проводит глава Администрации.

5. По итогам совещания могут приниматься правовые акты главы Администрации. 6. Мероприятия проводятся под руководством главы Администрации в соответствии с квартальным планом мероприятий Администрации. 7. Сотрудник, ответственный за проведение мероприятия: а) готовит проект правового акта главы Администрации о проведении мероприятия, повестку дня, порядок проведения, список приглашенных, другие необходимые документы; б) оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы; в) оформляет правовой акт по итогам проведенного мероприятия и осуществляет контроль за их реализацией, осуществляет иные организационно — технические действия.

VI. Порядок подготовки и оформления постановлений, распоряжений главы Администрации 1. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений.

Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений. 2. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут лица, которые вносят эти документы на рассмотрение.

2. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут лица, которые вносят эти документы на рассмотрение.

3. Обоснованные замечания по содержанию проекта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному документу. Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем.

4. Проект постановления, распоряжения вместе с документами, содержащими необходимые сведения, передается главе Администрации.

5. Постановления и распоряжения главы Администрации, подлежащие обязательному обнародованию, в 3-дневный срок со дня подписания передаются специалисту администрации, который организует обнародование нормативных актов.

VII. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов главы Администрации 1. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководства.

2. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе (или резолюции главы Администрации). 3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение нормативных правовых актов и распорядительных документов возлагается на непосредственных исполнителей.

4. При указании срока исполнения поручения отчет ведется со дня подписания поручения.

5. Сроки исполнения поручений, установленные в распорядительных документах главы Администрации, могут изменяться только главой Администрации. 6. По запросу главы Администрации исполнители обязаны в указанный срок представлять информацию о выполнении нормативных правовых актов, распорядительных документов главы Администрации.

7. Ответ о выполнении мероприятий и поручений, содержащихся в документе, представляется в форме справки с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения.

8. В случае невозможности исполнения документа в срок исполнитель готовит справку, в которой излагает просьбу о продлении с указанием конкретного срока.

9. Продление сроков исполнения правовых актов и распорядительных документов осуществляется главой Администрации.

10. Нормативные правовые акты и распорядительные документы главы Администрации считаются исполненными после выполнения всех пунктов.

Снятие с контроля осуществляется главой Администрации.

VIII. Договоры (соглашения) Администрации 1. Договоры (соглашения), заключаемые Администрацией с федеральными органами власти, органами власти Тюменской области, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы, должны оформляться в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, областными законами, уставом сельского поселения. 2. Право подписи договоров (соглашений) от имени Администрации принадлежит главе Администрации, другие должностные лица Администрации могут обладать правом подписи только на основании делегированных главой полномочий (распоряжением или по доверенности).

3. Перед подписанием у главы Администрации проект договора (соглашения) в обязательном порядке проходит финансовую и правовую экспертизу. При отсутствии в Администрации специалистов, обеспечивающих проведение финансовой и правовой экспертизы, проект договора (соглашения) направляется на экспертизу в администрацию муниципального района, в состав которого входит сельское поселение.

Глава Администрации вправе подписать договоры (соглашения) только при наличии положительного заключения финансовой и правовой экспертизы. 4. Договоры (соглашения), подписанные сторонами, регистрируются и хранятся в Администрации.

5. Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляет глава Администрации. IX. Доверенность 1. Для представления интересов Администрации выдаётся доверенность, которая подписывается главой Администрации. 2. Оригинал доверенности от имени Администрации подлежит регистрации и хранению в Администрации.

3. Все остальные юридические действия проводятся в соответствии Гражданским кодексом РФ. X. Порядок взаимодействия Администрации с Думой сельского поселения 1.

Работники Администрации: • осуществляют материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Думы; • обеспечивают депутатов проектами решений по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией; • оказывают помощь депутатам Думы в вопросах качественной подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений Думы и поправок к ним; • не позднее чем за 5 дней приглашают на заседание Думы лиц, чьё присутствие необходимо при обсуждении вопроса; • ведут работу по оформлению принятых Думой документов; • тиражируют по требованию депутатов необходимые в его работе материалы.

2. Подготовка проектов решений Думы осуществляется работниками администрации. 3. Администрация на основе представленных документов готовит распоряжение председателя Думы о проекте повестки дня Думы, формирует пакет документов, выносимых на заседание Думы, не позднее 9 дней до заседания Думы.

4. Администрация тиражирует и рассылает депутатам пакет документов, выносимых на заседание Думы, не позднее 7 дней до заседания Думы, согласовывает данные проекты с председателем Думы.

5. На каждом заседании Думы специалистом Администрации (секретарём заседания) ведётся протоколирование, протокол заседания подписывается секретарём заседания и председателем Думы. XI. Порядок взаимоотношений Администрации с органами судебной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами 1.

В случае обращения Администрации в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к Администрации интересы Администрации защищает её представитель на основании доверенности, которая оформляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ. 2. Исковые заявления во все судебные инстанции подписываются главой Администрации.

3. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты и представления прокуратуры области, экспертные заключения Управления юстиции подписываются главой Администрации. 4. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется глава Администрации.

Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению. XII. Организация работы с деловой корреспонденцией в канцелярии 1. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в день поступления.

Документы, поступившие после 17 часов, регистрируются на следующий день. Документы с пометками «срочно» и регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.

2. Корреспонденция рассматривается не более чем в трехдневный срок.

3. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет глава Администрации. Решение о снятии документа с контроля или о продлении срока исполнения принимается главой Администрации.

XIII. Организация хранения документов Подлинные документы постоянного срока хранения согласно номенклатуре дел оформляются, хранятся и передаются на хранение в архив. XIV. Организация приема посетителей, рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес Администрации 1.

Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан несёт глава Администрации. 2. Рассмотрение обращений граждан, подготовка поручений исполнителям осуществляются главой Администрации. Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, на разрешение должностным лицам или органам, действия которых обжалуются.

Своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан осуществляют сотрудники Администрации. 3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и строится в соответствии действующим законодательством.

4. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством. 5. Специалисты Администрации при рассмотрении обращений граждан обязаны: внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, по согласованию с главой Администрации выехать на место для проверки фактов, изложенных в обращениях (заявлениях) граждан, принять другие меры для объективного разрешения вопроса; принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений; сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования.

6. Решение о снятии с контроля обращений принимает глава Администрации. 7. Прием граждан по личным вопросам проводит глава Администрации согласно утверждённому графику. XV. Заключительные положения Регламента 1.

Сотрудники Администрации обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений главы и не могут действовать вопреки официальной позиции главы Администрации и возглавляемой им Администрации сельского поселения.

В случае нарушения положений настоящего Регламента по решению главы Администрации может создаваться комиссия для проведения служебного расследования.

2. За нарушение положений настоящего Регламента должностные лица и специалисты Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством.

3. Настоящий Регламент утверждается постановлением главы Администрации. Предложения о порядке формирования Контрольного органа и о количестве аудиторов Контрольного органа муниципального образования (муниципального района, городского округа, городского и сельского поселений) 1. Контрольный орган в сельских поселениях (за исключением сельских поселений Тюменского муниципального района, с численностью населения более 5000 человек) не формируется.

Создано: 08.08.2010 Дата обновления: 12.04.2013 Источник: Администрация Нижнетавдинского муниципального района Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО».

Портал реализован на платформе «SiTex». 2020&nbspНижнетавдинский муниципальный район

Приложение N 9 к пункту 3.21. Журнал регистрации постановлений администрации

Приложение N 9к пункту 3.21 ___________________________________________ наименование города (района, села, поселка) 19__ г.———————————————————————-Порядковый ¦Дата ¦Наименование ¦ Кто ¦ Исполнитель¦ Отметка обномер ¦ ¦постановления ¦ подписал ¦ и дата ¦ исполнениипостанов- ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ———-+——-+—————+———-+————+———— 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6————+——-+—————+———-+————+———— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦———————————————————————-Форма журнала регистрации постановлений главы администрации города, района, села, поселка.

Формат А4 (210х297 мм)

13.

Ответственность за нарушение регламента

13.1.

За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.13.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления, заместителей Глав Администрации сельского поселения Инарки, ходатайства руководителей структурных подразделений, а также специалистов Администрации поселения и оформляются Распоряжением Главы сельского поселения.13.3. Глава поселения вправе принять решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением Главы сельского поселения Инарки.

IV. Подготовка служебных документов

1. При подготовке и оформлении документов работники аппарата руководствуются следующими основными требованиями. Документы (письма, справки, информации, телеграммы и т.д.) печатаются, как правило, на бланках установленного образца, регистрируются у специалиста поселения.

К документу объемом более одной страницы составляется заголовок в краткой форме, раскрывающий его основное содержание.

Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации. Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона проставляются на лицевой стороне последнего листа в левом нижнем углу документа. Исходящие письма отправляются с подлинной подписью.

Копия исходящего документа, завизированная исполнителем, помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

В письмах — ответах указывается номер и дата документа, на который дается ответ. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с представленными им полномочиями.

При подписании документа указывается должность (полное наименование, если документ оформлен не на бланке и сокращенное — на документе, оформленном на бланке) и приводится расшифровка подписи лица, подписывающего документ. Инициалы имени и отчества ставятся перед фамилией. Представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителями и другими должностными лицами, ответственными за подготовку документов.

Виза проставляется на лицевой стороне второго экземпляра последнего листа документа на нижнем его поле: Датой документа является дата его подписания или утверждения.

Кроме того, на документе проставляется порядковый регистрационный номер. 2. Письма печатаются в 3-х экземплярах (1-й экземпляр на бланке), а телеграммы печатаются и тиражируются в зависимости от количества адресатов. Документы, подготовленные и используемые в структурных подразделениях аппарата Администрации поселения, относятся к категории внутренних документов и оформляются без использования фирменных бланков Администрации.

Право подписи на фирменном бланке имеет Глава Администрации поселения.

5. Направление обращения на рассмотрение

5.1.

Зарегистрированные обращения представляются Главе сельского поселения Струпненское или должностному лицу, в чей адрес оно направлено, затем согласно его резолюции направляются на исполнение в подразделения администрации.5.2. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию Администрации и ее структурных подразделений, то обращение в течение 7-ми дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.5.3.

Сопроводительные письма к обращениям , направляемым на рассмотрение в организации, должностным лицам, компетентным решать данный вопрос, подписываются Главой сельского поселения и его заместителем.

Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.

Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках администрации (приложение N 4 и приложение N 5).5.4. В муниципальные унитарные предприятия и учреждения зарегистрированные обращения граждан передаются под расписку.5.5.

Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам или должностным лицам, решение и действие (бездействие) которых обжалуется.

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации сельского поселения Ильинское.

а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.1.2. Администрация согласно Уставу сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.1.3. Администрация действует на основании и во исполнение , законодательства Российской Федерации и Московской области.

Устава сельского поселения Ильинское и решений Совета депутатов сельского поселения.Администрация обладает правами юридического лица.1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением сельского поселения глава сельского поселения (далее — глава).1.5. Структура администрации утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению главы.1.6.

Штатное расписание утверждается главой сельского поселения.1.7. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой’Предусматривается должность заместителя главы.1.8.

Заместитель главы, руководители структурных подразделений администрации наделяются главой собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением главы.1.9.

Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.1.10. Положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.1.11.

Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.На муниципальных служащих распространяется действие с особенностями, предусмотренными Законами Московской области.Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.1.12. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.2. Внутренний распорядок работы администрации2.1.

Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время 1 час2.2.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+