Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Арбитраж - Положение об использовании корпоративного такси

Положение об использовании корпоративного такси

Положение об использовании корпоративного такси

Как правильно оплачивать такси в служебной командировке


При оплате услуг такси организацией, польза возникает у нее, а не у сотрудников. В связи с этим объекта по обложению страховыми взносами не возникает. Учесть в целях налогообложения расходы на такси по договору с транспортной компанией можно только в том случае, если расходы эти является обоснованными (к примеру, в целях производственной необходимости), а также документально подтверждёнными.

Такие услуги признаются оказанными в интересах компании, что говорит о том, что у сотрудников облагаемого налогом дохода не возникает.

ВажноСоответственно, из суммы, оплаченной такси за перевозку сотрудника домой, НДФЛ удерживать не нужно. Кроме того, страховые взносы на эту сумму также не начисляются.

Важно! Сумма, оплаченная за услуги такси по перевозке сотрудников домой не подлежит обложению НДФЛ.

Также на эту сумму не начисляются страховые взносы, так как доход у сотрудника в этом случае не возникает.

Оплата такси в командировке по платной автомобильной дороге как отразить налоговом учете

Следует запомнить, что от перевозчика надо получить один из следующих двух подтверждающих документов:

  1. контрольно-кассовый чек
  2. квиток в форме БСО
  3. квитанция на бланке строгой отчетности

Чтобы подтвердить перед организацией свои денежные траты на такси в командировке, работник предоставляет к авансовому отчету оригинал квитанции на бланке строго отчетности. Заменой ей может служить оригинал, не фото, контрольно-кассового чека, который в конце поездки Вам выдаст водитель.

Это является доказательством, которое компания примет без вопросов.

Следует сразу сообщить диспетчеру при вызове машины о том, что Вам необходимы эти документы.

Приказ на пользование такси в служебных целях | Сфера закона

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Приказ на пользование такси в служебных целях».

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.Образец служебной записки на оплату такси: Руководителю предприятия Иванову И.И. Служебная записка 1.01.2014 №1 г. Иваново Об оплате такси Довожу до вашего сведения, что была совершена поездка в командировку. Прошу о компенсации проезда на такси до аэропорта, поскольку вылет был совершен в позднее время суток.Расходы на такси в бухгалтерском учете Порядок использования такси работниками организации в служебных целях определяет ее руководитель.
Прошу о компенсации проезда на такси до аэропорта, поскольку вылет был совершен в позднее время суток.Расходы на такси в бухгалтерском учете Порядок использования такси работниками организации в служебных целях определяет ее руководитель.

Его решением с изданием соответствующего приказа или разработкой локального нормативного акта, регламентирующего использование службы такси в служебных поездках, проезд сотрудников в такси может подлежать оплате.Такие расходы, подтвержденные соответствующими документами, в бухгалтерском учете учитываются, согласно пп. 5, 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (приказ Минфина от 06.05.1999 № 33н), как расходы по обычным видам деятельности.

Положение о пользовании такси сотрудниками компании

Тут вопросов нет. В нашем случае сотрудники пользуются корпоративным такси в большинстве случаев не связанных с командировками (командировки тоже есть конечно.) Примерная форма приказа об использовании услуг такси в служебных целях (подготовлено экспертами компании «Гарант») об использовании услуг такси в служебных целях [ наименование юридического лица ] В связи с производственной необходимостью приказываю: 1.

С [ число, месяц, год ] разрешить работникам [ наименование юридического лица ] пользоваться услугами такси в служебных целях.1.

Общие положения; 2. Прием заявок на доставку водителем-курьером; 3.

Прием заявок на доставку сотрудников; 5.

Организация предоставления машин бизнес класса; Действующий Регламент (настоящий регламент) — Регламент использования корпоративного автомобильного транспорта и привлеченного автомобильного транспорта внешних подрядчиков ГК, предоставляемого Курьерско-транспортной группой действующий на момент оказания услуг.Расходы на такси в налоговом учете — щекотливый вопрос, вызывающий массовый интерес бухгалтеров, вынужденных принимать такого рода расходы в учете. Рассмотрим основные случаи использования в хозяйственной жизни организации в этой статье.

Раскроем, как можно учесть эти расходы при налогообложении прибыли, какие условия должны быть при этом выполнены, что должны знать сотрудники, пользующиеся услугами такси.Об утверждении Положения о пользовании и организации работы таксомоторного транспорта МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВОЛОКОНОВСКИЙ

Как учитываются расходы на услуги такси, используемых для поездок работников?

На фото Татьяна Потапова Вопрос от читательницы Клерк.Ру Нины Ивановны (г. Оренбург)В связи с отсутствием в организации транспортных средств, нами заключен договор о предоставлении услуг по перевозке наших сотрудников на такси в аэропорты, ж/д вокзалы при направлении их в служебные командировки.Расчет производится после выставления нам всех необходимых документов: счет,акт,талоны,реестр маршрута.Можем ли мы использовать такси для поездки по г.Москве и Московской области в производственных целях (это поездка в налоговую,поездка на перговоры к нашим клиентам и т.д.) Каким внутренним документом должны закрепить данные расходы,чтобы могли услуги по такси,как аренду а/транспорта, включить в затраты уменьшающие налогооблагаемую базу по прибыли?

По общему правилу (п. 1 ст. 252 НК РФ) расходы, произведенные организацией, должны быть: 1) экономически обоснованны; 2) документально подтверждены; 3) произведены для деятельности, направленной на получение дохода. Эти требования являются обязательными для принятия произведенных расходов в уменьшение доходов. Если расход не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, то такой расход для целей налогообложения не учитывается При этом обязанность проверки экономической обоснованности расходов Минфин возложил на налоговые органы (Письмо Минфина России от 27.08.2009 N 03-03-06/2/162).

Поэтому экономическая оправданность расходов является одним из основных источников споров с налоговыми органами.

Дело в том, что налоговики слишком широко толкуют это понятие.

Вот только некоторые причины признания расходов необоснованными: — они не привели к получению доходов в налоговом (отчетном) периоде; — в результате их осуществления компания получила убыток; — размер расходов не соответствует финансовому состоянию дел организации; — произведенные расходы не связаны с основными видами деятельности компании и т.д. Однако обоснованность расходов не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата, так как налоговое законодательство не использует понятие экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности. В силу принципа свободы экономической деятельности организация осуществляет ее на свой риск и вправе самостоятельно оценивать ее эффективность и целесообразность.

Кроме того п. 1 ст. 264 НК РФ разрешает организации списывать траты на такси на прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Правда, при условии, что сотрудник совершал поездки по делам фирмы. Таким образом, допустимо уменьшение налогооблагаемой базы на сумму расходов на проезд на такси при следовании к месту командировки и обратно, дополнительных расходов на такси, связанных с деятельностью организации, при условии их соответствия требованиям ст.

252 НК РФ. Данная позиция изложена в Письме Минфина России от 12 мая 2008 г. N 03-03-06/2/47. Для предупреждения споров по принятию рассматриваемых расходов для целей налогообложения, рекомендуется восстановить распоряжение руководителя организации, датированное ранее подписания договора с перевозчиком (услуги такси), обосновывающего цели заключения этого договора (например, в организации отсутствует собственный или арендованный служебный транспорт и т.д.).

N 03-03-06/2/47. Для предупреждения споров по принятию рассматриваемых расходов для целей налогообложения, рекомендуется восстановить распоряжение руководителя организации, датированное ранее подписания договора с перевозчиком (услуги такси), обосновывающего цели заключения этого договора (например, в организации отсутствует собственный или арендованный служебный транспорт и т.д.). Кроме правильно оформленных документов во исполнение договора с перевозчиком (услуги такси), организации рекомендуется предусмотреть необходимость использования такси в локальных внутриорганизационных актах (например, распоряжение руководителя об исполнении конкретного задания с указанием сроков исполнения) и иметь дополнительные документы, подтверждающих необходимость использования такси.

Документами, подтверждающими экономическую обоснованность расходов на проезд на такси, могут быть, например: — билеты с проставленным временем отбытия ночью; — приказ руководителя организации, составленный на данную командировку, с указанием причины необходимости привлечения такси (например, экономия времени, своевременное прибытие в аэропорт и т.д.). В должностных инструкциях сотрудников, использующих такси для внутренних поездок (в налоговую инспекцию, на переговоры с контрагентами и т.п.) рекомендуется прописать то, что их работа связана с поездками, с поддержанием имиджа организации и т.д. Кроме того, чтобы у инспекторов не осталось сомнений в целесообразности дорогостоящих услуг, рекомендуется регулярно составлять соответствующие отчеты о поездках.

Экономическую целесообразность рассматриваемых расходов можно так же подтвердить, например, служебной запиской на имя руководителя организации (или его заместителя) с просьбой разрешить воспользоваться услугой такси (это, кстати, не обязательно может быть аэропорт; но и железнодорожный или автомобильный вокзал) и указанием обоснования (поздний вылет или выезд; большое количество и вес служебных документов и пр.). Разрешение руководителя организации (или его заместителя) путем наложения согласительной резолюции или закрепленный локальным нормативным актом организации порядок использования такси в отдельных ситуациях может доказывать обоснованность указанных расходов. В то же время, учитывая предвзятую позицию проверяющих органов, даже при наличии большого количества оправдательных документов, экономическую обоснованность использования в деятельности услуг такси организации, возможно, придется подтверждать в суде.

Возможно, что нижеприведенные выводы Высшего Арбитражного Суда РФ и Конституционного Суда РФ помогут отстоять вам свое право на учет рассматриваемых расходов в случае возникновения споров с налоговиками.Для справки 1. Чтобы обеспечить единообразие судебной практики по налоговым спорам, Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ в Постановлении от 12.10.2006 N 53

«Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды»

ввел в оборот отсутствующее в законодательстве понятие «налоговая выгода».

Налоговая выгода может быть признана судом обоснованной либо необоснованной.

На обоснованность налоговой выгоды также влияет обоснованность расходов налогоплательщика.

Так, если расходы экономически неоправданны и не направлены на ведение предпринимательской деятельности, то суд может установить наличие необоснованной налоговой выгоды.

2. Вопрос обоснованности и экономической оправданности расходов стал предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ.

В своих Определениях от 16.12.2008 N 1072-О-О, от 04.06.2007 N 320-О-П и от 04.06.2007 N 366-О-П суд разъяснил основные моменты, связанные с толкованием этих понятий и применением норм ст.

252 НК РФ: 1. Расходы являются оправданными и экономически обоснованными, если они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

При этом имеет значение лишь цель и направленность такой деятельности, а не ее результат (абз. 7, 8 п. 2 Определения N 1072-О-О, абз.

3, 4 п. 3 Определения N 320-О-П, абз. 3, 4 п. 3 Определения N 366-О-П). 2. Экономическая оправданность расходов не может оцениваться исходя из их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата (абз. 9 п. 2 Определения N 1072-О-О, абз. 5 п. 3 Определения N 320-О-П, абз. 5 п. 3 Определения 366-О-П). 3.

5 п. 3 Определения 366-О-П). 3. Целесообразность, рациональность, эффективность финансово-хозяйственной деятельности вправе оценивать лишь налогоплательщик единолично, поскольку он осуществляет деятельность самостоятельно и на свой риск.

Так, исходя из принципа свободы предпринимательской деятельности, суды не призваны проверять экономическую целесообразность принимаемых налогоплательщиком решений в сфере бизнеса (абз. 9, 10 п. 2 Определения N 1072-О-О, абз. 5, 6 п. 3 Определения N 320-О-П, абз.

5, 6 п. 3 Определения N 366-О-П, Определение ВАС РФ от 12.08.2008 N 9783/08). 4. Все произведенные организацией расходы изначально предполагаются обоснованными. Доказать их необоснованность должны именно налоговые органы (абз.

11, 13 п. 2 Определения N 1072-О-О, абз. 7, 9 п. 3 Определения N 320-О-П, абз.

7, 9 п. 3 Определения N 366-О-П).Получить персональную консультацию по любому налогу в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить .

Ежедневно будут выбираться два-три наиболее интересных вопроса, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях Татьяны Потаповой.

  1. , руководитель отдела аудита

«». Рубрики: Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера».

Все для бухгалтера. Пора завести блог на Клерк.ру Блог компании на «Клерке» — это ваш новый инструмент, чтобы рассказать о себе. Публикуйте любой контент про вашу компанию.

Используем автомобиль сотрудника в служебных целях

— в те периоды, когда автомобиль не эксплуатируется в связи с отсутствием работника на рабочем месте (отпуск, командировка, больничный), компенсация не выплачивается.В целях налогообложения прибыли законодательством предусмотрены нормы расходов на выплату компенсации.Размер компенсации зависит от технических параметров транспортного средства Компенсация (в пределах установленных норм) уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.Источник: http://yuridicheskayakonsulitatsiya.ru/prikaz-ob-ispolzovanii-avtomobilja-vzjatogo-v-arendu-obrazec-28149/

Регламент положение о пользовании такси в организации

Правилами дорожного движения; — содержать салон автомобиля в чистоте; — соблюдать порядок и условия перевозки пассажиров, регламентированные настоящим Положением; — на парковках такси строго соблюдать очередность расстановки автомашин, не покидать автомобиль с целью поиска пассажиров; — при посадке пассажиров оповестить их о тарифе, уточнить желаемый маршрут поездки; — использовать для доставки пассажира к месту назначения самый короткий разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира об изменении маршрута; — произвести погрузку и разгрузку багажа пассажиров в багажник автомобиля; — соблюдать действующее транспортное законодательство; — соблюдать нормы общения и правила поведения в общественных местах, иметь опрятный внешний вид; — возвратить собственность пассажира, найденную в автомобиле, непосредственно пассажиру, если это возможно.

Приказ об использовании такси в служебных целях

Правомерность признания расходов на доставку работников, работающих в ночное время, подтвердил ФАС УО в Постановлении от 17.12.2007 N Ф09-10398/07-С3.

Технологической особенностью в рассматриваемой ситуации, по мнению автора, также следует считать основание для вызова сотрудника на работу, выражающуюся в необходимости срочных, неотложных работ или наличии чрезвычайной или аварийной ситуации, то есть ситуации, когда работник должен срочно прибыть к месту работы, что может обеспечить именно такси.

Компенсация расходов на такси сотрудникам: приказ, служебная записка, оплата в командировке

В данной статье описываются правила составления служебной записки по оплате такси, а также перечисляются случаи, когда использование наемного транспорта является правомочным для работника. Отдельно описывается порядок действий по выплате сотруднику компенсации, а также указываются причины отказа в ней.

Cлужебная записка на оплату такси образец

Внимание Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-35-33 доб. 738 . В общем и целом, сотрудник во время поездки не должен нести никакие расходы, кроме использования такси.

Находясь в другом городе, человек не может пользоваться личным автомобилем, если у него таковой и имеется, а передвигаться общественным транспортом занятому человеку, вечно куда-то спешащему, неудобно.

Особенности использования личного кабинета

Корпоративный клиент взаимодействует с «Яндекс.Такси» через личный кабинет, что имеет свои особенности:

  1. могут формироваться группы сотрудников с одинаковыми правами;
  2. сбор и выгрузка статистики для некоторых лиц.
  3. сотрудникам компании клиента предоставляются ограниченные, но выверенные права по работе с системой;
  4. организуется доступ бухгалтера для сбора информации без возможности её редактирования;
  5. для каждого сотрудника компании задаются пределы возможностей;

Порядок работы корпоративного клиента в личном кабинете «Яндекс.Такси»:

  • Добавленные лица оповещаются через установленные у них приложения о подключении услуги. Каждый из них получит СМС с кодом, который указывается при первой авторизации.
  • На следующем этапе происходит добавление работников заказчика, которые смогут пользоваться услугой.

    Заносятся Ф.И.О. каждого, контактный телефон и условия пользования.

  • Авторизация в системе. Сотрудник клиента с полученными логином и паролем проходит по ссылке на сайте компании и входит в систему.

В личном кабинете удобно смотреть статистику и настраивать бюджет на поездки.В дальнейшем заказ такси осуществляется через личный кабинет. Возникающие при использовании программного обеспечения трудности стороны, заключившие контракт, разрешают в онлайн-режиме.

Регламент использования автомобильного транспорта

Термины и определения настоящего Регламента: Группа Компаний «ХХХ» (далее – ГК) – совокупность юридических лиц, с общими стратегическими целями и задачами, созданная в целях получения прибыли, с общей организационной структурой, возглавляемая Управляющей компанией в лице ее Генерального директора, либо его уполномоченного представителя.Действующий Регламент (настоящий регламент) — Регламент использования корпоративного автомобильного транспорта и привлеченного автомобильного транспорта внешних подрядчиков ГК, предоставляемого Курьерско-транспортной группой действующий на момент оказания услуг.Заказчик – юридическое лицо, входящее в Группу Компаний «ХХХ», которое осуществляет заказ на предоставление автотранспорта.Заявка на доставку — официальная форма заявки на доставку, в пределах г.

Москва, а также прилегающих к нему областей в пределах 100 км, которая оформляется Заказчиком на корпоративном портале на каждое отправление и являющаяся сопроводительным документом.

В заявке на доставку содержится информация об отправлении и (или) грузе: дата и время отправления, адресные данные отправителя и получателя, вид и характер отправления, а также иная информация, необходимая для осуществления доставки.

Исполнитель – сотрудники Курьерско-транспортной группой (водители-курьеры), а также привлеченные внешние подрядчики ГК (службы такси, компании по предоставлению автомобилей в аренду).Отправление — конверты, пакеты, коробки, мешки и иная упаковка, в которых содержатся документы, корреспонденция, иные предметы, предоставленные Отправителем для доставки до Получателя, указанные в оформленной надлежащим образом заявке на доставку.Отправитель — сотрудник ГК, фамилия, имя которого внесены в пункт «Отправитель» в надлежаще оформленной заявке на доставку.

Специалист по доставке автомобильным транспортом – сотрудник Курьерско-транспортной группой, (вн.

тел. 1101 е-mail: или transport ru ), отвечающий за предоставление автомобильного транспорта.Менеджер по организации деловых поездок – сотрудник Группы административной поддержки (вн. тел. 220ххх1, е-mail: или travel ru ), отвечающий за организацию деловых поездок.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящий Регламент определяет условия и порядок предоставления сотрудникам ГК (далее — Заказчик) автомобильного транспорта, расходы на который предусмотрены в бюджете ГК.1.2.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящий Регламент определяет условия и порядок предоставления сотрудникам ГК (далее — Заказчик) автомобильного транспорта, расходы на который предусмотрены в бюджете ГК.1.2.

Задача настоящего Регламента — определение порядка предоставления и использования сотрудниками ГК, предоставляемого автомобильного транспорта.

1.3. Цель действующего Регламента — организация эффективного использования корпоративного автомобильного транспорта ГК, а также оптимизация затрат статей бюджета на привлечение внешних транспортных служб.1.4. Положения настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми сотрудниками ГК.1.5. Настоящий Регламент действует с даты утверждения его Генеральным директором и Финансовым директором Группы Компаний.1.6.

Оформление сотрудником заявки на предоставление автотранспорта означает, что он ознакомлен и согласен с условиями Регламента, а так же обязуется следовать условиям настоящего Регламента.2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА СОТРУДНИКАМ ГК «ХХХ». 2.1.Курьерско-транспортная группа предоставляет автомобильный транспорт сотрудникам ГК в следующих случаях: 2.1.1.Для обеспечения доставки большого количества документов или грузов, общий вес которых превышает 5 кг, сумма размеров: длины, ширины и высоты более 150 см, но длинна которых не превышает 210 см;2.1.2.Для доставки сотрудников ГК или иных частных лиц на переговоры/встречи сотрудников, предоставление автомобильного транспорта сотрудникам ГК производится в соответствии с занимаемым грэйдом (Приложение №1).

В иных случаях, исходя из экономической целесообразности и после согласования руководителем подразделения, автотранспорт может быть предоставлен сотруднику 2.1.3. В случае, если сотрудник остается на внеплановую переработку, то есть его рабочий день заканчивается после 0:00 часов текущего дня, то он имеет право на заказ корпоративного такси.2.1.4.

Для заказа корпоративного такси в ночное время (доставка после 00:00) , сотруднику необходимо заполнить форму заявки (Приложение 4) и лично обратиться к старшему администратору в Бизнес-центре на 3 этаже, номер кабинета 31».Дежурный администратор принимает заявки с 23:00 до 06:00.2.1.5.Для заказа корпоративного такси, сотруднику необходимо заполнить форму заявки (Приложение 4) и лично обратиться к старшему администратору в Бзнес центр на 8 этаже, номер кабинета 806-1, тел.хх-062.2.Курьерско-транспортная группа предоставляет автомобильный транспорт по следующему графику:Корпоративный автомобильный транспорт предоставляется сотрудникам в рабочие дни с 10.00 до 19.00 по г.

Москва и прилегающих к нему областей в зоне 100 км. Автотранспорт привлеченных внешних служб предоставляется с 19.00 до 10.00 в рабочие дни, а также в выходные и праздничные дни) в соответствии с занимаемым грэйдом.3.ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ДОСТАВКУ ОТПРАВЛЕНИЙ И ГРУЗОВ 3.1. Доставка и прием заказов на доставку водителем-курьером отправлений и грузов осуществляется в соответствии с Регламентом о курьерской и водительской доставке путем подачи на корпоративном портале заявки на доставку (Приложение 2).3.2.

Доставка осуществляется в рабочие дни 5 (пять) дней в неделю: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Суббота и воскресенье – выходные.

Государственные праздники, объявленные нерабочими выходными днями, также являются выходными.4.

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ДОСТАВКУ СОТРУДНИКОВ 4.1. Доставка сотрудников на переговоры/встречи осуществляется согласно поданной заявке на корпоративном портале (Приложение 3).4.2. Заявка о доставке сотрудника подается заранее, не менее чем за 2 часа до установленного времени к отправке.4.3.

После получения заявки на доставку сотрудника, специалист по курьерской и водительской доставке на корпоративной портале вносит информацию о ФИО водителя, его контактном телефоне, марке и государственном номере автомашины. 4.4. При отсутствии автотранспорта компании Курьерско-транспортная группа обеспечивает автотранспортом при помощи внешних служб (такси) в рамках утвержденного бюджета.

5.ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА 5.1. Командируемый сотрудник имеет возможность заказать трансфер в аэропорт/ж/д вокзал и обратно. Для этого он должен в Заявке на деловую поездку (Приложение 3) на корпоративном портале сделать соответствующую отметку и указать следующие данные:Время подачи транспортного средстваАдрес подачи транспортного средства (город, улица, дом, подъезд)Мобильный телефон для связи с водителем транспортного средства.5.2.

После получения данной заявки и организации трансфера менеджер по организации деловых поездок подтверждает его организацию сотруднику, направляемого в командировку. 6.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАШИН БИЗНЕС КЛАССА 6.1.При необходимости предоставления машин бизнес класса для встречи и сопровождения VIP-гостей, Курьерско-транспортная группа организовывает предоставление машин соответствующего уровня при помощи внешних компаний в соответствии с заключенными договорами. 6.2.Заявку на предоставлении машины бизнес класса подает персональный ассистент руководителя, осуществляющего прием гостя данного уровня.

6.3.Заявка подается не менее чем за 1 сутки на корпоративном портале (Приложение 2), в которой делается необходимая отметка о классе машины и уровне гостя. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 7.1. Сотрудники Курьерско-транспортной группы Группы административной поддержки (специалист по курьерской и водительской доставке, менеджер по организации деловых поездок, водители-курьеры) несут персональную ответственность за соблюдение и выполнение требований действующего Регламента.

7.2. Курьерско-транспортная группа и Группа административной поддержки не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если:а) Отправитель указал неточную, неполную или неправильную информацию в заявке на доставку;б) Заказчик не известил или несвоевременно известил специалиста по курьерской и водительской доставке/менеджера по организации деловых поездок об изменениях в заказе.7.3. Курьерско-транспортная группа не несет ответственности за невозможность вручения отправлений в связи с отсутствием Отправителей и Получателей по предоставленным Заказчиком адресам.7.4.

Курьерско-транспортная группа не несет ответственности за доставку сотрудников внешними службами такси.7.5. Сотрудник-заказчик, в чье распоряжение поступил автомобильный транспорт компании: — должен соблюдать Правила дорожного движения в части, касающейся обязанностей пассажиров; — не должен перевозить в автомобиле огнеопасные, взрывчатые, отравляющие и ядовитые вещества, а также грузы, загрязняющие и портящие салон автомобиля; — не должен передавать автомобиль в пользование третьим лицам и организациям; — обязан использовать автомобиль строго по служебному назначению.7.6.

Выполненные заявки на доставку водителем с отметкой о выполнении хранятся в Курьерско-транспортной группе в течение 3-х (три) месяцев с даты выполнения заявки.Генеральный директор Финансовый директор Приложение 1Таблица прав использования корпоративного автотранспорта. Грэйд Трансфер VIP такси такси офис.авто 1 v v v 2 v v v 3 v v 4 v v 5 v v 6 v v 7 v v 8 v 9 Согласно п.1.7.1 Приложение 2REQUISITIONS FORMSФорма заявки на курьерскую доставку Данные о компании-отправителе Данные о компании-получателе Данные о доставке Отметка об исполнении Приложение 3REQUISITIONS FORMS Форма заявки на трансфер Информация о поездке ПриложениеУТВЕРЖДЕНПриказом НИУ ВШЭОт 28.09.2012 № 6.18.1-06/2809-05Регламент транспортного обеспечения руководящего состава, работников и структурных подразделений Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 1.

Общие положения

  • Транспортное обеспечение делится на четыре категории:
  • Транспортное обеспечение руководящего состава, работников и структурных подразделений НИУ ВШЭ осуществляется транспортными средствами, находящимися в оперативном управлении НИУ ВШЭ, а также транспортными средствами внешних (транспортных) организаций в соответствии с заключенными договорами.
  • Данный документ регламентирует порядок, правила и условия использования транспортных средств в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (далее — НИУ ВШЭ).

1.3.1.

транспортное обеспечение лиц руководящего состава НИУ ВШЭ с закреплением водителей;1.3.2. транспортное обеспечение лиц руководящего состава и работников НИУ ВШЭ (при самостоятельном использовании транспортных средств);1.3.3.

транспортное обеспечение структурных подразделений НИУ ВШЭ позаявкам;1.3.4.

транспортное обеспечение структурных подразделений НИУ ВШЭ с привлечением внешних (транспортных) организаций.2. Транспортное обеспечение лиц руководящего состава

  • За транспортным средством закрепляются один или несколько водителей (Приложение № 1) в зависимости от графика использования данного транспортного средства и в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации (режим труда и отдыха водителей):
  • Транспортное средство закрепляется за лицами руководящего состава НИУ ВШЭ согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту.
  • при использовании транспортного средства в течение 12 часов без учета выходных дней за транспортным средством закрепляется 2 (два) водителя и устанавливается график работы водителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 (далее — Положение);
  • при использовании транспортного средства в течение 8 часов с учетом 2 (двух) выходных и праздничных дней за транспортным средством закрепляется 1 (один) водитель и устанавливается график работы водителей в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом Положения.
  • Транспортное средство закрепляется на основании приказа НИУ ВШЭ, подписанного ректором НИУ ВШЭ или служебной записки на имя проректора, осуществляющего руководство и координацию деятельности Управления транспортного обеспечения НИУ ВШЭ (далее координирующий проректор). При положительном рассмотрении служебной записки координирующий проректор дает указание начальнику Управления транспортного обеспечения НИУ ВШЭ (далее Управление) о выделении транспортного средства и указывает период использования данного транспортного средства.

  • Во время отсутствия лица руководящего состава, за которым закреплено транспортное средство (по причине болезни, командировки, отпуска и т.д.), транспортное средство с водителем поступает в распоряжение начальника Управления, за исключением транспортных средств, закрепленных за научным руководителем НИУ ВШЭ, президентом НИУ ВШЭ, ректором НИУ ВШЭ и первыми проректорами НИУ ВШЭ.
  • Облуживание транспортных средств, закрепленных за лицами руководящего состава:
  • При долгосрочном ремонте (более 3 суток) транспортного средства работниками Управления выделяется подменный (резервный) автомобиль соответствующего класса.
  • Обслуживание транспортных средств (заправка горюче-смазочными материалами (далее – ГСМ), техническое обслуживание, ремонт и т.д.) осуществляется водителями под руководством начальника Управления, его заместителей, или механика согласно их должностным инструкциям.
  • Получение ГСМ и расходных материалов, а также отчетность по ним осуществляется водителем транспортного средства. Получение и списание ГСМ и расходных материалов производится через начальника Управления, его заместителей или механика.
  • Водитель, эксплуатирующий автомобиль, несет материальную ответственность за данное транспортное средство.
  • Стоянка транспортного средства в нерабочее время, в выходные и праздничные дни осуществляется на охраняемой стоянке по согласованию с начальником Управления.

3. Транспортное обеспечение лиц руководящего состава и работников НИУ ВШЭ (при самостоятельном использовании транспортных средств)

  • Транспортное обеспечение лиц руководящего состава или работников НИУ ВШЭ (при самостоятельном использовании транспортных средств) осуществляется транспортными средствами НИУ ВШЭ.
  • Заправка транспортных средств осуществляется путем заправки на автозаправочных станциях (далее – АЗС) по топливным талонам. Отчетом по использованию транспортного средства и заправки по талонам являются путевые листы и «корешки топливных талонов».
  • Допуск лиц руководящего состава и работников НИУ ВШЭ к эксплуатации (управлению) транспортного средства:
  • Выделение транспортного средства лицам руководящего состава или работникам НИУ ВШЭ осуществляется по указанию координирующего проректора. Выделенное транспортное средство закрепляется за лицом руководящего состава или работником приказом координирующего проректора. Данное лицо руководящего состава или работник НИУ ВШЭ получает транспортное средство по акту приема-передачи транспортного средства. При отказе работника в дальнейшем от использования транспортного средства данное транспортное средство передается по акту приема-передачи механику Управления.

3.4.1.

К эксплуатации транспортного средства допускаются лица руководящего состава и работники НИУ ВШЭ, отвечающие следующим требованиям:Достигшие 25-летнего возраста;Имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, стаж вождения более 2 лет, действующую водительскую медицинскую справку установленной формы;Ознакомившиеся под роспись с настоящим Регламентом, инструкцией по действиям водителя: при дорожно-транспортном происшествии (далее – ДТП), при причинении ущерба транспортному средству, при пропаже транспортного средства;Допущенные начальником Управления к самостоятельному управлению транспортным средством.3.4.2. Начальник Управления перед передачей транспортного средства работнику проводит с ним собеседование (опрос), в ходе которого проверяет:

  1. знание водителем правил дорожного движения (далее – ПДД);
  2. умение прогнозировать дорожную обстановку (при пробной поездке с водителем-наставником);
  3. наличие указанных в пункте 3.4.1. настоящего Регламента документов (водительского удостоверения, медицинской справки) и подтверждения стажа вождения;
  4. знание устройства, назначения основных агрегатов, узлов и механизмов автомобилей, влияющих на безопасную эксплуатацию;
  5. умение и желание работника грамотно осуществлять эксплуатацию автомобиля;
  6. способности работника принимать оптимальные решения в сложной дорожной обстановке (при пробной поездке с водителем-наставником).

3.4.3. В случае получения допуска к управлению транспортным средством, с работником проводится вводный инструктаж с обязательным доведением под роспись всех требований, предъявляемых к водителям транспортных средств; также составляется акт приема-передачи транспортного средства, где указываются все имеющиеся механические повреждения и неисправности, при которых данное транспортное средство было принято.

Акт приема-передачи транспортного средства подписывается работником, принимающим данное транспортное средство, начальником Управления или механиком Управления, после чего заполненный акт архивируется в личном деле транспортного средства.

После подписания акта приема-передачи транспортного средства и проведения инструктажа работнику выдаются документы на транспортное средство, а также путевой лист или доверенность на право управления транспортным средством в зависимости от периода (срока) выделения транспортного средства. 3.5. Проверка перед выездом технического состояния транспортного средства лицом руководящего состава или работником НИУ ВШЭ.3.5.1.

Проверка технического состояния транспортного средства проводится ежедневно перед выездом и осуществляется лицом руководящего состава или работником НИУ ВШЭ, за которым закреплен данный автомобиль.3.5.2.

Перед выездом на линию лицо руководящего состава или работник НИУ ВШЭ обязан:3.5.2.1. осмотреть транспортное средство на предмет наличия на нем механических повреждений (вмятины, трещины стекол и т.д.), при наличии каких-либо повреждений – немедленно сообщить начальнику Управления;3.5.2.2. проверить уровень масла в двигателе, при необходимости произвести долив;3.5.2.3.

проверить уровень всех технических жидкостей (тормозной, охлаждающей, омывающей), при необходимости произвести долив;3.5.2.4.

проверить состояние автошин и давление в них, при необходимости своевременно произвести их замену, а также регулярно проверять давление в шинах и при необходимости подкачивать их. При повреждении колеса – самостоятельно заменить его или вызвать техническую помощь;3.5.2.5.

проверить работу световых и звуковых приборов, при необходимости заменить перегоревшие лампы и предохранители (того же номинала);3.5.2.6.

проверить работу рулевого управления, тормозной системы;3.5.2.7. проверить работу стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;3.5.2.8. проверить состояние запорных замков дверей, багажника и капота;3.5.2.9.

оформить путевой лист;3.5.2.10.

пройти предрейсовый медицинский осмотр.3.6.

Лицо руководящего состава или работник обязан иметь при себе и по требованию работников Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее – ГИБДД) передавать им для проверки следующие документы:Водительское удостоверение или временное разрешение на право управленияТранспортным средством;

  1. свидетельство о регистрации транспортного средства;
  2. путевой лист или доверенность на право управления автомобилем;
  3. страховой полис Обязательного Страхования Автогражданской Ответственности (далее ОСАГО).
  4. талон о прохождении государственного технического осмотра;

3.7.

Лицу руководящего состава или работнику запрещается:

  1. передавать управление транспортным средством лицам, не получившим допуск на право управления у начальника Управления;
  2. курить в транспортном средстве.
  3. выезжать на транспортном средстве без проведения ежедневного осмотра транспортного средства;
  4. эксплуатировать транспортное средство во всех случаях, запрещенных ПДД;

3.8.

Порядок использования транспортного средства.3.8.1.

Транспортное средство может использоваться для служебных целей в любое время суток при соблюдении инструкции по эксплуатации.3.8.2.Запрещается передавать право управления транспортным средством любому лицу, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В нерабочее время автомобиль должен находиться на охраняемой стоянке или в гараже; в случае невозможности лицом руководящего состава или работником обеспечить его сохранность, автомобиль хранится на автостоянке НИУ ВШЭ по адресу: г.

Москва, Хитровский пер., д. 2/4.3.8.3. При убытии лица руководящего состава или работника в командировку или в отпуск, а также на время болезни транспортное средство ставится на стоянку по адресу: г.

Москва, Хитровский пер., д. 2/4, при этом ключи и документы сдаются в Управление.3.8.4.

Процедура прохождения технического осмотра (далее — ТО), страхования, обслуживания служебных транспортных средств осуществляется начальником Управления или уполномоченным им лицом.3.8.5. В случае повреждения транспортного средства вне зависимости от вины лица руководящего состава или работника на период ремонта транспортного средства лицу руководящего состава или работнику по возможности предоставляется резервный автомобиль, либо лицо руководящего состава или работник обслуживается по заявкам.3.8.6.

В случае повреждения автомобиля в ДТП по вине лица руководящего состава или работника в условиях, при которых не действует полис КАСКО (Комплексное Авто Страхование), восстановление транспортного средства производится за счет лица руководящего состава или работника, по вине которого произошло повреждение транспортного средства.3.8.7. Лица руководящего состава или работники, получившие в пользование служебное транспортное средство, обязаны ежемесячно не позднее 5-го числа следующего месяца сдавать в Управление путевую документацию и отчет об использовании талонов на топливо.3.9. Ремонт и техническое обслуживание транспортных средств.3.9.1.

Прохождение технического обслуживания и текущего ремонта осуществляется только с разрешения начальника Управления или его заместителя.

Лицо руководящего состава или работник должен связаться с начальником Управления или его заместителем по телефону за 5 календарных дней или за 1000 км до приближения срока технического обслуживания. Срок технического обслуживания указан в сервисной книжке каждого транспортного средства.

При передаче транспортного средства лицо руководящего состава или работник сообщает о замеченных неисправностях транспортного средства.

Согласовав с начальником Управления или его заместителем время и место ремонта, лицо руководящего состава или работник передает транспортное средство ответственному работнику Управления для дальнейшего предоставления транспортного средства в технический центр. Все дополнительные работы по ремонту и техническому обслуживанию осуществляются только с личного разрешения начальника Управления или его заместителя.3.9.2.

На время ремонта или технического обслуживания закрепленного транспортного средства лицо руководящего состава или работник НИУ ВШЭ согласовывает с начальником Управления или его заместителем возможность использования резервного транспортного средства.

По завершению ремонта работник Управления принимает транспортное средство и передает его лицу руководящего состава или работнику НИУ ВШЭ, за которым закреплено данное транспортное средство.3.9.3. После проведения технического обслуживания или ремонта транспортного средства лицо руководящего состава или работник НИУ ВШЭ, за которым закреплено данное транспортное средство, обязан обо всех выявленных недостатках и замечаниях по качеству ремонта или технического обслуживания немедленно сообщить начальнику Управления или его заместителю.3.9.4. Расходные материалы (незамерзающая жидкость, тормозная жидкость, тосол, электрические лампочки, предохранители и т.п.) выдаются ответственным работником Управления по раздаточной ведомости.3.10.

Действия лица руководящего состава или работника при повреждении транспортного средства или в случае ДТП.3.10.1. При повреждении транспортного средства или в случае ДТП лицо руководящего состава или работник НИУ ВШЭ руководствуется ПДД и обязан:3.10.1.1.

немедленно связаться с начальником Управления или его заместителем по телефону и сообщить о случившемся;3.10.1.2. вызвать сотрудников ГИБДД по телефону «01» или «02» (с сотового телефона – «0911»);3.10.1.3.

во время ожидания сотрудников ГИБДД записать фамилию, имя, отчество (далее – ФИО), адреса и телефоны, марки и государственные регистрационные номера транспортных средств участников ДТП и очевидцев и заполнить «извещение о ДТП»;3.10.2.

если есть пострадавшие – оказать доврачебную медицинскую помощь и вызвать «Скорую медицинскую помощь» по телефону «03» или «01» (с сотового телефона – «0911»).3.10.3.

при приезде сотрудников ГИБДД оказать им содействие в оформлении документов по ДТП;3.10.4. по окончании оформления ДТП получить у сотрудника ГИБДД следующие документы:

  1. протокол об административном правонарушении;
  2. определение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при определении виновности на месте ДТП);
  3. постановление по делу об административном правонарушении (при определении виновности на месте ДТП);
  4. справку о ДТП формы № 12 и/или справку о ДТП формы № 748;

3.10.5.

при возникновении каких-либо вопросов при ДТП или повреждениях транспортного средства для получения консультаций необходимо связаться с начальником Управления или его заместителем по телефону.3.11. Ответственность.3.11.1. Лицо руководящего состава или работник несет материальную ответственность за:

  1. комплектность транспортного средства, инструмента и дополнительного оборудования – согласно акту приемки автомобиля;
  2. задержку транспортного средства для проведения планового ТО или ремонта в указанный начальником Управления или его заместителем день.
  3. несвоевременное информирование о повреждениях и неисправностях транспортного средства;
  4. нарушение ПДД, повлекшее за собой ДТП;
  5. несоблюдение правил техники безопасности, правил техники эксплуатации и пожарной безопасности, приведших к порче и выходу из строя узлов и агрегатов транспортного средства;
  6. неправильную эксплуатацию, повлекшую за собой поломку автомашины или дополнительного оборудования;
  7. не информирование либо несвоевременное информирование начальника Управления или его заместителя о приближении сроков планового ТО;

4. Транспортное обеспечение структурных подразделений НИУ ВШЭ 4.1.

Транспортное обеспечение структурных подразделений НИУ ВШЭ осуществляется транспортными средствами НИУ ВШЭ. Обеспечение производится 5 (пять) дней в неделю с 9:30 до 18:00 в рабочие дни по заявкам от структурных подразделений.Список транспортных средств с техническими характеристиками размещен на странице Управления на корпоративном портале (сайте) НИУ ВШЭ. Транспортное обеспечение структурных подразделений НИУ ВШЭ осуществляется в пределах территории Москвы и Московской области.

  • Способы подачи заявки от структурных подразделений.

4.2.1.

Подача заявки на использование транспортного средства в рабочее время.Заявка оформляется в письменном виде в установленной форме (Приложение № 2 к настоящему Регламенту) и направляется в Управление по электронной почте transport @ hse . ru . Заявка высылается не позднее 16:00 часов дня, предшествующего дню представления транспорта.

Заявка отправляется руководителем структурного подразделения или его заместителем.Если заявка оформлена некорректно (не указан маршрут, не указано ответственное лицо, не указано время подачи транспортного средства и т.д.), то она возвращается на доработку.Заявки рассматриваются ответственным за распределение транспортных средств работником Управления в порядке очередности поступления и важности перевозимого груза для жизнеобеспечения НИУ ВШЭ.В связи с ограниченным количеством транспортных средств, работающих по заявкам, начальник Управления оставляет за собой право определения важности в транспортном обеспечении, указанном в заявке.

При невозможности представить транспортное средство начальник Управления или механик, ответственный за распределение транспортных средств, сообщает работнику структурного подразделения, подавшим заявку, по телефону (электронной почте) о невозможности представления транспорта.С 16:00 до 18:00 работники структурных подразделений уточняют по телефону у ответственного за распределение транспортных средств работника Управления. При использовании транспорта в нерабочее время (с 18:00 до 9:30), в выходные и нерабочие праздничные дни руководитель (или ответственный работник) структурного подразделения, проводящего данное мероприятие, включает денежные средства на транспортное обеспечение в нерабочее время, в выходные и нерабочие праздничные дни.Государственный регистрационный знак транспортного средства, ФИО и контактный телефон водителя.4.2.2.

Подача заявки на использование транспортного средства в нерабочее время.В случае необходимости использования транспортного средства в нерабочее время (с 18:00 до 9:30), в выходные и нерабочие праздничные дни заявка подается за 2 (два) дня до дня представления транспортного средства. Начальник Управления или ответственный за распределение транспорта работник Управления связывается в течение одного рабочего дня с ответственным работником структурного подразделения, подавшим заявку, и сообщает о результате рассмотрения полученной заявки.При принятии решения по вопросу предоставления транспортных средств начальник Управления руководствуется режимом работы и отдыха водителей, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, относящимися к транспортному обслуживанию, локальными актами НИУ ВШЭ.4.2.3.

Представление транспорта при запланированном мероприятии.При проведении запланированных мероприятий в НИУ ВШЭ, в которых требуется транспортное обеспечение силами Управления, руководитель (или ответственный работник) структурного подразделения НИУ ВШЭ, проводящего мероприятие, подготавливает приказ о проведении мероприятия, в котором указывает план мероприятий по транспортному обеспечению.Данный план согласовывается с начальником Управления в части предоставляемого транспорта и режима его работы.

Количество и тип транспортных средств согласовывается руководителем (или ответственным работником) структурного подразделения, проводящего мероприятие, с начальником Управления.Транспортные средства выделяются структурному подразделению в количестве, согласованном с начальником Управления, с учетом находящегося в эксплуатации исправного автотранспорта согласно настоящему Регламенту и иным локальным актам НИУ ВШЭ.5. Транспортное обеспечение структурных подразделений с помощью внешних (транспортных) организаций

  • При потребности структурного подразделения в перевозке большого объема груза или большого числа пассажиров руководитель (ответственный работник) заинтересованного структурного подразделения производит следующие действия:
  • При необходимости в транспортном обслуживании структурных подразделений, предусматривающем большие объемы перевозимого груза или большое число пассажиров, Управление вправе задействовать внешние (транспортные) организации.
  • при принятии положительного решения о транспортном обеспечении с помощью внешних (транспортных) организаций начальник Управления в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ заказывает транспорт у подрядной транспортной организации.

    Данное транспортное обслуживание производится за счет средств заказчика (заинтересованного структурного подразделения).

  • при невозможности произвести перевозку силами Управления руководитель (ответственный работник) структурного подразделения подает служебную записку на имя координирующего проректора (в копии – начальнику Управления) с просьбой произвести перевозку груза и/или пассажиров с помощью внешних (транспортных) организаций с указанием времени и характера груза и/или количества пассажиров, места отправки и места доставки;
  • согласовывает с начальником Управления возможность перевозки силами Управления;
  • координирующий проректор совместно с начальником Управления принимает решение о транспортном обеспечении с помощью внешних (транспортных) организаций;
  • при возможности осуществления перевозки силами Управления руководитель (ответственный работник) подает заявку согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту;

5.3. При запланированных мероприятиях по транспортному обслуживанию структурных подразделений НИУ ВШЭ, в которых не могут быть задействованы транспортные средства НИУ ВШЭ, из-за больших объемов перевозимого груза или количества пассажиров, руководитель (ответственный работник) заинтересованного структурного подразделения подает служебную записку координирующему проректору о внесении в бюджет расходов на транспортные перевозки.

Данная служебная записка подается координирующему проректору до формирования бюджета запланированных мероприятий.Координирующий проректор рассматривает данную служебную записку и дает соответствующее распоряжение начальнику Управления.6. Заключительные положения 6.1. Учет лимита пробега каждого транспортного средства ведется ежемесячно и устанавливается исходя из дневного лимита и количества дней работы транспортного средства в отчетном месяце.

  • Водители автотранспорта, хранящегося в нерабочее время на арендованных автостоянках, в случае установления факта несанкционированного использования ими транспортного средства в личных целях, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • При служебной необходимости изменение порядка использования и хранения закрепленного автотранспорта допускается только с личного разрешения координирующего проректора.
  • Транспортные средства, используемые по заявкам структурных подразделений в нерабочее время, хранятся на охраняемой стоянке по адресу: г. Москва, Хитровский переулок, д. 2/8.
  • При использовании транспортных средств по заявкам структурных подразделений работники Управления (водители транспортных средств) не осуществляют погрузку/разгрузку и экспедирование перевозимых грузов.

Регламент отдела транспорта 1.Общие положения 1 .

Отдел транспорта (далее — Отдел) является самостоятельным структурным подразделением министерства. 2. Отдел подчиняется непосредственно министру и курирующему заместителю министра. 3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом министра.

4. Обязанности работников отдела определены их должностными регламентами.

5. Все работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом министра по представлению начальника отдела.

6. В своей деятельности отдел руководствуется: — действующим законодательством; — законом Чеченской Республики

«О государственной гражданской службе Чеченской Республики»

; — положением о министерстве; — настоящим регламентом; — законом Чеченской Республики «О пассажирских перевозках на территории Чеченской Республики»; — правилами трудового распорядка министерства; — приказами и распоряжениями министра; — указами, распоряжениями Президента Российской Федерации и Чеченской Республики; — постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Чеченской Республики.

2.Основные задачи и функции 2.1. Координация экономических процессов на транспорте, преодоление негативных тенденций, сложившихся в отраслях; 2.2.

Формирование основных направлений реализации государственной политики в вопросах обеспечения безопасности движения в транспортном комплексе республики. 2.3. Участие в разработке программ и проектов развития транспортного комплекса Чеченской Республики.

2.4. Анализ программ и проектов в области развития транспорта. Организаторская и координационная деятельность по их реализации. 2.5. Разработка и внесение на коллегию министерства предложений по вопросам развития транспорта.

2.6. Участие в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, а также в определении размеров дотаций на услуги транспорта.

2.7. Обеспечение организационно – технических условий по выполнению требований безопасности движения в транспортном комплексе республики. 2.8. Обеспечение контроля исполнения принятых Правительством Чеченской Республики и Российской Федерации постановлений и распоряжений по вопросам работы организаций транспортного комплекса.

2.9. Участие в работе по финансовому оздоровлению и предотвращению банкротства в отраслевых организациях, осуществление мер по повышению эффективности их работы и восстановлению платёжеспособности. 2.10. Участие в организации выставок, семинаров, ярмарок, деловых встреч, содействие внедрению новых видов услуг и повышению качества обслуживания населения.

2.11. Рассмотрение писем и предложений физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к профилю деятельности отдела. 2.12. Разработка проектов постановлений и распоряжений Правительства Чеченской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 2.13. Участие в разработке, подписании и реализации отраслевого тарифного соглашения.

2.14.Внесение предложений о награждении работников транспорта.

3. Права Для выполнения возложенных на него функций отдел имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений министерства и подведомственных предприятий справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.

3.2. Вести самостоятельную переписку с государственными и муниципальными органами по вопросам касающимися деятельности отдела. 3.3. Представлять в установленном порядке министерство в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях, по вопросам входящим в компетенцию отдела. 3.4. Контролировать на подведомственных предприятиях соблюдение в отношении работников законодательства о труде.

3.6. Требовать от структурных подразделений министерства и подведомственных предприятий предоставления отчетов и информации об исполнении документов, поручений и решений.

4. Взаимодействие Отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями министерства и подведомственными предприятиями в целях качественного и своевременного решения задач стоящих перед ним. 5. Ответственность 5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела. 5.2. Степень ответственности других работников отдела устанавливается должностными инструкциями.

Вам также может понравиться.

  • Разделы сайта
  • РекламаСвежие записиО сайте О сайте

    Право и законы.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +