Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Правила поворота со студеного проезда на мкад

Правила поворота со студеного проезда на мкад

Правила поворота со студеного проезда на мкад

Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 801-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — Дорожной улицы от Кантемировской улицы до МКАД»


Действующий В соответствии с Российской Федерации, города Москвы и Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г.

N 270-ПП

«Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве»

Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — Дорожной улицы от Кантемировской улицы до МКАД (). 2. Установить границы объекта природного комплекса N 161 Южного административного округа города Москвы «Бульвар по ул.

Подольских Курсантов», исключив из его состава участок территории площадью 0,04 га и включив в его состав участок территории площадью 0,04 га, согласно к настоящему постановлению. 3. Установить границы объекта природного комплекса N 162 Южного административного округа города Москвы «Долина р.

Городни между ул. Подольских Курсантов и Павелецким направлением Московской железной дороги», исключив из его состава участок территории площадью 0,02 га и включив в его состав участок территории площадью 0,02 га, согласно к настоящему постановлению. 4. Установить границы объекта природного комплекса N 172 Южного административного округа города Москвы «Бульвар по Россошанской ул.», исключив из его состава участок территории площадью 0,06 га, согласно к настоящему постановлению.

5. Внести изменение в Правительства Москвы от 19 января 1999 г.

N 38

«О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий»

, изложив пункт 172 раздела «Южный АО» приложения 1 к постановлению в редакции согласно к настоящему постановлению.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр МосквыС.С. Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 801-ПП Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — Дорожной улицы от Кантемировской улицы до МКАД выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным города Москвы от 5 мая 2010 г.

N 17 «О Генеральном плане города Москвы», и распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП

«О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.»

. Дорожная улица является магистральной улицей районного значения.

Улица должна обеспечить радиальные транспортные связи в южном секторе города Москвы, ограниченном Варшавским шоссе и полосами отвода Курского и Павелецкого направлений Московской железной дороги. Ширина линейного объекта улично-дорожной сети по направлению Дорожной улицы в действующих красных линиях составляет 30,0-40,0 м.

Красные линии установлены от МКАД до Сумского проезда.

В настоящее время Дорожная улица обеспечивает выезд транспорта из жилых районов и промышленных зон на Варшавское шоссе и МКАД. Магистраль проходит через три района города Москвы: Чертаново Южное, Чертаново Центральное и Чертаново Северное. В настоящее время Дорожная улица выстроена на участках: — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки; — от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда; — от Днепропетровского проезда до Сумского проезда.

На существующих участках Дорожной улицы организовано регулируемое двухстороннее движение транспорта. Светофорные объекты установлены на пересечениях с улицей Подольских Курсантов и с Сумским проездом.

Пересечения с проектируемым проездом N 4579, с улицей Газопровод, с улицей Россошанская, с 3-м Дорожным проездом, с Днепропетровским проездом, с улицей Сумская являются саморегулируемыми, с организацией всех правых и левых поворотов. Дорожная улица примыкает к МКАД в одном уровне, в узле разрешены только правые повороты.

Дорожная улица примыкает к МКАД в одном уровне, в узле разрешены только правые повороты. Дорожная улица выходит на улицу Кирпичные Выемки, улицу Газопровод, 3-й Дорожный проезд, Днепропетровский проезд, которые примыкают к Варшавскому шоссе в одном уровне, а в узлах примыкания разрешены только правые повороты; а также на улицу Россошанскую, улицу Подольских Курсантов, улицу Сумская, Сумской проезд, которые примыкают к Варшавскому шоссе в одном уровне, в узлах организовано поворотное движение по всем направлениям со светофорным регулированием. На участке от улицы Газопровод до улицы Кирпичные Выемки красные линии Дорожной улицы пересекают железнодорожные пути, обслуживающие предприятия промышленной зоны «Красный Строитель».

Движение городского наземного пассажирского транспорта (маршруты автобуса) организовано на участке от улицы Газопровод до улицы Подольских Курсантов.

В границах рассмотрения проходят следующие магистральные инженерные сети: — водосточный коллектор реки Чертановки Д=3500 мм, а также городская канализационная сеть Ду 2810 в щите Ду 4660х4710, Ду 3500 мм; — многоотверстная телефонная канализация (24 отверстия); — теплосеть 2Д400 мм; — водосточный коллектор Ду 2000-2500 мм и водовод Ду 900 мм; — газопровод высокого давления Ду 500 мм Р=1,2 МПа; — тепломагистраль 2Ду 1000 мм от ТЭЦ-26; — коллектор общих коммуникаций Ду 2500х2500 мм; — самотечная канализационная сеть Ду 1600 мм; — канализационные коллекторы Ду 1900 мм, Ду 1500 мм, а также напорная канализация 2Ду 1400 мм; — газопровод Ду 500 мм Р=0,6 МПа к РТС «Красный Строитель», а также водосточный коллектор Ду 1200 мм; — теплосеть 2Ду 500 мм; — водовод Ду 1400 мм; — тепловые сети 2Ду 1400 мм, 2Ду 1000 мм и 2Ду 400 мм.

Протяженность магистрали по направлению Дорожной улицы составляет 7,6 км. Транспортно-планировочное решение Дорожной улицы на расчетный срок предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков с расширением проезжей части до 4-х полос движения транспорта (по 2 полосы в каждом направлении) с шириной проезжей части 15,0 м, строительство тротуаров с каждой стороны проезжей части по 3,0 м и устройство газонов, отделяющих тротуары от проезжей части, переменной ширины. Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м.

Радиусы закругления в местах примыкания съездов к прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки. Выход Дорожной улицы на МКАД предусмотрен примыканием к боковому проезду, предлагаемому к строительству вдоль внутренней стороны МКАД.
Выход Дорожной улицы на МКАД предусмотрен примыканием к боковому проезду, предлагаемому к строительству вдоль внутренней стороны МКАД. На примыкании предусматривается только правоповоротное движение транспорта.

Пересечение магистрали с проектируемой трассой дублера Варшавского шоссе, проходящего на рассматриваемом участке вдоль МКАД, решено в разных уровнях со строительством эстакады по направлению дублера Варшавского шоссе. На пересечении с проектируемым проездом N 4628 организованы правые повороты.

Пересечение Дорожной улицы с проектируемым проездом N 4579, с 3-м Дорожным проездом запроектировано со светофорным регулированием, обеспечивающим все повороты. Пересечение с магистралью улица Кирпичные Выемки — Загорьевская улица решено в разных уровнях и предусматривает строительство эстакады над Дорожной улицей и Курским направлением Московской железной дороги.

Для организации наиболее загруженного в час «пик» правого поворота с магистрали улица Кирпичные Выемки — Загорьевская улица на Дорожную улицу по направлению к центру города, предлагается строительство направленного эстакадного съезда. В связи с наличием в красных линиях Дорожной улицы, на участке между улицей Кирпичные Выемки и улицей Газопровод, существующего эксплуатируемого здания керамического завода ЗАО «КЕРСТ» разработан рекомендуемый вариант планировочного решения, предусматривающий корректировку красных линий, с целью сохранения существующего строения. Пересечение Дорожной улицы с подъездными ж/д путями к предприятиям промзоны «Красный Строитель» представлено в двух вариантах: при сохранении подъездных ж/д путей — эстакадное прохождение Дорожной улицы, при ликвидации ж/д путей — прохождение Дорожной улицы в уровне земли.

На пересечении Дорожной улицы с Россошанской улицей предусмотрено строительство на перспективу эстакады по основному ходу улицы Россошанская, планировочное решение данного пересечения будет разработано в составе проекта планировки участка линейного объекта — Россошанской улицы. На расчетный срок в узле предложено сохранить светофорное регулирование движения транспорта.

Правила поворота со студеного проезда на мкад

Маршрут востребованный, по нему едут те, кто предпочел не стоять с утра до круга на Осташковском шоссе, а сразу уйти направо на Студёный проезд.

Правда, для этого необходимо было изменить разметку, отдав правый ряд для движения только направо.

А еще разогнать парковку типа «джихад-такси» в юго-восточном секторе перекрестка. И это не так просто: специально для них повешен знак запрета парковки в критичной зоне, здесь работает «паркрайт», но все равно они там каждый день тусуются, паркуются ёлочкой и частенько задней частью перекрывают вторую полосу!
И это не так просто: специально для них повешен знак запрета парковки в критичной зоне, здесь работает «паркрайт», но все равно они там каждый день тусуются, паркуются ёлочкой и частенько задней частью перекрывают вторую полосу!

В результате иногда всем приходится втискиваться в одну оставшуюся полосу, причем маневрирующим к остановке маршруткам и автобусам сделать это особенно сложно. Кстати, «разметочный» подход к организации движения даёт новый взгляд на окружающую действительность. После 48 реализованных проектов, катаясь по дорогам СВАО, я нередко удивляюсь: зачем было строить парковочные карманы на некоторых улицах, когда место под парковку там можно было бы спокойно выгадать, просто сместив ось и полосы?

Северодвинская улица. Из 13 метров проезжей части для движения используется только 7.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

switch LiveJournal Facebook Twitter OpenId Google MailRu VKontakte Anonymously default userpic Your reply will be screened Post a new comment Preview comment Help

  • 66 comments
  • Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 1
    2. 2

    Next Ctrl → Alt →

    1. 66 comments

    Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 1
    2. 2

    Next Ctrl → Alt →

    От создания до последней реконструкции: как менялась развязка на Профсоюзной улице

    Развязка Профсоюзной улицы с МКАД — одна из 33 первых двухуровневых развязок, построенных на кольцевой автодороге.

    Машины по ней пустили еще в 1962 году.

    Современный вид развязка приобрела только через 35 лет, после реконструкции МКАД в 1996–1997 годах.

    Однако спустя еще десятилетие стало ясно, что клеверное строение съездов не может справиться с потоком машин. С 2011 года развязки такого типа начали заменять эстакадами.

    Реконструкцию дорог на пересечении Профсоюзной улицы и МКАД начали в феврале 2015 года. Чтобы не затягивать сдачу объекта, летом и осенью строительство велось круглосуточно в три смены. Работы осложняли расположенные рядом две станции — «Теплый Стан» и «Коньково». Строителям пришлось перекладывать все высоковольтные линии и ливневые канализации.
    Строителям пришлось перекладывать все высоковольтные линии и ливневые канализации. В результате их протяженность в районе развязки составила 20 километров.

    Параллельно также велась реконструкция .

    Теги: Сферы: Департаменты:

    Поделиться

    Фраза, популярная у автомобилистов: «Ну, мы-то едем, нам надо! А они все куда ползут?» — не теряет своей актуальности.

    Несмотря на ряд мер, призванных снизить транспортную нагрузку в столице, процесс реформирования системы движения, и не только, продолжается. В 2014 году Москва продолжит обновлять подвижной состав, появятся новые низкопольные трамваи, новые двухэтажные электрички-экспрессы.

    А некоторые новшества ожидают автомобилистов уже сегодня. Об этом на странице «Транспортный узел». С 10 февраля на Московской кольцевой автодороге заработала нумерация съездов: повороты в город обозначаются четными цифрами, повороты в сторону области — нечетными.

    Отныне водителям предлагается следить за стрелочками с порядковым номером и указанием «Автомобильная дорога» или «Автомагистраль».

    К утру 10 февраля, как сообщили «ВМ», все старые знаки на МКАД были заменены на цифры. Напомним, впервые о переходе на новые указатели в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры заговорили еще в начале прошлого года. Водителям предлагалось следующее: чем теряться в нагромождении названий улиц, проездов, шоссе и проспектов, достаточно заранее узнать нужный номер съезда с Кольцевой автодороги.

    Допустим, вам нужен съезд на Проектируемый проезд № 5396 в область (Беседы). Ранее на этой развязке на юго-востоке Москвы можно было легко заблудиться.

    Теперь же достаточно найти съезд № 19 — и вы у цели. Точно так же можно найти и съезд в Булатниково — это Западное Бирюлево. Отныне нужно просто следить за указателем — вам нужен № 30А.

    Перед тем как ввести нумерацию, на сайте Департамента транспорта проводили опрос среди автовладельцев, которым предлагали три варианта: по аналогии с часовым циферблатом, с названиями улиц и с километражом. В результате последний вариант набрал больше всего голосов — 38 процентов, и именно он был признан победителем. Так что отныне все съезды пронумерованы по километражу, по часовой стрелке.

    Нулевой съезд соответствует повороту на шоссе Энтузиастов в сторону центра города.

    105-й съезд — поворот в область, на Щелковское шоссе. По мнению разработчиков, подобная система указателей — к ней уже давно прибегают на Западе — не вызовет нареканий со стороны столичных автомобилистов.

    Во всяком случае, путаница может быть только в первое время. Новые указатели уже установлены практически по всей протяженности МКАД, за исключением разве что тех мест, где в настоящее время ведутся работы по реконструкции или ремонту. По завершении работ новые указатели установят и здесь. Что же касается карты МКАД с новыми указателями, то ее уже сейчас можно найти на сайте Департамента (dt.mos.ru) и скачать в формате А3 или А4 — просто для того, чтобы заранее определиться, какой именно номер съезда будет вам нужен.

    Что же касается карты МКАД с новыми указателями, то ее уже сейчас можно найти на сайте Департамента (dt.mos.ru) и скачать в формате А3 или А4 — просто для того, чтобы заранее определиться, какой именно номер съезда будет вам нужен.

    МАКСИМ ЛИКСУТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Это небольшое изменение позволит водителям легче ориентироваться на МКАД. Новые обозначения помогут водителям не пропустить нужный поворот и лучше ориентироваться по указателям. В дальнейшем вся навигация по МКАД будет приведена к такой нумерации.

    В ближайшее время мы передадим эти данные всем картографическим компаниям, чтобы они могли их внести на электронные носители.

    В этом случае данные будут доступны на автомобильных навигаторах. Справка Нумерация съездов с автомагистралей давно уже применяется на многих европейских автобанах, в частности в Германии, Нидерландах и ряде других стран.

    proboknet

    Вся улица Подольских Курсантов (от Варшавского шоссе до Бирюлево) представляет собой одну сплошную транспортную проблему. У нас по ней несколько предложений (см.

    программу () и все они будут реализованы. (Развязку Подольских Курсантов и Варшавского шоссе можно посмотреть ).Начнем с Т-образного перекрестка по адресу ул.

    Подольских Курсантов д. 3, стр. 25. Здесь мы предложили устройство заездного кармана (отмечено серым цветом) для разворота и поворота:

    Однако проект получается слишком сложным. Проще убрать газон и сделать дополнительную полосу (четвертую) на ул.

    Подольских Курсантов для поворота налево:Пересечение Подольских Курсантов и Дорожной улицы:

    Проектировщики сделали все как мы и просили.

    Надеюсь все понятно. Возможно, более наглядно будет выглядеть на картинке из нашей программы:Следующий адрес: Подольских Курсантов д. 26. Будет сделано два уширения для заезда на безымянный проезд:

    Очень проблемное место (пересечение Подольских Курсантов и Ступинского проезда).

    Здесь все очень сложно!

    Основная проблема — левый поворот в сторону плодоовощной базы, который постоянно создаёт автомобильные заторы на единственной дороге из жилого района Бирюлёво Западного. При этом движение грузового транспорта через район запрещён и большегрузный транспорт двигается по Варшавскому шоссе, далее по Подольским Курсантам и заходит в район из центра, т.е.

    с большим перепробегом, но утром это становится спасительной ситуацией для жилого пятна застройки. Иначе фуры заперли бы окончательно левый поворот.Сейчас активным образом осуществляется строительство продолжения ул.

    Подольских Курсантов до МКАД с развязкой во все стороны.

    После чего большегрузный транспорт пойдет на плодоовощную базу напрямик и упрётся в тот же злополучный перекрёсток со Ступинским проездом. Таким образом, жители района Бирюлёво Западное могут лишиться возможности выехать из района, так как и так загруженный перекрёсток с дополнительным увеличением интенсивности движения не справится ().Префект ЮАО, Георгий Смолеевский, попросил нас проанализировать этот проект (продление ул. Подольских Курсантов до МКАДа).

    Поскольку префект родом из Бирюлево-Западное, то он очень хорошо понимает проблему (забьется единственный(!) выезд из Бирюлево в Москву), которая возникнет в этом месте. У меня с Георгием Смолеевским сложились хорошие рабочие отношения. Мы даже совершали .Мы проанализировали и предложили решение: построить дополнительный рукав, который позволит выезжать жителям района, миновать злополучный перекрёсток (зелёный коридор).

    Красной стрелкой показан будущий поток фур с МКАДа на овощную базу.

    При этом часть старой трассировки ул.

    Подольских Курсантов необходимо будет закрыть во избежании вылезания «хвостов».Из минусов: необходим перенос небольшого участка теплотрассы.Дополнительно: необходимо будет произвести уширения проезжей части в месте пересечения изгиба Подольских Курсантов. В проекте это не предусмотрено.

    Если это не сделать, то жители не смогут беспрепятственно заехать в район.Окончание улицы Подольских Курсантов. Пересечение с Харьковской улицей.

    Постоянные заторы на выезде в центр (утром) и въезде в Бирюлево (вечером). Расширение проезжей части Харьковской улицы и устройство карманов для поворотов направо:

    И раз уж мы «пришли» в Бирюлево, рассмотрим пересечение Булатниковской улицы и Востряковского проезда. Будет выполнено устройство карманов для съезда:

    Tags: , , ,

    Лирическое отступление

    Не могу не затронуть тему подготовки водителей во многих автошколах, которая сводиться в натаскивании на сдачу теоретического экзамена, то есть экзаменационного билета из 20 вопросов, на которые отводиться 20 минут времени.

    Усреднено получается 1 минута на вопрос.

    В билете обязательно есть 3 вопроса на тему «проезд перекрестков» — это 13, 14 и 15 вопросы каждого билета, в которых моделируется ситуация проезда того или иного пересечения.

    То, есть на решение импровизированной дорожной задачи – 1 минута, в реальных дорожных условиях, задачу по определению очередности проезда необходимо решить за 1–2 секунды, а в некоторых ситуациях и за доли секунды. Я лично такую подготовку считаю неверной: в первую очередь доскональное изучение ПДД, а только потом решение задач.

    С уважением, автор блога Просмотры:15669 8 Поделиться

    Типичные опасные ситуации при выезде / съезде с МКАД

    1. когда при съезде с МКАД водитель едет параллельно с разогнавшейся по полосе машиной, не пропуская её в полосу и сам без возможности перестроиться
    2. когда при съезде водитель вклинивается под носом разгоняющихся по полосе, а затем подрезает и тормозит, потому что он «на главной»
    3. когда выезжающий на полосу разгона вместо набора скорости тормозит, собирает за собой пробку, вынуждает обгонять его слева — а затем и сам уже не может перестроиться, даже при свободной первой полосе, из-за обогнавших, вынужден тормозить
    4. когда выезжающий не учитывает, что кто-то может ехать не по первой полосе, а по обочине, и их траектории при выезде в полосу разгона пересекутся
    5. когда неопытные водители пугаются резких манёвров при выезде на МКАД — перестроений, ускорений, «шараханий» других машин, резко тормозят или инстинктивно выкручивают руль.
    6. когда водители руководствуются не безопасным взаимодействием, а своими представлениями о правах и обязанностях и, например, сознательно «режут» поток выезжающих на полосу разгона машин аккурат за знаком «Уступи дорогу».
    7. когда выезжающий сразу с полосы разгона, не разогнавшись, прыгает в крайнюю левую полосу

    Дублер МКАД, современные развязки и рокада: как новые дороги ускорят движение на юге Москвы

    Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства МосквыАвтомобилисты на юге столицы скоро не будут стоять в заторах, объезжая железнодорожные пути, терять время на лишних светофорах и выезжать на МКАД, чтобы попасть в соседний район.Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству.

    Юг города не стал исключением.

    Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru. Дублер южного участка МКАД Разгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка.

    Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево. Короткий маршрут открыли для водителей после через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД).

    В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров. Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода. Всего же планируется создать 7,55 километра дорог.

    Полностью завершить строительство планируется до конца года. После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей.

    Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно». Развязка МКАД и Липецкой улицы Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция .

    Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру. На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице. В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».

    Южная рокада Уже в сентябре водители смогут проехать на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.

    В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой.

    Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды.

    Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят Павелецкого направления МЖД. В 2018–2020 годах рокаду продлят.

    Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной. В результате протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.

    Дублер Варшавского шоссе Дублером Варшавского шоссе станет .

    По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД. Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда. В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги.

    Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +