Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Разрешенная длина полосы на лобовом стекле

Разрешенная длина полосы на лобовом стекле

Разрешенная длина полосы на лобовом стекле

Необходимые материалы


Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:

  1. мыльный раствор;
  2. чистую ветошь.
  3. технический фен;
  4. распылитель;
  5. резиновый шпатель;
  6. пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
  7. острый канцелярский нож;

После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку.

Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол

Выбор материала

Солнцезащитная полоса на лобовом стекле отлично справляется со всеми поставленными задачами и существенно улучшает вид автомобиля. При монтаже китайской пленки возникают следующие проблемы:

  1. вытекание излишков клея, потеря презентабельного вида.
  2. появление заломов, отклеивание уголков, пигментация;
  3. потеря темного цвета из-за солнца и появление белых мутных пятен;

Солнечные лучи оказывают губительное влияние на детали китайского производства.

Чтобы избежать неприятностей, нужно доверять только проверенным фирмам:

  1. Sun Control;
  2. SunTek;
  3. Global;
  4. Armolan;
  5. LLumar;
  6. Solar Gard.

Полоска на стекле из качественного материала прослужит долгое время при любой погоде.

Мощная клеевая основа прочно удержит уголки при постоянно работающей системе отопления.Изготовителями предлагаются полосы различных цветов. Автовладельцы чаще всего выбирают черный или темно-голубой оттенок.

Для усиления эффекта можно подобрать аксессуар под тон подфарников, окраски кузовных деталей или цвет литых дисков.Стоимость готовой тонированной полоски зависит от производителя и колеблется в пределах от 500 до 2500 рублей.

Предварительный этап

Наклеивать полосы на лобовое стекло нужно в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода должна быть теплой и безветренной.

Изначально следует подготовить поверхность автомобиля.

Для этого нужно использовать мыльный раствор (10—20%). Можно также применять обычный шампунь. Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла.

Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей. После того как стекло полностью очищено и хорошо высушено, можно приступать к проклейке полосы.

Нормативы

Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см.

Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало. Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла.

Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).

Тогда следует обратиться к ГОСТу:

  1. граница замеряется с учетом всех 3 точек;
  2. ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.

Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.

Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%. То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной. Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД.
Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД.

Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.

Предисловие

Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации.

Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены

«Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 133 «

Стекло безопасное и изделия из стекла для транспорта», Открытым акционерным обществом «Саратовский институт стекла»2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 14.11.2013 г.

N 44-2013)За принятие стандарта проголосовали:Краткое наименование страны по Код страны по Сокращенное наименование национального органа по стандартизацииАзербайджанAZ АзстандартАрмения AM Минэкономики Республики АрменияКиргизия KG КыргызстандартМолдова MD Молдова-СтандартРоссия RU РосстандартТаджикистан TJ ТаджикстандартУзбекистан UZ Узстандарт(. ИУС N 11-2019).4 межгосударственный стандарт ГОСТ 32565-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г.5 Настоящий стандарт разработан с учетом основных нормативных положений

«Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортном средстве»

(Regulation N 43 «Uniform provisions concerning the approval of safity glazing materials and their on vehicles».6 ВЗАМЕН , , , 7 ИЗДАНИЕ (Март 2016 г.) с Поправкой (ИУС 6-2015)Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНА , опубликованная в ИУС N 11, 2020 годПоправка внесена изготовителем базы данных

Штраф при несоблюдении норм

Штрафные санкции за нарушение порядка тонирования стекол, в том числе любое нарушение стандарта ГОСТ 32565-2013 прописано в Кодексе об административных правонарушениях. Про тонировку передних стекол по ГОСТу узнаете в статье: .

Сетка вместо тонировки на передние стекла, об этом . Про атермальную тонировку по ГОСТу информация в .

Так, в , пункте 3.1 сказано, что за нарушение этого положения водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Если он оплачивается в течение 20 дней, на него распространяется скидка в размере 50%.

(В согласии со , п. 1.3). Очевидно, что тонировка на лобовое стекло – разрешенный и вполне легальный способ украсить свое транспортное средство.

Водителю осталось лишь выбрать желаемый цвет и дизайн наклейки и аккуратно оклеить ею лобовое стекло.

Процедура нанесения

Для начала следует запастись временем, поскольку на работу потребуется примерно полчаса, а также подготовить набор инструментов и материалов:

  1. раствор мыла;
  2. пульверизатор для распыления раствора;
  3. фен;
  4. резиновый шпатель;
  5. канцелярский нож;
  6. тряпка на основе микрофибры, которая не имеет ворса.
  7. полоса;

Для того, чтобы пленка хорошо держалась на стекле даже через время, следует подготовить сухое и теплое помещение и желательно не проводить работы на улице. Ведь пыль для клейкой поверхности губительна и может впоследствии привести к отслоению пленки.

Далее стекло моется и просушивается, а далее отрезается пленка с нужной шириной и запасом примерно 5 сантиметров. Последняя присоединяется к стеклу после отклеивания защитного слоя, после чего разглаживается мягкой тканью или шпателем.

После того, как проклейка осуществлена, желательно просушить всю ее поверхность феном, начиная от центра.

А если в процессе наклеивания возникли неровности или пленка сморщилась, обязательно нужно выровнять ее, ведь позже сделать это будет невозможно.

Несмотря на простоту процесса, у него есть и некоторые нюансы:

  1. фен нужен, чтобы пленка легла ровно;
  2. прогревать ее следует только со стороны стекла, но не со стороны самого материала;
  3. пока не удалены все пузыри, прогрев нежелателен;
  4. нужно не превысить возможную температуру нагревания, ведь в таком случае пленка подплавится, а клей приобретет белый цвет.
  5. во время приклеивания следует контролировать, чтобы полоска не сползла вниз, ведь даже нормальный ее размер при сползании может казаться большим;
  6. пленка может немного уменьшиться в размерах при нагреве;

: как приклеить тонировочную полосу

Допуск по ГОСТУ

В согласии с Перечнем неисправностей тонировка не запрещается по закону.

Значит, любой водитель имеет право затонировать стекла своего автомобиля по своему усмотрению. Исключением является лишь зеркальная тонировка, она категорически запрещена.Однако в согласии с законодательством, все стекла в автомобиле должны соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013.Именно в этом правоустанавливающем документе описано, какие требования предъявляются к безопасному стеклу в наземных транспортных средствах.
Исключением является лишь зеркальная тонировка, она категорически запрещена.Однако в согласии с законодательством, все стекла в автомобиле должны соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013.Именно в этом правоустанавливающем документе описано, какие требования предъявляются к безопасному стеклу в наземных транспортных средствах.

Нормативы описывают допустимые размеры полосы и ее светопропускаемость.В начале обсудим размер:

  1. пленка приклеивается изнутри;
  2. ширина пленки во всех частях стекла не должна быть шире 14 см;
  3. когда инспектор проводит замер, он должен действовать в согласии с ГОСТом.

Бывает так, что из-за изгиба триплекса ширина полосы, которая изначально была 14 см, несколько изменяется, а инспектор полиции хочет выписать за это штраф.Некоторые сотрудники ГИБДД производят замер не от края полосы, а от начала стекла, что также сказывается на результатах.На самом деле в ГОСТ 32565-2013 подробно описана процедура измерения:

  1. ширина полосы исчисляется путем нахождения среднего арифметического значения между всеми измерениями.
  2. границы измеряются в трех точках от края наклеенной пленки;
Рекомендуем прочесть:  Поправки по тяжким статьям

Все проводимые измерения должны фиксироваться в акте. Если инспектор стремится нарушить порядок проведения замеров, необходимо пригласить понятых и вписать всю эту информацию в предписании о тонировке.

К нарушениям также можно отнести использование не унифицированных измерительных приборов.Вышеуказанный ГОСТ регламентирует не только ширину полосы, но и ее светопропускаемость.

Хотя многие водители пренебрегают этим положением, за нарушение требования закона можно получить административное взыскание. На лобовое стекло можно наносить тонировку, светопропускаемость которой не будет меньше 70%. Значит, если полностью стекло можно тонировать пленкой, способностью пропускать лучи света на 70%, то 14-и сантиметровая полоса может не соответствовать этим стандартам и быть любой светопропускаемости.

Подбор полоски

Поклеить полоску своими руками довольно просто.

Изначально следует правильно подобрать сам материал.

Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками.

Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля.

Она соответствует всем нормативам по ГОСТу.

Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см).

Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).Разновидности полос на лобовое стекло

Нанесение пленки

Обратите внимание, что отрезать тонировочную полосу нужно с запасом (больше на 5—7 см). Нанесение полосы должно осуществляться только на хорошо вымытое стекло. В противном случае пленка просто отвалится.

Далее выполняются такие действия:

  1. техническим феном тщательно просушивается поверхность.
  2. неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
  3. плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным раствором из распылителя;
  4. с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным раствором, и прикладывается пленка;
  5. с внешней стороны стекло обрабатывается мыльным раствором;
  6. лишние куски (2—5 см) отрезаются;
  7. аккуратно наносится сама пленка (следите за тем, чтобы не было пузырьков воздуха);
  8. материал выравнивается и корректируется (запасные сантиметры сразу убираются);

Полностью тонировочная пленка высыхает только через 2 дня. Поэтому в этот период не следует активно эксплуатировать транспортное средство, особенно при плохих погодных условиях.

Заключение

Использование тонировки не по ГОСТу относится к перечню неисправностей, при которых пользоваться автомобилем запрещено. Тем не менее, законом предусмотрена возможность не устранять его на месте, а в соответствии с предписанием исправить упущение в установленный этим документом срок.

Несоответствием нормам закона признается несоблюдение уровня светопроницаемости передних и боковых стекол или размера полоски на лобовом стекле.

Штраф за нарушение правил затемнения стекол составляет 500 рублей. Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир Рекомендуем статьи по теме Статистические данные о детской смертности в дорожно-транспортных происшествиях ужасают.

Зачастую, трагедия происходит из-за нарушений правил . Ремень безопасности это устройство, позволяющее удержать человека на сиденье при наступлении ДТП. Это самое популярное .

Монтаж

Полоса тонировки на лобовое стекло наносится достаточно просто, а также не требует использования дорогостоящих инструментов.

Чтобы она крепко держалась, нужно придерживаться правил:

  1. хорошо отмыть, а также обезжирить ветровой щиток.
  2. очистить панель автомобиля от пыли и загрязнений;
  3. заблаговременно подготовить все необходимые инструменты;
  4. обеспечить хорошее освещение гаража;

Перед наклеиванием аксессуара на внешнюю часть наносим скотч в нескольких точках и отмечаем ширину в 14 сантиметров.

Процедура позволит контролировать случайное скатывание материала.Для оклейки стекла нужно выполнить шаги:

  • Снять зеркало заднего вида.
  • Со стороны капота разогреть рабочую поверхность феном для лучшего распрямления материала.
  • Аккуратно поднести к стеклу и разгладить шпателем.
  • Обрезать лишние части по краям стекла.
  • Тщательно отмыть поверхность стекла.
  • Снять защитную наклейку с полоски.
  • Установить салонное зеркало.
  • Сделать аккуратный надрез для крепления зеркала.
  • Обработать верхнюю часть мыльной водой.
  • Окончательно разгладить поверхность шпателем, оставить высыхать на несколько часов.

В процессе монтажа следят за отметками 14-сантиметровой ширины на скотче.

Полное высыхание полоски наступит примерно через 2-3 суток.

За это время исчезнут все помутнения и недочеты.Самостоятельно демонтировать старую полосу можно без использования подручных средств. Для этого нужно подцепить край и аккуратно потянуть материал на себя. Некачественная тонировка часто оставляет следы клея, которые легко отмываются с помощью обезжиривателя моющего средства для стекол.В процессе эксплуатации дополнительного ухода за тонировочной полосой не требуется.Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПлюсанутьПоделитьсяОтправитьКласснутьЛинканутьЗапинить

Ответственность


Наказание за использование тонировки, не соответствующей требованиям закона, предусмотрено в ч.1 ст.

12.5 КоАП. Норма предусматривает только один вариант санкций — административный штраф в размере 500 рублей. наступает и за нарушение требований по светопроницаемости передних стекол, и за несоответствие ширины полосы на лобовом стекле закону.

Уже несколько раз в Государственную Думу вносились законопроекты, предусматривающие увеличение штрафа за данное правонарушение, в том числе, и применение такого наказания, как . Сегодня существует документ, предлагающий увеличить размер наказания за тонировку до 1500 рублей.

Если в течение одного года водитель пойман инспектором более одного раза, то ему необходимо будет внести в бюджет 5000 рублей. Пока это только проекты, рассмотрение данного варианта отложено на весну 2018 года.

Поэтому пока штраф минимален.

Кроме того, ст. 32.2 КоАП определяет право для правонарушителей, заплативших штраф в течение 20 дней, получить скидку в 50%. Таким образом, наказание уменьшается до 250 рублей.

Если же водитель вовремя не выполнил обязательство, то ему грозит достаточно серьезная ответственность.

Судья выносит решение о передаче материалов дела судебным приставам, которые начинают работать с целью истребования долга. Сумма штрафа за несвоевременную оплату удваивается. Но нормой предусмотрен минимальный размер, на который может увеличиваться ответственность — 1000 рублей.

То есть, фактически в данном случае штраф утроится.

Если судья усмотрит в действиях нарушителя факты, позволяющие сделать заключение, что он злостно уклоняется от выполнения обязательства, то ответственность может увеличиваться. Водителя могут отправить на принудительные работы до 50 часов или арестовать на срок до 15 суток.

Но и это еще не все.

Если правонарушитель не выполнил предписание, составленное сотрудником ГИБДД, за нарушение требований по использованию тонировки, то ему грозит наказание. Действия нарушителя квалифицируются по ст.
19.3 КоАП и приводят к применению следующих видов: ответственности

  1. до 15 суток.
  2. административный штраф 500 — 1000 рублей;

Существует мнение, что если устранить нарушение на месте, то можно избежать ответственности. Но это не так. Нарушение уже было совершено — вы ехали на автомобиле, на котором нанесена пленка, не соответствующая требованиям законодательства.

Если вы снимите ее на месте, то выполните требования предписания, но штраф заплатить все равно придется.

Как выбрать подходящую пленку

Разрешенная полоса тонировки на лобовом стекле может быть не только черного, но и многих других цветов, например зеленого, желтого, красного или синего, есть даже пленки типа “хамелеон”, которые меняют свой вид в зависимости от угла обзора.Выбирать их необходимо так же, как и обычную цельную пленку, то есть — ориентируясь на качество материала.Сделать это можно посредством изучения упаковки, а также сопроводительных документов, особенно если речь идет о дорогих вариантах.Продавец должен предоставить документы о соответствии качеству на те товары, которые декларируются как качественные.Производитель при этом должен пройти сертификацию такой пленки, всевозможные тесты и пробы, только после этого его товар могут допустить на рынок.

Важные нюансы

Тем, кто собирается затонировать стекла автомобиля, необходимо сначала оценить светопропускаемость самого материала. Обычно этот показатель не соответствует 100 %.

В совокупности с 70 % пленкой уровень доступа света в салон автомобиля днем может быть меньше положенного.

Последнее означает, что передние боковые стекла тонировать указанной пленкой не стоит. В противном случае при проверке владельцу машины грозит штраф.

Обратите внимание: чересчур тонированный автомобиль не только привлекает внимание сотрудников ГИБДД.

В темное время суток он представляет собой опасность ровно на столько, на сколько ухудшается видимость.

Преимущества тонировки

Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством.

У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

  1. при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
  2. бережет стекло от механических повреждений;
  3. защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
  4. сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.
  5. защищает от света встречных фар;
  6. летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
  7. не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;

Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас). Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой.

Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства. В противном случае административное взыскание неизбежно. Козырек (полоска из пленки) на лобовом стекле — только прозрачный В соответствии с техрегламентом, на лобовом стекле легковых машин

«допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм»

.

Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что пленка должна быть прозрачной, то есть ее светопропускаемость должна соответствовать тем же правилам — не менее 75%.

Об этом и гласит пункт 3.5.3 Техрегламента Залез в техрегламент, надеясь на то, что на дроме неправильно истолковали пункт. Нихрена. Пункт 3.5.3: 3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.

При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться. В пункте 3.5.2 все по-старому, лобовик 75%, боковые — 70%. По категориям : Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автомобильки у большинства из нас категории M1, то есть, к нам это напрямую относится.

Таким образом — полоска должна быть прозрачной чуть более, чем полностью на 75%. Мои выводы: 1. Заводская полоса на лобовике — запрещена.

2. Ее наличие — повод остановить , выписать полтыщи штрафа и снять номера, так как только Копперфильд и Гуддини смогут на месте вытащить тонер из триплекса.

3. Также ее наличие, с учетом того, что всем гайцам с прибором для измерения светопропускаемости позволено ее проверять — повод остановить, проверить, штрафануть, снять номера, даже если я не нарушаю, то есть, им теперь позволено останавливать для выявления 4. Теперь надо быть вежливым с гайцом, даже если он очень сильно не прав, чтобы не сняли номера.

5. Надо ставить новый лобовик без полосы 0_о Козырек (полоска из пленки) на лобовом стекле — только прозрачный В соответствии с техрегламентом, на лобовом стекле легковых машин

«допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм»

.

Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что пленка должна быть прозрачной, то есть ее светопропускаемость должна соответствовать тем же правилам — не менее 75%.

Об этом и гласит пункт 3.5.3 Техрегламента Залез в техрегламент, надеясь на то, что на дроме неправильно истолковали пункт.

Нихрена. Пункт 3.5.3: 3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться. В пункте 3.5.2 все по-старому, лобовик 75%, боковые — 70%.

По категориям : Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автомобильки у большинства из нас категории M1, то есть, к нам это напрямую относится.

Таким образом — полоска должна быть прозрачной чуть более, чем полностью на 75%. Мои выводы: 1. Заводская полоса на лобовике — запрещена. 2. Ее наличие — повод остановить , выписать полтыщи штрафа и снять номера, так как только Копперфильд и Гуддини смогут на месте вытащить тонер из триплекса.

3. Также ее наличие, с учетом того, что всем гайцам с прибором для измерения светопропускаемости позволено ее проверять — повод остановить, проверить, штрафануть, снять номера, даже если я не нарушаю, то есть, им теперь позволено останавливать для выявления 4. Теперь надо быть вежливым с гайцом, даже если он очень сильно не прав, чтобы не сняли номера. 5. Надо ставить новый лобовик без полосы 0_о No related posts.

Комментировать 15 просмотров No related posts.

Допустимые нормы по ГОСТу (ширина)

В ГОСТе РФ точно прописано, какой должна быть ширина тонировочной полосы, чтобы она не нарушала правила и была законной.

Так, от верхней границы стекла и до конца полосы должно быть не более 140 мм, то есть, разрешенной будет только полоса, с параметрами 14 см по ширине. тонировочная полоска Следует при покупке точно спросить у продавца, соответствует ли такая пленка законодательным нормативам, а еще лучше измерить ее лично, чтобы удостовериться в нормальных размерах.

Рисунок 7.23. Измерение, проводимое в 12 точках по периметру стекла

Рисунок 7.237.23.4.2 Определяют положение нулевой отметки по отношению к кромке стекла.

Для этого следует измерить расстояние в миллиметрах от черной полосы до кромки стекла. Кромка стекла совмещают с делением шкалы 0 измерительной линейки.* Положение нулевой отметки определяют в непосредственной близости к линейке.

Измеряют расстояние до середины черной полосы.

Окончательный результат измерения уточняют с помощью увеличительного стекла._________________* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных. 7.23.4.3 Для измерения напряжения сжатия поворачивают круговую шкалу по ходу часовой стрелки, смещая черную полосу к кромке стекла и совмещая середину этой полосы с кромкой.

Окончательный результат измерения уточняют с помощью увеличительного стекла и ртутного фильтра.

Определяют величину угла в градусах.7.23.4.4 Для измерения напряжения растяжения поворачивают круговую шкалу против хода часовой стрелки, чтобы собрать тени в одну полосу.

Окончательный результат измерения уточняют с помощью увеличительного стекла и ртутного фильтра.

При этом становится четко видно равномерное черное пятно, в котором уже нет светло-зеленого цвета.

Определяют величину угла в градусах.7.23.4.5 Величину напряжения, МПа, определяют по формуле

,где — угол отсчета, градус; — толщина стекла, мм.7.23.5 Определение напряжения растяжения в кромках закаленных стекол7.23.5.1 Измерение проводят в 12 точках по периметру стекла.Измерение проводят вдоль всего контура изделия для определения максимального значения напряжения растяжения.Число точек устанавливает производитель в зависимости от конфигурации стекла и особенностей технологического процесса.7.23.5.2 Поворачивают шкалу полярископа против хода часовой стрелки, наблюдая в окуляр прибора за белым полем, улавливают черную полосу, идущую параллельно кромке.Черную полосу, идущую параллельно кромке, принимают за «0».7.23.5.3 Задние и боковые закаленные стекла могут иметь более одной черной полосы, поэтому следует сначала локализовать нулевую полосу (из всех прочих, которые перемещаются внутри при измерении напряжения растяжения и наиболее удалены от кромки).Локализуют над нулевой полосой светлую зону (соответствующую зоне растяжения).Вращая анализатор полярископа влево, постепенно сближат* нулевую полосу с «нейтральной зоной» до полного соприкосновения._______________* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.Для того, чтобы правильно измерить угол отсчета, следует брать показания только в тот момент, когда полностью исчезнет светлая зона между двумя затемненными.Окончательный результат измерения уточняют с помощью увеличительного стекла и ртутного фильтра.

При этом становится четко видно равномерное четкое пятно, в котором уже нет светло-зеленого цвета7.23.5.4 Сдвигают черную полосу к краю стекла посредством вращения анализатора полярископа.Как только ось полосы окажется на кромке стекла, определяют угол отсчета.7.23.5.5 Величина напряжения растяжения, МПа, определяется по формуле:

,где — угол отсчета, градус; — толщина стекла, мм.7.23.6 Результаты испытаний оценивают на соответствие 5.1.2.11, 5.1.4.4.

Какие функции выполняет

Хотя тонировочную полоску можно заменить козырьками, о которых в правилах дорожного движения ничего не сказано, это намного дороже и дольше. Именно поэтому для украшения своего автомобиля водители выбирают именно оклейку полосы. На фото изнутри видно, как выглядят козырьки.

Однотонный: : Полоски на лобовое стекло изготавливаются и оклеиваются для следующих целей:

  1. повышение прочности стекла, что дополняет безопасность всех пассажиров и водителя на случай ДТП;
  2. защита глаз водителя от солнечных лучей и излучения от фар встречных автомобилей;
  3. эстетический фактор.

Как видно, полоса на лобовое стекло имеет свои преимущества. Этот элемент не только выполняет защитные функции, но и радует глаз.

Ради тюнинга своего любимого автомобиля многие водители идут на большие жертвы.

Приклеить полосу можно как в салоне, так и своими руками.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+