Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Региональные программы социальной поддержки в челябинской облапст

Региональные программы социальной поддержки в челябинской облапст

Оглавление:

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014 — 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 12.10.2016)


(в редакции , от 28.03.2014 N 115-П, , от 18.02.2015 N 42-П, , ) Правительство Челябинской областиПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области

«Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Челябинской области»

на 2014 — 2016 годы.2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.ПредседательПравительстваЧелябинской областиС.Л.КОМЯКОВ

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области на адаптацию зданий для доступа инвалидов и других МГН (приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, оборудование помещений и санитарно-гигиенических комнат поручнями, приобретение и установку пандусов, подъемников, оснащение тактильными плитками, рельефными указателями, звуковыми информаторами, обозначениями по системе Брайля, проведение иных работ, установку информационных табло для глухих и слабослышащих, видеотерминалов, индукционных систем, информационных дисплеев, видеогидов, видеотелефонов и иных приспособлений и технических средств для всех категорий инвалидов) с целью создания безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях

1.

Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области на адаптацию зданий для доступа инвалидов и других МГН (приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, оборудование помещений и санитарно-гигиенических комнат поручнями, приобретение и установку пандусов, подъемников, оснащение тактильными плитками, рельефными указателями, звуковыми информаторами, обозначениями по системе Брайля, проведение иных работ, установку информационных табло для глухих и слабослышащих, видеотерминалов, индукционных систем, информационных дисплеев, видеогидов, видеотелефонов и иных приспособлений и технических средств для всех категорий инвалидов) с целью создания безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях (далее именуются — Методика) определяют условия расчета в 2016 — 2017 годах субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются — местные бюджеты), критерии отбора муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются — муниципальные образования) на адаптацию зданий для доступа инвалидов и других МГН (приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, оборудование помещений и санитарно-гигиенических комнат поручнями, приобретение и установку пандусов, подъемников, оснащение тактильными плитками, рельефными указателями, звуковыми информаторами, обозначениями по системе Брайля, проведение иных работ, установку информационных табло для глухих и слабослышащих, видеотерминалов, индукционных систем, информационных дисплеев, видеогидов, видеотелефонов и иных приспособлений и технических средств для всех категорий инвалидов) с целью создания безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях (далее именуются — субсидии местным бюджетам).2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходов местных бюджетов на адаптацию зданий дошкольного образования для инвалидов и МГН.3.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам являются:1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, в очередном финансовом году;2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования.4. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является подача уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в срок до 15 марта текущего финансового года в Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется — Министерство) следующих документов:заявки с обоснованием потребности в средствах, необходимых для создания безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях;копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;перечня муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых планируется адаптировать для инвалидов и МГН;выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, заверенной финансовым органом муниципального образования.5. Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам.6.

Субсидии местным бюджетам предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.7.

Размер субсидий местным бюджетам (Ai) рассчитывается по формуле:Ai = Vоб x (Pi / SUM Pi), где:Vоб — объем средств областного бюджета для адаптации зданий дошкольного образования для инвалидов и МГН;Pi — потребность i-го муниципального образования в адаптации зданий дошкольного образования для инвалидов и МГН;SUM Pi — общая потребность всех муниципальных образований в адаптации зданий дошкольного образования для инвалидов и МГН.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, в срок до 30 апреля текущего финансового года заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам.9. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.Субсидии местным бюджетам, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.10.

В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Министерства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия местным бюджетам, предусмотренная настоящей Методикой, Министерство формирует распорядительные заявки.11.

В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Министерства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия местным бюджетам, предусмотренная настоящей Методикой, Министерство формирует распорядительные заявки.11. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и распорядительной заявки Министерства доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.12.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство по окончании финансового года до 20 числа первого месяца очередного финансового года отчет о расходовании субсидий местным бюджетам по форме, утвержденной Министерством.13. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 3. Перечень нормативных правовых актов, принимаемых в целях реализации региональной государственной программы

Приложение 3к государственной программеЧелябинской области»Оказание содействиядобровольному переселениюв Челябинскую областьсоотечественников,проживающих за рубежом,на 2016 — 2020 годы»Вид нормативного правового акта Основные положения нормативного правового акта Исполнитель Ожидаемый срок принятия 1.

Внесение в законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области изменений и дополнений, обеспечивающих равные права соотечественников при получении льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, жилищных субсидий, медицинское обслуживание, социальное обеспечение и других льгот Главное управление по труду и занятости населения; Министерство образования и науки Челябинской области; Министерство здравоохранения Челябинской области; Министерство социальных отношений Челябинской области; Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области (по согласованию)в течение срока действия региональной государственной программы 2. Порядок предоставления компенсации затрат участникам региональной государственной программы за первоначальный съем жилья на срок не более 6 месяцев нормативно-правовое обоснование и порядок предоставления компенсации участникам региональной государственной программы за первоначальный съем жилья на срок не более 6 месяцев Главное управление по труду и занятости населения до 1 февраля 2016 г.3. Порядок предоставления компенсации затрат на медицинский осмотр при подаче участниками региональной государственной программы и членами их семей документов на оформление разрешения на временное проживание нормативно-правовое обоснование и порядок предоставления компенсации затрат на медицинский осмотр при подаче участниками региональной государственной программы и членами их семей документов на оформление разрешения на временное проживание Главное управление по труду и занятости населения до 1 февраля 2016 г.4.

Порядок предоставления компенсации затрат участникам региональной государственной программы расходов на признание ученых степеней, ученых званий, образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве нормативно-правовое обоснование и порядок предоставления компенсации затрат участникам региональной государственной программы расходов на признание ученых степеней, ученых званий, образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве Главное управление по труду и занятости населения до 1 февраля 2016 г.

Государственные программы

Государственная программа Челябинской области «Улучшение условий и охраны труда в Челябинской области» в ред.

  1. План реализации на ,
  2. Отчет о реализации за

«Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016‑2020 годы».

  1. Отчет о реализации за , ,
  2. План реализации на , ,

Государственная программа Челябинской области «Содействие занятости населения Челябинской области на 2015-2020 годы»

  1. Дополнительные и обосновывающие материалы
  2. Отчет о реализации ,
  3. План реализации , , ,

«Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области в 2016 году».

  1. План реализации на
  2. Отчет о реализации за

«Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения Челябинской области на 2014-2015 годы».

  1. План реализации
  2. Отчет о реализации , ,

«Улучшение условий и охраны труда в Челябинской области на 2014-2016 годы»

  1. Отчет о реализации , , за 2016 год, за 2014-2016 годы
  2. План реализации

«Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы».

,

  1. Отчет о реализации , , ,
  2. План реализации на

Челябинской области на 2013 год. Челябинской области на 2012 год. в Челябинской области на 2012 — 2013 годы.

добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2011‑2012 годы.

ситуации на рынке труда Челябинской области на 2011 год. преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2012-2013 годы. «Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области» на 2011-2015 годы. ситуации на рынке труда Челябинской области на 2010 год.

Приложение. План мероприятий муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 — 2018 годы»

Приложениек муниципальной программе»Социальная поддержка населениягорода Челябинскана 2015 — 2018 годы»(в ред.

Распоряжения Администрации города Челябинска )N п/п Объекты, мероприятия Сроки сдачи объекта, проведения мероприятия Планируемые объемы финансирования (тыс.

рублей)Код главного распорядителя бюджетных средств Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета Примечание всего федеральный бюджет областной бюджет бюджет города внебюджетные средства 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.Оказание адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, в том числе:2015 г.42236,0 42236,0 1003 7950164 244 1003 7950164 313 221, 226, 262 2016 г.33039,1 33039,1 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 2017 г.41109,2 41109,2 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 2018 г.37055,4 37055,4 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 1.1.Адресная материальная помощь малообеспеченным гражданам 2015 г.28949,5 28949,5 478 1003 7950164 244 1003 7950164 313 221, 226, 262 2016 г.24759,7 24759,7 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 2017 г.27158,6 27158,6 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 2018 г.23717,4 23717,4 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 1.2.Адресная материальная помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации 2015 г.5613,3 5613,3 478 1003 7950164 244 1003 7950164 313 221, 226, 262 2016 г.4925,9 4925,9 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 2017 г.4647,5 4647,5 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 2018 г.5902,0 5902,0 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3010 313 221, 226, 262 1.3.Адресная материальная помощь при возникновении чрезвычайных ситуаций, чрезвычайных ситуаций социального характера 2015 г.7519,2 7519,2 478 1003 7950164 313 262 2016 г.3353,5 3353,5 478 1003 42001М3010 313 262 2017 г.9303,1 9303,1 478 1003 42001М3010 313 262 2018 г.7436,0 7436,0 478 1003 42001М3010 313 262 1.4.Адресная материальная помощь многодетным семьям, воспитывающим пять и более детей, получившим земельные участки под индивидуальное строительство <*>2015 г.100,0 100,0 478 1003 7950164 313 262 2017 г.без финансирования 2018 г.без финансирования 1.5.Адресная материальная помощь на основе «Социального контракта» <*>2017 г.без финансирования 2018 г.без финансирования 1.6.Адресная материальная помощь многодетным семьям, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в которых один или оба родителя потеряли работу в связи с реорганизацией или ликвидацией предприятия, и семьям с детьми, в которых оба родителя потеряли работу в связи с реорганизацией или ликвидацией предприятия, на оплату текущего платежа по ипотечным кредитам <*>2015 г.54,0 54,0 478 1003 7950164 313 262 2017 г.без финансирования 2018 г.без финансирования 2.Оказание натуральной помощи отдельным категориям граждан, в том числе:2015 г.16527,1 16527,1 478 1003 7950164 323 262 2016 г.7547,7 7547,7 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.7404,7 7404,7 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.7895,6 7895,6 478 1003 42001М3020 323 262 2.1.Продукты питания малообеспеченным категориям населения и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию 2015 г.5156,5 5156,5 478 1003 7950164 323 262 2016 г.5681,8 5681,8 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.5639,0 5639,0 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.5340,7 5340,7 478 1003 42001М3020 323 262 2.2.Мягкий инвентарь для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию <*>2015 г.854,3 854,3 478 1003 7950164 323 262 1006 7950164 244 226 2016 г.570,5 570,5 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.без финансирования 2018 г.без финансирования 2.3.Санитарно-гигиенические товары для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию 2015 г.819,2 819,2 478 1003 7950164 323 262 2016 г.299,9 299,9 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.663,8 663,8 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.701,5 701,5 478 1003 42001М3020 323 262 2.4.Одежда для детей из семей, нуждающихся в особой заботе государства (к летнему оздоровительному сезону, к новому учебному году)2015 г.553,7 553,7 478 1003 7950164 323 262 2016 г.494,8 494,8 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.446,8 446,8 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.730,8 730,8 478 1003 42001М3020 323 262 2.5.Канцелярские наборы для школьников из семей, нуждающихся в особой заботе государства 2015 г.345,2 345,2 478 1003 7950164 323 262 2016 г.210,0 210,0 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.280,3 280,3 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.409,7 409,7 478 1003 42001М3020 323 262 2.6.Санитарно-гигиенические товары для детей из семей, нуждающихся в особой заботе государства 2015 г.120,0 120,0 478 1003 7950164 323 262 2016 г.98,3 98,3 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.126,9 126,9 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.142,1 142,1 478 1003 42001М3020 323 262 2.7.Ранцы для первоклассников из семей, нуждающихся в особой заботе государства 2015 г.23,5 23,5 478 1006 7950164 244 226 2016 г.192,4 192,4 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.247,9 247,9 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.420,8 420,8 478 1003 42001М3020 323 262 2.8.Наборы для новорожденных женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию 2015 г.130,0 130,0 478 1003 7950164 323 262 2017 г.0,0 0,0 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.150,0 150,0 478 1003 42001М3020 323 262 2.9.Предметы сложной бытовой техники семьям военнослужащих и работников правоохранительных органов, погибших в боевых действиях и вооруженных конфликтах <*>2017 г.без финансирования 2018 г.без финансирования 2.10.Путевки для отдельных категорий граждан в санаторно-профилактические и санаторно-курортные учреждения 2015 г.7690,7 7690,7 478 1003 7950164 323 262 2017 г.0,0 0,0 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.0,0 0,0 478 1003 42001М3020 323 262 2.11.Транспортное средство для малообеспеченных семей, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних детей <*>2015 г.834,0 834,0 478 1003 7950164 323 262 2017 г.без финансирования 2018 г.без финансирования 3.Организация горячего питания для малообеспеченных граждан, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и граждан без определенного места жительства, в том числе:2015 г.9257,3 9257,3 478 1002 7950164 611 1003 7950164 323 2016 г.9732,8 9732,8 478 1003 42001М3020 323 1002 42001М9999 612 2017 г.11139,4 11139,4 478 1003 42001М3020 323 1002 42001М9999 612 2018 г.11139,3 11139,3 478 1003 42001М3020 323 1002 42001М9999 612 3.1.Обеспечение горячим питанием малообеспеченных граждан, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и граждан без определенного места жительства 2015 г.8965,0 8965,0 478 1003 7950164 323 262 2016 г.9537,9 9537,9 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.10858,8 10858,8 478 1003 42001М3020 323 226 2018 г.10858,7 10858,7 478 1003 42001М3020 323 226 3.2.Оплата труда социальных работников по учету малообеспеченных граждан, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и граждан без определенного места жительства, питающихся в пунктах общественного питания 2015 г.292,3 292,3 478 1002 7950164 611 241 2016 г.194,9 194,9 478 1002 42001М9999 612 241 2017 г.280,6 280,6 478 1002 42001М9999 612 241 2018 г.280,6 280,6 478 1002 42001М9999 612 241 4.Информационное и методическое обеспечение отрасли «Социальная политика»2015 г.157,2 157,2 478 1006 7950164 244 226, 340 2016 г.158,2 158,2 478 1006 42001М3040 244 226, 340 2017 г.178,7 178,7 478 1006 42001М3040 244 226, 340 2018 г.260,0 260,0 478 1006 42001М3040 244 226, 340 5.Оказание социальных услуг отдельным категориям граждан, в том числе:2015 г.3544,0 3544,0 478 1002 7950164 1003 7950164 2016 г.876,0 876,0 478 1003 42001М3020 1006 42001М3020 2017 г.3320,9 3320,9 478 1003 42001М3020 1006 42001М3020 2018 г.894,0 894,0 478 1003 42001М3020 1006 42001М3020 5.1.Ремонт жилых помещений отдельным категориям граждан 2015 г.2751,3 2751,3 478 1002 7950164 611 241 2017 г.2751,3 2751,3 478 1003 42001М3020 612 241 2018 г.0,0 0,0 478 1003 42001М3020 611 241 5.2.Уборка жилых помещений отдельным категориям граждан 2015 г.780,5 780,5 478 1003 7950164 323 226 2016 г.874,0 874,0 478 1003 42001М3020 323 226 2017 г.565,6 565,6 478 1003 42001М3020 323 226 2018 г.877,1 877,1 478 1003 42001М3020 323 226 5.3.Оплата услуг по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности 2015 г.12,2 12,2 478 1003 7950164 323,1006 7950164 852 226, 290 2016 г.2,0 2,0 478 1003 42001М3020 323 1006 42001М3020 852 226, 290 2017 г.4,0 4,0 478 1003 42001М3020 323 1006 42001М3020 852 226, 290 2018 г.16,9 16,9 478 1003 42001М3020 323 1006 42001М3020 852 226, 290 6.Выплата единовременных денежных пособий и муниципальных пособий, в том числе:2015 г.6118,9 6118,9 1003 7950164 2016 г.8022,1 8022,1 1003 42001М9999 1003 42001М3030 2017 г.8955,9 8955,9 1003 42001М9999 1003 42001М3030 2018 г.9280,2 9280,2 1003 42001М9999 1003 42001М3030 6.1.Единовременное денежное пособие Почетным гражданам города Челябинска 2015 г.1229,5 1229,5 478 1003 7950164 244 1003 7950164 313 221, 262 2016 г.1258,7 1258,7 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3030 313 221, 226, 262 2017 г.1255,2 1255,2 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3030 313 221, 226, 262 2018 г.1465,6 1465,6 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3030 313 221, 226, 262 6.2.Муниципальное пособие неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях 2015 г.4889,4 4889,4 478 1003 7950164 244 1003 7950164 313 221, 226, 262 2016 г.6763,4 6763,4 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3030 313 221, 226, 262 2017 г.7700,7 7700,7 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3030 313 221, 226, 262 2018 г.7814,6 7814,6 478 1003 42001М9999 244 1003 42001М3030 313 221, 226, 262 7.Организация и проведение городских благотворительных мероприятий и акций, в том числе:2015 г.38181,5 10919,8 1002 5089900 27261,7 1003 7950164 2016 г.28164,8 18080,5 1002 42001М3060 10084,3 1003 42001М3030 1003 42001М3040 2017 г.27759,9 17943,1 1002 42001М3060 9816,8 1003 42001М3030 1003 42001М3040 2018 г.30023,2 18486,5 1002 42001М3060 11536,7 1003 42001М3030 1003 42001М3040 7.1.Городские благотворительные мероприятия для ветеранов Великой Отечественной войны и труда, пенсионеров, актива общественных организаций 2015 г.4420,3 3559,0 478 1003 7950164 321 262 861,3 1003 7950164 244 1003 7950164 323 226, 290 2016 г.2576,1 2088,0 478 1003 42001М3030 321 262 488,1 1003 42001М3040 244, 323 226, 290 2017 г.2390,2 1960,0 478 1003 42001М3030 321 262 430,2 1003 42001М3040 323 226 2018 г.2220,9 1714,0 478 1003 42001М3030 321 262 506,9 1003 42001М3040 323 226 7.2.Городские благотворительные мероприятия для инвалидов 2015 г.2899,4 2017,0 478 1003 7950164 321 262 882,4 1003 7950164 244 1003 7950164323 226 2016 г.1304,1 1064,5 478 1003 42001М3030 321 262 239,6 1003 42001М3040 244, 323 226, 290 2017 г.1165,1 837,0 478 1003 42001М3030 321 262 328,1 1003 42001М3040 244, 323 226 2018 г.1693,2 987,0 478 1003 42001М3030 321 262 706,2 1003 42001М3040 244, 323 226 7.3.Городские благотворительные мероприятия для граждан, пострадавших от политических репрессий 2015 г.1023,6 825,0 478 1003 7950164 321 262 198,6 1003 7950164 323 226 2016 г.108,5 108,5 478 1003 42001М3040 244, 323 226, 290 2017 г.221,0 16,0 478 1003 42001М3030 321 262 205,0 1003 42001М3040 323 226 2018 г.217,4 0,0 478 1003 42001М3030 321 262 217,4 1003 42001М3040 323 226 7.4.Городские благотворительные мероприятия для семей с детьми, нуждающихся в особой заботе государства 2015 г.5565,2 1474,8 478 1003 7950164 244,1003 7950164 321 221, 262 1429,9 1003 7950164 244,1003 7950164 323 226, 262 2660,5 1003 7950164 244 290 2016 г.2903,1 469,4 478 1003 42001М3030 321 262 947,0 1003 42001М3040 244, 323 226 1486,5 1003 42001М3040 244 290 0,2 1003 42001М9999 244 221 2017 г.2842,8 378,4 478 1003 42001М3030 321 262 809,3 1003 42001М3040 244, 323 221, 226 1655,1 1003 42001М3040 244 290 2018 г.4252,9 520,0 478 1003 42001М3030 321 262 1103,6 1003 42001М3040 244, 323 221, 226 2629,3 1003 42001М3040 244 290 7.5.Поздравление долгожителей города Челябинска 2015 г.1464,0 1464,0 478 1003 7950164 313 262 2016 г.1836,2 1836,2 478 1003 42001М3040 313 262 2017 г.1860,0 1860,0 478 1003 42001М3040 313 262 2018 г.1734,8 1734,8 478 1003 42001М3040 244, 313 290, 262 7.6.Городское мероприятие, посвященное Дню социального работника 2015 г.1279,7 976,7 478 1003 7950164 321 262 303,0 1003 7950164 323 226 2016 г.1329,1 988,1 478 1003 42001М3030 321 262 341,0 1003 42001М3040 244, 323 226, 290 2017 г.1314,5 976,6 478 1003 42001М3030 321 262 337,9 1003 42001М3040 244, 323 226, 290 2018 г.1393,1 988,1 478 1003 42001М3030 321 262 405,0 1003 42001М3040 323 226 7.7.Премирование работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения ко Дню социального работника 2015 г.10919,8 10919,8 478 1002 5089900 111 1002 5089900 611 211, 213, 241 2016 г.18080,5 18080,5 478 1002 42001М3060 111, 119, 611 211, 213, 241 2017 г.17943,1 17943,1 478 1002 42001М3060 111, 119, 611 211, 213, 241 2018 г.18486,5 18486,5 478 1002 42001М3060 111, 119, 611 211, 213, 241 7.8.Поздравление отдельных категорий граждан с Днем Победы, в том числе:2015 г.10609,5 10609,5 1003 7950164 2016 г.27,2 27,2 1003 42001М3040 2017 г.23,2 23,2 1003 42001М3040 1003 42001М9999 2018 г.24,4 24,4 1003 42001М3040 1003 42001М9999 7.8.1.Поздравительные открытки от Главы города Челябинска для инвалидов, участников Великой Отечественной войны 2015 г.33,1 33,1 478 1003 7950164 244 290 2016 г.27,2 27,2 478 1003 42001М3040 244 290 2017 г.23,2 23,2 478 1003 42001М3040 244 290 2018 г.24,4 24,4 478 1003 42001М3040 244 290 7.8.2.Единовременная социальная выплата отдельным категориям граждан <*>2015 г.10576,4 10576,4 478 1003 7950164 244 1003 7950164 313 221, 226, 262 2017 г.без финансирования 2018 г.без финансирования 8.Организация летнего отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, замещающих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации:2015 г.28809,6 28809,6 478 1003 7950164 323 262 2016 г.22463,9 22463,9 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.21992,2 21992,2 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.26897,1 26897,1 478 1003 42001М3020 323 262 8.1.Загородный отдых 2015 г.18551,0 18551,0 478 1003 7950164 323 262 2016 г.18716,5 18716,5 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.21504,2 21504,2 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.26263,2 26263,2 478 1003 42001М3020 323 262 8.2.Оздоровление по путевкам «Мать и дитя» <*>2017 г.без финансирования 2018 г.без финансирования 8.3.Оздоровление и оказание социально-психологической помощи замещающим семьям на базе оздоровительных учреждений <*>2015 г.10258,6 10258,6 478 1003 7950164 323 262 2016 г.3747,4 3747,4 478 1003 42001М3020 323 262 2017 г.488,0 488,0 478 1003 42001М3020 323 262 2018 г.633,9 633,9 478 1003 42001М3020 323 262 9.Предоставление субсидий общественным объединениям ветеранов, общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов, социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе:2015 г.10725,8 10725,8 1006 7950164 630 242 2016 г.9123,9 9123,9 1006 42001М3050 630 242 2017 г.9589,0 9589,0 1006 42001М3050 634 242 2018 г.9697,6 9697,6 1006 42001М3050 634 242 9.1.Челябинской городской организации ветеранов Челябинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов 2015 г.2521,7 2521,7 478 1006 7950164 630 242 2016 г.2521,7 2521,7 478 1006 42001М3050 630 242 2017 г.2521,7 2521,7 478 1006 42001М3050 634 242 2018 г.2521,7 2521,7 478 1006 42001М3050 634 242 9.2.Районным организациям Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов 2015 г.4615,3 4615,3 478 1006 7950164 630 242 2016 г.4661,8 4661,8 478 1006 42001М3050 630 242 2017 г.5007,4 5007,4 478 1006 42001М3050 634 242 2018 г.5060,9 5060,9 478 1006 42001М3050 634 242 9.3.Общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов 2015 г.2940,4 2940,4 478 1006 7950164 630 242 2016 г.1940,4 1940,4 478 1006 42001М3050 630 242 2017 г.2059,9 2059,9 478 1006 42001М3050 634 242 2018 г.2115,0 2115,0 478 1006 42001М3050 634 242 9.4.Социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия 2015 г.648,4 648,4 478 1006 7950164 630 242 10.Содержание муниципальных учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Комитету социальной политики города Челябинска, в том числе:2015 г.102119,8 102119,8 1002 5089900 2016 г.109144,0 109144,0 1002 42001М3060 2017 г.121861,0 121861,0 1002 42001М3060 2018 г.129743,3 129743,3 1002 42001М3060 10.1.Содержание муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Кризисный центр»2015 г.20687,5 20687,5 478 1002 5089900 611 241 2016 г.20976,6 20976,6 478 1002 42001М3060 611 241 2017 г.21495,2 21495,2 478 1002 42001М3060 611 241 2018 г.21516,9 21516,9 478 1002 42001М3060 611 241 10.2.Содержание муниципального казенного учреждения «Социальная гарантия»2015 г.40772,8 40772,8 478 1002 5089900 111 1002 5089900 242 1002 5089900 244 1002 5089900 321 1002 5089900 851 1002 5089900 852 211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 262, 290, 340 2016 г.45029,9 45029,9 478 1002 42001М3060 111, 119, 242, 244, 321, 851, 852 211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 262, 290, 340 2017 г.43090,7 43090,7 478 1002 42001М3060 111, 119, 242, 244, 321, 851, 852 211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 262, 290, 340 2018 г.45043,5 45043,5 478 1002 42001М3060 111, 119, 242, 244, 321, 851, 852 211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 262, 290, 340 10.3.Содержание муниципального казенного учреждения «Социальный дом ветеранов»2015 г.9850,0 9850,0 478 1002 5089900 111 1002 5089900 112 1002 5089900 242 1002 5089900 244 1002 5089900 851 1002 5089900 852 10025089900 853 211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 340 2016 г.10382,5 10382,5 478 1002 42001М3060 111, 119, 242, 244, 851, 852 211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 340 2017 г.19571,8 19571,8 478 1002 42001М3060 111, 112, 119, 242, 244, 851, 852 211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 340 2018 г.20475,9 20475,9 478 1002 42001М3060 111, 112, 119, 242, 244, 851, 852 211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 340 10.4.Содержание муниципального бюджетного учреждения «Социально-оздоровительный центр «Утес»2015 г.23322,6 23322,6 478 1002 5089900 611 241 2016 г.24698,2 24698,2 478 1002 42001М3060 611 241 2017 г.25416,9 25416,9 478 1002 42001М3060 611 241 2018 г.30593,5 30593,5 478 1002 42001М3060 611 241 10.5.Содержание службы «Социальное такси»2015 г.7486,9 7486,9 478 1002 5089900 611 241 2016 г.7974,4 7974,4 478 1002 42001М3060 611 241 2017 г.0,0 0,0 478 1002 42001М3060 611 241 2018 г.0,0 0,0 478 1002 42001М3060 611 241 10.6 Содержание муниципального бюджетного учреждения «Центр временного пребывания для лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения»2016 г.82,4 82,4 478 1002 42001М3060 611 241 2017 г.12286,4 12286,4 1002 42001М3060 611 241 2018 г.12113,5 12113,5 1002 42001М3060 611 241 11.Поддержание и улучшение материально-технической базы муниципального имущества на балансе подведомственных Комитету социальной политики города Челябинска муниципальных учреждений социального обслуживания населения 2015 г.617,5 617,5 478 1002 5089900 612 241 2016 г.1497,7 1497,7 478 1002 42001М3060 612 241 2017 г.2123,1 2123,1 478 1002 42001М3060 612 241 2018 г.1047,1 1047,1 478 1002 42001М3060 612 241 12.Социальная выплата на погребение Почетных граждан города Челябинска 2015 г.213,0 213,0 478 1003 7950164 313 262 2016 г.67,5 67,5 478 1003 42001М3030 313 262 2017 г.226,0 226,0 478 1003 42001М3030 313 262 2018 г.113,0 113,0 478 1003 42001М3030 313 262 Итого 2015 г.258507,7 258507,7 2016 г.229837,7 229837,7 2017 г.255660,0 255660,0 2018 г.264045,8 264045,8 ________________Примечание:* финансирование на 2017 — 2018 годы не предусмотрено, расходы будут осуществляться за счет экономии по другим мероприятиям программы.Исполняющий обязанностипредседателя Комитетасоциальной политикигорода ЧелябинскаН.В.ХМЕЛЕВА

II.

Оценка текущего состояния оказания паллиативной медицинской помощи

Площадь Челябинской области составляет 88,5 тысячи квадратных километров.

Протяженность Челябинской области с севера на юг — 490 километров, с запада на восток — 400 километров. По площади Челябинская область находится на 36 месте среди субъектов Российской Федерации.Численность постоянного населения Челябинской области по состоянию на 1 января 2020 года составила 3475,7 тыс.

По площади Челябинская область находится на 36 месте среди субъектов Российской Федерации.Численность постоянного населения Челябинской области по состоянию на 1 января 2020 года составила 3475,7 тыс. человек, в том числе 742,9 тыс.

детей, по этому показателю регион занял 2 место в Уральском федеральном округе и 9 место в Российской Федерации.

В структуре населения преобладает городское население. Его доля с 2005 года по 2020 год увеличилась с 81,9 до 83,1 процента, что связано с процессами урбанизации в регионе. Наиболее крупные города: Челябинск (1202,4 тыс.

человек), Магнитогорск (416,5 тыс. человек), Златоуст (169,0 тыс.

человек), Миасс (167,1 тыс. человек) и Копейск (150,3 тыс. человек).Общая заболеваемость населения Челябинской области за период 2005 — 2018 годов увеличилась на 20 процентов (с 1424 случаев на 1000 человек населения в 2005 году до 1780 случаев в 2018 году).

Первичная заболеваемость населения Челябинской области за указанный период увеличилась на 13,1 процента (с 826 случаев на 1000 человек населения в 2005 году до 951 случая в 2018 году). В структуре общей заболеваемости первые 6 ранговых мест в 2018 году занимают последовательно: болезни органов дыхания (28,2 процента), болезни системы кровообращения (13 процентов), травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин (7,5 процента), болезни органов пищеварения (7,2 процента), болезни глаза и его придаточного аппарата (6,1 процента), болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани (6 процентов).Структура причин смертности населения в Челябинской области, как и в целом в Российской Федерации, не меняется многие десятилетия. В 2018 году первые места в структуре причин смерти занимают заболевания системы кровообращения (44,8 процента), новообразования (18,2 процента) и внешние причины смертности (8,9 процента).В 2018 году в расчете на 100 тыс.

человек населения по сравнению с 2017 годом увеличилась смертность от болезней системы кровообращения на 4,5 процента, новообразований на — 0,2 процента, болезней органов пищеварения — 5,5 процента, сократилась смертность от внешних причин смерти — 8,7 процента, болезней органов дыхания — 18,3 процента и некоторых инфекционных и паразитарных болезней — 8,9 процента.
человек населения по сравнению с 2017 годом увеличилась смертность от болезней системы кровообращения на 4,5 процента, новообразований на — 0,2 процента, болезней органов пищеварения — 5,5 процента, сократилась смертность от внешних причин смерти — 8,7 процента, болезней органов дыхания — 18,3 процента и некоторых инфекционных и паразитарных болезней — 8,9 процента. Смертность населения трудоспособного и старше трудоспособного возраста составила 529,3 и 3934,5 на 100 тыс.

человек соответственно.Опираясь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения 2014 года, можно сделать вывод, что 25066 человек из числа умерших в 2018 году нуждались в оказании паллиативной медицинской помощи (таблица 1).

Таблица 2. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях

Таблица 2 N п/п Наименование целевого показателя (индикатора)Единица измерения Значение целевых показателей (индикаторов)2017 год 2018 год 2020 год 2020 год итого за 2018 — 2020 годы Государственная программа Челябинской области «Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области и поддержка социально значимых проектов в сфере средств массовой информации» на 2018 — 2020 годы Показатели конечного результата Задача «Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области»1.Охват аудитории средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания, в том числе в сети Интернет (в неделю)тысяч человек 223,5 225,5 227,5 229,5 682,5 Задача «Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации»2.Доля социально значимых проектов, реализованных в средствах массовой информации, получивших государственную поддержку процентов -не менее 90 не менее 90 не менее 90 не менее 90 Задача «Повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области»3.Количество профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку единиц 8 не менее 18 не менее 18 не менее 18 не менее 54 Показатели непосредственного результата Задача «Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области»4.Тираж печатных средств массовой информации, вышедших при выполнении государственного задания тысяч экземпляров 201,5 не менее 201,5 не менее 201,5 не менее 201,5 не менее 604,5 5.Количество посетителей интернет-ресурсов редакций средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания (в неделю)тысяч человек 22,0 не менее 24,0 не менее 26,0 не менее 28,0 не менее 78,0 6.Площадь информационных материалов в печатных средствах массовой информации тысяч сантиметров квадратных (без учета тиража)176,83 не менее 176,83 не менее 176,83 не менее 176,83 не менее 530,49 7.Количество электронных эквивалентов печатных знаков информационных материалов в сети Интернет тысяч штук 2982,35 не менее 2982,35 не менее 2982,35 не менее 2982,35 не менее 8947,05 8.Количество времени кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания минут 3024 не менее 3024 не менее 3024 не менее 3024 не менее 9072 Задача «Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации»9.Количество социально значимых проектов, реализованных в печатных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку единиц 80 не менее 90 не менее 95 не менее 100 не менее 285 10.Количество социально значимых проектов, реализованных в электронных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку единиц 22 не менее 22 не менее 24 не менее 26 не менее 72 11.Количество редакций средств массовой информации, получивших государственную поддержку в виде субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на возмещение затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации единиц 37 не менее 37 не менее 37 не менее 37 не менее 111 12.Количество посетителей интернет-ресурсов редакций, получивших государственную поддержку в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации, в том числе в сети Интернет (в неделю)тысяч человек 519,5 не менее 530,0 не менее 540,0 не менее 550,0 не менее 1620,0 13.Доля контента (программ) собственного производства в сетке круглосуточного вещания телерадиокомпаний, получивших государственную поддержку процентов 14 не менее 15 не менее 16 не менее 17 не менее 17 Задача «Повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области»14.Количество профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку единиц 8 не менее 15 не менее 15 не менее 15 не менее 45 15.Количество участников профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, организованных при государственной поддержке человек 300 не менее 650 не менее 650 не менее 650 не менее 1950

Раздел III.

Перечень мероприятий государственной программы

(в ред. ) 12. В 2018 — 2025 годах будут выполняться мероприятия государственной программы, предусмотренные приложением 1 к настоящей государственной программе.

(в ред. ) В государственной программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям, которые предназначены для решения задач государственной программы. Решение задачи

«содействие развитию общего и дополнительного образования»

будет реализовано по следующему направлению: обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования. Решение задачи

«развитие современных механизмов и технологий общего образования»

будет реализовано по следующему направлению: модернизация образовательных программ в системе общего образования, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Решение задачи

«развитие системы воспитания и дополнительного образования детей»

будет реализовано по следующему направлению: обеспечение доступности дополнительного образования и развитие системы поддержки одаренных детей. Решение задачи

«формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов»

будет реализовано по следующему направлению: развитие системы оценки качества образования.

Раздел II. Основная цель и задачи государственной программы

6.

Основной целью государственной программы является повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства. 7. Государственная программа предусматривает решение следующих задач: создание благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми; оказание адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан, поддержание и повышение качества жизни граждан пожилого возраста и других категорий граждан, проживающих на территории Челябинской области; (в ред. ) увеличение объема и повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития СОНКО; совершенствование системы социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан.

8. Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах: подпрограмма «Дети Южного Урала»; подпрограмма «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан»; подпрограмма «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций»; подпрограмма «Функционирование системы социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан». 9. Для оценки хода реализации государственной программы предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.

(в ред. ) Сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы приведены в таблице 2 пункта 16 государственной программы.

(в ред. )

Паспорт подпрограммы «Инвестиционное развитие и поддержка предпринимательства в Челябинской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы -Минэкономразвития Челябинской области Соисполнители подпрограммы -отсутствуют Проекты подпрограммы -«Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности»;»Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию»;»Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;»Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Челябинской области»;»Популяризация предпринимательства»;»Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Челябинской области»Основная цель (основные цели) подпрограммы -повышение конкурентоспособности СМСП;создание экосистемы для инвестиций в части создания эффективных инвестиционных площадок, введения льготных налоговых режимов, снижения административных барьеров, осуществления мер государственной поддержки инвестиционных проектов;обеспечение привлечения инвесторов через их активный поиск, создание инвестиционного бренда Челябинской области и его продвижение;создание центра компетенций ГЧП Основные задачи подпрограммы -оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки СМСП;поддержка субъектов инвестиционной деятельности и СМСП;сопровождение инвестиционных проектов в режиме «одного окна»;проведение мероприятий по определению рейтинга муниципальных образований Челябинской области;улучшение условий ведения предпринимательской деятельности;расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию;акселерация СМСП;создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации;популяризация предпринимательства;финансовая поддержка промышленных предприятий Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата (показатели проекта)-количество информационно-консультационных услуг, предоставленных СМСП, единиц;количество субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на реализацию инвестиционного проекта по строительству конгресс-холла, единиц;количество субъектов инвестиционной деятельности — получателей субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на реализацию инвестиционных проектов по строительству загородных кварталов «Президентская деревня», единиц;количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение в режиме «одного окна», единиц;количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом, единиц;количество муниципальных образований — победителей рейтинга муниципальных образований Челябинской области, которым перечислены денежные вознаграждения, единиц;количество объектов в перечнях государственного имущества Челябинской области и муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду СМСП, единиц;выполнение показателей государственного задания государственным бюджетным учреждением Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор», процентов;количество выдаваемых микрозаймов Фондом финансирования промышленности и предпринимательства Челябинской области — Территория Бизнеса (микрокредитная компания), единиц;количество выдаваемых поручительств Фондом развития предпринимательства Челябинской области — Территория Бизнеса, единиц;количество окон для оказания услуг СМСП в муниципальных многофункциональных центрах для бизнеса, единиц;количество СМСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта, единиц;количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц;количество услуг, оказанных Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, единиц;количество вновь созданных СМСП участниками проекта, единиц;количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, человек;количество физических лиц — участников федерального проекта, человек;количество физических лиц — участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства по итогам участия в федеральном проекте, единиц;количество выданных займов промышленным предприятиям Фондом финансирования промышленности и предпринимательства Челябинской области — Территория Бизнеса (микрокредитная компания), единиц;количество участников аккредитованных кластеров, получивших поддержку, единиц (в ред. )Сроки и этапы реализации подпрограммы -подпрограмма реализуется в 2020 — 2020 годах в один этап Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы -общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1296796,37 тыс. рублей, в том числе:2019 год — 881707,77 тыс.

рублей;2020 год — 415088,60 тыс.

рублей;из них средства областного бюджета — 747309,17 тыс. рублей, в том числе:2019 год — 446692,37 тыс.

рублей;2020 год — 300616,80 тыс. рублей;средства федерального бюджета — 549487,20 тыс.

рублей, в том числе:2019 год — 435015,40 тыс. рублей;2020 год — 114471,80 тыс.

рублей (позиция в ред. )Ожидаемые результаты реализации подпрограммы -за весь период реализации подпрограммы планируется:количество информационно-консультационных услуг, предоставленных СМСП, — 90000 единиц;количество СМСП — получателей субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на реализацию инвестиционного проекта по строительству конгресс-холла — 3 единицы;количество субъектов инвестиционной деятельности — получателей субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на реализацию инвестиционных проектов по строительству загородных кварталов «Президентская деревня» — 2 единицы;количество инвестиционных проектов, получивших сопровождение в режиме «одного окна», — 60 единиц;количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом — 2 единицы;количество муниципальных образований — победителей рейтинга муниципальных образований Челябинской области, которым перечислены денежные вознаграждения, — 3 единицы;количество объектов в перечнях государственного имущества Челябинской области и муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду СМСП, — 1217 единиц;выполнение показателей государственного задания государственным бюджетным учреждением Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор» — 100 процентов;количество выдаваемых микрозаймов Фондом финансирования промышленности и предпринимательства Челябинской области — Территория Бизнеса (микрокредитная компания) — 110 единиц;количество выдаваемых поручительств Фондом развития предпринимательства Челябинской области — Территория Бизнеса — 160 единиц;количество окон для оказания услуг СМСП в муниципальных многофункциональных центрах для бизнеса — 3 единицы;количество СМСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта, — 3388 единиц;количество СМСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, — 176 единиц;количество услуг, оказанных Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, — 750 единиц;количество вновь созданных СМСП участниками проекта — 501 единица;количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности — 4166 человек;количество физических лиц — участников федерального проекта — 22941 человек;количество физических лиц — участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте — 2717 единиц;количество выданных займов промышленным предприятиям Фондом финансирования промышленности и предпринимательства Челябинской области — Территория Бизнеса (микрокредитная компания) — 2 единицы;количество участников аккредитованных кластеров, получивших поддержку, — 2 единицы (в ред. )

Таблица 1

(в ред.

Постановления Правительства Челябинской области от 29.12.2017 N 775-П) N п/п Наименование мероприятий (направлений) Ожидаемый результат их выполнения Связь с целевыми индикаторами 1. Создание условий для развития рынка доступного жилья, развития жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса увеличение объемов строительства жилья, в том числе по стандартам экономического класса ввод в эксплуатацию 10,186 млн. кв. метров жилья, в том числе: на 1 человека — 2,91 кв.

метра; жилья, соответствующего стандартам экономического класса, — 4,387 млн. кв. метров; рост средней обеспеченности общей площадью жилья до 26,84 кв. метра в 2020 году; снижение коэффициента доступности жилья до 2,5 лет; увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, до 50 процентов; снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности «Строительство» (в процентах к уровню 2012 года) на 20 процентов к 2020 году (в ред.

, , ) 2. Формирование механизмов долгосрочного финансирования ипотечного жилищного кредитования развитие механизмов долгосрочного финансирования ипотечного жилищного кредитования, повышение доступности ипотечных кредитов для граждан предоставление 206,53 тыс.

ипотечных жилищных кредитов 3. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры увеличение пропускной способности сетей коммунальной инфраструктуры, увеличение производительности газораспределительной сети, увеличение числа теплоисточников строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе ввод в эксплуатацию газораспределительных сетей, — 2087,8 километра (в ред.

, ) 4. Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства вовлечение в оборот земельных участков для жилищного строительства предоставление 2074,7 гектара земельных участков в целях жилищного строительства (в ред.

) 5. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания увеличение темпов расселения аварийного жилищного фонда снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов) 6. Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий предоставление молодым семьям — участникам подпрограммы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства предоставление свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства 2401 молодой семье (в ред.

, , ) 7. Развитие системы ипотечного жилищного кредитования предоставление социальных выплат на погашение части жилищного кредита (займа), взятого на приобретение (строительство) жилых помещений предоставление 22 гражданам социальных выплат на погашение части жилищного кредита (займа), взятого на приобретение (строительство) жилых помещений (в ред. ) 8. Ипотечное кредитование молодых учителей в Челябинской области предоставление молодым учителям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения предоставление 44 молодым учителям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения 9. Оказание государственной поддержки гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, в результате которых они не могут реализовать права на оплаченные жилые помещения предоставление социальных выплат гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, в результате которых они не могут реализовать права на оплаченные жилые помещения предоставление социальных выплат 9 гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, в результате которых они не могут реализовать права на оплаченные жилые помещения 10.

Благоустройство населенных пунктов Челябинской области повышение уровня благоустройства населенных пунктов Челябинской области благоустройство 890 территорий населенных пунктов и мест массового отдыха населения 11.

Приведение в надлежащее техническое состояние и эстетический вид объектов жилищно-коммунального хозяйства в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС создание благоприятных условий для проведения в городе Челябинске на высоком организационном уровне саммитов ШОС и БРИКС приведение 100 процентов объектов жилищно-коммунального хозяйства, задействованных в саммитах ШОС и БРИКС в нормативное состояние (п. 11 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 19.04.2019 N 204-П) Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 2.

Субсидирование жителей Челябинской области

Семействам, которые не могут справиться с коммунальными платежами, предоставляется отдельный вид помощи.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+