Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Вот по закону какие мероприятия должны быть соблюдены для

Вот по закону какие мероприятия должны быть соблюдены для

Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях


Принят Государственной Думой 4 июня 2004 года Одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.

Глава 1. Общие положения Статья 1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях 1.

Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, издают Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, принимают и издают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.

Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики; 2) собрание — совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов; 3) митинг — массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера; 4) демонстрация — организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации; 5) шествие — массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам; 6) пикетирование — форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации; 7) уведомление о проведении публичного мероприятия — документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка; 8) регламент проведения публичного мероприятия — документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа; 9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, — земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства. Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах: 1) законность — соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации; 2) добровольность участия в публичном мероприятии.

Глава 2. Порядок организации и проведения публичного мероприятия Статья 4.

Организация публичного мероприятия К организации публичного мероприятия относятся: 1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления; 2) проведение предварительной агитации; 3) изготовление и распространение средств наглядной агитации; 4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Статья 5. Организатор публичного мероприятия 1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований — гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний — 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

2. Не могут быть организатором публичного мероприятия: 1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда; 2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке. 3. Организатор публичного мероприятия имеет право: 1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания — в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания; 2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации; 3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению; 4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан; 5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.

4. Организатор публичного мероприятия обязан: 1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона; 2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия; 3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления; 4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.

Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия; 5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования; 6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий; 7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия; 8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия; 9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия; 10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак. 5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Статья 6. Участники публичного мероприятия 1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем. 2. Участники публичного мероприятия имеют право: 1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия; 2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации; 3) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.

3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: 1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; 2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия. Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия 1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения. 2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации. 3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: 1) цель публичного мероприятия; 2) форма публичного мероприятия; 3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников; 4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия; 5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия; 6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; 7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; 9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. Статья 8. Места проведения публичного мероприятия 1.

Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами. 2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся: 1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; 2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; 3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона. 4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль», включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.
4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль», включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.

Статья 9. Время проведения публичного мероприятия Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени. Статья 10. Предварительная агитация 1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.

2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Российской Федерации формы агитации.

3. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина. 4. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям настоящего Федерального закона. 5. В случае отказа организатора публичного мероприятия от его проведения он обязан принять меры по прекращению предварительной агитации и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении.

Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия 1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организатором и участниками за счет собственных средств, а также за счет средств и имущества, собранных и (или) переданных для проведения данного публичного мероприятия, если федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации не установлено иное. 2. Полномочия участников публичного мероприятия, осуществляющих материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия, должны быть письменно удостоверены его организатором.

Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления 1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан: 1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения; 2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения — в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона; 3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия; 4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия; 5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи; 6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются; 7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», своевременно информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны. 2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления 1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления имеет право: 1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения; 2) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. 2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления обязан: 1) присутствовать на публичном мероприятии; 2) оказывать организатору публичного мероприятия содействие в его проведении; 3) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Статья 14. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел 1. По предложению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан.

Назначение указанного представителя оформляется распоряжением начальника органа внутренних дел. 2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право: 1) требовать от организатора публичного мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения); 2) требовать от организатора и участников публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения; 3) по просьбе организатора публичного мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия. 3. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан: 1) оказывать содействие в проведении публичного мероприятия в пределах своей компетенции; 2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия 1.

Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.

2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено. 3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.

Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия Основаниями прекращения публичного мероприятия являются: 1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц; 2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.

Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия 1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления: 1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору публичного мероприятия; 2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия; 3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия. 2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники милиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Неисполнение законных требований сотрудников милиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Гарантии реализации гражданами права на проведение публичного мероприятия Статья 18.

Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия 1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.

2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия. 3. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.

Статья 19. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятия Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Президент Российской Федерации В.

Путин

Со скольки и до скольки можно проводить ремонтные работы?

Время – основной параметр, который регулируется законом о тишине. Необходимо соблюдать нормативный уровень шума в ночное и дневное время. В рабочие часы допускается фоновый шум на уровне до 40 дБ.

Ночная норма снижается до 30 дБ. Нормативный предел шума должен строго соблюдаться в промежуток с 23 часов вечера до 8 утра. В разных регионах страны этот показатель может меняться.

В некоторых регионах устанавливаются иные часы тишины. Например, в Москве разрешены ремонтные работы в будни с 9 до 19 часов.
Категорически запрещено нарушать закон о тишине:

  1. в выходные дни и праздники — с 22.00 до 10.00.
  2. в будни — с 21.00 до 08.00;

Запрет снимается только в новогодние сутки.

Закон, по которому «митинг» обязан быть согласован с местной властью!

Важно знать каждому!

Знаете, после написания , которая получила подавляющую часть одобрений от читающих, я думал что уже не буду писать об этом, но за неделю я выслушал столько «чуши» и «некомпетентности» от «прогрессивных людей» о законах, что теперь я решил написать целую статью с конкретным законом.

Суть данной статьи направлена как на «революционеров» так и на простых граждан, которые не знают какой именно закон нарушили митингующие. Что постоянно говорят митингующие и их поддерживающие:»Нет такой статьи по которой митинг должен согласовываться с властью!» «Конституции ничто не может противоречить»Это основные «постулаты» их воображения.Так вот, чтобы окончательно все убедились, что власть не нарушила никакие законы с митингом, предлагаю прочитать закон о митингах и собраниях.Федеральный закон №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».Статья 8.
Что постоянно говорят митингующие и их поддерживающие:

«Нет такой статьи по которой митинг должен согласовываться с властью!»

«Конституции ничто не может противоречить»Это основные «постулаты» их воображения.Так вот, чтобы окончательно все убедились, что власть не нарушила никакие законы с митингом, предлагаю прочитать закон о митингах и собраниях.Федеральный закон №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».Статья 8.

Место проведения публичного мероприятия.Часть 1.1.Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее — специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.

Часть 2.1. После определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 1.1.

настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона. Все, вопрос закрыт окончательно и спорить бессмысленно, но для особо одаренных я поясню:Если 1000 или 100000 человек, вышли на несогласованный митинг и мешают мне, то это уже нарушение моих личных конституционных прав, а значит митингующие нарушают закон сами. Вот чтобы не было таких моментов и согласовывают митинги!

Потому, что 3000 человек, которые вышли «погулять» и поорать «мусора позор России» прямо нарушают права остальных 14 миллионов граждан Москвы. От себя скажу так — если бы вас не разгоняла Росгвардия, то разогнали бы москвичи и тогда вы бы ощутили, что бывает когда воображаешь себя важнее остальных людей.Всем кому интересна моя статья и комментарии «прогрессивных людей» — По традиции:»Работайте Братья»Если Вам понравилась статья, то, ставьте лайки, делитесь статьей в социальных сетях и оставляйте комментарии с Вашим мнением!

Благодарю!

В каких случаях закон о тишине в многоквартирном доме не работает

В некоторых случаях закон о тишине работать не будет. Например, если источником шума являются аварийные работы, которые ведут коммунальщики. Или ночью шумят пожарные, которые устраняют возгорание.

Или проводят оперативную работу полицейские и медики.Не могут считаться нарушителями и маленькие дети. Если за стеной громко плачет младенец, его родителей не будут за это штрафовать.

Грудной ребёнок не может отвечать за себя, а его родителям, поверьте, тоже несладко.Как мы упоминали выше, могут дополнительно действовать исключения для новостроек. В первые полтора года “жизни” многоквартирного дома соседи могут делать ремонт в какое угодно время. К этому тоже приходится относиться с пониманием.Оригинал статьи на нашем сайте:

Штрафы за нарушение тишины

Согласно последним правкам в закон, люди, превышающие допустимую громкость в определенное время, будут наказаны материально.Денежные штрафы придется заплатить не только обычным жителям, но и организациям, которые не следят за уровнем шума в здании, где они располагаются.При первом нарушении правоохранительные органы обычно ограничиваются предупреждением, но при повторном – выписывают штраф.

Сегодня установлены следующие санкции:

  1. в третий раз правоохранительные органы выпишут штраф в размере 5 тыс. руб.
  2. второе нарушение обойдется уже в 4 тыс. руб.;
  3. первичное взыскание от 1 до 3 тыс. руб. (определяется на основании жалобы соседей и превышения уровня громкости);

Эти суммы действуют для жителей многоквартирных домов.

А вот юридическим лицам такими небольшими штрафами не обойтись. За нарушение тишины им придется заплатить несколько десятков тысяч рублей.

Максимальная сумма взыскания – 150 тыс. руб.

Куда жаловаться?

Если , то вы смело можете жаловаться.

Рассмотрим подробнее, когда и куда стоит обращаться:

  1. СоседиДля начала стоит урегулировать вопрос с нарушителями мирным путем, поскольку закон устанавливает такое правило.
  2. РоспотребнадзорЖильцы многоквартирного дома также вправе написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Сотрудники данного органа приедут на место нарушения и проведут экспертизу.
  3. ПолицияЕсли личная беседа с нарушителями не принесла результата, то переходите к действиям. В этом случае стоит вызвать наряд. Сделать это можно, позвонив по номеру 02 (для стационарных телефонов) или 112 (для мобильных). Прибывшие полицейские составят протокол о нарушении и передадут дело участковому, который проведет профилактическую беседу. Если режим тишины и далее будет нарушаться, вопреки просьбам, то виновников привлекут к административной ответственности и выпишут штраф.
  4. Управляющая компанияТакая мера, если жильцы регулярно нарушают покой соседей, может привести к печальным для них последствиям — судебному разбирательству и принудительному выселению.

Как проводится экспертиза:

  1. специалисты посетят место нарушения в те дни и временные промежутки, которые оговорены в законе о тишине;
  2. обследуется жилье нарушителя — эксперты повторно снимают показания шумомера, например, во время проведения владельцем ремонтных работ;
  3. производятся замеры уровня звука при помощи шумомера;
  4. полученные показатели вносятся в акт.

Обратите внимание!Акт, составленный специалистами Роспотребнадзора, будет являться неоспоримым доказательством вашей правоты, если конфликт дойдет до суда.Если все предложенные способы урегулирования конфликта не привели к желаемому результату, то остается написать исковое заявление в суд. Стоит учесть, что только наличие серьезных доказательств позволит привлечь нарушителя к ответственности. Ими могут выступать:

  1. копия заявления в полицию;
  2. видео или аудиозаписи, подтверждающие время появления шума в запрещенные часы.
  3. показания свидетелей нарушения;
  4. акт о выявленном шуме, составленный специалистами Роспотребнадзора;
  5. копии письменных жалоб;

Как правило, суд назначает нарушителю административный штраф.

Но иногда слишком шумным соседям грозит принудительное выселение.Обратите внимание!Выселение жильца возможно только по решению суда и при условии, что он не является собственником помещения.Чтобы привлечь виновных к ответственности за нарушение закона о тишине, лучше обратиться к нашим опытным юристам. После консультации через онлайн-чат или по телефону вы сможете уверенно отстоять свои права на полноценный отдых и комфортные условия проживания.

Как правильно согласовывать проведение массового спортивного мероприятия?

Какие требования безопасности должны быть соблюдены?

Добрый день вот уже 3 года мы организуем многодневный горный марафон ТрансУрал. Каждый год в новом месте. До этого проводили в Челябинской(2014) и Свердловской (2015,2016) областях. В этом году мы планируем провести 4-й этап в Республике Коми.

И столкнулись с административными барьерами. Первый барьер: мы подали письмо на согласование о проведении марафона к губернатору Коми.

Наш вопрос спустили на министерство спорта.

Мин.спорта Коми не хочет брать на себя ответственность за мероприятие и всеми силами старается его отменить. Ставит заградительные условия по обеспечению безопасности. Вообще, наше мероприятие не относится ни к одному виду спорта.

И странно, что мин. спорта вообще вмешивается. Меня интересует, какие условия мы должны выполнить по законодательству, чтобы провести массовое спортивное мероприятие на 300 чел?

Прикладываю ответ из мин.спорта Коми с требованиями по обеспечению безопасности, в котором они требуют от нас оплатить МЧС(400000р), медицину катастроф(100000р) и вертолетную эвакуацию (500000р). Хотя, например, в прошлом году в Свердловской области службы МЧС помогали нам бесплатно.

Таким образом они вынуждают нас отказаться от проведения мероприятия. Второй барьер — это согласование с нац.парком.

Наше мероприятие планируется на территории национального парка Югды Ва.

Мы направили письмо в мин. природы на согласование проведения марафона в нац.парк Югды Ва, но нам вместо 300 человек, согласовали только 150. Ограничение по количеству участников, которое выдвинул нац. парк взято просто из головы, не основываясь на каких-либо документах. В 2014 году мы проводили это же мероприятие в национальном парке Зюраткуль и там никаких ограничений не было.
В 2014 году мы проводили это же мероприятие в национальном парке Зюраткуль и там никаких ограничений не было.

Письмо из мин. природы прикладываю.

Вопрос: на сколько правомерны такие ограничения? И как мы можем их обойти? Вопрос срочный.

Прошу оперативно оказать консультацию, т.к.

7 июня лечу на межведомственное совещание в Сыктывкар к Заместителю Правительства Республики Коми.

03 Июня 2017, 16:49, вопрос №1656471 Антон Александрович Жиганов, г. Екатеринбург 900 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) получен гонорар 100% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 15045 ответов 6753 отзыва эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Здравствуйте Антон Александрович.

На территории данного субъекта РФ, действуют соответствующие положения устанавливающие порядок согласования условий использования особо охраняемых природных территорий регионального значения в туристских и иных рекреационных целях.

Так, согласно: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИПРИКАЗот 8 октября 2015 года N 427ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ТУРИСТСКИХ И ИНЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ1. Настоящий

«Порядок согласования условий использования особо охраняемых природных территорий регионального значения в туристских и иных рекреационных целях»

(далее — Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Республики Коми «О режиме использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения в туристских и иных рекреационных целях» от 10 июля 2014 года N 275 и является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — заявители), при осуществлении ими туристской и иной рекреационной деятельности на особо охраняемых природных территориях регионального значения (далее — ООПТ).Под рекреационной деятельностью понимается деятельность по организации туризма, отдыха, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.Под объектами рекреации понимаются используемые для обеспечения рекреационной деятельности природные объекты и ресурсы (лесной участок, водный объект, участок ландшафта, охотничьи или рыболовные ресурсы и т.д.).2. Для согласования условий использования ООПТ в целях осуществления рекреационной деятельности заявитель представляет в Министерство:а) заявление с указанием: для юридических лиц — наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета, наименования обслуживающего банка;для физических лиц — фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);вида рекреационной деятельности; наименования ООПТ и сроки его использования для осуществления заявленного вида рекреационной деятельности;б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом — с предъявлением оригиналов);в) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;г) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;д) проект экологического паспорта туристского (экскурсионного) маршрута;з) копии договоров (лицензий, разрешений) на пользование природными ресурсами при осуществлении заявленного вида рекреационной деятельности (в том числе лесными, водными, охотничьими, рыболовными и иными ресурсами), если их получение предусмотрено законодательством о природопользовании.Заявка регистрируется в Министерстве при условии предоставления всех вышеперечисленных документов и сведений.

Регистрация заявки осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.3.

До принятия решения о согласовании Министерство:рассматривает представленные с заявкой материалы, в том числе производит оценку их полноты и достоверности, соответствия условий использования объектов рекреации целям создания ООПТ и установленному режиму его особой охраны;организует проведение дополнительных согласований с уполномоченными органами исполнительной власти в области природопользования и охраны окружающей среды и (или) органами местного самоуправления;с учетом результатов согласований определяет предельно допустимые нагрузки на окружающую среду, в том числе предельно допустимые:- количество и численность туристских (отдыхающих) групп;— периодичность и продолжительность проводимых мероприятий на объектах рекреации;— виды используемых транспортных и иных технических средств, оборудования;- условия пребывания на маршрутах и пользования природными ресурсами с учетом природных особенностей, целевого назначения и пропускной способности (рекреационной емкости) особо охраняемой природной территории.Основанием для отказа в согласовании является:наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или неполной информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;обоснованное отрицательное заключение уполномоченного органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, полученное по результатам согласований. Т.е., исходя из указанных положений, определение количества человек, отнесены к полномочиям Министерства природных ресурсов Коми, между тем, оно должно быть обоснованно, в т.ч.

числе и в письменном виде, в том виде, в котором данные цифры даны Вам, т.е. 150 чел., нельзя назвать обоснованным, т.к.

не указаны основания и причины, по которым приводится именно эта цифра. Что касается вопросов, связанных с организацией безопасности при проведении мероприятия, то согласно: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 18 апреля 2014 года N 353Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнованийV. Права и обязанности организатора соревнований по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований19.

Организатор соревнования обязан:а) уведомлять соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне о месте, дате и сроке проведения соревнований в порядке, установленном Федеральным законом

«О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

;б) организовывать взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в решении вопросов обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований;в) разрабатывать и утверждать план мероприятий в срок не позднее 10 дней до начала соревнований;г) при проведении соревнований вне объектов спорта разрабатывать документацию, предусмотренную подпунктами «г», «д» и «е» пункта 11 настоящих Правил;д) утверждать акт о готовности места проведения соревнований за сутки до их начала;е) производить не позднее чем за 3 часа до начала соревнований совместно с собственником (пользователем) объекта спорта осмотр места проведения соревнований, подготавливать и утверждать соответствующий акт в срок не позднее начала пропуска зрителей на соревнования;ж) организовывать контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы в местах проведения соревнований в период их проведения;з) обеспечивать хранение предметов, запрещенных для проноса, в помещениях или специально подготовленных местах;и) обеспечивать деятельность контролеров-распорядителей;к) осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения соревнований в случаях, установленных Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;л) принимать меры по соблюдению правил противопожарного режима;м) информировать зрителей и участников соревнований о необходимости соблюдения Правил поведения;н) обеспечивать зрителям и участникам соревнований в случае необходимости оказание первой помощи и организовывать оказание скорой медицинской помощи;о) приостанавливать соревнования до устранения нарушений положения (регламента) о соревнованиях, групповых нарушений общественного порядка в местах проведения соревнований либо угрозы для жизни и здоровья граждан;п) прекращать соревнования, если нарушения, указанные в подпункте «о» настоящего пункта, не устранены, а также при наличии информации о возможности совершения террористического акта;р) информировать зрителей и участников соревнования о прекращении соревнований и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации, организовывать их эвакуацию в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации. Также, согласно: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 1 марта 2016 года N 134нО Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»24. Организаторы физкультурных мероприятийи спортивных соревнований совместно с медицинскими организациями, осуществляющими организацию оказания медицинской помощи лицам, занимающимся спортом, или лицам, желающим выполнить нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО, обеспечивают:а) допуск к спортивным соревнованиям участников соревнований (далее — спортсменов);в) взаимодействие медицинских организаций, участвующих в оказании скорой, в том числе скорой специализированной, первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.26.

Организация оказания медицинской помощи при проведении спортивных соревнований включает этапы: предварительный, непосредственного медицинского обеспечения и заключительный. По вопросу предоставления платных услуг органами МЧС и здравоохранения, те в свою очередь обязаны руководствоваться следующими положениями законодательства: МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙПРИКАЗот 30 сентября 2010 года N 484Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания1.

Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, оказываемые им сверх установленного государственного задания,применяется к федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России2.

Настоящий Порядок разработан в целях установления единых требований к формированию платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России (далее — бюджетное учреждение).3. Услуги (работы) оказываются бюджетными учреждениями по ценам, покрывающим издержки бюджетного учреждения на оказание данных услуг (работ).5.

Услуги (работы) оказываются бюджетными учреждениями по ценам, покрывающим издержки бюджетного учреждения на оказание данных услуг (работ).5. Бюджетное учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг, выполнения работ с учетом наличия материальной базы, квалификации персонала, спроса на услугу (работу).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 4 октября 2012 года N 1006Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг1.

Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления медицинскими организациями гражданам платных медицинских услуг.«заказчик» — физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя;«исполнитель» — медицинская организация, предоставляющая платные медицинские услуги потребителям.8. Порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.11.

Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;IV.

Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг16. Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.17. Договор должен содержать:а) сведения об исполнителе: наименование и фирменное наименование (если имеется) медицинской организации — юридического лица, адрес места нахождения, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; номер лицензии на осуществление медицинской деятельности, дата ее регистрации с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа;б) фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон потребителя (законного представителя потребителя); фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон заказчика — физического лица; наименование и адрес места нахождения заказчика — юридического лица;в) перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;г) стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;д) условия и сроки предоставления платных медицинских услуг;е) должность, фамилию, имя, отчество (если имеется) лица, заключающего договор от имени исполнителя, и его подпись, фамилию, имя, отчество (если имеется) потребителя (заказчика) и его подпись.

В случае если заказчик является юридическим лицом, указывается должность лица, заключающего договор от имени заказчика;ж) ответственность сторон за невыполнение условий договора;з) порядок изменения и расторжения договора;и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.18.

Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй — у заказчика, третий — у потребителя.

В случае если договор заключается потребителем и исполнителем, он составляется в 2 экземплярах.19. На предоставление платных медицинских услуг может быть составлена смета. Ее составление по требованию потребителя (заказчика) или исполнителя является обязательным, при этом она является неотъемлемой частью договора.

Т.е., при оказании платных услуг, этими органами должны соблюдаться все положения приведенных выше нормативных актов, как то МЧС может оказывать услуги такого рода, в случае, если они оказываются сверх установленного государственного задания, о чем можно сделать им официальный запрос, медицинская организация оказывает платные услуги, только согласно утвержденному перечню платных услуг, который должен быть общедоступен, при этом обязательным является заключение договора, требования к содержанию которого также приведены выше. 03 Июня 2017, 18:27 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 09 Июля 2018, 19:33, вопрос №2047727 03 Января 2017, 06:48, вопрос №1490059 04 Ноября 2016, 00:23, вопрос №1430316 17 Мая 2016, 08:37, вопрос №1254294 21 Февраля 2018, 09:06, вопрос №1915290 Смотрите также

Куда звонить, если шумят во дворе под окнами?

Если во дворе под окнами собираются шумные компании, решить проблему мирно не удастся.

В таком случае необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы.

Сотрудники полиции незамедлительно прибудут на место “беспорядка” и решат вопрос.

Стоит отметить, что гражданин вправе написать заявление участковому. Н-ску было возбуждено уголовное дело № 2015/54 по признакам преступления, предусмотренного п. «а» и «г» ч. 2 ст. 162 УК РФ.

В ходе расследования было установлено, что 10 июля 2015 г. в 23 часа вооруженные самодельными ножами (типа кинжалов) Брагин П.П.

и Ветров В.М. около центрального рынка г. Н-ска совершили разбойное нападение на гражданина Сорокина Ф.

Важно Г., причинив ему тяжкий вред здоровью.

Брагин П.П. и Ветров В.М. сняли с потерпевшего золотое кольцо (печатка) и наручные часы марки «Командирские». По данному уголовному делу были задержаны в качестве подозреваемых Брагин П.П.

и Вет- ров В.М. Допрошенный в качестве потерпевшего Сорокин Ф.Г. показал, что опознать грабителей не может, так как нападение на него было совершено сзади и после удара по голове он потерял сознание, очнувшись в больнице (л.

д. 12). 14 июля 2015 г. За тихими играми их можно удержать в день час, от силы полтора, редко когда больше! И для такого возраста это тоже вполне нормально.

Читаем по этому поводу, смотрим специалистов по детскому воспитанию!

у ребенка есть право на это, ведь развитие детей их здоровье у нас тоже на первом месте?

Законных (гуманных) методов заставить/заинтересовать ребенка заняться тихой игрой если он того не хочет (уже появилось свое «Я», свое «хочу» и свое мнение) не хватает и никому не хватит чтобы обеспечить нужную тишина, тем более в нашей новостройке с тонюсинькими стенами. И последний момент, чисто юридический, в рф как и во всем цивилизованном мире действвует принцип персональной ответственности, отвечать за административное правонарушение должен тот кто его совершил, т.е. мой карапуз 3- летний, так что до 16 лет (возраст на!туиления ответственности адм-нистративной) ему амнистия.

Только это помогает на 100% Ответ на вопрос дан по телефону. 06 января 2014 — Елена У нас вот какая проблемаъсосед сверху дома работает.мы так понимаем что у него йех на дому.консъержка хвасталась приставным столиком который ей сделал этот дятел.если дома в-будни вдруг мы дома-в отпуске,на больничном,это полный пипец,дрель работает непереставая с 9-00,вызывали милицию-ничего,опять долбит!я себя по тел.не слышу и абонента.телевизор вообще звук не слышно на отметке 40!!хочется прийти и эту дрель ему в голову просверлить,чтоб он узнал какая это головная боль!как с этой тварью бороться?

Ответ на вопрос дан по телефону. 29 декабря 2013 — георг Короче до 23 ч не докажите ничего- проверенно 27 декабря 2013 — Наталья Я понимаю, что маленького ребенка сложно удержать на одном месте, но надо же соблюдать хоть какой-то режим дня.

Ответ на вопрос дан по телефону. 26 декабря 2014 — Вадим Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то ужесточения в случае того если шум влияет на инвалида с инсультом, обездвиженного, который не в состоянии переместится в другую комнату для спокойствия?!… 22 декабря 2014 — Наталья Надо мной живут 2 девочки бегают и прыгают с 23:00 до 2:00, а мама их, потом идет проверять с топотом, как солдаты на плацу.

Муж ее работает вневедомственной охране на это она и рассчитывает, что ей и 2девочкам всё можно.Одной 9лет,другой 5лет.Я не против дневного времени, пускай прыгают днём, но не ночью. Под скажите,что делать? Ответ на вопрос дан по телефону. 21 декабря 2014 — Алёна Люди!

давайте жить дружно и уважать друг-друга! Никто не поможет в борьбе с соседями если соседи дебилы, ни полиция ни администрация ни прокуратура и т.д.

После заявления ко мне два раза приходили участковые с его заявлением,второй раз сегодня и за то что я несогласился с обвенение участковый сказал что назначит мне штраф .На каком основании приходят ко мне участковые если никто ничего незамерял ?

На вере его слова ? Потаму что он единственый кому я мешаю ,ни соседям с права ни слева ни сверху я немешаю только ему .Или из-за того что он работает в ДПС и он злоупортебляет своими своими полнамочиями.+Сосед мне угрожал когда был при исполнение что приедут ребята и будут меня бить.Что мне делать и куда можно обратится ? Ответ на вопрос дан по телефону. 25 марта 2014 — Катэ 1987 Мда, развелось же бля спокойничков уже ни рожать нельзя, ни день рождения отметить, ни ремонт сделать.

Люди где ваша солидарность то? Что мля все как собаки стали???!!!

А потом что, будем со стаканом у стены ждать пока у соседа что-нить рухнет, брякнет… На очной ставке с сестрой Ветров В.М.

подтвердил ее показания, заявив, что он отказывается сообщить следователю, где он находился с 20.00 часов 10.07.2015 до 8.00.

11 июля (л. д. 94). 26 июля 2015 г.

следователю было передано письмо Брагина П.П., адресованное Злобину Н.И., которое Брагин П.П. пытался отправить из следственного изолятора.

В этом письме он писал, что скрыл участие Злобина Н.Н. в разбойном нападении и, если тот не будет носить ему передачи, он обо всем сообщит следователю (л.

д. 133). На допросе Злобин Н.И.

признался в совершении разбойного нападения на Сорокина Ф.Г.

совместно с Брагиным П.П. и подтвердил свои показания на очной ставке с Брагиным П.П. (л. д. 145). На последующих допросах Брагин П.П.

показал, что оговорил Ветрова за то, что тот отказался с ним совершать преступления (л. д. 145, 152). 1 августа к следователю пришла Распутина С.И.

Важно продемонстрировать в суде внушительную доказательную базу:

  1. видео с фиксацией времени, когда доносился шум;
  2. акт о проведенной экспертизе на выявление уровня шума;
  3. копии заявлений;
  4. свидетельские показания;
  5. аудиозапись шума.

Зачастую в результате рассмотрения иска суд принимает решению наложить на виновника штраф. Помимо этого, можно рассчитывать на принудительное выселение нарушителя, однако под это правило попадают только квартиросъемщики.

Если нарушитель является собственником квартиры, он не подлежит выселению.

Исключения из правил

Говоря о нарушении тишины по закону, подразумевается намеренное создание шума.

Существуют исключения, когда на шум от происходящих действий не удастся пожаловаться, а именно: ✓ Ликвидация аварий и чрезвычайных ситуаций ✓ Неотложные ремонтные и общественные работы ✓ Религиозные службы и собрания ✓ Культурно-массовые мероприятия, утвержденные на законодательном уровне ✓ Работа служб срочного реагирования: полицейских, врачей скорой помощи или пожарных ✓ Закон не распространяется на новостройки в течение первых полутора лет после официальной сдачи дома: в них можно проводить любые шумные работы в течение суток

Нормы шума на строительной площадке

Большая часть типичного российского города заполнена большим количеством шума. Главными источниками акустического нарушения являются автомобили, предприятия и заводы, а также строительные работы, доставляющие огромный дискомфорт жителям. Иными словами, во время их проведения граждане находятся под постоянным влиянием шума.

Высокий уровень шума, исходящий со стройплощадок, пагубно воздействует на организм человека.

Так, под его влиянием учащается сердцебиение, ускоряются темпы расходы энергии. Более того, человек, находящийся под постоянным воздействием шума, зачастую приобретает заболевания нервной системы и психические дефекты.

В конечном итоге человек переутомляется: внимание сводится к нулю, нервная возбудимость увеличивается, работоспособность минимизируется, интеллектуальные процессы затормаживаются.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+