Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Жилищное право - Заполнение формы 22 жкх инструкция по заполнению 2020

Заполнение формы 22 жкх инструкция по заполнению 2020

Заполнение формы 22 жкх инструкция по заполнению 2020

Ответственность за нарушения в области сдачи статистической отчётности


Вышеуказанная ответственность наступает не только при несвоевременной сдаче статистической отчётности, но и при внесении недостоверных данных, содержащихся в ней. Данные факты свидетельствует о том, что ошибки и недобросовестное отношение к сдаче статистической отчётности, в том числе и формы 22-ЖКХ (сводная), может повлечь серьёзные финансовые затраты как для должностного лица, так и для самой организации, обязанных предоставлять данные в форме статистической отчётности. Дорогие читатели, каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  1. Санкт-Петербург: +7 (812) 407-22-74 .
  2. Москва: +7 (499) 110-33-98 .

Или задайте вопрос юристу на сайте.

Это быстро и бесплатно!

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 23.11.2010 Указания по заполнению формы N 22-ЖКХ (реформа) 1.

Форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) предоставляется органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, а также осуществляющими начисление жилищно-коммунальных платежей, органам управления ЖКХ субъектов Российской Федерации (министерствам, комитетам, департаментам, управлениям). Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставить статистическую информацию от имени юридического лица. Органы управления ЖКХ субъектов Российской Федерации предоставляют информацию Минрегиону России.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.

При составлении отчета по форме N 22-ЖКХ (реформа) необходимо обратить особое внимание на следующее.

2. По строке 01 приводится общее число многоквартирных домов независимо от форм собственности жилых помещений и способа управления.

Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством ( о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г.

N 47). 3. По строке 02 приводится общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах. Данные по строкам 01, 02 должны соответствовать данным формы федерального статистического наблюдения «Сведения о жилищном фонде».

4. По строке 03 отражается число многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования. 5. По строке 04 отражается число многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в частной собственности одного физического или юридического лица. 6. По строкам 05 и 06 отражается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, указанных в строках 03 и 04.

7. По строке 07 отражается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

Данные строки 07 должны составлять разницу между данными строки 01 и суммой данных строк 03 и 04 соответственно.

8. По строке 08 отражается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, указанных в строке 07. Данные строки 08 должны составлять разницу между данными строки 02 и суммой строк 05 и 06. 9. По строке 09 приводится общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами, нарастающим итогом с учетом предыдущих периодов (без учета многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытых конкурсов, проведенных органами местного самоуправления).
9. По строке 09 приводится общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами, нарастающим итогом с учетом предыдущих периодов (без учета многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытых конкурсов, проведенных органами местного самоуправления).

Данные по строке 09 должны быть равны сумме данных строк 10, 11, 12. 10. По строке 11 приводится число многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья и кооперативами, включая созданные до 1 марта 2005 года. 11. Данные по строке 12 должны быть равны сумме данных строк 13, 15, 17.

12. По строке 18 указывается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами хозяйственными обществами со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности.

13. По строке 19 указывается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами хозяйственными обществами с долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности, в размере от 0% до 25% включительно. 14. По строке 20 показатель рассчитывается по формуле: (строка 09 / строка 07) x 100%.15.

По строке 21 показатель рассчитывается по формуле:(строка 10 / строка 07) x 100%.16. По строке 22 показатель рассчитывается по формуле:(строка 11 / строка 07) x 100%.17.

По строке 23 показатель рассчитывается по формуле:(строка 12 / строка 07) x 100%.18. По строке 24 показатель рассчитывается по формуле:(строка 13 / строка 07) x 100%.19.

По строке 25 показатель рассчитывается по формуле:(строка 14 / строка 07) x 100%.20. По строке 26 показатель рассчитывается по формуле:(строка 15 / строка 07) x 100%.21. По строке 27 показатель рассчитывается по формуле:(строка 16 / строка 07) x 100%.22. По строке 28 показатель рассчитывается по формуле:(строка 17 / строка 07) x 100%.23.
По строке 28 показатель рассчитывается по формуле:(строка 17 / строка 07) x 100%.23.

По строке 29 показатель рассчитывается по формуле:(строка 18 / строка 07) x 100%.24.

По строке 30 показатель рассчитывается по формуле:(строка 19 / строка 07) x 100%.25. По строкам 31, 32, 33, 34 указывается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, отраженных по строкам 09, 10, 11 и 12 соответственно. Данные по строке 31 должны быть равны сумме данных строк 32, 33, 34.

26. Данные по строке 34 должны быть равны сумме данных строк 35, 37, 39. 27. По строкам 35, 36, 37, 38, 39, 40 и 41 указывается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, отраженных по строкам 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 соответственно.

28. По строке 42 отражается число многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, проведенных органами местного самоуправления в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75. 29. По строке 43 указывается общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, отраженных по строке 42. 30. По строке 44 отражается общее количество зарегистрированных ТСЖ, включая созданные до 1 марта 2005 года.

31. По строке 45 отражается общая площадь жилищного фонда ТСЖ. Данные строки 44 должны быть равны сумме данных строк 46 и 47. 32. По строке 46 отражается общая площадь жилищного фонда в случае, если управление многоквартирным домом, на базе которого создано ТСЖ, осуществляется органами управления ТСЖ.

33. По строке 47 отражается общая площадь жилищного фонда ТСЖ, в случае, если управление многоквартирным домом, на базе которого создано ТСЖ, осуществляется путем заключения договора с управляющей организацией. 34. По строкам 48 — 51 отражаются показатели по кооперативам аналогично показателям по ТСЖ. Данные строки 49 должны быть равны сумме строк 50 и 51.

Сумма данных строк 45 и 49 должна быть равна данным строки 33. 35. По строке 52 отражается общее число организаций жилищно-коммунального комплекса.

Данные строки 52 должны быть равны сумме данных строк 53, 57, 60, 63, 66, 69, 72, 75.

36. По строке 53 отражается число организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (без учета ТСЖ и кооперативов). Организация, осуществляющая управление многоквартирными домами и одновременно оказывающая услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указывается по строке 53. 37. По строкам 62, 65, 68, 71, 74, 77 отражается число организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов (от 0% до 25% включительно), осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению.

38. По строке 75 указывается количество многоотраслевых организаций жилищно-коммунального комплекса. Статус многоотраслевой имеет организация, выполняющая два и более самостоятельных вида деятельности в сфере ЖКХ. 39. По строкам 78, 79 отражается общее число многоквартирных домов, по которым в результате практической реализации основных положений Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) составлены энергетические паспорта.
39. По строкам 78, 79 отражается общее число многоквартирных домов, по которым в результате практической реализации основных положений Федерального закона

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон) составлены энергетические паспорта. 40. По строкам 80, 81 указывается общее число проведенных энергетических обследований многоквартирных домов и организаций коммунального комплекса.

41. По строкам 82, 83 приводится общее число заключенных энергосервисных договоров при обслуживании многоквартирных домов и в организациях коммунального комплекса согласно Федеральному закону. 42. По строке 84 отражается общее число организаций коммунального комплекса, принявших в соответствии с Федеральным законом программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

43. По строке 85 указывается общая остаточная балансовая стоимость государственного (муниципального) имущества, эксплуатируемого всеми организациями коммунального комплекса, действующими на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации. 44. По строке 86 указывается общая остаточная балансовая стоимость государственного (муниципального) имущества организаций коммунального комплекса частной формы собственности, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и переданного данным организациям в доверительное управление, концессию и на иных правовых основаниях.

Оценка стоимости государственного и муниципального имущества, как переданного, так и не переданного организациям частной формы собственности, производится по данным бухгалтерской отчетности организаций коммунального комплекса. 45. По строке 87 указывается стоимость государственного (муниципального) имущества организаций коммунального комплекса, переданного в доверительное управление, концессию и на иных правовых основаниях хозяйственным обществам с долей не более 25 процентов (от 0% до 25% включительно), находящейся в государственной (муниципальной) собственности.

46. По строке 88 показатель рассчитывается по формуле:(строка 86 / строка 85) x 100%.47. По строке 89 показатель рассчитывается по формуле:(строка 87 / строка 85) x 100%.48.

По строке 90 указывается количество организаций, проходящих процедуру банкротства. 49. Показатели справки заполняются в отчете только за год. 50. По строкам 91, 94, 97, 100, 103 отражаются соответственно общие объемы холодной воды, горячей воды, сетевого газа, электрической энергии, тепловой энергии, отпущенные (реализованные) всем потребителям.

51. По строкам 92, 95, 98, 101, 104 отражаются соответственно общие объемы холодной воды, горячей воды, сетевого газа, электрической энергии, тепловой энергии, отпущенные (реализованные) всем потребителям, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, установленных у потребителей. 52. По строкам 93, 96, 99, 102 и 105 показатели рассчитываются по формулам:строка 93 = (строка 92 / строка 91) x 100%.строка 96 = (строка 95 / строка 94) x 100%.строка 99 = (строка 98 / строка 97) x 100%.строка 102 = (строка 101 / строка 100) x 100%.строка 105 = (строка 104 / строка 103) x 100%.53. Данные по строкам 91, 94, 97, 100, 103 справки должны соответствовать данным формы федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная)

«Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы»

().

54. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Данные строк 01, 03, 04, 07, 09 — 19, 42, 44, 48, 52 — 84, 90 показываются в целых числах, данные строк 02, 05, 06, 08, 31 — 41, 43, 45 — 47, 49 — 51, 85 — 89, 91, 92, 94, 95, 97, 98, 100, 101, 103, 104 — с одним десятичным знаком, остальные — с двумя десятичными знаками.

Раздел 1. Объем коммунальных услуг в натуральном выражении

9.

В разделе приводятся данные о предоставлении коммунальных услуг населению, бюджетофинансируемым организациям, промышленным и прочим коммерческим потребителям услуг.Раздел заполняют:1) организации, являющиеся производителями ресурсов, которые отгружают их на сторону.Данные организации по строке 01 «Всего» отражают общий фактический отпуск ресурсов на сторону всем потребителям (независимо от того, на какие цели были использованы данные ресурсы потребителем), по строке 02 «населению» (из строки 01) — объем ресурсов, отпущенных непосредственно населению, по строке 03 «бюджетофинансируемым организациям» (из строки 01) — непосредственно бюджетофинансируемым организациям.2) организации, не осуществляющие поставку ресурсов на сторону, получающие ресурсы со стороны или производящие ресурсы для снабжения объектов жилищного фонда, находящихся на балансе организации.Данные организации заполняют раздел 1 по строкам 01 «Всего», 02 «населению» только в части услуг, отпущенных на собственные объекты жилого фонда. Объем полученных ресурсов или произведенных ресурсов, использованных на собственные нужды организации, в разделе 1 не отражается.Организации, не относящиеся к сфере ЖКХ, но оказывающие коммунальные услуги населению и бюджетофинансируемым организациям, раздел 1 заполняют только в части объемов отпуска коммунальных услуг населению и бюджетофинансируемым организациям.10.

В графе 3 показывается объем холодной воды, отпущенной потребителям.Объем воды, отпускаемый населению, определяется по показаниям измерительных приборов учета, либо, при отсутствии измерительных приборов учета, по установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативам потребления.Норматив потребления услуг водоснабжения определяет месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления холодной и горячей воды потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета и включает расход воды исходя из расчета расхода холодной и горячей воды на 1 потребителя, необходимого для удовлетворения его физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей и содержания общего имущества многоквартирного дома, с учетом требований к качеству соответствующих коммунальных услуг.Объем воды бюджетофинансируемым организациям также определяется измерительными приборами учета, а в случае их отсутствия по нормативам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.В отдельных случаях при отсутствии измерительных приборов учета и утвержденных нормативов объем воды, отпускаемой бюджетофинансируемым организациям, может определяться по договорам между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и соответствующей бюджетофинансируемой организацией.Для промышленных и приравненных к ним потребителей услуг в случае отсутствия измерительных приборов учета объем отпущенной воды определяется на основании лимитов (нормативов), согласованных между потребителем и исполнителем услуг (организацией водопроводно-канализационного хозяйства) в договорах на предоставление соответствующих услуг.В общий объем отпущенной холодной воды включается также объем воды, централизованно доставляемой до потребителей специальными транспортными средствами (в бочках, цистернах и прочее).Не должен учитываться в общем объеме воды, отпущенной всем потребителям, расход воды на собственные нужды водопроводного хозяйства (организации). В соответствии со , а также согласно , утвержденного (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 1999 г.

N 1791), реализацией товаров, работ и услуг считается передача на возмездной основе права собственности на эти товары, работы и услуги одним лицом другому лицу.Отпуск воды населению и бюджетофинансируемым организациям (строки 02 и 03 графы 3) в годовом отчете должен быть равен соответствующим показателям в форме N 1-водопровод

«Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)»

.

Расхождения могут быть только из-за объема воды, доставляемой в бочках, цистернах и прочее.11.

В графе 4 «Отпущено горячей воды» отражается объем горячей воды, отпускаемой населению и бюджетофинансируемым организациям на нужды горячего водоснабжения.12.

В графе 5 указывается объем пропуска сточных вод, принятых от населения, бюджетофинансируемых организаций, промышленных и прочих коммерческих потребителей услуг.Объем сточных вод определяется по предъявленным абонентам счетам, которые учитывают, как правило, нормативы потребления услуг водоотведения, установленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации для населения и бюджетофинансируемых организаций.Для промышленных и прочих коммерческих потребителей объем пропуска сточных вод определяется на основании лимитов (нормативов), согласованных между потребителем и исполнителем услуг в договорах на предоставление услуг.
В графе 5 указывается объем пропуска сточных вод, принятых от населения, бюджетофинансируемых организаций, промышленных и прочих коммерческих потребителей услуг.Объем сточных вод определяется по предъявленным абонентам счетам, которые учитывают, как правило, нормативы потребления услуг водоотведения, установленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации для населения и бюджетофинансируемых организаций.Для промышленных и прочих коммерческих потребителей объем пропуска сточных вод определяется на основании лимитов (нормативов), согласованных между потребителем и исполнителем услуг в договорах на предоставление услуг.

На основании договоров может учитываться и объем пропуска сточных вод от бюджетофинансируемых организаций (при отсутствии нормативов).Данные строк 02 и 03 графы 5 в годовом отчете должны быть равны соответствующим показателям в форме N 1-канализация

«Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)»

.Информация по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов в разделе 1 не отражается.13. В графе 6 отражается объем отпущенной теплоэнергии на отопление населению, бюджетофинансируемым организациям, промышленным и прочим коммерческим потребителям, который определяется на основании показаний измерительных приборов учета, а в случае их отсутствия по установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативам или по договорам на предоставление услуг.Не включается в объем отпущенной теплоэнергии на отопление объем теплоэнергии, используемой на собственные нужды организации.Кроме того, по строке 06 отражается поставка твердого топлива населению и бюджетофинансируемым организациям для печного отопления.

Данный показатель показывается в тоннах условного топлива.В графе 7 отражается объем отпущенной теплоэнергии на горячее водоснабжение населению, бюджетофинансируемым организациям, промышленным и прочим коммерческим потребителям, который определяется на основании показаний измерительных приборов учета, а в случае их отсутствия по установленным нормативам или по договорам на предоставление услуг.Не включается в объем отпущенной теплоэнергии на горячее водоснабжение объем теплоэнергии, используемой на собственные нужды организации.Объем теплоэнергии на отопление и горячее водоснабжение, отпущенный населению и бюджетофинансируемым организациям, в годовом отчете должен быть равен соответствующим показателям в форме N 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией».14. В графе 8 указывается объем электроэнергии, отпущенной населению, бюджетофинансируемым организациям, промышленным и прочим коммерческим потребителям, который определяется на основании показаний измерительных приборов учета, а при их отсутствии — по установленным нормативам или по договорам на предоставление услуг.В графе 8 по строке 03 отражается расход электроэнергии на освещение бюджетофинансируемых организаций, а также на уличное освещение.В общем объеме отпущенной электроэнергии не учитывается электроэнергия, потребляемая на собственные нужды организации.15. В графе 9 отражается объем сетевого газа, отпущенного населению, бюджетофинансируемым организациям, промышленным и прочим коммерческим потребителям.Этот объем для населения определяется на основании показаний измерительных приборов учета, а при их отсутствии — на основании нормативов потребления газа, числа газифицированных квартир по направлениям использования газа (на цели пищеприготовления, отопления, горячего водоснабжения, вентиляции и другие санитарно-гигиенические нужды).Отпуск газа бюджетофинансируемым организациям включает расход газа на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение и другие санитарно-гигиенические нужды жилых зданий и бюджетофинансируемых организаций, осуществляемый от котельных независимо от их мощности и статуса (коммунальные или промышленные).Определение объемов отпуска газа бюджетофинансируемым организациям, промышленным и приравненным к ним потребителям производится либо на основании нормативов (лимитов) газопотребления, либо на основании договоров на предоставление услуг газоснабжения.Не включается в общий объем отпущенного сетевого газа объем газа, используемого на собственные нужды организации.16.

В графе 10 приводится объем сжиженного газа (без автогаза), отпущенного населению, бюджетофинансируемым организациям, промышленным и прочим коммерческим потребителям.Все указанные выше показатели необходимо заполнять на основании данных бухгалтерского учета. В частности, натуральные показатели, характеризующие объем отпущенных услуг (по каждому виду), должны соответствовать указанным показателям, приведенным в формах 6в, 6к, 6т, 6гвс, 6э «Отчетные калькуляции себестоимости отпущенных услуг» по видам деятельности.

Общие положения

1. Форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) предоставляется органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, оказывающими жилищно-коммунальные услуги населению и бюджетофинансируемым организациям (включая управляющие организации, жилищные кооперативы (ЖК), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), товарищества собственников жилья (ТСЖ) и др.), ресурсоснабжающими организациями (включая организации, осуществляющие поставку и передачу тепловой энергии, электрической энергии, холодной и горячей воды, газа, отведение сточных вод и др.), а также осуществляющими начисление жилищно-коммунальных платежей (расчетные центры и т.п.), региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у юридического лица обособленных подразделений , расположенных на территории других субъектов Российской Федерации — настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).

——————————— Обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п.

2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации). Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений).

В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях) (пункт 5 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях) (пункт 5 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 620). Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме.

Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (пункт 3 статьи 149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом. При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата http://statreg.gks.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения. Юридическое лицо, оказывающее коммунальные услуги на территории двух и более субъектов Российской Федерации и не имеющее обособленных подразделений, расположенных на территории этих субъектов, выделяет, в том числе на отдельных бланках формы N 22-ЖКХ (сводная) сведения по территории каждого субъекта и предоставляет их в территориальные органы Росстата по месту фактического оказания коммунальных услуг. Настоящая форма не распространяется на организации, предоставляющие коммунальные услуги исключительно коммерческим организациям (промышленным, строительным, сельскохозяйственным, торговым и другим).

Если организация оказывает коммунальные услуги как населению и бюджетофинансируемым организациям, так и коммерческим организациям, она должна предоставлять отчет по форме N 22-ЖКХ (сводная).

Настоящая статистическая форма предоставляется на 30-й день после отчетного периода территориальному органу Росстата, осуществляющему деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, по установленному им адресу.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота и достоверность содержащихся в ней статистических данных. 4. Сведения в форме заполняются нарастающим итогом с начала отчетного периода (за квартал, полугодие, девять месяцев и год). Информация показывается в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Данные строк 01 — 06 по всем графам раздела 1, строк 33 — 37, 39 — 51 по графам 10, 11, строк 53 — 58 по всем графам раздела 3 отражаются в целых числах, остальные — с одним десятичным знаком.

5. В настоящих Указаниях используются следующие определения: 5.1.

Жилищные услуги <*> — услуги по: предоставлению в пользование жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда; содержанию жилого помещения, включающие в себя услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по холодной воде, горячей воде, электрической энергии, потребляемым при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также по отведению сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме для собственников помещений в многоквартирном доме; сбору и вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных жилых домов.

5.2. Плата за жилое помещение <*> — плата населения за услуги, перечисленные в пп. 5.1 настоящих Указаний, плата студентов за проживание в общежитиях, обязательные платежи и (или) взносы членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. 5.3. Плата за коммунальные услуги <*> — плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плата за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

5.4. Прочие услуги жилищно-коммунального хозяйства <*> — работы и услуги, оказываемые организациями, зарегистрированными по следующим кодам ОКВЭД2: 81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта 81.21 Деятельность по общей уборке зданий 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая 81.29.2 Подметание улиц и уборка снега 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ 5.5.

Помещения общего пользования в многоквартирном жилом доме <*> (входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме) определяются как помещения, не являющиеся частями квартир многоквартирного дома и предназначенные для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.

N 354

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

).

5.6. Коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды <*> — коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.

N 354

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

). 5.7. Бюджетофинансируемые организации <*> — учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и тому подобные); лечебные учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории и тому подобные); спортивные учреждения (спортклубы, стадионы и так далее); учреждения культуры (музеи, парки и так далее); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные лагеря; дома для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих, находящиеся на балансе бюджетофинансируемых организаций); студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые предприятия, учреждения (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и другие) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня.

Бюджетофинансируемые организации могут быть как потребителями коммунальных услуг, так и производителями при условии наличия на их балансе котельной, водопровода, канализации и так далее. 5.8. Медицинская организация — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности (Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

).

5.9. Бюджетофинансируемые медицинские организации <5*> — организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня бюджетной системы Российской Федерации, оказывающие медицинскую помощь населению, вне зависимости от ведомственной принадлежности, к которым относятся больничные организации (областные, краевые, республиканские, городские больницы, включая клинические; детские областные, краевые, республиканские городские больницы, включая клинические; городские больницы скорой медицинской помощи; госпиталя ветеранов войн; специализированные больницы, включая клинические; больницы сельских районов; участковые больницы; клиники вузов; клиники НИИ; психиатрические и психоневрологические больницы; наркологические больницы; хозрасчетные больничные организации; больницы (дома) сестринского ухода; хосписы; перинатальные центры; центры восстановительной терапии; наркологические реабилитационные центры; диабетологические центры; прочие больничные организации), родильные дома, лепрозории, диспансеры, самостоятельные амбулаторно-поликлинические организации, в том числе стоматологические поликлиники (поликлиники; амбулатории; детские поликлиники; хозрасчетные поликлиники, амбулатории; медицинские диагностические центры; консультативно-диагностические центры для детей; центры лечебной физкультуры и спортивной медицины; центры планирования семьи и репродукции; женские консультации; центры по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями; прочие больничные организации), фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты, станции (отделения) скорой медицинской помощи, станции переливания крови.

5.10. Образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

5.11. Бюджетофинансируемые образовательные организации <*> — организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня бюджетной системы Российской Федерации, осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности, к которым относятся дошкольные образовательные организации (детские сады), общеобразовательные (школы, лицеи, интернаты и тому подобные), начального и среднего профессионального образования (техникумы, колледжи, училища и тому подобные, общежития соответствующих организаций), а также организации высшего образования (институты, академии, университеты, федеральные университеты, общежития соответствующих организаций).

5.12. Управляющая организация <*> — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее управление многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

5.13. Ресурсоснабжающая организация <*> — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод); 5.14. Коммунальные ресурсы <*> — холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения (Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.

N 354

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

).

5.15. Норматив потребления коммунальной услуги <*> — количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, утверждаемый в установленном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета (Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

). 5.16. Исполнители коммунальных услуг <*> — управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иные специализированные потребительские кооперативы.

5.17. Производственные (собственные) нужды <*> — расход воды, тепла, электроэнергии, газа на организацию технологического процесса производства и транспортировки услуг, а также на хозяйственно-бытовые нужды организаций. 5.18. Внутреннее потребление коммунальной услуги бюджетофинансируемой организацией <*> — отпуск соответствующей коммунальной услуги котельной, водопроводом, канализацией и так далее данной бюджетофинансируемой организации, на балансе которой они находятся. 5.19. Расчетный центр <*> — организация, осуществляющая формирование и организацию доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов.

5.20. Организации ЖКХ <*> — организации по обслуживанию и ремонту жилищного фонда, организации коммунального комплекса (ресурсоснабжающие), многоотраслевые организации жилищно-коммунального хозяйства, управляющие организации, жилищные кооперативы (ЖК), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), товарищества собственников жилья (ТСЖ).

6. Сведения по данной форме предоставляют: 6.1.

Организации, зарегистрированные с видом деятельности в качестве основного, по следующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2), включенным в собирательную классификационную группировку видов экономической деятельности «Жилищно-коммунальное хозяйство» на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД.

2): 35.12.1 Передача электроэнергии 35.12.2 Технологическое присоединение к распределительным электросетям 35.13 Распределение электроэнергии 35.14 Торговля электроэнергией 35.22 Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям 35.23 Торговля газообразным топливом, подаваемым по газораспределительным сетям 35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными 35.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии) 35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) 35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных 35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей 35.30.6 Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией) 36 Забор, очистка и распределение воды 37 Сбор и обработка сточных вод 38.11 Сбор неопасных отходов 38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов 43.21 Производство электромонтажных работ 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ 47.78.6 Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах 47.99.3 Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента 68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом 68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений 81.21 Деятельность по общей уборке зданий 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая 81.29.2 Подметание улиц и уборка снега 81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта 6.2.

Организации других видов деятельности, одним из фактических видов деятельности которых являются вышеперечисленные виды деятельности. Эти организации представляют данные только в части оказания жилищно-коммунальных услуг населению (непосредственно, либо через жилищные организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации и другие) и бюджетофинансируемым организациям. 6.3. Бюджетофинансируемые организации, производящие тепловую энергию для внутреннего потребления или имеющие собственное водоснабжение (водоотведение).

6.4. Расчетные центры, осуществляющие начисление жилищно-коммунальных платежей, в случае делегирования обязанности по предоставлению отчета организацией (заказчиком) — поставщиком ЖКУ в соответствии с заключенными соглашениями. 6.5. Организации, производящие или получающие коммунальные ресурсы со стороны, отпускающие их объектам жилого фонда, находящегося на их балансе, но не отпускающие коммунальные ресурсы на сторону. 6.6. Обслуживающие и специализированные организации, осуществляющие ремонт и эксплуатацию лифтов, мусоропроводов, инженерного оборудования многоквартирных жилых домов.

7. Сведения по данной форме не предоставляют: по водоснабжению и водоотведению: организации, отпускающие воду только на производственные нужды предприятий и не отпускающие воду населению и бюджетофинансируемым организациям, а также организации, которые отпускают воду другим поставщикам для последующей реализации услуги данными поставщиками населению и другим потребителям; организации, отводящие только технические сточные воды промышленных и других организаций, атмосферные сточные воды, дворовые канализации простейшего устройства, обслуживающие здания одного домовладения и не имеющие выпуска сточных вод за его пределы, сооружения для спуска сточных вод, не имеющие отводящих труб; по теплоснабжению (отопление и горячее водоснабжение): организации, вырабатывающие тепло, но не осуществляющие непосредственное снабжение им населения и бюджетофинансируемых организаций; теплоэнергетические организации, которые отпускают тепло организациям теплоснабжения, предоставляющим услуги населению и другим потребителям через собственные тепловые сети, то есть реализующим на нужды отопления и горячего водоснабжения не только теплоэнергию, вырабатываемую собственными котельными, но и «покупное тепло»; организации, отпускающие теплоэнергию только на производственно-технические нужды промышленных и прочих организаций; по электроснабжению: организации, вырабатывающие электроэнергию, но не осуществляющие непосредственное снабжение населения и бюджетофинансируемых организаций; энергоснабжающие организации, которые отпускают выработанную ими электроэнергию организациям энергоснабжения в качестве «покупной электроэнергии», которая реализуется населению и другим потребителям через их собственные электросети; организации, отпускающие электроэнергию только на производственно-технологические нужды промышленных и прочих организаций; по газоснабжению: организации газового хозяйства, отпускающие газ только на производственно-технологические нужды промышленных и прочих потребителей; организации газового хозяйства, не предоставляющие услуги населению и бюджетофинансируемым организациям, а отпускающие газ газораспределительным и другим организациям газового хозяйства в виде «покупного газа» для последующей реализации услуги данными организациями указанным потребителям.

Организации, оказывающие непроизводственные виды бытового обслуживания населению (ритуальные услуги, услуги бань и душевых), не предоставляют отчет по форме N 22-ЖКХ (сводная). 8. Отдельные разделы формы, в первую очередь те, которые характеризуют объемы бюджетного финансирования и направление использования этих средств, должны заполнять организации, которые располагают указанной информацией и через которые осуществляется бюджетное финансирование.

Это, как правило, организации (учреждения) жилищно-коммунального хозяйства, которые уполномочены органами местного самоуправления распределять бюджетные средства в соответствии с конкретной потребностью организаций ЖКХ.

Среди них организации (учреждения), выполняющие функции заказчика (муниципального заказчика): департаменты (комитеты, управления ЖКХ) и другие. Если же бюджетные средства организациям ЖКХ распределяются непосредственно органом местного самоуправления, то показатели об объемах бюджетного финансирования на различные цели заполняются его финансовым управлением (департаментом, отделом).

22-ЖКХ (сводная): инструкция по заполнению в 2020 году

Состав формы 22-ЖКХ (сводная) в 2020 году таков: титульный лист, четыре раздела (один из которых справочный).

Титульный лист заполнить легко: следует вписать адрес и ОКПО отчитывающейся организации. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое расположение компании. Раздел 1 содержит информацию об объеме предоставленных услуг: сколько отпущено воды, газа, энергии населению.

Здесь нужно показать только количество. А вот раздел 2 дает представление о финансовой составляющей. Во втором разделе организации записывают данные о доходах и расходах.

Также следует представить подробную расшифровку по дебиторской и кредиторской задолженности (строки 18–31). В разделе 3 фиксируются данные о начисленных населению платежах, в том числе НДС. При заполнении годовой формы 22-ЖКХ согласно инструкции по заполнению нужно сформировать справочный раздел.

Справочно следует указать виды коммунальных ресурсов, объем реализации и площадь жилых помещений, в которые отпускаются перечисленные ресурсы. Чтобы сдавать форму без ошибок, используйте при заполнении формы 22-ЖКХ инструкцию по заполнению.

22-ЖКХ (сводная): инструкция по заполнению в 2020 году

Состав формы 22-ЖКХ (сводная) в 2020 году таков: титульный лист, четыре раздела (один из которых справочный).

Титульный лист заполнить легко: следует вписать адрес и ОКПО отчитывающейся организации. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое расположение компании.

Раздел 1 содержит информацию об объеме предоставленных услуг: сколько отпущено воды, газа, энергии населению. Здесь нужно показать только количество.

А вот раздел 2 дает представление о финансовой составляющей. Во втором разделе организации записывают данные о доходах и расходах.

Также следует представить подробную расшифровку по дебиторской и кредиторской задолженности (строки 18–31).

В разделе 3 фиксируются данные о начисленных населению платежах, в том числе НДС.

При заполнении годовой формы 22-ЖКХ согласно инструкции по заполнению нужно сформировать справочный раздел. Справочно следует указать виды коммунальных ресурсов, объем реализации и площадь жилых помещений, в которые отпускаются перечисленные ресурсы. Чтобы сдавать форму без ошибок, используйте при заполнении формы 22-ЖКХ инструкцию по заполнению.

Инфокрафт: Формула ЖКХ

1.

Перед заполнением необходимо выполнить настройку соответствия услуг: кнопка «Заполнение» — «Настройка». Пример: После настройки нажать кнопку «Сохранить». 2. Для заполнения отчета нажать «Заполнение» — «Заполнить».

Раздел 1. По разделу автоматически заполняются графы 3-12. Раздел заполняется на основании отчета в соответствии с заполненным сопоставлением услуг.

Раздел 2 Автоматически заполняются значения по графе 3.

Раздел заполняется на основании выполненного начисления с учетом корректировок, перерасчетов, скидок. Суммы начисленных льгот из данной строки не вычитаются. По разделу автоматически заполняются строки части «Доходы» 4-18, части «Дебиторская задолженность» 35-47.

Услуга «найм» в строках 4-6 не учитывается.

Сумма начисленных пени учитывается строках 4 и 18. Раздел 3 Автоматически заполняется графа 4 по строкам 63-64. Заполняется с учетом начислений и оплат всех собственников (жилые и нежилые).

Раздел 4 Заполняется только по услугам, оказываемым собственникам жилых помещений.

Автоматически заполняются графы 3, 4, 6, 7, 8 по строкам 67-69, 72-83, 88.

Значения в графах 3, 6, 7 равны друг другу. Строки 80-81 заполняется в соответствии со значением предопределенной характеристики «». Строка 73 (кап.ремонт) заполняется на основании начислений и оплат только физических лиц (пункт 30 указаний).

По графе 3 ячейки заполняются на основании выполненного начисления с учетом корректировок, перерасчетов, скидок.

Суммы начисленных льгот и скидок из данной строки вычитаются при натуральном способе предоставления. По графе 4 ячейки заполняются суммами оплат за период отчета в разрезе видов услуг. По графе 8 ячейки заполняются значениями площадей жилых помещений, на которые предоставляется услуга, в разрезе видов услуг.

Коммунальные ресурсы на СОИ (строка 17 раздела 2; строка 47 раздела 2; строка 72 раздел 4 – это сумма услуг ОДН за исключением подогрева (постановление 1498).

Услуги, сопоставленные с видами «Подогрев ХВС», «Подогрев ХВС ОДН», выгружаются в строку 08 раздела 2; строку 38 раздела 2; строку 77 раздела 4. Справочно Данные заполняются только в отчете за год. Автоматически заполняются графы 3-7 по строкам 89-90.

По графе 3 заполняется строка 90.

Площадь определяется в соответствии с настройкой характеристик для поля «Общая площадь жилых помещений» и определяется по услугам, которые сопоставлены с видом услугом «Отопление», «Подогрев ХВС». По графе 4 заполняется строка 89.

Площадь определяется в соответствии с настройкой характеристик для поля «Общая площадь помещений общего пользования» и определяется по услугам, которые сопоставлены с видом услугом «Электрическая энергия ОДН». По графе 5 заполняются строки 89-90. Площадь определяется в соответствии с настройкой характеристик для поля «Общая площадь здания» и определяется по услугам, которые сопоставлены с видом услугом «Отопление», «Подогрев ХВС», «Электрическая энергия ОДН».

Проверка заполнения формы-22

После внесения необходимой информации следует проверить документ на отсутствие ошибок. Для этого существуют контрольные соотношения.

Например, в третьем разделе цифра из графы 8 равна сумме цифр из граф 3 и 5. Таких проверочных соотношений существует более десятка, и все они приведены в тематическом материале из справочной системы.

Здесь же вы найдете другую полезную информацию и подсказки для тех, кто хочет своевременно и без ошибок подать статистическую отчетность. Источник: https://www.gkh.ru/article/102614-forma-22-jkh-svodnaya-v-2018-godu-kak-zapolnit-blank-skachat-obrazets Оценка статьи:

(нет голосов)

Загрузка. Поделиться с друзьями:

Как определить, нужно ли сдавать отчет

Отдельные нюансы, влияющие на возникновение обязанности по сдаче формы 22-ЖКХ (ресурсы) или освобождающие от данной отчетности, представлены ниже: В указаниях по заполнению формы описаны и иные нюансы, связанные с выполнением отчетной обязанности: как отчитываться, если у компании отсутствуют данные или она временно не осуществляет деятельность, находится в стадии банкротства и т.

д.

Главный вопрос – сколько это стоит…

Ответ – для пользователей CRM это не стоит нисколько, так как входит в абонентскую плату (2 рубля за лицевой счет в месяц). Хотите протестить — (Логин Пароль 000000).

Сама форма находится в разделе Бухгалтерия – Вкладка «Журналы». Как то так… Обсудить статью и задать вопросы можно на нашем или же воспользуйтесь формой ниже.

Кто, куда и в какие сроки сдает 22-ЖКХ (сводная)

Как видно из названия формы, отчитываться по ней должны далеко не все.

Сдают форму компании, оказывающие жилищно-коммунальные услуги гражданам.

Это жилищные кооперативы, энергосбытовые фирмы, жилищно-строительные кооперативы, организации, оказывающие услуги по капремонту, и т.д. Сдается отчетность в территориальный орган Росстата по отдельным подразделениям (при их наличии) и по головной организации.

Отчетность ежеквартальная, сдается нарастающим итогом. За 2018 год нужно отчитаться до 30 января 2020 года.

За последующие кварталы данную форму сдавать не надо.

форма 22-ЖКХ (сводная) с отчетности за январь — март 2020 года заменена на форму 22-ЖКК (жилище).

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+